Устройство кпп на киа спортейдж

Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

3. Механическая коробка передач в сборе

5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)

  1. Стопорное кольцо
  2. Шестерня 5 передачи
  3. Втулка шестерни 4 передачи
  4. Болт промежуточной шестерни передачи заднего хода
  5. Шестерня 4 передачи
  6. Ступица и втулка синхронизатора 3 и 4 передачи
  7. Шестерня 3 передачи
  8. Ступица и втулка синхронизатора 1 и 2 передачи
  9. Шестерня 1 передачи
  10. Картер сцепления
  11. Передний шариковый подшипник первичного вала
  12. Первичный вал
  13. Передний конический роликовый подшипник вторичного вала
  14. Вторичный вал
  15. Конический роликовый подшипник дифференциала
  16. Дифференциал
  17. Ведущая шестерня дифференциала
  18. Сливная пробка
  19. Втулка шестерни 2 передачи
  20. Первичная шестерня 3 передачи
  21. Первичная шестерня 4 передачи
  22. Втулка шестерни 5 передачи
  23. Задний конический роликовый подшипник вторичного вала
  24. Втулка ведомой шестерни передачи заднего хода
  25. Ступица и втулка синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода
  26. Задний шариковый подшипник первичного вала
  27. Промежуточная шестерня передачи заднего хода

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)

  1. Корпус коробки передач
  2. Наружное кольцо конического роликового подшипника
  3. Вилка переключения первой/второй передач
  4. Вилка переключения передачи заднего хода
  5. Шток переключения передач
  6. Вилка переключения третьей/четвертой передач
  7. Вилка переключения пятой/шестой передач
  8. Пружинный штифт
  9. Входной вал в сборе
  10. Масляная направляющая
  11. Первый выходной вал
  12. Второй выходной вал
  13. Дифференциал в сборе
  14. Игольчатый подшипник
  15. Картер сцепления
  16. Концентрический рабочий цилиндр в сборе
  17. Штифт
  18. Вал управления в сборе
Читайте также:  Магнитола kia optima 3 рестайлинг

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)

  1. Вал управления в сборе
  2. Сальник
  3. Корпус коробки передач
  4. Шток переключения пятой и шестой передач
  5. Тяга переключения передачи заднего хода
  6. Шток переключения третьей и четвертой передач
  7. Вилка переключения третьей и четвертой передач
  8. Шток переключения первой и второй передач
  9. Вилка переключения первой и второй передач
  10. Направляющая масла входного вала
  11. Стопорное кольцо
  12. Входной вал в сборе
  13. Фиксатор подшипника входного вала
  14. Проставка
  15. Заднее наружное кольцо выходного вала
  16. Выходной вал в сборе
  17. Переднее наружное кольцо выходного вала
  18. Направляющая масла выходного вала
  19. Направляющая масла
  20. Дифференциал в сборе
  21. Картер сцепления
  22. Вилка переключения пятой и шестой передач

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)

  1. Кронштейн крепления коробки передач
  2. Вал управления в сборе
  3. Выключатель фонарей заднего хода
  4. Датчик скорости автомобиля

Снятие и установка

См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Общая информация о ручной коробке передач

1 — Стопорное кольцо; 2 — Упорная шайба; 3 — Регулировочное кольцо; 4 — Передний подшипник; 5 — Сборка первичного (входного) вала; 6 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 7 — Игольчатый подшипник; 8 — Сухарь; 9 — Шариковый фиксатор; 10 — Пружина синхронизатора; 11 — Ступица скользящей муфты; 12 — Скользящая муфта синхронизатора; 13 — Шестерня 3-й передачи; 14 — Дистанционная шайба; 15 — Внутренняя обойма; 16 — Ролик; 17 — Шестерня 2-й передачи; 18 — Шестерня 1-й передачи; 19 — Вторичный (главный) вал; 20 — Шестерня задней передачи; 21 — Шестерня 5-й передачи; 22 — Регулировочная гайка; 23 — Фиксирующее кольцо; 24 — Упорная пластина; 25 — Задний подшипник; 26 — Болт с шайбой; 27 — Держатель; 28 — Промежуточный вал задней передачи; 29 — Стопорная пластина; 30 — Промежуточная шестерня задней передачи; 31 — Наружная обойма; 32 — Сборка контрприводного вала

На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при соответствующей комплектации устанавливается полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) конструкции Getrag, обеспечивающая возможность включения пяти передних и одной задней передач.

В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в заднюю цапфу первичного вала. При выборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора обеспечивает непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1. Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом входят лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.

Пять шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и вращаются вместе с ним, воспринимая крутящий момент от первичного вала. Введенные в постоянное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игольчатые подшипники, что обеспечивает независимость их вращения до момента выбора соответствующей передачи. Промежуточная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и имеет фиксированное положение на своем валу.

Установленный на сборке центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку. Шток продет в верхнюю часть торцевой поверхности задней секции картера РКПП и может быть введен в зацепление с одним из трех помещающихся внутри картера оснащенных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответствующих синхронизаторов. Выбор передачи осуществляется посредством смещения требуемой муфты своей вилкой в направлении шестерни соответствующей передачи вторичного вала, при этом внутренняя зубчатая поверхность муфты выполняет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.

Все компоненты коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю секцию которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (CKP), в задней секции на всех моделях помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера РКПП заднеприводных моделей приболчен корпус удлинения, на моделях 4 ´ 4 — картер раздаточной коробки, на которых крепится датчик скорости движения автомобиля (VSS).

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт РКПП в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, имеет смысл рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на фирменных СТО компании KIA.

Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

Источник

Оцените статью