Привода переднего моста КIA БонгоIII — Форум Kia Bongo
Добавлено (19.04.2011, 14:51)
———————————————
В воскресенье выехал в Хабару, на Сихотэ-Алине снег по-колено, метель! Километров 100 ехал на 4вд, вродь все нормально было. Выехал на трассу Хабаровск-Комсомльск и заметил, при скорости более 60 км/ч появляется треск. Раз 10 останавливался, не мог разобраться. Случайно взялся за внутреннюю гранату левого привода (которую ремонтировал), а она болтается.
200 км. до Ха ехал 40-50 км/ч. Вчера снял привод и удлиняющий вал, стало ясно: сварка дала трещину по краю, потом сломался удлиняющий вал по отверстию штифта. Ну а потом и подшипник опорный в чулке удлиняющего вала разбило от вибрации.
Съездил в Азия-Бас, удлиняющий вал в сборе 7500, привод левый (на 28 мм., бывает на 30 тож) 12 тыр, воощем двацатка и два часа работы. Да, еще на разборке кольцо пружинное на соединения удлиняющий вал-граната пришлось за 50 рэ купить, сказали от ниссановского привода.
Чтой-то сомнения у мну стали возникать по поводу корейского автопрома.
На делику такой ремонт с запчастями б/у обощелся-бы тыр 6-8. Да и подобного рода проблемы на япах вроде как редкость. Машина-то новая, всего 50 тыс. км. Грустно.
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
Хотя, сравнивая с б/у-шными японцами, как не жаль признавать, корейцы проигрывают, зато в начальной цене выигрывают.
Съездил в Азия-Бас, удлиняющий вал в сборе 7500, привод левый (на 28 мм., бывает на 30 тож) 12 тыр, воощем двацатка
появились щелчки при включенном полном приводе. щелки появляются при сбросе газа или качении на выбеге. в натяг — щелчков нет. руль вертишь — щелчков нет.
Добавлено (30.08.2011, 15:11)
———————————————
сегодня ездил к спецам, смотрели слушали, катались. но так ничего конкретного и не нашли. одни предположения. щелчки в районе переднего моста. то с одной стороны щелкнет то с другой. но точно не внешние гранаты. возможно внутренние — но тоже большие сомнения. уж больно все не характерно. возможно где-то трещина небольшая или ослабление крепления, на раме например, вот и щелкает при нагрузках. но тогда не понятно почему пропадает когда 4 вд выключено.
ИгорьК, терплю насмешки со стороны обладателей «японок» даже очень престарелых. Нашёл магазины с нужными запчастями, их на острове оказалось 4, но в них, что не спросишь – нет ничего! Предлагали левый привод в сборе – 8800р. на 30 мм и пыльник к нему в запас 1200р., оказалось, что у меня на 28 мм. Снял размеры «гранаты», пытался подобрать — тщетно. Обратился в ООО «Авто-Кар» Владивосток, говорят, что привод только в сборе, отдельно шрус не продаётся. Доставка на остров около 3000. Оплатил выставленный счёт через СБЕРБАНК, третьи сутки деньги неизвестно где…
С тоской вспоминаю свой старенький Т.HIACE. За 9 лет только «расходники» менял, а доставалось старичку по полной. Как говорит моя супруга, если в поездке я не накопался лопаткой вдоволь — путешествие не состоялось.
Вот, что я заказал у ООО «Авто-Кар» Владивосток на Bongo 3 D4CB 2012г.
1. Фильтр масленый 28310-4А000 2 шт. по 350р.;
2. Фильтр воздушный 28113-4Е500 BONGO EVRO 4 1 шт. 350р.;
3. Фильтр салона 97619-4Е000-ВR 1 шт. 450р.;
4. Фильтр топливный BONGO 3 DELPHI HDF 924 1 шт. 1400р.;
5. Привод передний 49501-4Е001 LH 1 шт. 7200р.;
6. Диски R15 (в наличии не оказалось) 1 шт. 2200р.
Учитывая, что з-частей нет, а ездить надо, то сделал следующее. Разобрал погибший привод, пустые «гранаты» установил на место как заглушки. Обслужил заодно правый, поменял пластиковый пыльник на резинку 250р (пластик 1200р.). От какой модели «корейца» продавец пояснить не смог.
Вопрос форумчанам (дабы убить терзающие сомнения) не включая 4 WD (его всё равно теперь нет) при условии, что слева привода нет, а справа есть — могу ли я без последствий для переднего моста продолжать эксплуатировать машину? За все без исключения отзывы – спасибо.
Привода переднего моста КIA БонгоIII — Страница 6 — Форум Kia Bongo
Добавлено (2018-09-02, 08:56)
———————————————
По поводу приводов и полуоси на передний редуктор пришёл к выводу, что надо ставить хабы.
Привод не хрустит но болтается из стороны в сторону. Кто сталкивался в чем проблема? И есть ли какие либо аналоги, подходят ли привода от других авто?
Кратко о машине: передний мост без внутренних подключающих устройств и вакуума, на левой стороне съёмный чулок.
Запчасти:
— подшипник шариковый закрытый 180206 (30*62*16) купил отдельно за 160 р.;
— сальник 42*56,3*5*14,5, Mobis 49565 38700, 520 р.;
— промежуточный вал 30/28 шлицев L=535 мм. MOBIS 532714E500, 4170 р.;
— внутренняя граната 495014E001 / KADLBG3 / DCB006L. Размерность 28шлицев * 25шлицев и Ф42 по сальнику, 4282 р. + доставка;
— пыльник привода наружный Ф28*89, подошёл MR232240 от MMC Delica, 700 р.;
— пыльник привода внутренний Ф25*84,5, подошёл 44333-SF1-962 FB:2111 от Mazda Bongo, 500 р.
Граната нашлась только на дроме, едет через ТК и придётся ждать несколько дней.
Некоторое замечание. Осенью на правой стороне поменял пыльники приводов и поставил то, что было продано в магазине корейских запчастей как 100% аналог пластиковым, но после пробега в ~1500 км и зимней стоянки (авто зимой не эксплуатировалось) внешний пыльник уже весь в трещинах, внутренний пока визуально целый.
Новый подшипник промвала аккуратно вскрыл иголкой и дополнительно набулькал туда синей смазки Delo, потом закрыл обратно.
Угловую тавотницу врезал так, чтобы можно было подлезть шприцом без ямы, домкрата и снятия колеса. Шприцевать буду этой же синей смазкой.
Опору с подшипником прикручу на чулок через герметик.
Попутно залез в ступицу и там тоже внутренности под замену, но описание будет в ветке про ступицы.
Киа Бонго 4х4. Полный привод не включается
Грузовик киа бонго 4х4. Подключаемый передний мост дает возможность пробраться практически куда угодно в любую погоду. В России много разбитых дорог. Летом на них грязь и лужи, зимой – лед и снег по колено. Поэтому полный привод на Kia Bongo используется довольно часто и долго. Плохие дороги — главная причина поломки переднего привода.
Как раз на этой неделе приехал на ремонт Киа Бонго 4х4 с проблемой переднего привода. Передний привод работал с перебоями, часто при его включении со стороны переднего моста слышался сильный металлический скрежет и шум.
Создавалось впечатление, что сейчас там все развалится . По звуку сразу было понятно, что проблема серьезная, и ее нельзя откладывать на потом. Поэтому мы прикинули, в чем могла быть поломка, и провели простую диагностику Kia Bongo.
Диагностика Киа Бонго 4х4
Скрежет и шум при подключении переднего моста почти всегда говорит о том, что есть поломка или износ шлицевого соединения полуоси и привода. Проверить это можно двумя способами:
- Включить передний мост и посмотреть на работу привода;
- Разобрать привод и лично посмотреть на состояние шлицевой.
Сначала мы делаем простую вещь – проверяем привод в работе. Результат оказался ожидаемым: при включении передка приводы вращались, но через раз. Иногда при включении появлялся тот самый скрежет, и один привод (конкретно – левый) не вращался, но при этом колебался вдоль своей оси. Это подтвердило наши опасения по поводу шлицевой.
Далее загоняем Kia Bongo в бокс, снимаем колесо, откидываем ступицу, вынимаем привод и смотрим на шлицы – они оказались срезанными. Но так как срезаны были не все шлицы, то иногда привод включался. Но чаще шлицевое проворачивалось, отсюда и возникал металлический скрежет.
Ремонт переднего привода Киа Бонго 4х4
Проблема решается заменой пары привод-полуось. Чаще всего если шлицы срезает на одной детали, то и со второй тоже не все в порядке. Поэтому лучше менять их не по отдельности, а сразу парой.
После такой замены привод Kia Bongo будет служить долго и надежно. Если же заменить только привод или только полуось, то скоро проблема появится вновь. А разве вам это нужно? Конечно, нет!
Наши механики быстро сделали ремонт, запчасти были в наличии. Даже если водитель не привозит сразу запчасти с собой, то нужные запчасти будут быстро доставлены с нашего склада снабженцем.
Сколько стоят у вас запчасти? Наши цена – стоимость запчасти в интернет магазине. Как правило, это ниже розничной цены в обыкновенных автомагазинах. Стараемся, чтобы владелец грузовика Киа Бонго 4х4 потратил минимум времени и денег.
Если у вас возникла похожая проблема , в приводе появился шум – звоните или приезжайте в автосервис «Первый». Сделаем диагностику, подберем запчасти, согласуем цену и восстановим полный привод. Качество работ подтверждается годовой гарантией.
Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?
Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.
Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину.
Ваше авто может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!
Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.
Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.
Ищите, где сделать ремонт грузовика Киа Бонго (Kia Bongo) ?
Обращайтесь к нам в грузовой автосервис «Первый». Работаем без выходных. Даем гарантию на работы до 2-х лет.
Прочитайте наши отчеты по ремонту грузовиков Киа Бонго (Kia Bongo) и отзывы клиентов