- спортаж 2003, передний привод перестал включаться
- Незарегистрированный
- Незарегистрированный
- Плохой
- Юлик
- Незарегистрированный
- Kia Sportage: правильная установка хабов. Варианты хабов и их проблемы.
- Установка ручных хабов на Киа Спортейдж
- Варианты хабов на Киа Спортейдж
- Полуавтоматическая муфта
- Усиленная полуавтоматическая муфта
- Механическая муфта
- Вакуумная муфта
- Проблема с хабами на Киа Спортрейдж
спортаж 2003, передний привод перестал включаться
у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит
Незарегистрированный
Guest
у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит
Незарегистрированный
Guest
привет, у меня таже самая беда.
передок перестал включаться, но переодически всетаки подключается.
поехал в сервис сказали что прогнили пневмотрубки, еле нашел даже СИМ у которого покупал машину сказал что эти машины поставляли серые диллеры и у них нет даже схем на передок, я говорю вы опупели я у вас покупал, после чего оператар замычал и внятно ничего не смог ответить, а трубки поменял в другом сервисе.
Забираю машину, спросил — все работает, проверяли? — Да говорит гребут все четыре.
Приезжаю домой -ни фига передок не включается.
Я к ним, как вы проверяли ничего не фурычит? — они говорят все работало.
Заганяют на сервис( там кафельный пол) полили на него включает перед, газу — гребут все четыре, чудеса, беру приемщика едем на тест драйв, упираюсь в бордюр гребут только задние, едем в грязь и садимся в лужу, не вперед не назад, потом вдруг передок включился.
Вообщем вывод мастера что видимо сальники пропускают и под нагрузкой перед не включается, но это без гарантии вот и думаю продолжать дальше или ездить без грязи.
Плохой
Новичок
Была такая ситуация: не включается передний мост — то есть полный привод! Лампа индикации включения привода горит, кардан на передний мост крутится, а колеса не вращаются! Муфты автоматические вакуумные, КПП — механическая.
Внешний осмотр: найдены оборваные шланги включения вакуумных муфт подключения передка в месте их подсоединения к самим муфтам.
Решение проблемы: в первую очередь необходимо продуть сами трубки, к которым подсоединяются шланги от муфт. Эти металлические трубки втыкаются другим концом в устройство, по внешнему виду напоминающее катушку зажигания Расположено оно над усилителем тормозов, у борта моторного отсека, его всегда можно определить по металлическим трубкам, к нему подходящим. Так вот это устройство и создает в трубках вакуум, тем самым включая муфты. Перед продувкой лучше от этого устройства трубки отсоединить. Если шланги оборвало давно, то трубки могут быть забиты намертво дорожной пылью и тому подобной гадостью. В моем случае пришлось трубки менять полностью — даже давлением в 8(!) атмосфер невозможно было выбить пробку оттуда! Трубки не покупались, а были найдены самостоятельно и подогнаны по длине. При установке трубок на место пришлось снимать мешающие узлы(например, аккумулятор). Трубки необходимо будет подгибать по форме кузова и закреплять в пластиковые крепежи. Работа трудоемкая, но самостоятельно выполнимая! После продувки необходимо подсоединить все трубки на место и одеть шланги на штуцера у муфт на ступицах колес. Если шланг стали короче на несколько см(например, из-за растрескивания их пришлось укоротить), то лучше поставить шланги подлиннее, чтобы их не оборвало снова, например, при вывешивании колеса. Теперь, в принципе, передний мост должен заработать
Юлик
Новичок
у меня спортейдж 2002г.в., была подобная проблема.советов было море.в итоге заменили игольчатый подшипник.и всё стало в норме. цена вопроса порядка 300рублей.
Незарегистрированный
Guest
У меня kia sportage 2002 года полноприводная не выключается передний мост из за этого вибрации вопрос почему?
Kia Sportage: правильная установка хабов. Варианты хабов и их проблемы.
Что же такое муфта свободного хода, или хаб? Kia Sportage относится к внедорожникам с подключаемым полным приводом. В таких машинах отсутствует межосевой дифференциал. Крутящий момент в соотношении 50/50 передается с коробки передач на передний мост, только после зацепления карданных валов между собой.
