- Двигатель Hyundai D4HE
- Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi
- Расход топлива D4HE
- На какие автомобили ставится дизель D4HE 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D4HE
- Двигатель Hyundai D4CB
- Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi
- Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi
- Двигатель Hyundai G4KJ
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi
- Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра
- Двигатель Hyundai G6DF
- Технические характеристики мотора Hyundai G6DF 3.3 MPi
- Расход топлива двс Киа G6DF
- На какие автомобили ставился двигатель G6DF 3.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G6DF
- Двигатель Hyundai-Kia G6CU
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6CU 3.5 литра
- Описание устройства мотора G6CU 3.5 литра
Двигатель Hyundai D4HE
Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый двигатель Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi выпускается с 2020 года и устанавливается на популярные у нас кроссоверы Sorento, Santa Fe, а также минивэн Carnival. Это новое поколение дизельных агрегатов концерна с алюминиевым блоком и ременным ГРМ. В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HC, D4HD и D4HF.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi
Точный объем | 2151 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99.4 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43 |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Официальный мануал для Sorento MQ4 вы найдете тут
FORUM Много полезной информации собрано в SorentoClub.net
Расход топлива D4HE
На какие автомобили ставится дизель D4HE 2.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс D4HE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Коротко об агрегатах рестайлингового Санта Фе
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai D4CB
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Хендай D4CB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento. В семейство A входит только один силовой агрегат.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 116 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 314 — 441 Нм |
Степень сжатия | 16.4 — 17.7 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4/5 |
Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi
В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.
Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента. Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм. Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя D4CB можно скачать здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Двигатель Hyundai G4KJ
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя G4KJ или Hyundai-Kia 2.4 GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ либо 2.4 GDi производится с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат выделяется наличием системы прямого впрыска GDi и блока балансирных валов. Линейка Theta: G4KE G4KF G4KG G4KH G4KL G4KM G4KN G4KR G4KP
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KJ 2.4 GDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 180 — 201 л.с. |
Крутящий момент | 231 — 251 Нм |
Степень сжатия | 11.3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4KJ 2.4 литра
В 2010 году на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF дебютировал новый 2.4-литровый мотор линейки Theta II, оснащенный прямым впрыском топлива типа GDi. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепным грм и системами VCM и VIS во впуске. Как и многие 4-цилиндровые моторы большого объема он оснащен блоком балансирных валов.
Этот двигатель постоянно модернизировался и главными нововведениями является появление масляных форсунок охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвалу.
MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено здесь
MANUAL Много полезных мануалов для Sorento Prime собрано тут
Двигатель Hyundai G6DF
Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя G6DF или Хендай-Киа V6 3.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.3-литровый V6 двигатель Хендай-Киа G6DF производился в Корее и США с 2012 по 2020 год и ставился на передне и полноприводные модели, такие как Соренто, Санта Фе и Гранд Санта Фе. Также этот силовой агрегат можно найти под капотом седана Каденза или минивена Карнивал. Линейка Lambda: G6DA G6DB G6DC G6DE G6DG G6DJ G6DH G6DK G6DM
Технические характеристики мотора Hyundai G6DF 3.3 MPi
Точный объем | 3342 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 270 л.с.* |
Крутящий момент | 318 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83.8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал для Санта Фе 3 выложен здесь
FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club.ru
Расход топлива двс Киа G6DF
На какие автомобили ставился двигатель G6DF 3.3 l
Недостатки, поломки и проблемы двс G6DF
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Обзор Киа Соренто Прайм с мотором V6 3.3 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Hyundai-Kia G6CU
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя G6CU или Киа Соренто 3.5 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Хендай-Киа G6CU производился в Южной Корее с 1999 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Терракан, Санта Фе и Киа Соренто. Такой силовой агрегат по своей сути является лишь клоном известного мотора Mitsubishi 6G74. В семейство Sigma также входят двс: G6AV, G6AT, G6CT и G6AU.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6CU 3.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3497 см³ |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 195 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 290 — 315 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3 |
Описание устройства мотора G6CU 3.5 литра
В 1999 году агрегат G6AU был обновлен под эконормы ЕВРО 3 и получил новый индекс G6CU, однако по своей сути он так и остался клоном популярного бензинового мотора Mitsubishi 6G74. По конструкции это простой V-образный двс с чугунным блоком с углом развала цилиндров 60° и двумя алюминиевыми DOHC головками на 24 клапана, оснащенными гидрокомпенсаторами. Также данный силовой агрегат имел распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ.
MANUAL Русскоязычный мануал Киа Соренто можно скачать тут
FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club.ru