- Lada Vesta против Kia Rio — стоит ли переплачивать за бренд, или лучше взять отечественный авто? Выбираем.
- Просторный кроссовер по цене до 1,5 млн рублей — что с ним не так? Все минусы Chevrolet Captiva
- Одна из самых бюджетных моделей Haval только вышла на российский рынок и уже подорожала
- Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию
- Популярное за неделю
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Внешний вид
- Салон автомобиля
- Особенности езды
- Что получается в конечно результате?
- Видео тест-драйв
- Отзывы владельцев: Lada Vesta или Kia Rio. Что выбрать?
- Lada Vesta: отзывы владельцев
- За что хвалят Lada Vesta?
- За что ругают Lada Vesta?
- Kia Rio: отзывы владельцев
- За что хвалят Kia Rio?
- За что ругают Kia Rio?
- Выводы
Lada Vesta против Kia Rio — стоит ли переплачивать за бренд, или лучше взять отечественный авто? Выбираем.
Просторный кроссовер по цене до 1,5 млн рублей — что с ним не так? Все минусы Chevrolet Captiva
Одна из самых бюджетных моделей Haval только вышла на российский рынок и уже подорожала
Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию
Популярное за неделю
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Внешний вид
- Салон автомобиля
- Особенности езды
- Что получается в конечно результате?
- Видео тест-драйв
Для того чтобы получить первое место, компания KIA решила значительно усовершенствовать свой автомобиль, причем не просто визуально изменить стиль, а прибавить практически в каждом аспекте. Менее чем за полгода этот автомобиль приобрели 82 тысячи раз! Только вдумайтесь в эту цифру. Однако, несмотря на столь высокий показатель, ей не стоит расслабляться, ведь по продажам автомобиль Рио, уже начинает догонять, отечественна Гранта, а ей самой на хвост наступает красавица Лада Веста.
Что касательно одной из лучших версий автомобилей от волжской компании (Lada Vesta), она сумела за десять месяцев прошлого года продаться 61 тысячу раз. Причем этот показатель был превышен на 20 тысяч пунктов, в сравнении с прошлым годом. Что касательно увеличения продаж корейских автомобилей, то здесь дела обстоят несколько хуже. Корейцы по сравнению с прошлым годом, сумели продать лишь на 10 тысяч экземпляров больше. Благодаря этим цифрам, становится понятно, что вполне возможно отечественная Веста, в скором времени сможет догнать Рио по продажам, а может и перегнать. Однако не стоит забегать вперед, все должно рассудить время. Сейчас гораздо важнее понять, какими возможностями обладает каждый из автомобилей.
Внешний вид
Стоит отметить, что многие достаточно серьезно спорят относительно того, у кого позаимствовала внешний дизайн Веста. Некоторые утверждают, что это полностью отечественные наработки, другие же твердят о том, что дизайн был заимствован у европейских аналогов. Сама же Веста, на эти слухи не обращает никакого внимания, а лишь продолжает завоевывать сердца отечественных покупателей. Над образом новой Весты, работал никто иной, как художник Стив Маттин, который уже до сего момента, приложил руку к созданию знаменитых немецких автомобилей, а также поработал на благо компании Volvo. В конечном итоге, он сумел создать действительно оригинальный образ отечественному автомобилю. Без сомнений, далеко не каждому по вкусы эти вогнутые линии в виде буквы ИКС, но, то, что это выглядит, по крайней мере, не скучно, согласятся абсолютно все.
Вернемся к корейскому конкуренту. Эта машина выглядит неплохо, но крайне скучно, в сравнении с яркой Вестой. Дизайнеры в данном случае не стали создавать нечто невообразимо прекрасное и сделали вполне средний по всем параметрам автомобиль. Задняя оптика была полностью соединена в единое целое, и это выглядит так же здорово как на автомобилях БМВ. Однако этот эффект портит достаточно простенькая радиаторная решетка.
Без сомнений, не стоит принимать близко к сердцу все эти слова, ведь в данном случае, все зависит от предпочтений каждого автолюбителя. Некоторые посчитают автомобиль корейского производства лучшей городской моделью, и по-своему они будут правы. Несмотря на все это, внешний дизайн Рио, можно назвать достойным, качественным, интересным, но его невозможно назвать притягательным.
