Вентиляция киа сид универсал

Тема: Проблема запотевания стекол

Ismail

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ismail вне форума

1 11

Проблема запотевания стекол

Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

ЦитатаСообщение от Ismail Посмотреть сообщение

Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба

В салоне воды много? Ну, снега скорее всего натащили.
А меня вчера тож самое было при минус 18. Замёрзло стекло с моей стороны и задние. Со стороны жены только в самом переднем нижнем углу стекла. Ехали по трассе втроём: я, жена и ребетёнок сзади. Я когда уже их машины вышел, то увидел на водительском коврике воду (сам виноват, натаскал снега, блин).

Пользователь сказал cпасибо:

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

ЦитатаСообщение от Ismail Посмотреть сообщение

Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба

А кондей зачем в -28? Воздух и так сухой, особенно, когда печкой подогреется.
Экспериментировал с отпотеванием при -22 (водитель + 2 пассажира; вентилятор на второй скорости, движение по трассе 90-100 км/ч). При положении «все на стекло» — лобовуха чистая, но большая часть боковых стекол затянута (особенно, если много болтать:-). При положении «в ноги и на стекло» — боковые стекла отмерзают наполовину. Лучший эффект дало положение «на стекло — в лицо — в ноги» — отмерзли не только передние, но и задние боковые стекла.

Источник

Как почистить воздуховоды kia ceed

Итак, сегодня решил произвести самостоятельно часть работ по ТО-1. Что потребуется и как это делается в описании ниже.

В первую очередь мы едем в магазин или заходим в интернет и приобретаем фильтр салона и средство для очистки автомобильного кондиционера(желательно пену). Я покупал средство у которого в комплекте уже была трубочка(обязательно нужна). Далее располагаемся в гараже или на подходящей площадке и приступаем.

1. Включаем зажигание и включаем режим обдува ото всюду(лобовое стекло, лицо, ноги), а так же включаем рециркуляцию воздуха внутри салона. Выключаем зажигание.
2. Лезем под бардачек(не снимаем) и находим там слева беленькую фишку. Это датчик, отключаем от него клему и поворачиваем сам датчик против часовой стрелки на 1/4 оборота. Затем вынимаем датчик(он длинный) и откладываем в сторону.

3. Берем наше средство, надеваем трубку на баллон, встряхиваем, просовываем трубку до упора в отверстия откуда вынули датчик и выпускаем все содержимое баллона туды.
4. Как баллон опустошится или из отверстия повалит пена, вытаскиваем трубку и затыкаем отверстие ветошью. Ждем 15-20мин.
5. Ставим датчик на место и подключаем.
6. Запускаем двигатель, включаем кондиционер и вентилятор на максимум и бегом из салона автомобиля. Их воздуховодов повалит пена. Не бойтесь, она не оставляет никаких следов и пятен. Ждем еще 15мин.
7. Погоняв кондей по полной отведенное время, глушим двигатель и открываем двери, чтобы проветрить салон. За одно можно стереть влажной тряпочкой пену с пластику и сидений.

Далее приступаем к замене воздушного фильтра салона.

1. Открываем бардачек и вынимаем оттуда все что там находится.
2. Справа и слева есть фиксаторы, откручиваем их против часовой стрелки.

3. Справа отсоединяем штангу, удерживающую бардачек и кладем его на пол.

4. Снимаем крышку воздушного фильтра. Крышку удерживают фиксаторы по бокам. Достаточно их нажать и потянуть крышку на себя.

У меня после того как я снял возникло несказанное изумление, удивление и даже злость. Фильтра на месте не было =(((. Я фиг знаю почему так получилось, то ли на заводе забыли поставить, то ли в автосалоне кто то «приделал ноги» фильтру моего лягуха остается только гадать. Получается, что целый год я проездил без салонного фильтра. Ну да бог с ним, пусть это остается на совести того, по чьей вине я не обнаружил этой детали в своем авто. Протер влажной тряпочкой внутреннюю полость от пыли.

5. Надеюсь, что я один с такой проблемой и вам все таки придется достать старый фильтр.
6. Ставим новый стрелкой вниз и собираем все в обратном порядке.

Теперь можно наслаждаться свежим и чистым воздухом внутри салона вашего автомобиля. А я так теперь наверно вдвойне не нарадуюсь от чистейшего воздуха =)))

Вот такую полезную и несложную операцию я сегодня проделал. Ах да, чуть не забыл, еще навел порядок под капотом, все таки к людям ехать на ТО и нельзя, чтобы там было грязно.

Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Kia Ceed

Наконец руки дошли и до CEED, поменял салонный фильтр и почистил испаритель кондиционера.
Зачем нужно чистить испаритель? При работе кондиционера со временем испаритель забивается всякой гадостью (пыль) которая под действием влаги не просто забивает соты но и становится идеальной средой для размножения различных бактерий, именно от этой гадости бывает не приятный запах в салоне, чаще всего когда выключаете кондиционер но вентилятор продолжает работать.

