В 1102 ошибка киа

B1102 KIA — Низкое напряжение аккумулятора на подушке безопасности

B1102 KIA - Низкое напряжение аккумулятора на подушке безопасности - Авто-Коды

Модуль управления системой дополнительных ограничений (SRSCM) проверяет входное напряжение при включении IG, чтобы система подушек безопасности работала должным образом. Если входное напряжение выходит за пределы нормального диапазона, это может привести к сбоям в работе системы. В этом случае проверьте аккумулятор и систему зарядки. SRSCM устанавливает DTC B1102 и включает сигнальную лампу, если напряжение ниже порогового значения обнаружено в течение более 4 секунд. (Если напряжение в пределах порогового значения обнаружено, когда SRSCM возвращается в нормальное состояние. SRSCM рассматривает код DTC как очищенный и выключает сигнальную лампу).

Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
  • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.
Читайте также:  Осаго для киа соренто

P1843 NISSAN — Датчик давления жидкости в автоматической коробке передач 3

Неисправность реле давления жидкости автоматической коробки передач (ATF) 3 Реле давления жидкости для автоматической коробки передач (ATF) 3 жгут разомкнут или замкнут Жидкость автоматической коробк.

Читать

P1843 INFINITI — Датчик давления жидкости в автоматической коробке передач 3

Неисправность реле давления жидкости автоматической коробки передач (ATF) 3 Реле давления жидкости для автоматической коробки передач (ATF) 3 жгут разомкнут или замкнут Жидкость автоматической коробк.

Читать

P1843 PONTIAC — 1-2 Входное напряжение цепи высокого напряжения соленоида

Неисправный соленоид сдвига 1-2 1-2 Жгут проводов соленоида переключения передач открыт или замкнут 1-2 Неисправность электрического соединения в цепи электромагнита переключения передач. Подсветка .

Источник

Ошибка B1102 KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Оцените статью