Салон автомобиля
Что действительно может порадовать в таких бюджетниках, так это невероятная простота во всем. Причем это сказано, отнюдь не с ухмылкой. Здесь нет различных сверхсовременных сенсорных экранов, с тысячью функций, нет и кучи самых разнообразных кнопок управления, все очень скромно и просто. Все что необходимо для совершения езды, есть. Все необходимые приборы для комфортного пребывания в салоне, так же имеются. Так, что еще собственно надобно?
Что касательно посадки в отечественный автомобиль, то здесь не все так просто. Водительское кресло установлено не совсем в том месте, где это необходимо, по этой причине приходится некоторое время подстраиваться и привыкать. Теперь снова к приятным мелочам. Руль у отечественного авто достаточно комфортно ложится в ладони и управлять им вполне приятно. Что касательно корейского варианта, то здесь рулевое колесо немного плотнее, а пользоваться им не так легко, иногда оно просто выскальзывает из рук, при резких поворотах.
На самой консоли, внизу у Рио имеется специальный отдел, для различных мелочей. Также в этот отдел есть возможность положить свой смартфон, либо любой другой гаджет, и он не выпадет даже при самой активной езде. Отечественная Веста предлагает в этом же месте, воспользоваться лишь двумя подстаканниками. Для каких целей были созданы эти самые подстаканники, непонятно. Если поставить в этот разъем стаканчик с горячим шоколадом и или чаем, то при первом же повороте, вся эта жидкость окажется на ногах водителя или переднего пассажира. Несмотря на это, сюда очень удобно помещается мобильный телефон, причем он оттуда никуда не денется.
Если говорить о задней части салона, то диван у Лады Веста, действительно очень качественный. Пространства для того чтобы усесться трем взрослым людям хватит вполне. Однако человек, который сядет ровно посередине, будет испытывать некоторые неудобства, ведь коленки придется все же подгибать. Что касательно корейского авто, то здесь три человека не поместятся ни при каких обстоятельствах. Если у человека рост значительно больше 185 сантиметров, то его голова будет упираться в крышу. Багажное отделение и в том и в другом варианте авто, вполне достойное. Есть возможность воспользоваться 480 литрами свободного пространства.
Особенности езды
Теперь Веста может показать действительно все, на что она способна! Почему до этого не показывала? Да потому что у нее не было двигателя работающего на 122 лошадиных силах. Мало того в довесок к нему, имеется пятиступенчатая механическая коробка передач. Если сравнивать данный вариант, с тем, что был установлен в прошлой версии (106 лошадиных сил), это просто космос!
Во время езды, абсолютно по любой местности автомобилист прост не будет ощущать существенного недостатка тяги, а КПП работает невероятно качественно и легко. Иногда просто удивляешься тому факту, что это автомобиль отечественного производства.
У корейского автомобиля используется 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того есть шикарный двигатель, способный работать на мощность в 123 лошадиные силы. Все вместе выглядит очень здорово.
Динамика у этих двух автомобилей способна порадовать абсолютно каждого покупателя. Однако кореец способен порадовать еще и немного более качественным шасси. На неровной дороге, отечественный агрегат чувствует себя как рыба в воде, но вот при крутых поворотах, нужно подстраиваться.
На автомобиле Рио, входить в повороты гораздо комфортней и проще. Несмотря на это у волжского аналога, имеется более мягкий ход педалей, а также, более качественные тормоза. Для того чтобы совершить резкое торможение, нужно приложить не так много усилий, как с корейским автомобилем.
Веста может похвастаться достаточно комфортным дорожным просветом на 17.8 сантиметров. Что касательно корейца, то она обладает всего 16 сантиметрами дорожного просвета, и этого крайне мало, для комфортной езды по пересеченной местности. Да и на отечественных городских дорогах этого может не хватить. Что касательно шумоизоляции салона, то здесь нужно отдать заслуженную победу Рио.
Что получается в конечно результате?
Отечественная модель автомобиля способна не только на равных бороться с корейским аналогом, но в некоторых случаях даже значительно превосходить его. Стоит учесть, что компании АвтоВАЗ, всегда прислушивается к своим потребителям. По этой причине, вполне возможно в ближайшее время будут доработаны те нюансы, которые вызывают некоторое недовольство. Перед тем, как седан появился на автомобильных рынках страны, он был более двадцати раз переделан.
