Kia Optima 2013 Starline s96 садит акб
Всем привет. Установил сигнализацию Starline s96 на автомобиль Kia Optima 2013 АКПП,кнопка старт-стоп. После установки клиент жалуется на разряженный за ночь АКБ. Выполнил замер тока покоя в разрыв АКБ, который составил 470 — 510 мА, при постановке на охрану сигнализации. При отключении сигнализации и постановке на штатный ЦЗ ток покоя в норме — 10-15мА. Далее,при подключении сигнализации и постановке ее в охрану, выполнил замер тока покоя самого блока сигнализации — 10мА, при этом ток потребления авто в разрыв АКБ составил те же 470-510мА. При отключении предохранителей, выявил что ток покоя падает в норму при отключении предохранителя memory, расположенного в салоне, который отвечает за память приборной панели.Так же при установленном предохранителе, и поставленной системе в охрану сигнализации, панель приборов выходит на связь с диагностикой, при отключенной сигнализации приборка на связь не выходит. Пробовал переподключать кан шину-А сигнализации в другую точку подключения к авто, а именно в разьем приборки, в две разные точки, как для комплектации престиж, так и для обычной комплектации, как показано в мануалах по установке — в этом случае сигнализация не видит кан шину-А(проверял через программу старлайн мастер во вкладке диагностика). Изначально подключал в в цепь разьема Gmain с тыльной стороны блока предохранителей(по мануалу). ПО обновлял до последней версии, проверил точки подключения — согласно мануалу программы старлайн. Менял настройки сигнализации — отключал slave, отключал sim 2, отключал своюодные руки, реле блокировки. Не помогло. На сколько понимаю, сигналка валит кн шину авто и приборка не засыпает. Подскажите , может кто сталкивался с таким, либо что еще можно проверить?
470 — 510 мА что то много сильно. Сразу после постановки эти значения? Дельных мыслей нет, кроме как проверять настройки и подключения еще раз, машина то простая.
Не сразу. После 7 минут после постановки на охрану, как полностью заснет авто. Изначально 1,51 А. Наверное дополню. При постановке на сигнализацию в самом начале ток покоя составляет 1,51А, по истечении 7 минут — составляет 470-510мА и не падает на протяжении более часа. При отключенной сигнализации и постановке на штатный ЦЗ, начальный ток покоя -1,5А , по истечении 30сек. — 1А, а далее, через 7 мин. — 10мА.
Ну а если отключить только кан, что то меняется? (скажем так, для исключения аналоговых зависимостей)
PS. при этом старлайн поставить в охрану принудительно
В практике был единственный случай, уже не вспомню, но какой то древний лексус, и да проблема была в CANe — машина не уходила в сон. Исправили с обновлением ПО. Этих Оптим переделано множество, авто вообще из разряда «беспроблемных», по этому и ситуация для меня выглядит странной.
Тема: Помогите найти утечку тока
VanyaOptimaUsa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Помогите найти утечку тока
Всем привет, у меня оптима 2017 2.4 садиться акум, проверил на утечку , утечка 0.9 +- , начал с простого, вытаскивать преды по очереди,под капотом все без изменений , в салоне при проверке,выявил пред который жрет, называется memory1, в схеме предов за что он отвечает, прочитал что он на Комбинация приборов, модуль управления системой кондиционирования, диагностический разъем, BCM, беспроводная зарядка, модуль IMS водителя, датчик дождя, блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания наружных зеркал), индикатор безопасности, автоматический датчик освещенности и фотодатчик, дверной модуль водителя/ пассажира
Так же под боддачком стоит блок комфорта если не ошибаюсь,выдергивал там фишки, и вторая фишка длинная, ее вытащил и так же утечка ушла, но как понять за что она отвечает и куда идет,или возможно сам блок глючит уже
я его вытащил, но все работает кроме центрального замка(родной) , его тут даже нет в списке. Даже не знаю как дальше действовать теперь.
спасибо
alex1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14684 )
294 80
Попробуй разберись блок и посмотри визуально платы. Может где окислы или налёт какой
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тема: Аккумулятор optima gt JF
npo100
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 2932 )
75 34
Аккумулятор optima gt JF
С утра обнаружил севший аккумулятор. В связи с этим вопросы:
1. Стоит ли пытаться заряжать его спец оборудованием?
2. Можно ли заменить стоковый 60Ач на более емкий?
3. Может быть ктонибудь уже менял — что подходит исходя из особенности крепления плюсовой клемы?
Какие еще советы можете дать в моей ситуации?
STB
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 56002 )
1,121 1,628
dab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 18863 )
382 121
@npo100, кек, я с командировки приехал и попытался вчера запуститься (машина 2 недели стояла). Заряда хватило ровно на мелодию и мерцание лампочек на диоды, уходя даже машину не смог закрыть с брелка. Как ни странно запустился с помощью вот такой фигни.
(первое боевое испытание было, ранее только телефоны\планшеты в дороге заряжал).
заряжать можно, почему нет? в киа ассистанс позвони — бесплатно приедут с бустером запустят.
Dacher
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 3933 )
79 16
Тема: Разряд АКБ и сигналка с GSM
thebadman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 10333 )
210 1
Разряд АКБ и сигналка с GSM
Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит «АКБ разряжена 11,1В». Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.
Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.
Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?
Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.
Тема: Разряд АКБ и сигналка с GSM
thebadman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 10333 )
210 1
Разряд АКБ и сигналка с GSM
Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит «АКБ разряжена 11,1В». Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.
Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.
Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?
Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.