Разумеется про снятие испарителя нет и речи, там нужно разбирать почти всю переданию панель… Но есть способ гораздо проще. Хотя у CEED и нет нормального доступа к испарителю как у некоторых других авто, но есть способ все же достать до него. Для этого нужно немного разобрать переднюю панель (делов на 10 минут) и добраться до датчика температуры кондиционера.

Убираем коврики (если есть), откидываем бардачек, для этого нужно открыть бардачек повернуть два пластиковых держателя по бокам и снять одну тягу (ниже показано стелками).

Открывается доступ к салонному фильтру.

Вытаскиваем фильтр и видим.

Дальше открываем доступ к датчику температуры, для этого нужно снять нижнюю накладку (под бардачкем) спереди она крепится на трех саморезах, сзади просто вставляется в другую панель.

Открывается доступ к датчику.

Датчик выкручивается против часовой стрелки (там всего пол оборота) но сам датчик длинный, дабы не повредить его нужно вытаскивать аккуратно (просто вытащить ничего больше отсоединять не надо).

Теперь берем заведомо купленную химию и новый фильтр. Тут вариантов море, я не проводил тесты различных продуктов поэтому какой лучше не знаю, главное чтобы в комплекте к нему шла длинная трубка (не менее 40см!). Лично я уже не первый раз чищу химией Plak, фильтры ставлю только угольные.

Тут уже все зависит от конкретной химии, на обратной стороне всегда есть инструкция она МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! В моем случае:
— берем трубку удлинитель вставляем ее почти до упора в отверстие под датчик температуры (этот пункт один для всех);
— распыляем ее до момента появления из отверстие;
— закрываем отверстие вставляя обратно датчик (ничего ему не будет);
— распыляем часть химии прямо в корпус фильтра (на его место но без фильтра!), ставим на метсо загулушку фильтра;
— открываем окна (средство чистки далеко не духи);
— включаем кондиционер на 2 минуты, потом выключаем;
— даем химии сделать свое дело (10-20 минут) я вдобавок залил ее остатки во все воздуховоды на передней панели и еще раз в испаритель (через отверстие датчика);
— ставим новый фильтр салона;
— через 10-20 минут включаем кондер на полную скорость и минимальную температуры и даем поработать 5-6 минут;
— проверяем чтобы под машиной была лужа, если она есть значит сливной канал функционирует и не забит!

Вот и все, собираем обратно снятые детали (бардачек и накладку под ногами) и получаем свежий воздух в салоне, правда некоторое время будет резковатый запах пока остатки химии полностью не выветрятся (в идеале выехать на трассу, включить на полную вентилятор и открыть окана).

ps кстати того флакона жидкости что я купил вполне хватило на две машины, на ceed и 328.

Источник

Вентиляция киа сид универсал

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: Неисправность системы вентиляции и кондиционирования

      gunap

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      gunap вне форума

      1 7

      Неисправность системы вентиляции и кондиционирования

      Сегодня первый раз столкунулся с такой проблемой.

      Температура воздуха 33 по Цельсию. Еду по трассе и чувствую что жарковато становится. Замечаю что вентилятор на 3 скорости, охлаждение на минимум. При таких положениях скорости обдува и температуры думаю должно уже быть холодно. Вобщем сам воздух холодный, а объем его подачи меньше чем на 1 скорости печки.
      Выключил кондиционер, печку. Немного приоткрыл окно, проехал километров 5. Снова все включаю — все работает как и положено. И объем воздуха и его температура норм. Проехал километров 15 опять та же картина. Включаю печку на 4 скорость а оттуда еле еле прохладный воздух дует.
      Опять все выключил на минуту, включаю все работает.
      Посмотрел неисправности кондиционирования — такой или подобной не нашел. Кто то может сталкивался с такой проблемой, помогите. ОД находится от меня в 400 км смешно будет если причина простая.

      IL76

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      IL76 вне форума

      181 76

      ЦитатаСообщение от gunap Посмотреть сообщение

      Сегодня первый раз столкунулся с такой проблемой.

      Температура воздуха 33 по Цельсию. Еду по трассе и чувствую что жарковато становится. Замечаю что вентилятор на 3 скорости, охлаждение на минимум. При таких положениях скорости обдува и температуры думаю должно уже быть холодно. Вобщем сам воздух холодный, а объем его подачи меньше чем на 1 скорости печки.
      Выключил кондиционер, печку. Немного приоткрыл окно, проехал километров 5. Снова все включаю — все работает как и положено. И объем воздуха и его температура норм. Проехал километров 15 опять та же картина. Включаю печку на 4 скорость а оттуда еле еле прохладный воздух дует.
      Опять все выключил на минуту, включаю все работает.
      Посмотрел неисправности кондиционирования — такой или подобной не нашел. Кто то может сталкивался с такой проблемой, помогите. ОД находится от меня в 400 км смешно будет если причина простая.

      я писал в соседней теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post20984
      не совсем то, может быть. Проблема пока больше не возвращалась, но и не была зафиксирована дилером

      Svuper

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Источник

      Читайте также:  Kia venga замена масла акпп
Оцените статью