Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed
Если не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают.
Сейчас придется снять 5 клипс, которые удерживают подкрылок три из которых находятся снизу, а оставшийся два прямо на арке, на фотографиях чуть ниже мы их пометили(кстати там же был установлен модуль обхода иммобилайзера):
Когда убрали фиксаторы, подкрылок опускаем вниз, тем самым демонтируя его, вот фотографиях в процессе:
Вот перед нами и сам бачок омывателя, как видим у нас появился полный доступ к нему и моторчику. Первым делом, требуется отключить все контакты и трубки.
Но самая большая проблема, с которой вы встретитесь, это проводка, которая крепиться на бачке. На фотографии чуть выше, она помечена красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, проблематично — но выхода нет. Второе крепление проводов уже убирается после демонтажа самого бачка.
На фотографиях мы уже все сняли, чтобы лучше вам показать где находятся крепления. Сам бачок имеет 3 болта, мы обвели их красным на картинке:
Вот и все, если собираетесь все собирать обратно — то просто повторите все шаги в обратном направлении.
http://rushyundai.com/demontazh-bachka-omyvatelya-na-kia-ceed/ 2017-03-06T23:10:34+03:00 admin KIA Ceed Если не хотите отдавать на сервис машину, только ради того, чтобы вам заменили бачок омывателя на Kia Ceed, то почитайте эту инструкцию, где мы покажем как его демонтировать самостоятельно. Для начала, придется открутить переднее, а точнее правое колесо, как это делать — все знают. Сейчас придется снять 5 клипс. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски
как снять бачок омывателя на киа сид 2013
Может кому пригодится. Итак:
1. Снимаем переднее правое колесо. 2. Для того чтобы получить доступ к бачку нужно освободить переднюю часть подкрылка. Спереди он держится на 5-ти фиксаторах два непосредственно в самой арке колеса, а три снизу под бампером. Аккуратно вынимаем подкрылок и получаем доступ к бачку омывателя вместе с моторчиком.
Далее начинается самая муторная часть работы: на бачке в двух точках при помощи клипс зафиксирована проводка (к чему или от чего не разбирался ), причем клипсы стоят так, что к ним подлезть, чтобы аккуратно ее вытащить из проушины бачка — большая проблема. Одна обведена квадратиком на пятой фотке, а для того чтобы добраться до второй мне пришлось снять расширительный бачок.
Ниже на фото вид сверху уже без расш. бачка После того, как все коммуникации ) отключены можно демонтировать бачек. У бачка три точки крепления две указаны стрелкой на пятой фотке, а третья находится на демпфере — добраться можно только снизу.
Вот в общем и все, бачок снят. Сборку производить в обратном порядке )) Материал предоставил: Ashel Теперь отщелкиваем разъем насоса и датчика уровня, и снимаем так-же трубки подачи омывателя с бачка. Отсоединять трубки от насоса не надо. От соединив разъемы выкручиваем два болта с помощью трещотки с головкой на 10.
И теперь самое интересное. бачок просто так не вынимается Надо найти его такое положение при котором он не будет цепляется заливной горловиной. Для этого его надо чуть развернуть вокруг себя и перемешать в сторону колеса. И вот он наконец у Вас в руках, но его не отпускают трубки. с мотора насоса.
Поэтому следующий шаг: снятие моторчика. Сверху над ним пластмассовый фиксатор, не надо его трогать. Приподнимите насос из резинки в корпусе бачка, плавно и бережно не прилагая больших усилий. Для выковыривания можно использовать шпицев отвертку.
Демонтаж бачка омывателя на Kia Ceed
Если вы не хотите отдавать машину в сервис, а просто заменить бак стиральной машины на Kia Ceed, тогда прочтите это руководство, где мы покажем вам, как разобрать его самостоятельно. Для начала нужно открутить переднее колесо, а точнее правое, как это сделать — все знают.
