- Масса кузова Kia Rio I
- Что такое масса кузова:
- Какие данные представлены в справочнике:
- Другие названия:
- Другие параметры Kia Rio I:
- Единственный универсал Kia Rio — первое поколение
- Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)
- Интерьер универсала
- Характеристики Киа Рио универсал
- Размеры, объемы, вес
- Двигатели и коробки передач
- Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
- Оснащение Киа Рио 1
- Заключение
- Kia Rio 1
- Модификации Kia Rio 1
- Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1
- Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке
Масса кузова Kia Rio I
Средняя масса кузова Kia Rio I составляет от 225 (кг) до 390 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
- двигатель, генератор, стартер и пр.;
- коробка передач;
- полная подвеска;
- оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
- кузов и др.
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Kia Rio I.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие названия:
Иные наименования автомобиля малого класса Kia Rio I на рынках мировых стран: Kia Rio Cinco, Kia Rio II, Kia Rio III, Kia Rio, Kia New Pride, Kia All New Pride.
Годы выпуска годы выпуска всех модификаций модели: 2000-2005.
Другие параметры Kia Rio I:
Общая масса кузова Kia Rio I | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Kia Rio I |
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Kia Rio I | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Единственный универсал Kia Rio — первое поколение
Rio 1
В первом поколении Kia Rio универсалы (DC) благодаря скошенному «задку» больше похожи на хэтчбеки, их стиль напоминает 5-дверные Skoda Fabia Combi и Subaru Impreza. При этом Киа Рио универсал практичен и вместителен благодаря длине кузова, такой же как и у седана до рестайлинга в 2002.
Внешность Kia Rio универсал (2000 – 2005)
Внешний дизайн Kia Rio универсал 2001 разрабатывали два отделения корейского автогиганта. В Японии работали над внешним видом машины, ориентированной на американский и азиатские рынки. Под европейских покупателей машину адаптировали автопромышленники в ЕС. К моменту дебюта Киа Рио 1-го поколения имел свежий, современный, смелый экстерьер с преобладанием округлых форм, с каплевидной оптикой, выраженными молдингами и объемным бампером. Рестайлинг 2002-го года не привел к кардинальному изменению внешности автомобиля. Заметно преобразились фары, бампер, штампы на капоте, немного доработали решетку радиатора.
Рестайлинг Киа Рио прошел в конце 2002-го года. Внешность Kia Rio универсалов 2003 стала отличаться более крупными трапециевидными фарами и более рельефными «передками». Бампера стали еще мощнее, капоты – выразительнее. Радиаторную решетку отделили от капота и увеличили на ней горизонтальную планку с фирменной эмблемой, что хорошо заметно на фото автомобиля.
Интерьер универсала
У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.
Отличительная особенность Kia Rio 1 поколения универсалов – эргономическое место водителя.
Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.
Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала – 449 литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.
При рестайлинге 2002 года производитель особенно постарался над улучшением звукоизоляции в салоне и перегородки в моторном отсеке.
Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.
Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.
Характеристики Киа Рио универсал
С марта 2000-го по сентябрь 2002-го все бензиновые двигатели на 1,3 и 1,5 литров комбинировали и с механическими, и с автоматическими КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе». Все машины были переднеприводными. Использовались три двигателя:
,
Характеристики Kia Rio 2005 универсал практически не изменились по сравнению с версией 2002 года.
Размеры, объемы, вес
Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:
5-дверный Kia Rio универсал с такими габаритами способен развивать скорость до 179 км/час.
Двигатели и коробки передач
Для российских покупателей Киа Рио универсал после рестайлинга в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра имели мощность 95-97 л.с. при 8-клапанном механизме и 108 л.с. – при типе ДВС DOHC с 16 клапанами и 2 распредвалами в газораспределительном механизме. Всем моторы Евро-3 по экологическому типу и заправляются бензином АИ-92. Расход топлива колеблется в комбинированном цикле от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа ДВС.
Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D
Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)
Kia Rio универсал относится к типичным городским автомобилям для перемещения людей по городу со средним уровнем комфорта и с минимальным расходом топлива. Машина неприхотлива в плане обслуживания, среди недостатков – тесноватые задние сидения и маловатый дорожный просвет. Слабые места – необходимость менять ГРМ чаще, чем прописано в инструкции. Ступичные подшипники недолговечны, кузов подвержен коррозии.
С 2002 года после рестайлинга усилены тормоза и проблема звукоизоляции не решена.
Владельцы отмечают такие плюсы Киа Рио 2003 универсал:
- Безотказный, надежный и простой в использовании, как старая швейная машинка Зингер.
- Объемный багажник с прикуривателем, к которому можно подключить автохолодильник.
- Износостойкий салон.
- Надежная, понятная электроника без лишних «наворотов».
- Печка исправно работает даже в 35-градусные морозы.
- Мягкий ход, отсутствие крена на поворотах. Даже на скорости 150 машина уверенно держится на дороге.
- Удобная МКПП, с коротким ходом рукоятки.
Ресурс двигателя – больше 300 тыс.км.
Отмеченные пользователями минусы:
- При включенном кондиционере падает тяга двигателя, разогнаться быстрее 90-100 км/час тяжело.
- Распространенная болячка – ржавые пороги возле колесных арок.
- Дворники быстро изнашиваются.
- Конусные подшипники в ступицах нужно часто подтягивать или менять.
- Часто «глючит» датчик уровня топлива.
Оснащение Киа Рио 1
В базовой версии Киа Рио 1 поколения универсал есть:
- гидроусилитель руля,
- на передних дверях – электрические стеклоподъемники,
- электрорегулируемые внешние зеркала,
- кондиционер,
- радио,
- центральный замок,
- подушка безопасности для водителя.
Опционно в Kia Rio 2002 предлагались:
- подогрев кресел,
- магнитола с 4 динамиками вместо радиоприемника,
- искусственная кожа в качестве обивки,
- подушка безопасности для пассажира спереди,
- задний подлокотник,
- электрический люк,
- сигнализация,
- системы EBD и ABS,
- металлический цвет кузова.
Заключение
Киа Рио 2005 универсал не стал достаточно популярным в странах СНГ, поэтому во втором поколении Kia Rio это седан или хэтчбек.
Kia Rio 1
Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.
Модификации Kia Rio 1
До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.
На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.
При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M |
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F |
MANUAL
Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru
Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года
Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.6 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 9.3 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бензобака | 45 л |
Снаряженная масса | 940 кг |
Объем багажника | 326 л |
Габаритная длина | 4240 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2410 мм |
Колея передних колес | 1430 мм |
Колея задних колес | 1435 мм |
Клиренс | 165 мм |
Размер шин | 175/70 R13 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1
Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии
Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая
Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы
Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев
К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ
Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км
Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя
Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы
Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью
Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке
На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 320 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.4 л / 97 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.