Дребезжит (скрипит) задняя полка
Немного стрёмно снимать. Хотя посмотрев, как оно всё крепится, увидел, что ничего страшного. Но заодно увидел, что все пластиковые декорации очень плохо закреплены. Боюсь, что сняв полку, избавлюсь от одного сверчка, а добавится пять .
Народ, чем проклеиваете? Пока не придумаю, чем качественно проклеить,- не полезу, потому что понимаю, что надо будет проклеить всё, до чего дотянусь, чтобы после сборки не задребежжало ещё что-нибудь.
Пока без разборки подложил резинки под направляющие (находятся в тех самых отверстиях на фотках выше), дребезжание стало появляться реже и слабее. При постукивании понял, что убрал половину проблемы, то есть дребезжание этих направляющих о металл багажника при ходе полки вверх. Теперь надо убрать вторую половину дребезга самой полки о тот же металл багажника, но тут уж так просто не подлезть, надо снимать полку.
Кстати заметил таких направляющих 4 штуки, из них на двух уже были какие-то наклейки типа изоленты. Вероятно с той же целью наклеены при сборке.
Virii
Новичок
ТОже начала дребезжать полка на 8 тысячах. Посмотрел крепления как написал MID — таки да защелки разболтались и даже нажимая их и отпуская изнутри слышался этот противный звук. Там вроде достаточно что-нить подложить НО, там такое неудобное отверстие, что подсунуть что-нибудь под крепления это целый гемор. Пока что путем ювелирной работы удалось подложить только под одно крепление. Тем не менее спасибо MIDу за локализацию проблемы.
nswalerijj
Новичок
volgoled
Участник тусовки
При достижении примерно 3000км на кочках начала дребезжать задняя полка, у кого такие же проблемы? как убрать это дребезжание?
Аналогичная проблема, дребезжание полки безжалостно омрачало впечатление о этой киа рио, но русских просто так не сломать, обидно конечно, что требуется доводить до ума автомобиль стоимость пол миллиона.
Итак как решить проблему:
Покупаете на авторынке 0,5 квадратных метра битопласта, разбираете заднюю полку (тут главное не бояться, что-то сломать, все разбирается очень легко) снимаете намеки на антискрип, который приклеили на заводе и на теже места приклеиваете битопласт, особое внимание стоит уделить месту около дополнительного стоп сигнала, именно оттуда исходит источник звука. Собираете все на место и радуетесь результату. Цена вопроса 120 руб и 2 часа свободного времени.
Falich24
Участник тусовки
Эх как же она мне дорога эта полка со своим сверчком противным Ровно на 12-й тысячи появился родной песняплет! Убью гада.
volgoled
Участник тусовки
Эх как же она мне дорога эта полка со своим сверчком противным Ровно на 12-й тысячи появился родной песняплет! Убью гада.
Falich24
Участник тусовки
Как я избавился от скрипа задней полки, без разбора самой полки.
В первую очередь надо проверить характер скрипа.
1. Начинаем с пункта 1 на фото, при нажатии полка будет иметь небольшой свободный ход. При возврате в исходное состояние (нижнее положение) вы должные услышать тот самый стук, который так раздражает.
Причем звук этот возникает не от соприкосновения полки со стеклом, а касание полки об кузов автомобиля в нижнем положении.
2. Идем дальше, справа и слева от фонаря освещения есть по три отверстия. В первых отверстиях пункт 2 мы увидим защелки, которые и держат полку ровно настолько чтобы мы за рулем не забывали о ее существовании.
3. Но нас интересуют именно третье отверстия пункт 3, за ним мы увидим еще одно отверстие с небольшим смещением. Подкладываем в направлении сужения стекла с обоих сторон какой-нибудь демпфер, я использовал кусочек жгута из аптечки. Проверяем по пункту 1 люфт полки, звук должен пропасть.
Появляется небольшое отверстие между полкой и кузовом, воздух в салоне будет сообщатся с багажником, возможно закрывание водительской двери станет лучше. Но это еще не проверено!
4. Желательно еще подложить что-нибудь под держатель штанг удерживания крышки багажника пункт 4 на фото.
Всем удачной борьбы со сверчками
Устранение скрипов киа рио
2
Всем добрый вечер. Проблема встала в том, что на машине очень сильно стала скрипеть передняя панель. Летом скрипел козырек(вылечил снятием и проклейкой), а здесь дело именно в панели. Как я смог понять панель у нас не цельная как в солярисе, а из двух частей. Вот где-то на стыке она сильно трет. Подлезть туда пытался через бардачок-это почти не реально. Подскажите у кого такое было и кто чем вылечил. Звук просто не реальный, даже иногда переходит в свист, по мелочам я бы даже и затеваться не стал. Машина киа рио 2012 год, пробег 13 тысяч. Заранее всем спасибо.
