Утечка кондиционера киа рио

Фрион куда то уходит.

выше смотри, я все написал подробно, на ровном месте, ничего не предвещало беды, правда спецы говорят, что хотя бы раз в зиму авто нужно отогревать в теплом боксе и включать кондюк, я этого не делал!

Алексей Попов

Новичок

я сейчас смотрел как разобрать торпеду, может кто подскажет, обязательно разбирать все и рулевую колонку и т.д., или можно просто центр раскидать.

Алексей Попов

Новичок

подскажите еще один момент, фреон должен выходить с маслом. Вот сижу и думаю, если бы у меня фреон в салон погнало, то весь салон был бы в масле.

Dragon4eg

Новичок

Доброго дня!
Такая же история. Пришел утром взял машину она дует теплым.
Машина полтора года к дилеру не поехал.
Заехал к заправщикам. Дозаправили.(1.5 т.р.) Следующее утро не холодит.
Систему проверяет, вакуум держит.
Фреон пусто. Залили краски масла.
Как приехал на стоянке увидел пятно под машиной как раз от дренажной трубки получается через нее все ушло.
Сейчас поеду опять в сервис смотреть куда краска вышла или нет.
Такая же история была у знакомого ему в сервис центре снимали промывали радиатор (5 т.р. отдал)
Если испаритель, как написано выше менять, что посоветуете к офф или не.
Машина полтора года пробега 27 т.км.

Алексей Попов

Новичок

я вчера разобрал торпеду, снял испаритель(радиатор) в нижней части где крышки подтеки масла, поехал на разборку купил за 4 рубля другой радиатор, новый стоит от 9600 и выше, сейчас ставят, завтра отпишусь по факту!! К официалам ехать не советую, они там бараны в этих вещах, мне разбирал торпеду электрик на СТО, потом я пригласил знакомых холодильщиков, был у официалов, правда в хундай моторс, мне отказали, мотивировали тем, что «КИА это не Хундай», вот не бараны. Я же к ним не просто так приехал, заплатить хотел, у нас в городе нет официалов по КИА. Кстати через дренаж ничего не пойдет, из него излишки воды уходят, там ваннчка стоит, когда вода доходит до отверстия, то выходит, как в сплит системе, в холодильнике посмотрите тож есть отверстие внизу только и вся влага стекает в ванну на компрессоре и охлаждает его таким образом, Сука все выучил, хоть самому идти холодильщиком работать.

Читайте также:  Снятие ролика натяжителя киа рио 3

Источник

Утечка фреона КИА Рио 3

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Очень часто автолюбители сталкиваются с проблемой неработающего кондиционера по причине быстрой утечки фреона. Вроде, только вчера (или неделю назад) заправил, а он опять не холодит! Причем попытки обнаружить место утечки с помощью красителя или течьискателя в автосервисах в большинстве случаев безуспешны.

Надо сказать, что КарДоктор занимается заправкой кондиционеров со дня своего основания и имеет значительный опыт как заправочных работ, так и поиска мест утечки хладагента в автомобилях различных марок. При этом, мастера пользуются и добавлением красителя в компрессорное масло при заправке, и течьискателем. Такой комбинированный подход практически всегда дает положительные результаты даже в самых непростых случаях. Вот о подобном случае в нашем сервисе я и расскажу в данной публикации.

Справка: Хладагент – теплоноситель, который вследствие изменения давления/объема или своего агрегатного состояния в целом, охлаждает объект и передает отобранную теплоту окружающей среде. В автомобильном кондиционере хладагент используется в замкнутом цикле: сжатие компрессором-охлаждение в радиаторе-расширение с помощью расширительного клапана-испарение в испарителе. Химическим концерном DuPount было предложено обозначение хладагентов в виде буквы R, за которым, через тире следует трехзначный номер, причем цифры номера указывают на его молекулярный состав. Так, например, структура наиболее распространенного в настоящее время R-134a имеет 2 атома углерода, 2 – водорода и 4 – фтора.

Первая встреча с этой машиной описана в статье Мойка радиаторов КИА Рио 3. В то посещение мы были уверены, что фреон перестанет уходить, поскольку причина повышенного давления в контуре “H” была устранена. Однако, приблизительно через месяц владельцы машины позвонили и сообщили, что кондиционер опять не работает, и к назначенному сроку машина вновь приехала к нам на диагностику.

