Увеличить клиренс киа оптима 2019

Клиренс «Киа Оптима» 2019: что это такое клиренс, каковы параметры у разных годов выпуска авто и способы их увеличения

Клиренс «Киа Оптима» 2019

Недостаточный клиренс «Киа Оптима» создает неудобства при съезде на неровную местность. Избежать случайных повреждений можно коррекцией дорожного просвета в сторону увеличения.

Что такое клиренс

При езде автомобиль должен соприкасаться с опорной поверхностью только посредством колес. Это критично важно для комфортной и безопасной езды. Свободное пространство между днищем машины и дорогой называется клиренсом. В цифровом выражении это расстояние между самой нижней точкой кузова и горизонтальной поверхностью, на которую опираются колеса.

Клиренс на «Киа»

При покупке Kia Optima клиренс обязательно принимается во внимание с учетом характера предполагаемых для езды дорог. Многие важные элементы систем управления машиной, например, гидравлические магистрали тормозов, расположены под днищем и легко могут быть повреждены при соприкосновении с неровностями.

Размер клиренса определяет возможности преодолевать участки дорог с разным качеством покрытия. Наряду с этим, дорожный просвет «Киа Оптима» оказывает влияние на устойчивость авто при маневре.

В технической документации величина клиренса указывается обычно в миллиметрах или дюймах. Типичное значение для легковых машин лежит в диапазоне от 130 до 200 мм.

Параметры дорожного просвета «Киа Оптима» разных поколений и годов выпуска

На протяжении 20 лет модель производилась в формате седан и частично универсал. Клиренс последовательно изменялся со 155 мм у первых моделей до 160 мм для выпускавшихся с 2006 по 2010 год машин и далее был уменьшен, достигнув минимума — 130 мм. При этом габаритные размеры «Киа Оптима» практически не менялись.

Читайте также:  Киа соул где стартер

1-е поколение

Производившиеся в 2001-2006 годах автомобили KIA Optima (известные также под марками Magentis/Sonata) имели минимальную величину клиренса 155 мм при установке штатной резины 205/60/R16.

2-е поколение

Седаны с автоматической и ручной трансмиссиями, выпускавшиеся с 2006 по 2010 г., известные, как Optima/Magentis, имеют увеличенный до 160 мм по сравнению с предыдущими моделями дорожный просвет. Штатный размер передних и задних шин остался тем же — 205/60R16.

3-е поколение

Годы производства модели 2010-2015. Автомобили выпускались с обычной и гибридной силовыми установками. При этом дорожный просвет по сравнению с предыдущим поколением уменьшен на 25-30 мм. Величина минимального клиренса у машин в зависимости от типа оснащения и устанавливаемых колес колеблется от 130 до 135 мм.

4-е поколение

Машины выпускаются с 2016 года и не претерпели изменений в плане роста расстояния от днища кузова до поверхности. Например, дорожный просвет «Киа Оптима» 2019 года выпуска в результате последнего обновления не увеличился. Подводя итог, можно просуммировать характеристики для всех произведенных за 20 лет моделей, определяемые этим параметром:

  • средняя величина клиренса — 135 мм (для 2-го поколения — 160 мм);
  • минимальное расстояние до поверхности дороги при полной нагрузке — 103-115 мм;
  • способность преодолевать бездорожье — ниже средней;
  • клиренс для колес увеличенного формата дисков (225/45/R18) — 147 мм;
  • отклонение показателя от среднемирового — (-26 мм);
  • риск повреждения на плохой дороге — высокий.

Технические характеристики «Киа Оптима»

С учетом необходимости преодолевать необустроенные дорожные участки в условиях РФ, низкая посадка автомобиля может создать дискомфорт при передвижении. Частично справиться с проблемой и расширить просвет между днищем машины и дорожной поверхностью поможет доработка подвески с минимальным вмешательством в конструкцию.

Способы увеличения клиренса

Приподнять кузов относительно поверхности можно, используя «проставки». Универсальным вариантом будет инсталляция койловера. Замена пружин на более жесткие тоже годится.

Проставки

В «Киа Оптима» 2019 клиренс или дорожный просвет можно расширить, используя специально выпускаемые стаканы. Они изготавливаются из полимерных материалов или резинового компаунда и размещаются в гнездах посадки пружин, приподнимая автомобиль примерно на 20-30 мм над поверхностью дороги.

Амортизаторы и пружины

Альтернативным установке «проставок» решением для того, чтобы увеличить клиренс «Киа Оптима» 2019, будет инсталляция элементов подвески повышенной жесткости.

Характеристики клиренса «Киа Оптима» 2019 года

Можно заменить штатные амортизаторы на койловеры, однако это будет затратно.