Сообщение от prapor68
Всем добрый вечер. Проблема встала в том, что на машине очень сильно стала скрипеть передняя панель. Летом скрипел козырек(вылечил снятием и проклейкой), а здесь дело именно в панели. Как я смог понять панель у нас не цельная как в солярисе, а из двух частей. Вот где-то на стыке она сильно трет. Подлезть туда пытался через бардачок-это почти не реально. Подскажите у кого такое было и кто чем вылечил. Звук просто не реальный, даже иногда переходит в свист, по мелочам я бы даже и затеваться не стал. Машина киа рио 2012 год, пробег 13 тысяч. Заранее всем спасибо.
5
Ответить 2
наверное пафосным «кожаным» козырьком ))))))
а по сабжу — не машина виновата, а наши ровные дороги направления
5
Борисыч не подсказывайте, пусть человек сам ответит, из чего такого не такого у него сделана панель.
6
Сообщение от prapor68
Всем добрый вечер. Проблема встала в том, что на машине очень сильно стала скрипеть передняя панель. Летом скрипел козырек(вылечил снятием и проклейкой), а здесь дело именно в панели. Как я смог понять панель у нас не цельная как в солярисе, а из двух частей. Вот где-то на стыке она сильно трет. Подлезть туда пытался через бардачок-это почти не реально. Подскажите у кого такое было и кто чем вылечил. Звук просто не реальный, даже иногда переходит в свист, по мелочам я бы даже и затеваться не стал. Машина киа рио 2012 год, пробег 13 тысяч. Заранее всем спасибо.
Купите силиконовую смазку и пропшикайте все стыки (в том числе и над бардачком). У себя закапывал силикон в жидком виде (пузырек на 50 мл). И попробуйте смазать этим же силиконом резиновые ограничители открытия бардачка. и петли. Если все это не поможет, вероятно могут скрипеть стыки воздуховодов, их могли не проклеить поролоном (а что, в российской сборке все может быть).
И, выше типо ответившие товарищи, читать сообщение нужно внимательней. У топикстартера не козырек скрипит что бы тут про комплектации рассказывать охинею всякую. Кожанные козырьки тоже скрипят, если бы вы устраняли эту проблему, то догадаться могли бы, что дело там не только в материале.
Скрип дверей при открытии.
Просто ЛИТОЛ или аналог. Я смазал, уже 2 недели всё встало на свои места. Другое дело, почему это не делают на заводе. У меня всё четыре петли были СУПЕР СУХИЕ.
КОТЯТИНА
Старики-разбойники
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
нойберт
Участник тусовки
Dmitrik
Завсегдатай
Скрип прошел после смазки.
Смазал ограничители дверей смазкой (на солидоловой основе) и скрип дверей прошел. Главное обильно смазать, что бы попало внутрь дверей. После этого лишнюю смазку можно убрать. Результат 100%
До этого брызгал и ВД40 и силиконовой какой то фигней, результат на пару дней.
Barbos
Новичок
Скрипела водительская дверь. Съездил к диллеру у которого покупал. Посмотрели. Скрип был от направляющей двери. Побрызгали смазкой, скрип пропал. Мастер сказал, что это скорее всего из-за того, что часто на мойках по порогам проходят «керчером», вода попадает на направляющие, ограничители и они начинают скрипеть. Походу изначально используется на этих узлах фиговая смазка. Совет был таков, при появлении скрипа использовать смазку для обычных замков.
нойберт
Участник тусовки
Скрипела водительская дверь. Съездил к диллеру у которого покупал. Посмотрели. Скрип был от направляющей двери. Побрызгали смазкой, скрип пропал. Мастер сказал, что это скорее всего из-за того, что часто на мойках по порогам проходят «керчером», вода попадает на направляющие, ограничители и они начинают скрипеть. Походу изначально используется на этих узлах фиговая смазка. Совет был таков, при появлении скрипа использовать смазку для обычных замков.
Про мойку ОД сказал полную ЧУШЬ. У меня никогда керхером внутри пороги не мыли. и всё равно все направляющие сухие. Просто мало или некачественную смазку на заводе кладут. Экономщики хреновы. Репутация им не нужна, и так берут К2 с удовольствием в Росии.
kzed
Участник тусовки
На празднике тоже заскрипела задняя правая дверь.
Такой скрип ужас, вообще стыдно её было открывать.
Вроде это после мойки и дверь заднюю редко открываю, в будни один ездию, вот и присохла она.
Скрип идет от ограничителя открывания двери.
