- Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
- Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Kia Sportage
- Видео про «Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов» для Kia Sportage
- Вакуумный усилитель тормозов Kia Sportage 1 (NB) 1994 – 2004 Кроссовер 2.0 i 16V 128 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- 12.5. Вакуумный усилитель тормозов
- Передние не тянут
- Oleg3580
- Вложения
- hakart
- Spart
- Незарегистрированный
- Spart
- Незарегистрированный
- Spart
- Mark_KA
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Kia Sportage
Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
Проверки, выполняемые без применения специального оборудования
- При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
- Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.
- На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
- Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, — если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
- В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.
- Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
- Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, — если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
- В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.
Проверки, выполняемые с применением измерителей
Проверка герметичности без нагрузки
Проверка герметичности под нагрузкой
Проверка гидравлического давления
- При заглушенном двигателе (глубина разрежения 0 мм рт. ст.) выжимание педали ножного тормоза с усилием 20 кГс должно поднимать давление в гидравлическом тракте до значения 1177 кПа (12 кГс/см 2 ), — считайте показание манометра.
- Запустите двигатель и дождитесь опускания глубины разрежения до значения 66.7 кПа (500 мм рт. ст.), затем считайте показание манометра, — требуемое значение составляет 6867 кПа (70 кГс/см 2 ). Неисправный вакуумный усилитель замените.
Проверка состояния контрольного клапана
Видео про «Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов» для Kia Sportage
главный тормозной цилиндрШипит вакуумный усилитель тормозов
Двигатель работает с перебоями из-за вакуумного усилителя
Вакуумный усилитель тормозов Kia Sportage 1 (NB) 1994 – 2004 Кроссовер 2.0 i 16V 128 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1998 см3
- Рабочий объем двигателя 2 л.
- Мощность двигателя 94 кВт
- Мощность двигателя 128 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- R15
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Вакуумный усилитель тормозов Kia Sportage 1 (NB) 1994 – 2004 Кроссовер 2.0 i 16V 128 л.с. FE (16V) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
Рис. 12.39. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – гайка крепления главного тормозного цилиндра; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – обратный клапан вакуумного усилителя тормозов; 4 – шланг вакуумного усилителя тормозов; 5 – уплотнительное кольцо шланга; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – втулка устройства регулировки хода педали тормоза; 8 – стопорная пластина устройства регулировки хода; 9 – гайка; 10 – толкатель педали тормоза; 11 – защитный чехол; 12 – скоба крепления вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем (рис. 12.39). Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
При снятии или отсоединении деталей гидравлического привода может возникнуть необходимость прокачки тормозной системы в целом или ее отдельных узлов.
1. С помощью кусачек разрежьте хомут крепления вакуумного шланга и снимите вакуумный шланг с впускного коллектора.
2. Снимите вакуумный шланг и соединительную деталь с корпуса вакуумного усилителя тормозов (рис. 12.40).
При выборе вакуумного шланга из набора запасных частей вакуумный шланг должен иметь такой же диаметр, а новые крепежные хомуты должны быть установлены во все точки крепления.
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно, по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и пустите двигатель.
3. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.
1. Снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов и немного отодвиньте вперед. Не отсоединяйте тормозные трубопроводы.
Рис. 12.41. Снятие стопорной пластины: 1 – втулка регулировочного устройства; 2 – стопорная пластина; 3 – отвертка
1. Зажмите новый вакуумный усилитель в тиски, при этом используйте предохранительные накладки для губок тисков.
Рис. 12.43. Измерение длины (А) толкателя: 1 – толкатель; 2 – вакуумный усилитель тормозов; В – центр отверстия
Отрегулируйте положение втулки. Расстояние от поверхности усилителя до центра отверстия под палец в вилке толкателя должно быть 278,5 мм (рис. 12.43).
8. Установите главный тормозной цилиндр на усилитель и закрепите гайками, затянув их моментом 18 Н•м.
9. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю и наверните соединительную гайку на впускном коллекторе, затянув ее моментом 15 Н•м.
Передние не тянут
Прошу совета: Спортаж I, 2005, 2,0 л, бензин.
Включаю 4WD, индикатор горит, передние не тянут. Был на сервисе в «Дакар», постановили — разгерметизация, или утечка вакуума внутри ступиц. Замена муфт включения на новые 50 тыс. руб. — немыслимо дорого.
Господа, какие еще варианты и куда обращаться?
Oleg3580
Новичок
Если кому интересно, сообщаю: по совету умного человека переставил пружины внутри вакуумных муфт, теперь они работают как механические с постоянно повернутой ручкой. РАБОТАЮТ !
Вложения
hakart
Новичок
пожалуйста по подробнее, как переставить пружины внутри муфты и что означает «работают как механические с постоянно повернутой ручкой», получается передний привод отключаемый или нет. kez_06:
Spart
Новичок
У меня тоже возникла проблема с «не тянущим передком».. Включаю 4 ВД, загорается индикатор, а колесья не гребут не фига. посоветуйте пожалуйста, как с этим бороться с минимальными финансовыми затратами?
Незарегистрированный
Guest
На самом деле с вакуумными муфтами действительно такое бывает, в них либо грязь попадает, либо вакуум не работает и хабу ни хватает усилия что бы соединение колесо-хаб-шрус было крепким, то что при включении 4вд загарается индикатор это ни очем не говорит, это просто ты переключил раздатку, действительно можно закрепить пружины на постоянное зацепление, в этом случаи можно будет пользоваться и 2 и 4 вд, но хабы будут всегда зацеплены, как правило это приводит к большему расходу бензина, и большему износу подшипников. Самыми надежными ХАБами считаются ручные, да они надежней, но для того чтобы включить полный привод необходимо будет выйти из машины, не всегда удобно, но дешевле чем вакуумные.
Spart
Новичок
Незарегистрированный
Guest
Spart
Новичок
А кто знает, что надо менять для замене вакуумных хабов на ручные, кроме самих хабов? И подскажите, где находится вакуумный клапан, включающий вакуумные хабы?
Mark_KA
Guest
Если хочется починить работу вакуумных муфт нужно:
1) Разобрать и почистить сами хабы.
2) Заменить сальник внутри ступицы 0 K08A 33 065 заодно уж и игольчатый подшипник 0 K011 33 152
3) Возможно заменить сальник снаружи ступицы (покупал в комплекте со ступичными подшипниками SKF VKBA 3284)
4) Проверить трубки.
5) проверить и прочистить вакуумный клапан
6) Если на валу ШРУСа сильный износ — сальник не будет держать вакуум. Замена внешнего ШРУСа 0K012 22510D
Если передок нужен прямо сейчас — можно разобрать хаб и переставить пружину таким образом чтоб она не разъединяла две шестеренки, а наоборот поджимала одну к другой.
Кардинальный выход — замена на ручки. Я заказывал на ebay WARN 60247 4WD Locking Hubs Kia Sportage Retona 95-01
цена с доставкой $195.74 USD