Теперь нам нужно будет удалить 5 зажимов, удерживающих обшивку крыла, три из которых находятся внизу, а оставшиеся два — прямо на арке, на фотографиях ниже мы их отметили (кстати, модуль обхода иммобилайзера был там установлено):
После снятия креплений опускаем обшивку крыла, таким образом разбирая его, вот фото в процессе:
Здесь перед нами бак самой стиральной машины, как мы видим, у нас есть полный доступ к нему и к двигателю. В первую очередь необходимо отключить все контакты и патрубки.
Но самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это проводка, которая подключается к резервуару. На фото чуть выше он отмечен красным квадратом. Лучше все аккуратно снимать, это проблематично, но выхода нет. Второе крепление проводов сняли уже после разборки самого бака.
Мы уже отсняли все на фотографиях, чтобы лучше показать вам, где находятся крепления. Сам танк имеет 3 болта, на фото мы их обведем красным:
Вот и все, если вы собираетесь собрать все вместе, повторите все шаги в обратном направлении.
Тема: Ремонт омывателя ветрового стекла
Samyrus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
24 2
Ремонт омывателя ветрового стекла
Ну вот и пришло время первого ремонта моей машины, а ведь не прошло еще и 6 месяцев.
На днях возвращался в Родные края с Псковской области и вдруг перестал работать омыватель лобового стекла, именно лобового, на задний водичка брызгала отменно, что позволило сделать вывод о целом предохранителе (если конечно он там один))
На трассе возиться конечно не хотелось, тем более после 15 часов за рулем, да и дом рядом…решено, сделаю все на днях.
И вот настал день Х, отключил климат и магнитолу, потянул рычаг справа от руля на себя и вуаля, слышен шум моторчика в бачке омывателя, значит дело, скорее всего в слетевшем шланчике. Открываем капот, ищем где шланчик уходит под жабо к форсункам, аккуратно тянем за него и…Теперь все предельно ясно, нужно снять жабо и насадить шланчик на его законное место.
Для работы нам понадобятся:
1. тонкая плоская отвертка или шило,
2. головка на 14,
3. маленький молоток,
4. ключик на 10,
5 прямые тощие руки.
Сначала снимаем пластмассовые заглушки на дворникахЗатем откручиваем гайки, крепящие дворники, только не до конца. Тянем водительский дворник на верх (с него удобнее начать) и при этом аккуратно постукиваем молотком по гайке. Немного терпения и дворник у вас в руках, то же проделываем со вторым.
После нужно снять 4 пластиковые клепки по периметру жабоКак ни странно, снимаются эти клепки очень легко и их невозможно сломать. Для этого нажимаем отверткой или шилом на центр клепки и углубляем его
Теперь поддеваем клепку целиком и спокойно достаем из отверстия, аналогично для всех четырех.
Далее, перестраховываясь от всякой ерунды, я снял минусовую клемму с аккумулятора.отключил разъем, даже не знаю на что он, но он будет мешать поднимать жабо.
Аккуратно тянем жабо на себя и вверх, оно сползает со стекла и его можно приподнять, заглядываем под него, а там…
Обрадовавшись находке и тому, что все так просто, посадил шланчик на место (кстати садится он очень плотно) и стал собирать, но не тут то было. Не повторяете моей ошибки и не забудьте пропустить шланчик через отверстие в жабо
и тут все становиться не так удобно и если вам придется это делать, вы поймете для чего в самом начале я написал про тощие руки. Тем не менее провозившись минут 5 шланчик был посажен на место
Теперь опускаем жабо, подключаем разъем, присоединяем минусовую клемму и проверяем омыватель…все работает! Собираем все в обратном порядке, для простоты установки дворников, очистил от грязи посадочные места и брызнул WD-40. Кстати, полоски песка на лобовом стекле служили ориентиром для установки дворников на старое место).
Моем руки и домой.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодиться.
Миниатюры
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы