- Скупка катализаторов Kia (Киа)
- Катализатор kia cerato
- Катализатор kia cerato coup
- Катализатор kia rio
- Катализатор kia optima
- Катализатор Kia Magentis
- Катализатор Kia Carnival
- Катализатор kia SPORTAGE
- Катализатор kia Seltos
- Катализатор kia sorento
- Катализатор kia spectra
- Катализатор kia picanto
- Катализатор kia shuma
- Катализатор kia ceed
- Катализатор Kia Sorento III Prime
- Катализатор kia soul
- Сколько стоит?
- Признаки неисправности
- Прием катализаторов kia (КИА)
- Катализатор RossCat (Евро-5) (верх) на KIA CEED II (2012-2017) 1,6Л. 129/130/135Л.С.
- Характеристики
- Характеристики
- Продать катализатор Kia Ceed
- СКУПКА КАТАЛИЗАТОРОВ КИА СИД
- У нас можно сдать катализатор Kia Ceed!
- Сколько стоит сдать катализатор КИА СИД
- Продайте автокат в «Катализатор Групп»!
- Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
- Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Скупка катализаторов Kia (Киа)
Компания «Катализатор-ППР» принимает катализаторы Kia (КИА) всего модельного ряда с 2004 года выпуска. Оборудование представляет собой основной узел выхлопной системы. Оно очищает выхлопные газы от токсичных соединений в соответствии с европейскими нормами. Продать катализатор после замены можно достаточно дорого. В б/у детали содержатся такие драгметаллы, как родий, палладий и платина.
Катализатор kia cerato
Катализатор kia cerato coup
Катализатор kia rio
Катализатор kia optima
Катализатор Kia Magentis
Катализатор Kia Carnival
Катализатор kia SPORTAGE
Катализатор kia Seltos
Катализатор kia sorento
Катализатор kia spectra
Катализатор kia picanto
Катализатор kia shuma
Катализатор kia ceed
Катализатор Kia Sorento III Prime
Катализатор kia soul
Сколько стоит?
Скупка катализаторов kia (КИА) производится в нашем пункте приема по цене за кг от 2000,00 до 40 000,00 рублей в зависимости от поколения и года выпуска детали. Мы принимаем оборудование всего модельного ряда любой степени изношенности. Оригинальные фильтры марки служат достаточно долго, проходя по сотне тысяч км. Но при использовании топлива низкого качества нагрузка на фильтры увеличивается, в результате чего они забивают и требуют замены значительно раньше гарантийного срока.
Признаки неисправности
Ездить с забитым, деформированным нейтрализатором опасно. Мастера рекомендуют удаление или замену узла при появлении таких признаков:
- авто теряет мощность и динамичность;
- система зажигания срабатывает не сразу;
- в салоне чувствуется запах выхлопа;
- на приборной панели появляется знак Check Engine.
Прием катализаторов kia (КИА)
Сдать деталь после замены или удаления для повторной переработки и утилизации можно нам в удобное время. Высокая стоимость оборудования позволит компенсировать сервисные затраты. Мы гарантируем быстрое обслуживание, профессиональное оценивание и полный расчет.
Катализатор RossCat (Евро-5) (верх) на KIA CEED II (2012-2017) 1,6Л. 129/130/135Л.С.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что данный универсальный катализатор подобран по размеру коллекторного пламегасителя, по статистическим данным по автомобилю. Перед покупкой настоятельно рекомендуем произвести замеры размеров катализатора, непосредственно на Вашем автомобиле. Катализатор Pt, Rh 25 g/ft3. Блок Emitec металл (Германия), 500 ячеек ( 500 CPSI ) . Блок Emitec обеспечивает высокую газодинамику и высочайшую эффективность за счет перфорации непосредственно в ячейках, изготовленных высокопрочного металла с качественным напылением драгметаллов, катализаторы данного типа не подвержены разрушению и забросу пыли и осколков внутрь двигателя , по сравнению с керамическими. Большое содержание драгоценных металлов 25 g/ft3, что делает процессы нейтрализации отработанных газов — более эффективными, по сравнению с моделями с меньшим содержанием. Отличный вариант для замены вышедшего из строя штатного катализатора! После установки не потребуется устанавливать обманки или тратить деньги на перепрошивку ЭБУ. * Товар может отличаться от представленного на фотографии.
Характеристики
- Артикул E5-113082-25
- Диаметр корпуса 113мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Диаметр 113мм
- Длина 82мм
Характеристики
- Артикул E5-113082-25
- Диаметр корпуса 113мм
- Условное соответствие нормам Евро Евро-5
- Диаметр 113мм
- Длина 82мм
- Производитель RossCat
- Содержания драгметаллов Pt, Rh 25 g/ft3
- Марка Kia
- Модель Ceed II (2012-2017)
- Блок Emitec (Германия)
- Материал Металл
- Плотность ячеек \ дюйм 500 CPSI
Продать катализатор Kia Ceed
Предлагаем продать катализатор Kia Ceed по самой выгодной цене. Точную итоговую стоимость выкупа катализатора определим после спектрального анализа. Анализ проводится при вас на профессиональном оборудовании, быстро (за 5-15 минут) и БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости!
СКУПКА КАТАЛИЗАТОРОВ КИА СИД
У нас можно сдать катализатор Kia Ceed!
«Катализатор Групп» скупает автокаты (каталитические преобразователи, каты, КТ) с Kia Ceed в любом количестве — от 1 шт. до крупных партий весом 50 кг и более. Принимаются новые и б/у катализаторы в любом состоянии — с корпусом, вырезанные, цельные, сломанные, разбитые, измельченные.
Сколько стоит сдать катализатор КИА СИД
Сумма, предлагаемая за каталитический преобразователь, зависит от совокупности факторов, в т. ч. выявляемых только при проведении анализа:
- материал основы (керамика, металл), вес и уровень износа катализатора;
- модель, пробег автомобиля;
- на каком топливе ездили (бензин, газ);
- виды ценных металлов, содержащихся в напылении;
- актуальная стоимость драгметаллов на мировом рынке + курс валют.
Продайте автокат в «Катализатор Групп»!
Прием катализаторов КИА СИД ведется в 10 приемных пунктах, находящихся в крупных городах России: посмотреть список городов. Также вы можете передать нам автокат с помощью ТК либо отправить по почте — деньги после оценки перечислим на банковскую карту.
Звоните по контактному номеру пункта приема вашего города, или оставляйте заявку на сайте — менеджер перезвонит в ближайшее время!
Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Pustelga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 20
Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.
Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.
Попробую рассуждать логически.
Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?
Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.
Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.
Пункт 4. Свой вариант в комментариях.