- www.60-2.ru
- Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
- Кто сейчас на форуме
- Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии
- Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1
- Технические характеристики
- Передаточные числа CVT
- Преимущества и недостатки
- На какие авто ставится вариаторная коробка
- Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT
- Недостатки, поломки и проблемы
- Запчасти для ремонта
- Вариатор на киа соренто
- Re: ВАРИАТОР?!
- Re: ВАРИАТОР?!
- Re: ВАРИАТОР?!
- Re: ВАРИАТОР?!
- Re: ВАРИАТОР?!
- Re: ВАРИАТОР?!
- Re: ВАРИАТОР?!
- Кто сейчас на конференции
www.60-2.ru
Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!
Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Accent-58 » 08 апр 2015, 08:27
Продолжаю разговор самим с собой.
Думаю, что косяк не в вариаторе, а в газовых настройках.
Спасибо Александр ,попробую полазить в настройках.
Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Accent-58 » 09 апр 2015, 08:13
Нет, все таки косяк или в вариаторе, тк Я испытываю авто на бензине, есть рывки от 4500 и выше. С заглушкой рывков нет. Те дело даже не в самих проводах, а именно в железе вариатора или его ПО.
Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Accent-58 » 18 май 2015, 11:43
Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Admin » 15 июн 2015, 07:52
Admin Администратор Сообщений: 5114 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 662 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Accent-58 » 29 июн 2015, 11:53
Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Admin » 29 июн 2015, 12:10
Большое спасибо. И, если и с этой прошивкой будет продолжать дёргаться, попробуйте прошить прошивку под другой шкив (например, 36-2), чтобы вариатор не синхронизировался и посмотрите, будут ли рывки.
Ну и на всякий случай привожу в теме Вашу правильную схему подключения без готового переходника:
Admin Администратор Сообщений: 5114 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 662 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Accent-58 » 29 июн 2015, 15:55
Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Accent-58 » 29 июн 2015, 20:29
Accent-58 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 29 окт 2014, 14:41 Откуда: Пенза Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Re: Вариатор на Kia Sorento V6 3.3L 2008 года
Admin » 30 июн 2015, 09:19
Admin Администратор Сообщений: 5114 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 662 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Вариатор C0GF1: технические характеристики, нюансы ремонта и обслуживания бесступенчатой трансмиссии
C0GF1 — вариаторная КПП для Kia Seltos, запущенная в производство с 2018-го. Устанавливается на авто с моторами линейки NU и Gamma, имеющими крутящий момент до 180 Н*м.
Владельцы машин с такой коробкой передач должны знать особенности эксплуатации, характеристики трансмиссии, плюсы и минусы, особенности ремонта и обслуживания.
Общий обзор вариаторной коробки передач C0GF1
C0GF1 — вариатор для Киа Seltos с мотором до 2.0 л. Отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе.
Производитель вариатора C0GF1 — Hyundai Powertech. Завод расположен в Южной Корее. Занимается выпуском КПП для машин Хендай/КИА. На заводе производится 2 вида трансмиссий:
Последний вариант применяется для установки на Kia Seltos за 10 000 долларов (на некоторых рынках).
Технические характеристики
Вариатор C0GF1 имеет следующие параметры:
- вид — вариаторная (бесступенчатая) КПП;
- число скоростей — не установлено;
- вид привода машины — передний или полный;
- максимальный объем мотора — до 2.0 л;
- предельный крутящий момент — до 180 Н*м;
- количество масла — 6.7 л;
- периодичность замены смазки/фильтра — 75 000/150 000 км;
- срок службы — около 200 000 км.
Передаточные числа CVT
Параметры вариатора могут меняться с учетом марки/модели и объема силового агрегата. Приведем передаточные числа CVT IVT C0GF1 для Киа Селтос 2020 года с 2-литровым мотором:
Преимущества и недостатки
Практика применения позволяет выделить ряд сильных и слабых мест вариатора, которые отмечают автовладельцы.
Плавность переключения. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Это важно при движении в городе, когда приходится постоянно сбрасывать и набирать скорость.
Небольшой расход горючего. Электроника вариатора поддерживает работу C0GF1 в оптимальном режиме, что делает авто более экономичным в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП.
Отзывчивость. Машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.
Спорт-режим. Особенно важен для любителей спортивной езды. При его включении улучшается динамика, а авто быстрей набирает скорость при движении в потоке.
Применение цепи. Использование цепной передачи вместо ремня повышает надежность мотора и снижает уровень шума.
Строгие требования к эксплуатации. На машинах с вариатором C0GF1 не рекомендуется буксовать из-за риска выхода устройства из строя.
На какие авто ставится вариаторная коробка
За время выпуска трансмиссия C0GF1 устанавливалась на многие автомобили Hyundai Motor и других производителей. В их число входит Kia Seltos, Cerato, Soul, Creta и другие. Установка осуществляется на модели разных версий — Luxe, Style, Prestige, Premium. Для базовых версий Classic и Комфорт такая АКПП не предусмотрена.
Для наглядности сведем в таблицу основные авто и их года выпуска.
