Как снять защиту картера киа пиканто
Добрый день, скажите, менеджер в автосалоне уверяет, что при покупке Пиканты надо делать антикор. А надо ли? Подскажите плз из опыта?
Не надо. Он то будет предлагать что бы денег срубить, это понятно. Но ИМХО это лишнее. Подкрылки надеюсь не предлагали вам поставить?
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Что такое антигравийка на Kia Picanto?Всех с наступающим! При покупке машины (еще не купила) в салоне говорили о какой-то антигравике. Ноя так и не поняла, нужна она или она уже есть?
Всех с наступающим! При покупке машины (еще не купила) в салоне говорили о какой-то антигравике. Ноя так и не поняла, нужна она или она уже есть?
Это то, чем покрывают днище и скрытые полости. Как правило это покрытие очень тонкое и если планируется использовать авто очень много лет, то надо делать нормальную антикорозийку. Но я вот к примеру ни на одну авто не делал)
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай в Москве
слесарный и кузовной ремонт
При заказе Пиканты я был готов к «разводу» на антикор. Все официалы грешат этим. Решил для себя заранее — не соглашусь ни за что! Не может машина с завода идти без антикора! Однако, менеджер поставил вопрос иначе, чем ожидалось: это политика фирмы, что салон делает предпродажный антикор. И я не то, чтобы должен его или заказывать или нет, а он БУДЕТ СДЕЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНО. И это дополнительно что-то около 15 тысяч. А если это меня не устраивает — то я должен писать об этом отдельное заявление начальнику отдела продаж и » у нас так обычно не делают!». Я задал конкретный вопрос: авто приходит без антикора? Ответ: Ну, что-то там немножко чем-то покрыто, но не везде! Спрашиваю: мовиль в лонжеронах есть: Ответ: Нет! Подкрылки обработаны? — Нет! Локера есть? — Нет! Это все делаем и ставим МЫ! В связи с этим вопрос: Ребята, кто-нибудь пробовал брать Пиканту без дополнительной обработки? Что при этом конкретно есть и где антикора действительно не хватает? Что конкретно в лонжеронах, порогах и в колесных нишах? И еще: это везде так разводят при покупке Пиканты или только наш Мурманский салон такой крутой?
Они как бы есть, Но ваш салон не в курсе.
Не может машина с завода идти без антикора!
Не может. Она с антикором. У меня было несколько КИА и ни на одной не делал антикор так как он есть.
только наш Мурманский салон такой крутой?
должен писать об этом отдельное заявление начальнику отдела продаж
Пишите. Копию сканируйте и отправляйте в горячую линию киа. Салон получит по шее. Так же укажите ФИО менеджера, салон, ФИО начальника отдела продаж и так далее. Кстати можно здесь их написать. Я подвергну их укоризне
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Они как бы есть Но ваш салон не в курсе.
Было сказано, что брызговики будут в заводской комплектации, а подкрылков — не будет! И в том месте, где должны стоять подкрылки — голый металлллллл.
Кстати можно здесь их написать. Я подвергну их укоризне
.. Пока поостерегусь, мне у них еще машину получать. Ну, как не привезут к сроку (нужна к декабрю), или еще какую-нить хохмочку отчебучат. Просто сделаю свои выводы и попробую все-же написать заявление. А вот потом! — уже можно будет его и отсканировать, и выложить, и т.д., лишь бы от них уехать и авто забрать!
При заказе Пиканты я был готов к «разводу» на антикор. Все официалы грешат этим. Решил для себя заранее — не соглашусь ни за что! Не может машина с завода идти без антикора! Однако, менеджер поставил вопрос иначе, чем ожидалось: это политика фирмы, что салон делает предпродажный антикор. И я не то, чтобы должен его или заказывать или нет, а он БУДЕТ СДЕЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНО. И это дополнительно что-то около 15 тысяч. А если это меня не устраивает — то я должен писать об этом отдельное заявление начальнику отдела продаж и » у нас так обычно не делают!». Я задал конкретный вопрос: авто приходит без антикора? Ответ: Ну, что-то там немножко чем-то покрыто, но не везде! Спрашиваю: мовиль в лонжеронах есть: Ответ: Нет! Подкрылки обработаны? — Нет! Локера есть? — Нет! Это все делаем и ставим МЫ! В связи с этим вопрос: Ребята, кто-нибудь пробовал брать Пиканту без дополнительной обработки? Что при этом конкретно есть и где антикора действительно не хватает? Что конкретно в лонжеронах, порогах и в колесных нишах? И еще: это везде так разводят при покупке Пиканты или только наш Мурманский салон такой крутой?
Когда я свою машину забирал антикор был добросовестно сделанный на заводе, а менджер сказл, что для Пиканто кроме ковриков и защиты картера больше ничего не нужно. При этом менджер сказал, что мы ничего и никому не навязываем и если бы вы не упомянули о ковриках, я бы вам и не предлагал, это ваше дело, что покупать или не покупать из доп. обрудования город Липецк.
антикор был добросовестно сделанный на заводе, а менджер сказл, что для Пиканто кроме ковриков и защиты картера больше ничего не нужно. При этом менджер сказал, что мы ничего и никому не навязываем
. Я в шоке! Выбирая авто был в очень многих салонах Мурманска, представляющих разные марки авто. Но развод — как будто сговорились, везде примерно одинаков. Разница только в нюансах (где-то предлагают кроме антикора поставить металл. защиту двигателя, где-то брызговики, где-то коврики, но — антикор — это у всех!). Однако, чаще всего это все-же представляется ОЧЕНЬ желательными но не обязательными опциями, от которых можно отказаться. И только КИА пошла дальше, сказав, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ фишка — политика фирмы! Липецк! Радуйся! В этом городе живут честные люди, коих, к сожалению, все меньше и меньше.
