- Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 3. Механическая коробка передач в сборе
- 5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общая информация о ручной коробке передач
Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
3. Механическая коробка передач в сборе
5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Стопорное кольцо
- Шестерня 5 передачи
- Втулка шестерни 4 передачи
- Болт промежуточной шестерни передачи заднего хода
- Шестерня 4 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 3 и 4 передачи
- Шестерня 3 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 1 и 2 передачи
- Шестерня 1 передачи
- Картер сцепления
- Передний шариковый подшипник первичного вала
- Первичный вал
- Передний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Вторичный вал
- Конический роликовый подшипник дифференциала
- Дифференциал
- Ведущая шестерня дифференциала
- Сливная пробка
- Втулка шестерни 2 передачи
- Первичная шестерня 3 передачи
- Первичная шестерня 4 передачи
- Втулка шестерни 5 передачи
- Задний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Втулка ведомой шестерни передачи заднего хода
- Ступица и втулка синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода
- Задний шариковый подшипник первичного вала
- Промежуточная шестерня передачи заднего хода
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Корпус коробки передач
- Наружное кольцо конического роликового подшипника
- Вилка переключения первой/второй передач
- Вилка переключения передачи заднего хода
- Шток переключения передач
- Вилка переключения третьей/четвертой передач
- Вилка переключения пятой/шестой передач
- Пружинный штифт
- Входной вал в сборе
- Масляная направляющая
- Первый выходной вал
- Второй выходной вал
- Дифференциал в сборе
- Игольчатый подшипник
- Картер сцепления
- Концентрический рабочий цилиндр в сборе
- Штифт
- Вал управления в сборе
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Вал управления в сборе
- Сальник
- Корпус коробки передач
- Шток переключения пятой и шестой передач
- Тяга переключения передачи заднего хода
- Шток переключения третьей и четвертой передач
- Вилка переключения третьей и четвертой передач
- Шток переключения первой и второй передач
- Вилка переключения первой и второй передач
- Направляющая масла входного вала
- Стопорное кольцо
- Входной вал в сборе
- Фиксатор подшипника входного вала
- Проставка
- Заднее наружное кольцо выходного вала
- Выходной вал в сборе
- Переднее наружное кольцо выходного вала
- Направляющая масла выходного вала
- Направляющая масла
- Дифференциал в сборе
- Картер сцепления
- Вилка переключения пятой и шестой передач
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Кронштейн крепления коробки передач
- Вал управления в сборе
- Выключатель фонарей заднего хода
- Датчик скорости автомобиля
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Общая информация о ручной коробке передач
1 — Стопорное кольцо; 2 — Упорная шайба; 3 — Регулировочное кольцо; 4 — Передний подшипник; 5 — Сборка первичного (входного) вала; 6 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — Игольчатый подшипник; 8 — Сухарь; 9 — Шариковый фиксатор; 10 — Пружина синхронизатора; 11 — Ступица скользящей муфты; 12 — Скользящая муфта синхронизатора; 13 — Шестерня 3-й передачи; 14 — Дистанционная шайба; 15 — Внутренняя обойма; 16 — Ролик; 17 — Шестерня 2-й передачи; 18 — Шестерня 1-й передачи; 19 — Вторичный (главный) вал; 20 — Шестерня задней передачи; 21 — Шестерня 5-й передачи; 22 — Регулировочная гайка; 23 — Фиксирующее кольцо; 24 — Упорная пластина; 25 — Задний подшипник; 26 — Болт с шайбой; 27 — Держатель; 28 — Промежуточный вал задней передачи; 29 — Стопорная пластина; 30 — Промежуточная шестерня задней передачи; 31 — Наружная обойма; 32 — Сборка контрприводного вала
На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при соответствующей комплектации устанавливается полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) конструкции Getrag, обеспечивающая возможность включения пяти передних и одной задней передач.
В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в заднюю цапфу первичного вала. При выборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора обеспечивает непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1. Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом входят лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.
Пять шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и вращаются вместе с ним, воспринимая крутящий момент от первичного вала. Введенные в постоянное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игольчатые подшипники, что обеспечивает независимость их вращения до момента выбора соответствующей передачи. Промежуточная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и имеет фиксированное положение на своем валу.
Установленный на сборке центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку. Шток продет в верхнюю часть торцевой поверхности задней секции картера РКПП и может быть введен в зацепление с одним из трех помещающихся внутри картера оснащенных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответствующих синхронизаторов. Выбор передачи осуществляется посредством смещения требуемой муфты своей вилкой в направлении шестерни соответствующей передачи вторичного вала, при этом внутренняя зубчатая поверхность муфты выполняет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.
Все компоненты коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю секцию которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (CKP), в задней секции на всех моделях помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера РКПП заднеприводных моделей приболчен корпус удлинения, на моделях 4 ´ 4 — картер раздаточной коробки, на которых крепится датчик скорости движения автомобиля (VSS).
Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт РКПП в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, имеет смысл рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на фирменных СТО компании KIA.
Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.