KIA Mohave Club
День добрый! Хочу установить на перед пружины + кони, получится лифт 500-510 ( это хорошо). С заменой переда все понятно. А вот что делать с пневмой сзади? Есть мнение, что машина сама пневму подкачает до нужной высоты, но тогда получается, что подушки будут работать не в нормальном режиме.. Не чревато ли это.. А если ставить проставки, то кто уже это делал, а главное где? Питерцы, подскажите, пожалуйста?
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Мнение неправильное. Пневма выставляется по показаниям датчиков. Они измеряют положение кузова относительно рычагов задней подвески. Перед тут никак.
А проставки правильные делал в Москве Вячеслав ака Slav70
destob Мохавод Сообщения: 544 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый Дата рождения: 22.06.1974 Откуда: Ноябрьск & Тобольск Контактная информация:
A134 Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 12:00 Имя: Артем Комплектация: Дизель,пневма Дата рождения: 05.07.1981 Контактная информация:
Спасибо, по проставкам понял. А почему мнение не правильное? С точки зрения пользователя не важно относительно чего и как машина данные считывает. Но то, что после лифта переда надо проставки на зад под пневму ставить — это верно?
oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
A134 писал(а): . А почему мнение не правильное? С точки зрения пользователя не важно относительно чего и как машина данные считывает.
Потому, что для кормы после лифта морды почти ничего не изменится. Чуть подсядет из-за смещения центра тяжести
Единственный оракул тут будет твоя задница. Если захочешь поднять корму, то нужно подушки качать (что сделает её жостче), либо ставить проставки. Но вот что ты будешь делать с амортизатором — уже другая история. Она напрямую связана с многоночным раскуриванием форума
oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Хоть мои новые аммы с пружинами еще не пришли, но я уже заглядываю в будущее и следующим номером нашей программы — колеса бОльшего радиуса.
Сейчас наша резина — весьма себе приличного радиуса! (почти 31ые! а если точнее, то 775мм в диаметре)
Но можно больше. Но сложно, т.к. предложений мало и под некоторые размерности их вообще нет. На калькуляторе я пробил следующие цифири:
245/70 R17 и 265/60 R18 — штатные, диаметр колеса 775мм.
255/70 R17 + 7мм лифт, должно влезть без лифта подвески
255/65 R18 + 7мм лифт, должно влезть без лифта подвески
245/75 R17 + 12мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
245/70 R18 + 12мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
265/65 R18 + 13мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
265/70 R17 + 14мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
Яндекс Маркет нашел под эти размеры (не считая зимних и шоссеек) только:
— Nokian Rotiiva AT (с фиговенькими отзывами)
— Yokohama Geolandar M/T G001 (а вот тут отзывы ощутимо лучше, хоть звезд с неба и не срывают)
УВЫ и АХ. результаты измерения колеса в арке даже при лифтованной машине оставляют мало надежды даже на минимальный лифт подвески с использованием чуть больших колес. Результаты см тут: http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= . 747#p92747
Mediamatrix Мохавод Сообщения: 57 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:42 Имя: Игорь Комплектация: GG53, Premium (дизель), белый перламутр Дата рождения: 13.06.1963 Откуда: Моск. обл. Фрязино Контактная информация:
Дима, у меня штатные 18 диски, я после покупки, первым делом, поменял обувь на машине, т.к. штатные колёса — ни о чём.
Долго чесал в темени и морщил попу , получил много советов и информации и выбрал — Yokohama Geolandar I/T G072 275/60 R18 112Q
Шины — восторг! Больше года на них и зимой летом — всё волшенбо!
Есть минус — на сухом малость шумноваты.
И машина стала выше, что хорошо!
Ну да, еще один вариант минимального лифта, но не мой. (Кстати я сам на Геоландерах 12 езжу)
Во-первых, у меня есть запасной комплект 17ых дисков,
во-вторых, лифт получается +6мм. малавата будет
Виктор Мохавод Сообщения: 4380 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05 Имя: Виктор Комплектация: дизель/пневма/Top+ Дата рождения: 14.05.1960 Откуда: Солнечный Крым Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Наверное это к Коту Пермскому вопрос — можно ли лифтануть муху? Или там опять все упрется в необходимость новых амортизаторов?
Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
dima писал(а): Наверное это к Коту Пермскому вопрос — можно ли лифтануть муху? Или там опять все упрется в необходимость новых амортизаторов?
Ну да, Константин серьезно заявился в этой теме ему и карты, тоже с удовольствием почитаю, на Подмосковных тропах не смог цепочки одеть без поддомкрачивания, слишком маленькие зазоры между колесом и подкрылком/крылом получились. На сколько я знаю по лифту подвески/кузова проблемы не столько с амморами сколько с всевозможными конекторами и необходимостью подчас менять/переделывать трубки шланги карданы и пр. в том же духе. Некоторые модели вообще очччень проблематично лифтить.
Francy3uk Мохавод Сообщения: 28 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 11:16 Комплектация: дизель, пружины. Откуда: Moscow Контактная информация:
Вчера смотрел видео «первая грязь мохаводов» отлично прошли, либтовать по-моему и не надо, а сделаешь, потом так и будешь руль попровлять вечно. Да и далеко не прадики наши машины, к сожалению.
Заднюю на 5 см вверх — вообще конструктивом заложено — не проблема. Вопрос с передней — на сколько ее можно без особого ущерба поднимать? Лифт-кита впринципе не существует, я вот на днях начал подумывать до прификов (типа Автовентури или кого?) доехать показать машину, т.к. сам плохо в этом разбираюсь.
Размышления по поводу лифта простые — 5 см плюс, учитывая что я вообще не гонщик — пойдут только на пользу.
Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Дима, согласен с тобой, без фанатизма 5-ти хватило бы за глаза под те задачи, которые я себе ставлю, не рекордов для а на рыбалочку и по грибочки с удовольствием и в полной дружбе с головой! Как угодно можно его обзывать, а я покупал не ГАЗ66, но Жып
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Спасибо канечно за доверие ) но я не волшебник – только учусь )))
Лифт дело очень интересное и бывает двух основных видов.
1 — боди лифт – поднимается кузов над рамой !
2 – лифт подвески
Мы будем рассматривать именно второй вариант.
Т.к. речь идет о 5 см – не будем придумывать переходники для рычагов и подбор новых приводов ))) пойдем более простым и менее радикальным методом)
Дело в том что кинематика передней подвески один в один с Прадо ! а это означает что все действия будут похожи )
Опишу несколько вариантов – кому какой ближе:
Установка пружин (для примера пружины ОВК индекс +2 означает увеличение клиренса в дюймах) ищем по параметрам нужные пружины с индексом +2 но тут есть и минус – амортизатор то остается штатным, а это значит что ход сжатия будет больше а ход отбоя меньше ! хотя кому что нужно –кому снег глубокий а кому и в грязь залезть.
Далее вариант изготовления проставки но, проставку лучше делать под верхнюю опору ! т.к. на ней и пружина и амортизатор начинают свой отсчет, соответственно мы не меняем параметры хода подвески – только высоту.
Проставка для переда вообще простая – это кольцо с термя отверстиями )
Не советую делать в этом варианте проставку на 5 см – лучше сделать 3-4 см что бы не сильно менять параметры кастора и развала.
. При любом лифте подвески меняются рабочие углы рычагов . обязательно нужно ослабить ВСЕ соединения в которых есть сайлент-блоки, потом раскачать машину во все стороны (бывает при ослаблении прилипший сайлент не меняет положение) и после того как она устоялась на новом месте – можно затягивать эти соединения (автомобиль должен стоять на колесах а подвеска находиться под естественной нагрузкой – весом автомобиля).
Оставшиеся 1-1,5 см можно прибавить банальной установкой резины 265-70-17 смена индекса профиля с 65 на 70 уже дает нам 10-12 мм радиуса – соответственно и клиренса.
Тут немного сложнее но тоже жить можно )
У кого пневма – пока не скажу надо думать.
Пружины – вот что можно менять) к ним и аморты подобрать не сложно – конструкция простая – по сути это самый бюджетный вариант тем более что многие решаются на замену штатных амортизаторов.
Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Хоть мои новые аммы с пружинами еще не пришли, но я уже заглядываю в будущее и следующим номером нашей программы — колеса бОльшего радиуса.
Сейчас наша резина — весьма себе приличного радиуса! (почти 31ые! а если точнее, то 775мм в диаметре)
Но можно больше. Но сложно, т.к. предложений мало и под некоторые размерности их вообще нет. На калькуляторе я пробил следующие цифири:
245/70 R17 и 265/60 R18 — штатные, диаметр колеса 775мм.
255/70 R17 + 7мм лифт, должно влезть без лифта подвески
255/65 R18 + 7мм лифт, должно влезть без лифта подвески
245/75 R17 + 12мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
245/70 R18 + 12мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
265/65 R18 + 13мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
265/70 R17 + 14мм лифт, нужен лифт подвески или кузова
Яндекс Маркет нашел под эти размеры (не считая зимних и шоссеек) только:
— Nokian Rotiiva AT (с фиговенькими отзывами)
— Yokohama Geolandar M/T G001 (а вот тут отзывы ощутимо лучше, хоть звезд с неба и не срывают)
УВЫ и АХ. результаты измерения колеса в арке даже при лифтованной машине оставляют мало надежды даже на минимальный лифт подвески с использованием чуть больших колес. Результаты см тут: http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= . 747#p92747
Mediamatrix Мохавод Сообщения: 57 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:42 Имя: Игорь Комплектация: GG53, Premium (дизель), белый перламутр Дата рождения: 13.06.1963 Откуда: Моск. обл. Фрязино Контактная информация:
Дима, у меня штатные 18 диски, я после покупки, первым делом, поменял обувь на машине, т.к. штатные колёса — ни о чём.
Долго чесал в темени и морщил попу , получил много советов и информации и выбрал — Yokohama Geolandar I/T G072 275/60 R18 112Q
Шины — восторг! Больше года на них и зимой летом — всё волшенбо!
Есть минус — на сухом малость шумноваты.
И машина стала выше, что хорошо!
Ну да, еще один вариант минимального лифта, но не мой. (Кстати я сам на Геоландерах 12 езжу)
Во-первых, у меня есть запасной комплект 17ых дисков,
во-вторых, лифт получается +6мм. малавата будет
Виктор Мохавод Сообщения: 4380 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05 Имя: Виктор Комплектация: дизель/пневма/Top+ Дата рождения: 14.05.1960 Откуда: Солнечный Крым Поблагодарили: 2 раза Контактная информация: