Устройство глушителя киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

по приемной трубе 3 (рис. 5.16) попадают в каталитический нейтрализатор 5, из которого поступают в дополнительный глушитель 9 и потом в основной глушитель 7.

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, причем подушки подвески основного глушителя В, дополнительного глушителя Б и приемной трубы А отличаются по форме.

Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над выпускным коллектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху каталитический нейтрализатор, резонатор, дополнительный и основной глушители.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите

рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Рис. 5.16. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка системы выпуска отработавших газов; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — приемная труба с сильфоном; 4 — подушка подвески приемной трубы; 5 — каталитический нейтрализатор; б — подушка подвески дополнительного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — дополнительный глушитель; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода

Источник

Замена глушителя Киа Спортейдж 3

Глушитель – это важная часть автомобиля, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность движения. Без глушителя сегодня не обходится ни одна современная машина, Киа Спортейдж 3 – не исключение. Тем не менее, с таким ключевым компонентом часто возникают проблемы.

Эдуард Леонтьев

Далее – инструкция по замене детали, если такая требуется в связи с выходом из строя старого глушителя.

Глушитель Киа Спортейдж 3

Глушитель Kia Sportage 3: проблемы

Распространенные проблемы нужно обсудить в первую очередь, ведь, без понимания проблем, не получится обеспечить исправность этой детали. Итак, о замене следует задуматься, в том случае если:

  • Звук выхлопа отличается нетипичной громкостью;
  • Выхлопные газы начинают проникать в салон при закрытии окон;
  • Газы, отработавшие собственный потенциал, накапливаются под днищем автомобиля;
  • Дорогостоящее топливо при отработке начинает источать неприятный запах;
  • Заметен нестандартный окрас дыма, конденсат или капельки масла;
  • Очевиден своеобразный звон в глушителе, характерный дребезг в коленчатом вале;
  • Можно услышать удары глушителя о днище или корпус при преодолении сложных участков дороги;
  • Можно заметить нетипично высокий расход топлива;
  • Проблемы со стартом мотора;
  • Заметны визуальные дефекты глушителя, включая образование коррозии или загнивания детали;
  • Наблюдается чрезмерный нагрев глушителя.

Это самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство автовладельцев. Так что будьте осторожны и бдительны, заметив одну из приведенных нами неполадок, обязательно посетите специалистов или же возьмитесь за самостоятельную работу, которая описана ниже.

Давайте обсудим, с чем часто приходится иметь дело. Среди проблем такие неполадки как:

  • Отвал глушителя проявляется в различных степенях. Совсем запущенная поломка приводит к полному отсоединению глушителя. Иногда наблюдается трещина в трубах или отсоединение некоторых фрагментов глушителя;
  • Образование дыр в компонентах из-за механического или химического воздействия окружающих факторов. Удар о поверхность дороги или применение агрессивных составов – это распространенная проблема. Топливо низкой пробы или неправильно настроенный мотор приводит к таким последствиям;
  • Разгерметизация компонентов возникает из-за повреждения внутренних банок;
  • Забив глушителя появляется из-за накапливания сажи;

Подобные неполадки часто наблюдаются при езде на сложных участках. Непростой маршрут может привести к ухудшению и порче глушителя.

Вот почему владельцам Киа Спортейдж, занимающимся преодолением смешанных маршрутов, обязательно стоит вовремя проверять собственный глушитель. Иначе, в случае блокировки двигателя, повышаются риски накопления угарного газа в салоне и других проблем.

Проблемы глушителя Kia Sportage 3

Ремонт выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора Kia Sportage 3 также начинается с удаления старой детали.

  1. Снимаем крышку с мотора, затем отключаем провод с вывода АКБ.
  2. Затем необходимо отсоединить А-разъемы с передних и задних подогреваемых кислородных датчиков.
  3. После удаляем передний глушитель Киа Спортейдж и теплозащитный экран, опору и прокладку выпускного коллектора также убираем в сторону.
  4. Новая деталь устанавливается на место прежнего компонента, а остальные детали монтируются в обратной последовательности.

Ремонт выпускного коллектора Киа Спортейдж 3

Как заменить гофру глушителя

  1. Замена гофры глушителя Киа Спортейдж начинается со съёма резинового подвеса с кронштейна, после чего необходимо опустить гайки с фланца.
  2. Извлекаем трубу из-под днища машины, а затем снимаем прокладку для уплотнения.
  3. В завершении устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Советуем обязательно менять резиновый подвес и смаз установки с помощью силиконовой смазки. Гайки для креплений также нужно затянуть надежно. Но передавить также чревато.

Излишнее давление негативно скажется на сохранности резьбы, так что будьте осторожны, чтобы не сорвать гайку. В противном случае понадобится дополнительное посещение сервисного центра и, как следствие, увеличиваются траты на ремонтные работы.

Чтобы сменить гофру, вооружаемся болгаркой и сварочной установкой.

  1. Удаляем коллекторную трубу, на место которой планируется установка гофры.
  2. Старую гофру также следует снять, а затем снять старый шов от сварки.
  3. Будьте аккуратны, чтобы не повредить тонкое устройство выхлопа.
  4. Столкнувшись с излишней длиной трубы, подрезаем ненужный фрагмент.
  5. Новую гофру размещаем и привариваем новую конструкцию.

Постарайтесь гарантировать максимальную герметичность шва. Варите так, чтобы гофра находилась без давления.

Итак, это максимум информации, необходимый для самостоятельной замены глушителя. Это средняя по сложности процедура, но нет никаких сомнений, что вы справитесь. Желаем удачи и успехов!

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

по приемной трубе 3 (рис. 5.16) попадают в каталитический нейтрализатор 5, из которого поступают в дополнительный глушитель 9 и потом в основной глушитель 7.

Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, причем подушки подвески основного глушителя В, дополнительного глушителя Б и приемной трубы А отличаются по форме.

Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над выпускным коллектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху каталитический нейтрализатор, резонатор, дополнительный и основной глушители.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите

рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Рис. 5.16. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка системы выпуска отработавших газов; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — приемная труба с сильфоном; 4 — подушка подвески приемной трубы; 5 — каталитический нейтрализатор; б — подушка подвески дополнительного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — дополнительный глушитель; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода

Источник

Читайте также:  Оригинальный багажник киа соренто прайм
Оцените статью