Вибрация двигателя киа рио 3 причины

Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?

У меня осталось 2 варианта. Почистить инжектор присадками от Hi-Gear и прошить мозги, больше ничего на ум не приходит, что может быть неисправно на машине которая прошла 15 т.км.

Кирил27

Завсегдатай

Заметил когда выехал на трассу, выше 100 км/ч(3000 об/мин) ехать не приятно так как вибрирует всё! ручка кпп, руль, педали, да весь салон

sith

Новичок

Колеса проверьте, наледь прицепилась или дисбаланс https://kiario.club/t5634/

небыло никакой наледи, если на скорости выжать сцепление то вибрации уходили, тут причина в движке или прошивке

Hardik

Новичок

Тоже на холостом ходу появилась мелкая вибрация на руле именно на холостом ходу, изначально ее не было или была но малозаметней
Машина рестайлинг 2015

SF02

Новичок

В моем случае, вибрация на руле (явно больше, чем была раньше), когда машина стоит, возникла по причине «загустевания» жидкости в системе гидроусилителя руля. Причем проявилось это только при понижении температуры воздуха ниже 10 градусов. ОД, как всегда «отфутболил», типа «у всех так, это норма». Пришлось самому в это дело вникать, так как я то знаю, что этого не было раньше (мне есть что сравнивать как было и как стало). Жидкость в бачке гидроусилителя руля была красно-буро-зеленого цвета. Я так думаю, что с завода была залита PSF-3 (красная), а долили туда PSF-4 (зеленая), думаю что ОД на ТО доливали. Что сделал. купил два литра жидкости PSF-4 (зеленая), слил «жижу» которая была, залил PSF-4, погонял рулем туда-сюда, слил, залил снова. Результат: вибрация исчезла, работу гидроусилителя не слышно даже на холостых, когда руль крутишь, холостые обороты при этом не гуляют.

Читайте также:  Киа рио для сша

Iekpo

Новичок

Всю голову сломал. Машина киа рио 2013 г.в 1.6 АКПП .Подскажите советом. Планово поменял в сервисе цепь грм (натяжитель, успокоители оба), так же поменяли маслосъемные колпачки (не снимая головки блока цилиндров). Так вот после этого ремонта началась вибрация на холостых. Включая кондей — усиливается, переводишь в положение «D» соответственно больше. Что это может быть? Метки не так выставлены? Клапана не дожимают? Или это так теперь работает с новой цепью? Подушки не могут так резко умереть. Утром загнал все ровно, вечером началась вибрация (как забрал с ремонта). Что делать подскажите.

Buster

Участник тусовки

Всю голову сломал. Машина киа рио 2013 г.в 1.6 АКПП .Подскажите советом. Планово поменял в сервисе цепь грм (натяжитель, успокоители оба), так же поменяли маслосъемные колпачки (не снимая головки блока цилиндров). Так вот после этого ремонта началась вибрация на холостых. Включая кондей — усиливается, переводишь в положение «D» соответственно больше. Что это может быть? Метки не так выставлены? Клапана не дожимают? Или это так теперь работает с новой цепью? Подушки не могут так резко умереть. Утром загнал все ровно, вечером началась вибрация (как забрал с ремонта). Что делать подскажите.

Пробег то сколько? Зазоры клапанов смотрели? может подсос воздуха где. Плановой замены цепи нет на этом двигателе, и ходят эти цепи очень долго. Если бы цепь на зуб не правильно поставили, двигатель бы троил и тупил. Вам к диагностам надо, не к тем которые адаптер за 3 сотки умеют подключать, а к тем кто графики смотрит. Вибрация у многих есть, у кого-то больше, у кого-то меньше, это считается нормальным. В общем лучше обратно на сервис где меняли, пусть ищут что не так сделали. На форуме вам врятли помогут, мы тут только гадать можем смотря в монинтор.

Источник

Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?

то Anna+Andrey чтобы я сделал
1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го
2. Залил промывку в бак
3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум
4. Таки бы посмотрел подушки ДВС
5. Собственно вопрос — вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N).

Кирил27

Завсегдатай

то Anna+Andrey чтобы я сделал
1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го
2. Залил промывку в бак
3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум
4. Таки бы посмотрел подушки ДВС
5. Собственно вопрос — вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N).

6. Дроссель еще можно почистить. У меня были вибрации на старом автомобиле из-за грязного дроселя, хотя обороты особо не ходили.

Anna+Andrey

Новичок

Владислав,
заправляемся периодически на разных заправках;
Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно.
Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному.
Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

У меня подозрения таки на подушки но блин на ТО-1 они к ним лезть вообще не должны были

— Воздухан меняли таки думаю на ТО? может не оригинал какой воткнули — проверить просто на минутку вынуть его и завести машину — если вибраций нет то ОН?
— Свечи не трогали?

Если открыть капот двигатель сильно «калашматит»? на ХХ

Юрец_062

Участник тусовки

заправляемся периодически на разных заправках;
Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно.
Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному.
Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.

Да скорей всего где то что то не прикручено, сравнивали с другим таким же а/м? Откройте капот, посадите кого нибудь за руль, пусть запустит а/м, потыкает передачи P-R-D, посмотрите на поведение двигателя. Будет более менее понятно откуда ноги растут у вибрации. Про подушки Вам уже сказали.

Источник

Оцените статью