Габариты

Для сравнения моделей разных поколений удобно свести их линейные размеры (в миллиметрах) в таблицу. Цифры показывают, что развитие ставило целью обеспечение большей комфортности. Об этом свидетельствуют габариты и размеры «Киа Оптима», которые увеличились.

Дорожный просвет машин, начиная с 3-го поколения, занижен и близок к минимальному для повышения устойчивости на высоких скоростях. Клиренс «Киа Оптима» 2018 года после обновления модели не увеличился и составляет близкое к минимальному значение.

Источник

Тема: Проставки +30мм в перед. Нано-отчет.

fatraxxx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

fatraxxx вне форума

40 0

Проставки +30мм в перед. Нано-отчет.

Оптима 2,4 максималка. Бампера — ипучие, отнимающие клиренс.

Купил новую летнюю резину 235х50r18 изза МОДЕЛИ резины она на кочках иногда подзадевала крыло. Надоело ездить на измене чирканья.

Почитал тему про силикон в пружину, пообщался с автотехнарем (25 лет авторемонта) а по совместительству своим техническим на ставником, и пришел к выводу — в херовости идеи посторонних предметов в пружине, ибо работа на излом не здорово.

Поднять машину давно хотел, т.к. таскаю гидроцикл в не совсем асфальтные места, да и (3,14дорас) я обочинский. Церата была 160мм и меня устраивало.

В магазине авто-проставки.рф (не реклама) были найдены обыденные 3см проставки за 1850р, заехал по пути да закупил, на сайте не нашел у них на зад, и подзабыл о них, но надо было прикупить за раз, по сути копейки.

Загнав машину в склад на работе раскидал все. Проставка ставится между опорным подшипником и кузовом, т.е. стойка работает в прежнем (ну без пристального вдавания в подробности) режиме, также как и пружина. Изменяется только угол наклона рычага и преднатяг стабилизатора.

Как воткнуть.
1. Домкратим и снимаем колесо.
2. Откручиваем тягу стабилизатора (косточку) от стойки и в сторону ее.
3. Откручиваем 3 болтика на 12 от стойки — провод абс и тормозного шланга.
4. Откручиваем 2 болта крепления тойки к кулаку, там 24 и 19 головки.
5. Кулак вместе с приводом и рулевой уводим в сторону, на пыльник шруса кладем картон или тряпку.
6. Откручиваем опорный из под капота и вынимаем стойку в сборе.
7. Мотолком выбиваем шпильки со старого опорника, и вставляем новые удлиненные (выданы в магазине), протягиваем через гайки чтоб встали на место.
8. Ставим проставку, т.к. она сделана литьем, то не совершенна до идеала, и тут нам помогает молоток, осаживаем ее.
9. Шпильки как назло не попадут в нужное отверстие кузове, по этому примеряем их, и подгибаем их длинной головкой и форотком.
10. Собираем в зад все каки было.

Из проблем — первая стойка, т.к. стойка стала ниже на 30мм, чтоб одеть ее на кулак пришлось ее стянуть стропой и трещеткой, былибы еще руки то ломом в 5 сек все сделалось. Вторая стойка села как положенно.

Клиренс не мерил в милиметрах, мерил пальцами между крылом и резиной, ранее с трудом лезло 2,5 моих пальца, теперь 4 как положенно. Чиркать перестал на кочках все как и положенно.

Морда приподнялась, у гаража где подмыло дорогу бампером не достаю уже.

По управлению — морда стала жесче, и даже приятней, более правильно яб сказал.

Пожелел что не взял сразу на зад проставки, т.к. бывает висит прицеп, и шмотки на покутухи хотелось бы тоже ее апнуть на 20-30мм.

В общем любителям лоурайда — смотреть и блевать, любителям лифтовать — смотреть и смеятся надо мизерными +30мм.

Фотки стелефона, без порядка. Просто смотрите.

Если интересно — по заду тоже покажу когда сделаю.

Источник

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Киа Оптима — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Клиренс Киа Оптима

Высота дорожного просвета у Киа Оптима составляет от 145 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2018, седан, 4 поколение, JF

Клиренс Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF

Клиренс Киа Оптима

Клиренс Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF

Клиренс Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Оптима стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Клиренс Киа Оптима

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Оптима на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Клиренс Киа Оптима

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Оптима — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Оптима для всех типов кузова один и составляет 145-155 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник

Kia Optima IV Седан

Kia Optima IV Седан

Проставки для увеличения клиренса Kia Optima IV Седан

Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1097-W10

Задние проставки

2001

1083-B10

Автобафферы для Kia Optima IV Седан

Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

Передние автобафферы

7001 A

Задние автобафферы

7004 D

Источник

Оцените статью