Дальше, момент переходит через передний карданный вал на межколесный открытый дифференциал открытый. Он в свою очередь распределяет крутящий момент на ШРУСы, которые приводят во вращение ступицу колеса. Чтобы колеса вращались вместе со ШРУСами, в ступицу переднего моста устанавливают хабы — муфты свободного хода. Они осуществляют жесткую механическую блокировку колес с ШРУСами. Давайте рассмотрим подробнее хабы на киа спортейдж. На Sportage устанавливаются хабы трех типов (пока больше еще не изобрели) 1) Автоматические 2) Ручные 3) Вакуумные (то же по сути автоматические) Ручные хабы киа спортейдж это редкость. Ручными хабами комплектовались лишь некоторые машины, перевезенные из Кореи. Большая часть машин комплектовались автоматическими.С 1998 года, когда в производство был запущен Sportage II, их изначально комплектовали вакуумными хабами. Надо признать, что все виды хабов на Sportage, разрабатывались американской известной фирмой Warn. Узнать их можно по внешнему виду. На ручных хабах в корпусе есть переключатель режимов с надписями FREE-LOCK. А на автоматических иногда бывает надпись «Automatic HUB». Некоторые цены компаний, предлагающих Хабы Kia Sportage 2.0 MT: 1) Хабы Kia Sportage 1993г 9500 руб. в наличии новый оригинал комплект (495) 395-24-21, (495) 772-38-08, 2) Хабы Kia Sportage 1993г – усиленные, 15тыс. рублей на два колеса комплект гайка+хабы+ответная часть. (495) 506-86-51, (926) 810-92-81 3) Хабы Kia Sportage 1993г 5850 рублей. В наличии новые оригинальные. (495) 585-88-20 4) Хабы Kia Sportage 1993г 10500 рублей. В наличии новый оригинал комплект, произведено в Бразилии. (495) 972-47-42, 5) Хабы Kia Sportage 1993г 4000 рублей. Доставка 10-12 дней новых оригинальных из Кореи, цена указана без доставки, стоимость доставки 1 килограмма — 13USD (495) 769-35-53, (495) 776-20-61
Установка ручных хабов на Киа Спортейдж
Что представляют из себя хабы? Это муфта, которая отключает передние колеса на полноприводных внедорожниках или городских кроссоверах. Хабы делятся на автоматические, ручные, пневматические и электрические. Самым надежным являются ручные хабы. Остальные делают переключение более удобным, но не всегда это обуславливается надежностью их работы.
Для замены хаба на автомобиле Киа Спортейдж нужно удалить декоративный колпак со ступицы автомобиля и откручиваем шесть болтов, крепящих оригинальный хаб. В случае, если хаб надежно приклеен герметиком, необходимо воспользоваться домкратом. Поднимаем Киа Спортейдж до того момента, пока колесо не поднимется над поверхностью земли и демонтируем его. Обратите внимание также и на развал схождение. Если вы заметили неправильный угол установки колес, то для предотвращения этой проблемы обратитесь в автосервис г. Санкт-Петербург.
После того, как колесо снято, легким ударом по корпусу хаба без проблем отклеиваем и снимаем его. Новый хаб разбираем на две половины, на направляющую и силовую часть. Силовая часть аккуратно, через прокладку крепится на ступицы шестью болтами под внутренний шестигранник и надежно притягивается. После того, как несущая часть установлена, нужно убедится в том, что прокладка надежно села на свое место и нигде не торчит. Далее закрепляем блестящую направляющую часть хаба.
Без чрезмерного усилия притягиваем ее к несущей части хаба и устанавливаем на штатное место колесо Киа Спортейдж. Ручные хабы не приемлют использование густых смазок, так что если хаб нуждается в смазке, то нужно нанести внутрь несколько капель моторного масла. Если все инструменты в наличии, то замену хабов на всех четырех колесах можно произвести за пол часа и при этом даже не придется снимать колеса.
Ручные хабы очень простые и надежны в применении и повредить их практически невозможно. Вывести из строя их может неправильная эксплуатация. Как правило, они подключаются в тот момент, когда автомобиль застревает. В этот момент водитель внедорожного транспортного средства изо всех сил давит на педаль газа, шлицы врезаются в полуось и повреждаются.