. Я в шоке! Выбирая авто был в очень многих салонах Мурманска, представляющих разные марки авто. Но развод — как будто сговорились, везде примерно одинаков. Разница только в нюансах (где-то предлагают кроме антикора поставить металл. защиту двигателя, где-то брызговики, где-то коврики, но — антикор — это у всех!). Однако, чаще всего это все-же представляется ОЧЕНЬ желательными но не обязательными опциями, от которых можно отказаться. И только КИА пошла дальше, сказав, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ фишка — политика фирмы! Липецк! Радуйся! В этом городе живут честные люди, коих, к сожалению, все меньше и меньше.
Я думаю, что в Мурманске пользуются тем, что до ближайших дилеров надо ехать значительное расстояние и никто не поедет,а возьмут то что предлагают, а у нас в Липецке такое не пройдет, если кому то что то не понравится, поедут в Москву и купят любое авто без допов. Одним словм конкуренция создает привлекательные условия
Установка защиты картера киа пиканто
Каталог защиты картера > Защиты Kia> Kia Picanto (с 2011 г.) 1.0, 1.2
Схема установки защиты на автомобиль
Крепление балки:
5,11 — планка-крючок М10 L33
4,10 — шпилька М10 L115
3,9,17,19 – шайбы 10х30
2,8 – кронштейны
6 – балка
1,7 – гайка М10 с фланцем
16,18 – болты М10х20
Крепление передней части защиты:
24,26 – шайбы 10х30
25,27 – болты М10х25
Крепление задней части защиты:
12,14 — планка-крючок М10 L33
13,15 — проставки 13х30
21,23 – шайбы 10х30
20,22 – болты М10х110
Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг.м
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.
Перед установкой защиты необходимо демонтировать пыльник под радиатором, если он имеется. Для удобства монтажа (на первой установке защиты) можно демонтировать боковые пыльники, которые находятся возле локеров. После установки балки с кронштейнами вернуть на место боковые пыльники и пыльник под радиатором.
Места установки задних креплений.
Места установки передних кронштейнов (боковые пыльники сняты для наглядности).
В указанное отверстие подается шпилька короткой резьбой и вкручивается в планку-крючок (поз. 5,11), которая подается с верхней части. Далее на шпильку накидывается шайба 10х30 и устанавливается кронштейн с балкой. Кронштейны должны упираться в ребро лонжерона. После этого установить все пыльники на место. Установить защиту и обтянуть точки крепления балки, кронштейнов, защиты.
Задняя часть защиты крепится к подрамнику через проставки (поз. 13,15)
Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.
Бортовой журнал Kia Picanto 1.2 (2017 г.)
Эксплуатация: Промежуточное ТО, установка защиты, коврики)
Всем привет ! После приобретения БУКАхи надо было на всякий проделать промежуточное ТО, докупить нормальные коврики, ну и защиту картера. Ничего этого от прежнего владельца не досталось) Масло выбрал Mobil Esp Formula 5w-30 (4L), которое подходит по допуску ACEA C2. Во-первых, его не надо было ждать, во-вторых по этому маслу хорошая цена за 4 литра. Думаю, для планового ТО-15 ткм в следующий раз попробовать Kixx в «канистрах» с аналогичным допуском, стало интересно что за масло такое, отзывы о нем пока видел только хорошие. А с Мобилом сейчас надо аккуратнее, уже давно много подделок, есть немало признаков левака, про которое много отзывов: швы и крышка канистры, надписи на этикетках и т.д. Покупал по привычке в TrustParts, ни разу с ними пока проблем не было. Фильтр масляный ориг. под номером 26300-02503, и уплотнительное колечко 21513-23001. Сгоняли все это поменять — старое масло разумеется было темное, но не сказать чтоб смола, лишь время его подошло. Следующая замена будет через 5 ткм на плановом у официалов. С запуском в минус и с расходом топлива порядок: больше 7.8 л в городе пока не было. По-моему, авто экономичнее некуда. Защита картера встала без проблем — весь крепеж был в комплекте, боковые кронштейны тоже.Отверстия с крышками для замены масла и фильтра без снятия\установки у нее на местах, речь идет о защите ALFECO ALF1136ST. Все вместе (запчасти + работы) вышло в 3 300 р. Остается скорая замена резины, шиповка лежит и ждет своего часа, когда наконец выпадет нормальны снег. Не любим шуршать шипами по сухому асфальту, а лето и осень в этом году не смешат уходить. Думаю, переобувка как раз на следующей неделе, вроде минус прогнозируют. Ковры забрали, закинули, ничего особенного. Ездим дальше, машинка прикольная, всем добра)
Кстати поймал ся на мысли что Пассатов новых не много на дороге, а Оптим-хоть опой. )))
Слишком дорогой и сомнительной надежности и ликвидности. Он больше всех подорожал за все время. 1.5 млн за механику с турбомотором.
Пиканто эффектная машинка, но у нас не видел их. Только старенькие.
Ну в ценах корецы тоже прифигели, Пиканто неоправданно дороги новые, у ОД как обычно в наличии остались только топовые ГТ-Лайн, они под 900 тр. прежние поколения были заметно дешевле
поэтому их и не видать. Все-таки машина женская же, небольшая. Тот же рио практичнее куда больше в целом. А по цене такой же.
Да, я б себе такое никогда не купил) но зато у нее в багажник со сложенными задними сиденьками больше влезает в чем в Рио — аргумент той, кто все время в магазинчики катается)))
Я смотрел и Пассата последнего, но вспомнил что например мотор 1.8 у СС нифига зимой не грелся, помимо всего прочего. В общем, не верю я ВАГу))) КИА все простые, теплые, комфортные