Систему несколько раз заправляли хладагентом, искусственно повышали давление, но реальное место утечки найти не удалось. Причем, как я писал выше, использовалось и масло с красителем, и течьискатель – все напрасно. Назначили новое время визита – новогодние каникулы, чтобы в спокойной обстановке (машин немного) еще раз проверить систему.

Машина пришла и мы вновь стали с ней работать. Кстати, здесь уместно описать процесс правильной заправки.

Итак, третья часть «марлезонского балета». Снова заправили. На этапе вакуумирования внимание привлекло странное поведение трубки низкого давления: резиновые вставки “всосало” во внутрь перекрыв в этих местах магистраль. Это хорошо видно на первой и второй картинках в увеличенном режиме.

Увеличить

Записав это явление в загадки, принудительно подняли давление и в течение получаса гоняли кондиционер. Затем снова откачали фреон. В результате течи, которую мы никак на можем найти, ~150 грамм хладагента из 400 ушло в атмосферу, а краситель нигде не выступил. Тогда было принято, как потом оказалось, единственно правильное решение: ввести удвоенное количество масла. Систему снова заправили и процесс прогона повторили.

А вот тут нас ждал сюрприз! Масло с красителем показалось из дренажной трубки. Это могло означать только одно: место утечки – испаритель.

Чтобы понять, что привело нас к такому выводу достаточно взглянуть на страничку каталог запасных частей. Радиатор отопления и испаритель собраны в единый бокс, в котором размещены также воздушные заслонки. Внизу бокса расположен поддон с дренажным отверстием и шлангом длиной ~ 40см. Любые жидкости, будь то конденсат, стекающий с испарителя, или антифриз из негерметичного радиатора отопителя, например, попадают на поддон и через дренаж выводятся на улицу.

Увеличить

Поскольку путь от места утечки в испарителе до «улицы» достаточно длинный, обычной порции компрессорного масла при заправке не хватало чтобы показаться на кончике дренажного шланга, оно просто размазывалось по стенкам. А вот когда количество масла было увеличено, оно вытекло из дырявого испарителя и показалось в дренаже.

А если вспомнить трубку низкого давления при вакуумировании, то становится понятно, почему мы не могли обнаружить утечку на этом этапе: деформированная трубка перекрывала магистраль от заправочного клапана до испарителя, обеспечивая таким образом герметичность.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Источник

Утечка фреона

В общем проблема состоит в следующем. Менял сигнал — поставил воздушку, но по своей криворукости повредил конденсатор кондюка. Соответственно испарился весь фреон. Вопрос: чем черевата езда с такой проблемой, сколько можно ездить, сколько стоит новый конденсатор, в общем сколько будет стоить ремонт? Впервые такая проблема, раньше не сталкивался. Спасибо за ответы.

alekseyustin

Участник тусовки

В общем проблема состоит в следующем. Менял сигнал — поставил воздушку, но по своей криворукости повредил конденсатор кондюка. Соответственно испарился весь фреон. Вопрос: чем черевата езда с такой проблемой, сколько можно ездить, сколько стоит новый конденсатор, в общем сколько будет стоить ремонт? Впервые такая проблема, раньше не сталкивался. Спасибо за ответы.

Конденсатор, имеется виду радиатор кондиционера? Елсли да, тогда замена и заправка всей ситемы хладагентом. Я думаю, что все вместе тыс. 15 выйдет, это если не у официалов. Ну либо может заделать отверстие, и опять же заправить систему.

leonardo

Старожил

когда мне меняли рейку, приехал один риовод тоже, ему поменяли радиатор по гарантии (божился до конца, что ничего не трогал, почему потекла, хотя было видно механическое повреждение, видимо повредил, когда сам устанавливал сетку на морду изнутри). так что и тебе советую съездить ОДу, и сделать невинное лицо(только перед этим сними сигнал).

promix

Участник тусовки

Про заделать даже и не думай.Фреон сверлетучий,пройдёт там где не пройдёт воздух.Аргоновая пайка не поможет.Металл потеряет свои свойства и будут образовываться новые микротрещины.Меняй только на новый.

DAN

Участник тусовки

alekseyustin

Участник тусовки

новый стоит около 10. помойму уже есть не оригинальные. Если хорошо поискать то можно за 8 взять оригинал. На счет того сколько ездить, не знаю.

pankoff007

Участник тусовки

Новый конденсер 976061R000
Ездить можно достаточно долго, главное не включать кондиционер.
Проблема будет если система насосет в себя пыли и влаги. Хотя при замене радиатора все в нем и останется.

Источник

Оцените статью