Другой случай поломки хабов — привод на передние колеса включается только с раздаткой, , соответственно, повышается нагрузка на шлицы и они ломаются. Если вы включили колесные хабы на автомобиле Киа Спортейдж, нужно некоторое время ехать на небольшой скорости, тем самым шлицы входят в зацепление. Как только это произошло, то можно ехать на любой скорости, они от этого не поломаются. Как только вы отключили передний привод, то есть выключили хабы, нужно проехать несколько метров назад, тогда шлицы полностью выйдут из зацепления.
Соблюдая эти нехитрые правила, вы сохраните колесные хабы в хорошем состоянии и они прослужат на автомобиле очень долго. Что касается автоматических и других хабов, то тут немного другая система. Здесь все происходит в автоматическом режиме и могут возникнуть неполадки с питанием, с блоком управления или с датчиками.
При установке ручного комплекта не нужно проивзодить переделки. В комплект к хабам входят: сами хабы, болты крепления и картонная прокладка. Внимание, включать хабы нужно до подключения переднего моста. После застревания хабы подключать крайне не рекомендуется, это приводит к ее быстрому износу.
Варианты хабов на Киа Спортейдж
В 1993 году Kia Motors выпустил рамный внедорожник Sportage первого поколения. С 1994 года Спортейдж стал поставляться на импортный рынок, где быстро приобрел популярность.
Как и положено “проходимцу” он должен иметь полный привод. Дабы охватить максимальную часть рынка Kia решил сделать передний привод подключаемым. Удалось им это сделать или нет — судить вам. Я же попробую дать описание того, с помощью каких деталей происходило включение переднего моста, т.к. этот узел является самым проблемным на этом, в целом не плохом автомобиле.
Итак, какие оригинальные комплектующие входили в этот узел и в каких годовых промежутках.
Полуавтоматическая муфта
До 1998 года хабы ставили полуавтоматические. Т.е. при пробуксовке или провисания колеса, включался передний мост. Предварительно в салоне должен быть включен режим полного привода. Соединение происходило механически. Т.е. кольцо муфты зацеплялось с ответной частью.. Для выключения переднего привода, после перевода рычага раздатки в режим 2WD требовалось сдать назад не менее двух метров. Кольцо муфты выходило из зацепления и отключало привода от вала. Но эти муфты быстро выходили из строя. Тогда корейцы выпустили другие муфты..
Усиленная полуавтоматическая муфта
Эта усовершенствованная полуавтоматическая муфта. В ней изменили (читай усилили) зацепное кольцо муфты. Т.е. ранее стоял силуминовый трехшиповик, а в усиленной — стальной.
Механическая муфта
Механические хабы подходили к Спортейдж до 1998 года. Если вы застряли, то вам нужно выйти из авто и самостоятельно включить передний мост, т.е. на самой муфте провернуть переключатель, тем самым произойдет зацепление кольца с ответной частью.. Но на этом корейцы не успокоились и выпустили еще один вид хаба.. За долгие годы эксплуатации механическая муфта признана самой надежной системой включения переднего привода.
Вакуумная муфта
После 1998 года корейцы изменили принцип включения переднего моста и стали устанавливать вакуумные муфты. Здесь схема такая же как и в полуавтоматических, только зацепление происходило с помощью вакуума. На Спортейдж, посредством насоса и бачка в кулаке создается вакуум и притягивает зацепное кольцо к валу.
Производителем были даны рекомендации не ездить по твердому покрытию на полном приводе более 60 км/ч. На практике получалось, что лучше ездить на заднем приводе, а передний подключать по необходимости.
Проблема с хабами на Киа Спортрейдж
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться.) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы «защелкивается» в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования «спец средств»…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…
Так же было замечено, что (а может и показалось) хаб, который плохо выключается не гребет… ЗАстрял я на собственном дачном участке ночью, вкл пп и начал вылезать из этой засады… И вот в тот момент мне показалось, что гребет только правая сторона, а слева оба колеса стоят мертво… Я еще понял, если бы была диагональ, но в моём случае я чуть чуть испугался за «здоровье» хаба… Может быть такая фигня, что гребут оба правых или оба левых колеса? По крайней мере, у меня снег летел из под переднего правого колеса 100%…
Пока руки не дошли снять верхнюю крышку и посмотреть что там… В выходные начну вскрытие…