- Технические характеристики Kia Sportage III рестайлинг
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры и грузоподъемность
- Ходовая часть
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Технические характеристики Kia Sportage III рестайлинг
Максимальная скорость: 174 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1572 кг
Допустимая полная масса: 2030 кг
Размер шин: 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 191/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка — 6, автоматическая коробка — 6
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4440 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1630 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя: 1618 мм
Колея задняя: 1619 мм
Дорожный просвет (клиренс): 167 мм
Объем багажника: минимальный — 564 л, максимальный — 1353 л.
Производство
Год выпуска: с 2014 по 2016 год
Технические характеристики Киа Спортейдж 3
Kia Sportage 3 — это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2010 года. Эта модель была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году и была значительно улучшена в сравнении с ее предшественником, Kia Sportage 2.
В этой статье мы рассмотрим технические характеристики Kia Sportage 3, которые варьируются в зависимости от модели и комплектации.
Двигатель и трансмиссия
Kia Sportage 3 доступен с различными двигателями, начиная от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 132 л.с. до 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 182 л.с. Также имеется дизельный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 115 л.с.
В зависимости от двигателя, Kia Sportage 3 оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Размеры и грузоподъемность
Kia Sportage 3 имеет длину от 4,44 м до 4,48 м в зависимости от модификации и ширину 1,85 м. Высота автомобиля составляет 1,64 м. Базовая модель имеет дорожный просвет 172 мм, тогда как версия с полным приводом имеет дорожный просвет 184 мм. Объем багажника составляет 503 литра, который можно увеличить до 1353 литров при складывании задних сидений.
Ходовая часть
Kia Sportage 3 поставляется с передним или полным приводом. Он имеет независимую подвеску всех колес, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя — многорычажной подвеской.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили