Утепление моторного отсека киа

Автоодеяло на двигатель

одеялом укрывали на суточном дежурстве, что бы реже прогревать машину, раз в 3 часа, без одеяла на морозе с ветром мотор за час остывал. Если с вечера до утра оставлять, то одеяло не поможет, всё промёрзнет, как и без одеяла.

ZiMa

Член КИА клуба

Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210

elen

Член КИА клуба

Ну вот ничего умного не могу сказать по поводу охлаждающей жидкости, про которую Вы писали. единственное разумное обЪяснение, которое приходит в голову: по закону физики нагретый воздух поднимается вверх и некоторым образом скапливается под одеялом (дольше не выветривается)

может быть, это всё и происки рекламы, но реальные люди говорят, что ЭТО работает. не верите?
тут вот есть ролик. в самом ролике, кажется, ни разу не упоминался какой-либо производитель автоодеял — следовательно, нет повода заподозрить «Главную дорогу» в рекламе. а сравнение дано вполне наглядно, в т.ч. и по пожаробезопасности

ZiMa

Член КИА клуба

Моё знание физики и процессов проходящих в ДВС — говорят о том, что это полное фуфло. Людям не верю, они наслушаются рекламы и сами свято верят в это одеяло, не понимая как оно работает.
А есть ссылка не на видео? Не могу сейчас из-за провайдера посмотреть.
Может я и ошибаюсь.

Читайте также:  Автомобиль kia soul 2012

Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210

elen

Член КИА клуба

Моё знание физики и процессов проходящих в ДВС — говорят о том, что это полное фуфло. Людям не верю, они наслушаются рекламы и сами свято верят в это одеяло, не понимая как оно работает.
А есть ссылка не на видео? Не могу сейчас из-за провайдера посмотреть.
Может я и ошибаюсь.

ни в коем случае не умаляю Ваших познаний в физике и процессах. но была такая стааааренькая песенка про первоклашку (Пугачева пела)
«. кандидат наук и тот
над задачей пла-а-а-чет. »
и на старуху бывает проруха
мне кажется (я не физик) обЪяснение именно в уменьшении теплопотерь

на рекламу обращаю внимание в последнюю очередь, но я выросла на севере (в Сургуте) и там укутывать двигатель на зиму — нормальное явление и продажа автоодеял — это просто приспосабливаемость «производителя» к насущным нуждам потребителей (чтобы не варганили из чего попало, в т.ч.и горючего) — ездили даже с шубой под капотом

Извините, у меня, кроме ролика ничего нет. и автоодеяла тоже пока нет, но задумываюсь над приобретением

DenGrey

Член КИА клуба

До спортика было две машины. В первой утеплял капот (именно капот, там не было штатного утеплителя), во второй этот утеплитель уже был, поэтому ничего не делал. А после приобретения спортика возникла такая мысль — приобрести это самое одеяло. Хотябы из тех соображений, чтобы двигатель прогревался быстрее (и как следствие экономить бенз, расход которого меня и летом не радовал, а зимой вообще боюсь будет разочаровывать). Смотрел и «экспертизу» «главной дороги» и читал отзывы пользователей, в итоге проникся темой. Но перед покупкой решил еще с ОД пообщаться (у них в отличае от продаванов, должно быть нейтральное мнение по этому вопросу). Вот что мне поведал мой ОД: накрывать двигатель настоятельно не рекоммендуется (об этом есть наклейка в подкапотном пространстве), т.к. прошлой зимой притащили машину с выгоревшим моторным отсеком. Хозяин укрыл двигатель спец. брезентом, которые пожарные используют для тушения пожаров (ну т.е. он вааааще гореть не должен). Так вот экспертиза пожарная установила, что возгорание произошло именно из-за брезента — сам он конечно не загорелся, но способстовал перераспределению тепла туда, куда не следовало, из-за чего пожар и возник. В общем, ИМХО — накрывать не буду. Но как правильно сказал дилер — «машина ваша, хоть бензином ее сверху обливайте», так что каждый вправе решать для себя этот вопрос самостоятельно.

Bum_peR

Новичок

Откройте сайт автотепло.ру, там все написано, для чего, почему, как работает.
Для себя понял так, если ездишь раз в сутки со свободным временем для прогрева машины — нет нужды покупать.
Я езжу в течении дня по 6-8 раз с перерывами в 30мин-1ч, мне оно нужно, так как машина медленнее остывает и быстрее прогревается.
Матерьял не горючий, не вонючий и т.д. Там же на сайте есть тест с поджиганием. Я брал за 1600. Одеяло тяжелое, как положил, там и лежит, не перекатывается и не слазиет.

ZiMa

Член КИА клуба

Откройте сайт автотепло.ру, там все написано, для чего, почему, как работает.
Для себя понял так, если ездишь раз в сутки со свободным временем для прогрева машины — нет нужды покупать.
Я езжу в течении дня по 6-8 раз с перерывами в 30мин-1ч, мне оно нужно, так как машина медленнее остывает и быстрее прогревается.
Матерьял не горючий, не вонючий и т.д. Там же на сайте есть тест с поджиганием. Я брал за 1600. Одеяло тяжелое, как положил, там и лежит, не перекатывается и не слазиет.

Открыл — прочитал. Там реально нет не одного описания процесса как это одеяло помогает. В научном разделе какое то бла бла бла, в общих словах про вред холодного запуска. А про то как работает автотепло их не слова.
Особенно порадовалал раздел: Вопрос-Ответ

Вот самый научно-данный ответ на ворпос:
Вопрос: Сильно сомневаюсь в нужности данного изделия. Подумаешь, мотор тряпочкой прикрыли.
Ответ: Давайте представим ситуацию. Вам пришлось заночевать на холодном полу (асфальте, газоне и т.п.). Ну так уж получилось. =) . Вы просыпаетесь от холода и видите рядом с собой лежащее одеяло. Накроетесь ли Вы им? Станет ли Вам после этого теплее? Тут все очевидно без комментариев. =)

Но почему ответчик не предлагает накрыть только голову в этой ситуации? Ведь основная потеря тепла будет идти через радиатор, который открыт и так же продувается ветром. У нас двигатель то с водяным охлаждением, а не с воздушным.

И второй момент, ну сохранили мы чудо образом тепло в самом верху двигателя, где нибудь у распредвалов. А весь остальной двигатель на ветру уже продуло. Моторный отсек то не герметичен как не крути. Так вот верх ещё тёплый — низ уже задубевший.
Что нам это даёт, если и масло всё внизу, оно загустело так же как и без одеяла? В чём наш выигрыш?

Источник

Тема: Утепление двигателя в морозы.

Night_Wolf

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Night_Wolf вне форума

8 9

Утепление двигателя в морозы.

Дело вот в чем — с приходом морозов больше -25, при езде в городе температура двигателя держится в районе 65-70 градусов (атмосферник), при выходе на трассу строго 90 и салон сразу же прогревается хорошо. Знаю, что это нормальный процесс. Но волнует вопрос — нужно ли закрывать решетки радиатора картонками, поликарбонатами, фольгой и тому-подобным. В городе это конечно даст толк, но не перегреется ли двигатель на трассе, да и в городе если без обдува? Кто что думает, хотелось бы с аргументами ну и узнать у кого как?

Ворчун

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ворчун вне форума

165 2

не будет никаких внятных аргументов. делайте как вам интуиция подскажет. можно решетки снаружи закрыть, если нижнюю- то будет врать термометр. я сверху кинул типа одеяла, точнее ватин. перед радиатором не стал закрывать.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от Night_Wolf Посмотреть сообщение

я на одной из бывших авто как раз на трассе почти вскипел, хотя до этого думал, что показометр дальше 90С просто не умеет показывать. на трассе прямо снимал картонки. а в городе пофигу. имхо проще одеяло сверху положить, я уже 4ю зиму так езжу.

kolobon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kolobon вне форума

19 29

Уже выкладывал тут, но тут возникла профильная тема, поэтому повторяю фото.

Нашел ее у финского дилера KIA. Стоит в районе 50 евро. 4 тыщи наших рублей за картонку. Ну это, конечно, не совсем картон (не промокает), но суть от этого не меняется.

Авторский перевод с финского. Сильно не обессудьте, телефон перевел всё еще смешнее, поэтому очень уж сильно его не исправлял, дабы оставить колорит.

Рекомендуется использовать (особенно в дизельных автомобилях) в зимнее время, когда наружная температура падает до плюс пяти градусов или ниже. Предохранение эффектно предотвращает ветер и снег от попадания в машинное отделение, которое уменьшает риск замерзать. С помощью картонки двигатель быстрее достигает нормальной рабочей температуры. Решетку ты должен извлечь когда повышения наружной температуры выше нуля, для того чтобы предотвратить перегрев двигателя. Следите за индикатором, который показывает температуру двигателя и немедленно снимите крышку, если температура поднимается выше нормы. В автомобилях, у которых нет измерителя, показывающего температуру двигателя, ограждение решетки следует снимать немедленно, когда загорается лампа, указывающая температуру двигателя. Причина перегрева двигателя не обязательно зависит от картонки, поэтому следите за температурой двигателя даже после снятия. Эта картонка может также повлиять на датчик наружной температуры (в зависимости от того, где он находится в автомобиле). Картонка всегда устанавливается на воздухозаборнике на переднем бампере или на решетке радиатора. Слишком глубоко установленная картонка может повлиять на забор воздуха к двигателю. Эту картонку рекомендуется снять перед автоматической мойкой автомобиля.

Источник

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Не многие водители прибегают к утеплению радиатора, так как не понимают преимущества этого решения.

Тем не менее, оно обоснованно и знание способов, как закрыть радиатор Киа Рио зимой, может продлить срок службы систем автомобиля.

Зачем утеплять радиатор на зиму?

Перепады температуры влияют и на аккумуляторную батарею, и на силовую установку автомобиля. Специалисты считают, что каждый запуск холодного двигателя в мороз с последующим прогревом влияет на ресурс двигателя так же, как если бы автомобиль проехал около 100 км при нормальной погоде.

Связано это с застыванием моторного масла. При холодном запуске оно не успевает разогреться и смазать все детали двигателя, что приводит к их сухому трению друг о друга, и, соответственно, более быстрому износу. Также при морозе бензин испаряется медленнее, что утяжеляет воздушно-топливную смесь и нарушает работу двигателя.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, можно утеплить решетку радиатора. Делается это многочисленными способами, от установки обычной картонки до реализации высокотехнологичных решений.

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Выбирая систему утепления двигателя необходимо исходить из того, чтобы любой утеплитель мог сниматься. Среди используемых способов:

  • установка плотного, фактурного картона между радиатором и решеткой или чехла на радиатор;
  • использование специального утеплителя, укладывающегося под капот (автоодеяла).

Как утеплить радиатор Киа Рио?

При использовании утеплителя нужно иметь в виду, то ни один материал не может сохранить температуру на период более, чем 5-6 часов. Не зависит период сохранения тепла и от степени пористости материала, он, с одной стороны, наличием воздушной прослойки удерживает тепло, с другой стороны, впитывает конденсат, что приведет к снижению качества теплоизоляции.

Как утеплить капот Киа Рио на зиму?

Частично проблему защиты двигателя от охлаждения поможет решить утепление капота изнутри автоодеялом. Это изделие полностью состоит из негорючих материалов – каменная вата, огнестойкое полотно, огнестойкая нить.

Все это позволяет избежать возгорания одеяла внутри капота во время эксплуатации. Лучше такое изделие покупать в магазинах, а не делать самому. Внимательно изучите этикетку автоодеяла перед покупкой, прочитайте инструкцию по эксплуатации и соблюдайте правила безопасности.

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Зная, как утеплить двигатель Киа Рио зимой, можно не бояться перерасхода энергии и внезапной посадки аккумулятора.

Источник

Оцените статью