- Общие сведения о кондиционере и отопителе Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , система охлаждения Kia Sportage , система смазки Kia Sportage , система питания Kia Sportage , система управления Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , электросхема Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage , тормоза Kia Sportage , кузов Kia Sportage , подвеска Kia Sportage
- 1. Общие сведения
- Система кондиционирования воздуха
- Модуль воздуходува
- Модуль отопителя и испарителя
- Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
- Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
- Установка соединительных деталей
- 1. Фланцевые соединения с направляющим штифтом
- 2. Техническое обслуживание трубопровода и соединений
- Меры предосторожности, обязательные к соблюдению
- Расположение основных элементов
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 2
Общие сведения о кондиционере и отопителе Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , система охлаждения Kia Sportage , система смазки Kia Sportage , система питания Kia Sportage , система управления Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , электросхема Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage , тормоза Kia Sportage , кузов Kia Sportage , подвеска Kia Sportage
1. Общие сведения
Система кондиционирования воздуха
Наименование | Спецификация | |
Компрессор | Тип | DVE16 |
Рабочая жидкость / количество | Масло PAG, 120 ± 10 см3 | |
Тип шкива | 6PK | |
Производительность | 160 см3/оборот | |
Конденсатор | Теплоотдача | 14,000 ± 5% ккал/час |
Датчик давления в кондиционере | Способ измерения давления | Напряжение = 0,00878835 * Давление + 0,5 |
Расширительный клапан | Тип | Блок |
Хладагент | Тип | R-134a |
Количество, г | 510 ± 25 |
Модуль воздуходува
Наименование | Спецификация | |
Забор воздуха извне/рециркуляция | Метод выбора | Привод |
Вентилятор | Тип | Вентилятор «Сирокко» |
Режимы скорости | 4 скорости (ручное управление), Авто + 8 скоростей (автоматическое управление) | |
Управление скоростью потока | Мощностной транзистор (автоматическое управление), резистор (ручное управление) | |
Воздушный фильтр | Тип | Противопылевой |
Модуль отопителя и испарителя
Наименование | Спецификация | |
Отопитель | Тип | Пластины и трубки |
Теплопроизводительность | Минимум 4600 – 5% ккал/час | |
Метод управления режимами | Привод | |
Метод регулировки температуры | Привод | |
Испаритель | Метод регулировки температуры | Датчик температуры испарителя |
Включение/выключение кондиционера, ºС | Включение: 1.5 ± 0.5 Выключение : -0.5 ± 0.5 |
Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.
2. Используйте очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их водой.
3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.
4. Герметичность системы проверяйте электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.
5. Для заправки контура хладагента R-134а используйте только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.
6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушите отверстия для защиты от попадания влаги.
- При установке деталей контура хладагента снимайте заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
- Присоединение всех трубопроводов и шлангов производите как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
- Используйте компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.
7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрите рабочее место прежде, чем продолжить работу.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывайте открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
3. Снимайте защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставьте новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.
Установка соединительных деталей
1. Фланцевые соединения с направляющим штифтом
1) Проверьте наличие уплотнительного кольца, убедитесь в отсутствии его повреждений и нанесите на него компрессорное масло.
2) Вставьте шпильку, как показано на рисунке, и затяните гайку усилием руки.
3) Затяните гайку требуемым моментом.
Размер | Момент затяжки, Н·м | |
Болты и гайки общего назначения | ||
4Т | Болт (8Т), гайка (6Т) | |
М6 | 4 – 6 | 8 – 12 |
М8 | 9 – 14 | 20 – 30 |
М10 | 19 – 28 | 45 – 60 |
Болты и гайки фланцевых соединений | ||
М6 | 4 – 6 | 9 – 14 |
М8 | 10 – 15 | 22 – 33 |
М10 | 21 – 31 | 50 – 65 |
Примечание:
Цифровое обозначение с меткой «Т» на головке болта обозначает предел прочности болта на растяжение.
2. Техническое обслуживание трубопровода и соединений
При использовании хладагента, не содержащего влаги, и рекомендованных смазок, внутренние поверхности элементов системы охлаждения будут сохранять химическую стойкость. Повышенное содержание загрязнений, влаги или воздуха может нарушить химическую стойкость внутренних поверхностей и, в итоге, привести к возникновению неисправностей или серьезных повреждений.
Меры предосторожности, обязательные к соблюдению
1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения, подготовьте заранее все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.
2. Закрывайте пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.
3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.
4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок используйте элементы трубопроводов требуемой формы.
5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шланги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.
Расположение основных элементов
- Конденсатор
- Ресивер- осушитель
- Компрессор
- Расширительный клапан
- Сервисное отверстие (высокое давление)
- Сервисное отверстие (низкое давление)
- Датчик давления в кондиционере
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 2
Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса ресивера расположено закрытое пробкой Б отверстие для замены фильтрующего элемента.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 12.5) из синтетических материалов.
В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Рис. 12.5. Конструкция шланга гибкой вставки:
1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой
Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой
проверки золотник клапана может полно стью не закрыться и произойдет утечка хла да тента из системы!
Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.