Марка | Модель | Модификация | Годы выпуска |
Hyundai | Ассент | 5 YC | 2020 – |
Элантра | 6 AD | 2018–2020 | |
Кона 1 | OS | 2020 – | |
Крета 2 | SU2 | 2019 – | |
Элантра 7 | CN7 | 2020 – | |
Веню (Venue) | QX | 2019 – | |
KIA | Серато | 4 BD | 2018 – |
Сонет | 1 QY | 2020 – | |
Селтос | 1 SP2 | 2019 – | |
Соул | 3 SK3 | 2019 – |
Особенности ремонта и обслуживания C0GF1 CVT
Вариатор C0GF1 отличается надежностью, поэтому главная работа со стороны автовладельца — периодическая замена масла и фильтра. Для работы требуется масло Хендай SP-CVT1 в необходимом объеме, сливная пробка (арт — 1751214000) и масляный фильтр (арт — 481972H000).
- Демонтаж воздушного фильтра и картерной защиты.
- Выкручивание пробки для заливки рабочей жидкости.
- Откручивание пробки для слива масла.
- Ожидание вытекания жидкости.
- Закручивание отверстия с моментом от 34,3 до 39,2 Н*м.
- Установка новой прокладки.
- Замена масляного фильтра.
- Заливка 5 л жидкости через верхнее отверстие и закручивание пробки с моментом от 34,3 до 44,1 Н*м.
- Проверка уровня жидкости.
- Монтаж картерной защиты и воздушного фильтра.
В момент замены и в дальнейшем рекомендуется проверять уровень масла в вариаторе C0GF1. Здесь алгоритм такой:
- Демонтаж «воздушника» и картерной защиты.
- Откручивание верхней пробки и доливка около 300 мл масла.
- Запуск мотора и его прогрев до 50-60 градусов Цельсия.
- Перевод ручки из позиции «Паркинг» в «Драйв» с задержкой по 2 секунды.
- Возврат рукояти вариатора в позицию «Р».
- Подъем машины или установка на подъемник.
- Откручивание пробки для проверки уровня. Смазка должна выходить тонкой струей. Если этого нет, выполняется доливка. Если жидкость активно бежит, нужно ее немного слить до достижения нужного объема.
- Закручивание пробки с указанным выше моментом.
- Возврат снятых ранее элементов на место.
Недостатки, поломки и проблемы
К проблемам вариатора C0GF1 стоит отнести меньшую надежность, плавание оборотов, переход в аварийный режим и возможный выход из строя при агрессивной езде. Подергивания и проблемы КПП во время переключения могут быть вызваны несвоевременной заменой масла или применением неоригинальной трансмиссионной жидкости.
Возможны и другие поломки:
Запчасти для ремонта
В зависимости от неисправности могут потребоваться следующие детали:
- комплект прокладок/сальников — Р785002А;
- уплотнительные кольца в комплекте — Р785181А;
- сальники правого и левого привода;
- фильтр-картридж — D785013A или A785013A;
- прокладка поддона с 16-ю отверстиями — А785300А или D785300A;
- комплект стальных / фрикционных дисков — А785139А/А785119А;
- поршни в комплекте — Р785003А;
- датчики давления, скорости, переключения скоростей — D785411A/D785436A/D785410A;
- гидроблок управления — D785740A;
- масляный насос — D785500A;
- ведущий шкив — D785711A или D785712A;
- направляющие цепи левая/правая — D785731A/D785732A.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Вариатор C0GF1 – сравнительно новая модификация. Он надежен, но при неправильной эксплуатации возможен ранний износ подшипников, насоса, сальников и других элементов.
В комментариях расскажите об опыте эксплуатации машины с вариатором C0GF1. Поделитесь особенностями и проблемами трансмиссии. Приведите инструкцию, как удалось решить возникшие сложности. Сохраните статью-обзор в закладки, чтобы быстро получить доступ к обзору.
Вариатор на киа соренто
Всем привет. Хочу купить Соренто, сегодня набрел вот на такое объявление http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5042285.html
Объясните, кто знает, можно ли доверять вариатору и почему у нас так мало их (по крайне мере это первое авто каторое я обнаружил). Посоветуйте.
jeny48   Сообщения: 177 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06 Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МОТЯ
Re: ВАРИАТОР?!
Это опечатка просто, там автомат. По моим представления, дизель и вариатор — вещи вообще не совместимые.
Серебристый Сорик
Qvantro   Сообщения: 259 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23 Откуда: Москва, САО Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: ВАРИАТОР?!
Относитесь к сексу с юмором. Не встал — похохотали и баиньки!
================================================
constax   Сообщения: 2751 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50 Откуда: Зеленоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии.
Re: ВАРИАТОР?!
А есть ли вариатор на Соренто?
Добавил через 1 минуту
И у кого ?
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Re: ВАРИАТОР?!
С чего бы так?
Насколько я знаю, вариаторы ставят максимум до 250 лошадей, а в сорике маленько поменьше.
Вариатор вещица хорошая, стабильная плавность разгона, нет рывков (нет переключения передач)
grandlion   Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.
Re: ВАРИАТОР?!
Vicktor2009   Сообщения: 2000 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006
Re: ВАРИАТОР?!
Отличная статья, года два назад её читал, когда выбирал машину.
Добавил через 4 минут
Обшибся с лошадьми
234 лошади вытягивал вариатор на тот момент.
grandlion   Сообщения: 1570 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12 Откуда: Москва ЮАО «Зябликово» Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.
Re: ВАРИАТОР?!
jeny48   Сообщения: 177 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06 Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МОТЯ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0