Устройство раздаточной коробки киа спортейдж

Раздаточная коробка Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

5. Раздаточная коробка

  1. Задний фланец
  2. Вал-шестерня
  3. Кожух шестерни
  4. Прокладка
  5. Корпус раздаточной коробки
  6. Гипоидная шестерня в сборе
  7. Крышка раздаточной коробки

Снятие и установка

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Снимите передний глушитель.

4. Отверните четыре крепежных болта и отсоедините карданный вал.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 – 68,6 Н•м.

5. Отсоедините правый приводной вал от раздаточной коробки (сторона пассажира).

6. Отверните болты (А, В) и снимите задний роликовый упор.

Примечание:
Момент затяжки:
(A) 107,9 ~ 127,5 Н•м.
(B) 49,0 ~ 63,7 Н•м.

8. Отверните 4 верхних (А) и 1 нижний (В) болт крепления раздаточной коробки.

Примечание:
Момент затяжки: (A, B) 60,8 ~ 65,7 Н•м.

9. Подоприте раздаточную коробку домкратом и снимите ее с рычагом.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При установке:
1. Следите за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо (А). При повреждении, уплотнительное кольцо (А) замените новым.
2. Смажьте шлицы (В) молибденовой смазкой.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Киа Спортейдж 3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

правой крышки которой установлен левый шлицевый хвостовик гипоидной ведущей шестерни 4 (рис. 6.16). Внутри полого корпуса ведущей шестерни установлен удлиненный хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, входящий в зацепление со шлицами правой полу-осевой шестерни коробки дифференциала.

Рис. 6.16, Детали раздаточной коробки: 1 — корпус ведомой шестерни; 2 — прокладка корпуса ведомой шестерни; 3 — картер раздаточной коробки; 4 — ведущая шестерня; 5 — крышка картера раздаточной коробки; б — фланец для присоединения карданной передачи; 7 — ведомая шестерня

Раздаточная коробка одноступенчатая. Коническая гипоидная ведущая шестерня 4 представляет собой неразборный узел сложной конструкции. На ее цапфы напрессованы конические роликовые подшипники, на которых эта шестерня вращается. В зацепление с ведущей шестерней входит ведомая шестерня 7, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 6, служащий для присоединения карданной передачи.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.

Полость картера 3 раздаточной коробки уплотнена сальником корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, установленным в крышке 5 и аналогичным

ему по конструкции сальником ведомого вала, установленным в горловине корпуса 1 ведомой шестерни. Помимо этого фланец соединения раздаточной коробки с коробкой передач уплотнен резиновым кольцом.

Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка раздаточной коробки, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.

Порядок проверки уровня, доливки и замены масла в раздаточной коробке описан ниже.

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Шум при движении автомобиля

Ослабление крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач

Затяните крепление или замените опоры

Износ или повреждение шестерен и подшипников

Отремонтируйте раздаточную коробку на сервисе

Залито масло несоответствующей марки

Залейте масло соответствующей марки

Недостаточный уровень масла

Разрушение, повреждение сальников и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач

Замените сальники или уплотнительное кольцо

Источник

Использование раздаточной коробки

Внимание! На рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, — помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!

Общая информация

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами автомобиля.

Рычаг переключения режимов раздаточной коробки помещается в нижней части центральной консоли, позади рычага переключения передач (РКПП)/селектора (АТ). На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ — один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.

Внимание! При активации полного привода (4L или 4H) следите за полнотой переключения, — неполное введение шестерен в зацепление сопряжено с риском потери контроля над управлением автомобилем!

На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.

Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).

Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки

Внимание! При неполном выключении раздаточной коробки все колеса автомобиля могут вращаться свободно, — не забывайте взводить стояночный тормоз!

N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) также отключается.

Внимание! В данном режиме все колеса автомобиля свободно вращаются, — не забывайте взводить стояночный тормоз!

2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен.

4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н.

Внимание! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!

4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.

Источник

Общие сведения о раздаточной коробке

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его между колесами задней и передней осей автомобиля. Дополнительно коробка оборудована двухступенчатым редуктором, обеспечивающим возможность движения в повышающем (2Н и 4Н) и понижающем (4L) режимах. На оборудованных РКПП моделях раздаточная коробка может переключаться в нейтральный (N) режим, позволяющий беспрепятственно производить буксировку аварийного транспортного средства.

Раздаточная коробка состоит из сборок входного, промежуточного, заднего выходного и переднего выходного валов, помещенных внутрь трехсекционного алюминиевого корпуса, передняя крышка которого приболчена непосредственно к картеру трансмиссии. Помимо передней крышки корпус раздаточной коробки состоит из картера и крышки цепи привода переднего выходного вала. Переключение режимов раздаточной коробки производится при помощи 4-х (модели с РКПП)/3-х (модели с АТ) позиционного рычага, помещающего на центральной консоли автомобиля позади рычага переключения РКПП/селектора АТ, — рычаг соединен тягами с помещенными внутрь кратера раздаточной коробки вилками переключения.

Конструкция раздаточной коробки (1 из 2)

1 — Раздаточная коробка в сборе; 2 — Шток переключения 2WD/4WD; 3 — Крышка подшипника; 4 — Шток переключения HI/LO; 5 — Крышка цепи; 6 — Картер; 7 — Передняя крышка

Конструкция раздаточной коробки (2 из 2)

1 — Входной вал; 2 — Вторичный (главный) вал; 3 — Промежуточный вал; 4 — Сборка переднего привода

Источник

Читайте также:  Kia установка подушки безопасности
Оцените статью