WD -шкой смазывали обильно не помогло, видимо WD-шки пошли плохие только сушат.
Думал уже к ОД поехать, потом порылся дома нашел одну смазку от SHELL, брат подогнал.
Попробовал ею смазать хорошенько ограничитель и результат не стал себя ждать, сразу после смазывания, когда начал закрывать скрип ушел и уже не проявлялся. Проверяю почти каждый день, пока про него не забуду.
Фотки делал с сотки.
Как думаете эта смазка ни как не повлияет на детали конструкции?
Дребезжит (скрипит) задняя полка
Немного стрёмно снимать. Хотя посмотрев, как оно всё крепится, увидел, что ничего страшного. Но заодно увидел, что все пластиковые декорации очень плохо закреплены. Боюсь, что сняв полку, избавлюсь от одного сверчка, а добавится пять .
Народ, чем проклеиваете? Пока не придумаю, чем качественно проклеить,- не полезу, потому что понимаю, что надо будет проклеить всё, до чего дотянусь, чтобы после сборки не задребежжало ещё что-нибудь.
Пока без разборки подложил резинки под направляющие (находятся в тех самых отверстиях на фотках выше), дребезжание стало появляться реже и слабее. При постукивании понял, что убрал половину проблемы, то есть дребезжание этих направляющих о металл багажника при ходе полки вверх. Теперь надо убрать вторую половину дребезга самой полки о тот же металл багажника, но тут уж так просто не подлезть, надо снимать полку.
Кстати заметил таких направляющих 4 штуки, из них на двух уже были какие-то наклейки типа изоленты. Вероятно с той же целью наклеены при сборке.
Virii
Новичок
ТОже начала дребезжать полка на 8 тысячах. Посмотрел крепления как написал MID — таки да защелки разболтались и даже нажимая их и отпуская изнутри слышался этот противный звук. Там вроде достаточно что-нить подложить НО, там такое неудобное отверстие, что подсунуть что-нибудь под крепления это целый гемор. Пока что путем ювелирной работы удалось подложить только под одно крепление. Тем не менее спасибо MIDу за локализацию проблемы.
nswalerijj
Новичок
volgoled
Участник тусовки
При достижении примерно 3000км на кочках начала дребезжать задняя полка, у кого такие же проблемы? как убрать это дребезжание?
Аналогичная проблема, дребезжание полки безжалостно омрачало впечатление о этой киа рио, но русских просто так не сломать, обидно конечно, что требуется доводить до ума автомобиль стоимость пол миллиона.
Итак как решить проблему:
Покупаете на авторынке 0,5 квадратных метра битопласта, разбираете заднюю полку (тут главное не бояться, что-то сломать, все разбирается очень легко) снимаете намеки на антискрип, который приклеили на заводе и на теже места приклеиваете битопласт, особое внимание стоит уделить месту около дополнительного стоп сигнала, именно оттуда исходит источник звука. Собираете все на место и радуетесь результату. Цена вопроса 120 руб и 2 часа свободного времени.
Falich24
Участник тусовки
Эх как же она мне дорога эта полка со своим сверчком противным Ровно на 12-й тысячи появился родной песняплет! Убью гада.
volgoled
Участник тусовки
Эх как же она мне дорога эта полка со своим сверчком противным Ровно на 12-й тысячи появился родной песняплет! Убью гада.
Falich24
Участник тусовки
Как я избавился от скрипа задней полки, без разбора самой полки.
В первую очередь надо проверить характер скрипа.
1. Начинаем с пункта 1 на фото, при нажатии полка будет иметь небольшой свободный ход. При возврате в исходное состояние (нижнее положение) вы должные услышать тот самый стук, который так раздражает.
Причем звук этот возникает не от соприкосновения полки со стеклом, а касание полки об кузов автомобиля в нижнем положении.
2. Идем дальше, справа и слева от фонаря освещения есть по три отверстия. В первых отверстиях пункт 2 мы увидим защелки, которые и держат полку ровно настолько чтобы мы за рулем не забывали о ее существовании.
3. Но нас интересуют именно третье отверстия пункт 3, за ним мы увидим еще одно отверстие с небольшим смещением. Подкладываем в направлении сужения стекла с обоих сторон какой-нибудь демпфер, я использовал кусочек жгута из аптечки. Проверяем по пункту 1 люфт полки, звук должен пропасть.
Появляется небольшое отверстие между полкой и кузовом, воздух в салоне будет сообщатся с багажником, возможно закрывание водительской двери станет лучше. Но это еще не проверено!
4. Желательно еще подложить что-нибудь под держатель штанг удерживания крышки багажника пункт 4 на фото.
Всем удачной борьбы со сверчками