Увеличение клиренса киа сид 2013 хэтчбек

Как увеличить клиренс КИА Сид

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Читайте также:  Замена термостата киа сид 2007

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Источник

Тема: Проставки для увеличения клиренса

Artem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artem вне форума

2 0

Проставки для увеличения клиренса

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Пользователь сказал cпасибо:

VeleZ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

VeleZ вне форума

3 1

ЦитатаСообщение от Artem Посмотреть сообщение

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Artem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artem вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от VeleZ Посмотреть сообщение

А что можно купить за эти деньги с такими же опциями ? Сначала задумался над паркетниками — Спортиком, посидел, поездил, решил если брать то с полным приводом, а это дороже бюджета. Смотрел Фокус 3 тоже низко, в итоге остановился на проверенном варианте.

KolanVenta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KolanVenta вне форума

0 5

ЦитатаСообщение от Artem Посмотреть сообщение

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

Artem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artem вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от KolanVenta Посмотреть сообщение

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Пользователь сказал cпасибо:

Михаил

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Михаил вне форума

83 19

ЦитатаСообщение от Artem Посмотреть сообщение

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

установил поставки на свой киа сид cf по 20 мм. перед и зад. задние ставил от предыдущей версии сида, а передние делал сам из текстолита.на зад до кучи установил амортизаторы каяба. результат порадовал ездить стало спокойней, пузом не тру.

pnk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pnk вне форума

0 0

Описание:
Страница для оповещения и информационной поддержки о проделанных работах.
Мы занимаемся продажей, доставкой и, что самое главное, установкой амортизирующих подушек, иначе автобаферов в Санкт-Петербурге и Волгограде.
Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах.
В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево.
В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии. Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения:
1. Оптимизация характеристики подвески.
2. Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески
5. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта.

Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену.
http://www.autobuffer.ru/
цена в районе 5000р на 4 пружины

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Оцените статью