Мало того, не стоит забывать и о стоимости автомобилей. Веста с агрегатом на 122 лошадиные силы, обойдется всего в 633 тысячи рублей. За корейский автомобиль, собранный в Санкт-Петербурге, необходимо будет раскошелиться на 767 тысяч рублей. Стоит ли отдавать такие деньги, решать безусловно только покупателям.
Видео тест-драйв
Запись перемещена в архив
Отзывы владельцев: Lada Vesta или Kia Rio. Что выбрать?
Ох, и жаркая сегодня будет битва — поисковый запрос, вынесенный в заголовок, первым всплывает в строке поиска Google, если речь заходит о подержанных машинах. А сами владельцы до хрипоты спорят, что же лучше — отечественная Lada Vesta или иномарка Kia Rio
Обе машины очень популярны на вторичном рынке, и это неудивительно, ведь они относятся к массовому сегменту. Обе — достаточно активно используются в такси, поэтому при покупке нужно быть предельно внимательным. Наконец, обе модели можно купить за 500 000 рублей — для многих именно эта сумма является психологическим пределом при покупке подержанного автомобиля.
Lada Vesta: отзывы владельцев
Автомобиль производится уже добрых 5 лет и все еще представлен в первозданном виде, без каких-либо рестайлингов. Двигателей доступно всего три — два мотора объемом 1,6 с разными настройками (106 и 113 л.с.), и более мощный 1,8 мощностью 122 л.с. (таких моторов на рынке — около 20%). Подавляющее большинство машин (порядка 90%) с механикой, оставшиеся 10% примерно поровну делят робот и вариатор. Естественно, что стоить такие машины при прочих равных будут существенно дороже.
Комплектаций — великое множество, но ориентироваться на список опций большого смысла нет. По традиции, практически все необходимое довольно легко установить самостоятельно.
Про такси мы уже сказали, так что выбирать придется действительно тщательно. Предоставляем слово владельцам.
За что хвалят Lada Vesta?
Салон, управляемость, дизайн, багажник и проходимость — внушительный список для автомобиля такого класса. Хвалят автомобиль и за хорошую проходимость.
Положительных отзывов достаточно — иначе общая оценка просто не могла бы быть такой высокой. Но у этой машины просто не может не быть хейтеров! Дадим им слово.
За что ругают Lada Vesta?
Недостатков тоже хватает. Качество окраски и сборки, коробка передач, подвеска и динамика покупателям часто не по душе.
Отрицательных отзывов оказалось не так много, как можно было бы ожидать. Особенно редки негативные отзывы именно владельцев, а не тех, кто рассказывает о том, почему не стал покупать эту машину.
Kia Rio: отзывы владельцев
История Kia Rio насчитывает уже несколько десятилетий — первая машина с таким именем сошла с конвейера в 1999 году. В один ценовой диапазон с Vesta целиком попадает третье поколение модели, в том числе рестайлинговая версия. Оно выпускалось с 2011 по 2017 год, соответственно в среднем машины за сравнимые деньги будут немного старше, чем у российского конкурента. В нашу ценовую категорию изредка попадают машины четвертой итерации, но, как правило, это таксомоторы, рассматривать их всерьез особого смысла нет.
Покупателям предлагают выбирать из двух двигателей — 1,4 мощностью 107 л.с. и 1,6 мощностью 123 л.с. Большинство автомобилей оборудованы механикой, но ее доля существенно скромнее, чем у Vesta — около 70%. В качестве альтернативы — классический автомат, никаких вариаторов и роботов.
За что хвалят Kia Rio?
Надежность, багажник, управляемость, дизайн, салон — в такой последовательности владельцы расположили достоинства машины.
Положительных отзывов много, но есть и те, кто видит в машине сплошные недостатки. Давайте послушаем их.
За что ругают Kia Rio?
Негативные отзывы встречаются реже, чем положительные или нейтральные. Тем не менее, многие «болячки» автомобиля можно по ним распознать и прикинуть — а подойдет ли машина именно вам?
Выводы
Обе машины набрали достойные баллы для своего класса. Вперед вырвалась «Киа Рио» с оценкой 4,2 балла. «Лада Веста» отстала незначительно, набрав 4,0 балла. Однако отечественный автопром всегда очень критически оценивают, причем отзывы пишут даже те, кто не рассматривает покупку такой машины. Так что «голые» баллы не дают полного представления о реальном соотношении сил и не отвечают однозначно на вопрос «что выбрать?» Рекомендуем внимательно прочитать отзывы владельцев, возможно, они добавят ясности.