Установка защиты двигателя киа спектра
C одной стороны зимой станет труднее ездить по снежной каше во дворах, а с другой безопаснее. Вдруг там чего лежит.
Думаю что защита на эту машину не должна отъедать много дорожного просвета, так что ставить однозначно.
говорят,что если дном ляжешь с защитой,то она как ковшом гребет и выехать невозможно,только если поднимать((( вот так. а правда ли?
После того, как в луже оказалось две глубокие ямы четко под колесами и нехилого удара по защите, пришел к выводу, что в нашем городе без защиты нельзя.
ну я в этом плане новичок и это будет моя первая зима) а стоит ли пытаться это сделать своими силами (говорили что там 4 болта,а крепежа дали целый мешок и какие то штучки непонятные. )
а я сама. ну у меня эта самая защита в багажнике лежит. и огнетушитель по ней сильно брякал,приходилось музыку прибавлять,чтобы это не слышать.
надо куда то это перемещать. 2 недели грохота добили)))
Присоединюсь к вышеотписавшимся . Если планируешь ездить в РФ, а тем паче в НН зимой — защита нужна однозначно!
Куски льда на дорогах / во дворах, накаты колейности, скрытые снегом ямы и т.д. и т.п. Количество гемора и стоимость ремонта при пробое картера в разы превышают стоимость защиты даже у официалов.
Лучше поставить и не париться.
А по поводу просвета. Ездил на Гетсе с защитой, от просвета осталось 12см. Летом даже на дачу по грунтовке хватало поехать и зимой в городе проблем никогда не было. Только, конечно, надо понимать, что не на джипе едешь
Я год отъездил на Поло без защиты, ни разу нигде не задел. Потом поставил защиту и стал цеплять везде, где только можно. Зато теперь, слыша очередной удар, думаю: фигня, это по защите
Поверь как блондинке со стажем, в НН это НАДО! Забей на стоимость установки, а то придется раскошеливаться на ремонт. Очень много ямок, которых не видно, но они есть. Пример, виадук между северной проходной ГАЗа и Пролетаркой, средний ряд, съезд с виадука.
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!
. Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло.
Ставить или не ставить-это на любителя. Для езды по нашим лучше поставить. Стоимость самой защиты, в розницу в пределах 2200-2600 в зависимости от производителя. Стоимость установки от 300 руб. По времени занимает от 15 до 30 мин. Но для этого нужен подъемник или на крайний случай эстакада. А 4 болта закрутить на защите сможет каждый мужик, у которого руки растут из нужного места.
__________________
Р heni X
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции.
картер пробил зимой в городе — зацепил карем болта за какаую то железяку и вырвал кусок металла))
хорошо что автофорумский сервис меня быстренько заварил — дело было 2 января)
повесил защиту. да машина стала цеплять чуть больше- зато все по площади и имхо более безопасно..
можешь защиту купить неофициальную и прикрутить сам — думаю что есть модели защиты с простым монтажом
Читай подпись, советую прикрутить, клиренс она снижает заметно, но будешь ей шаркать и не париться, на то она и защита, картер конечно там прикрыт мощной лыжей, но от тех же прутков арматуры и острых камней она не спасёт, так что ставь защиту.
П.с. по клиренсу: без защиты 156мм, с защитой около 125мм (сам мерял).
Защита картера Kia Spectra
Автомобиль Spectra является предшественником Cerato в модельном ряду Kia. Этот автомобиль дебютировал в 2004 году. Теперь на одной и той же колесной предлагаются четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Как и другим зарубежным автомобилям, Kia Spectra необходима своевременная установка специализированных автомобильных аксессуаров, которые будут защищать моторный отсек авто, — таких как защита картера Киа Спектра. Вы можете приобрести данное оборудование в автомобильном магазине «Mirdopov». Наиболее популярным вариантом для данной марки считается стальная защита картера Kia Spectra. Вы можете установить данное оборудование у профессионалов – наших партнеров компании «PKmotors».
Виды защиты картера для Киа Спектра
К любой защите картера перед ее покупкой должны быть выдвинуты определенные требования, которым изделие обязательно должно соответствовать. Во-первых, оно должно иметь необходимый уровень жесткости, который определяется свойствами самого материала, а также его толщиной. Стальная защита картера Киа Спектра будет обладать достаточной жесткостью, которая может быть усилена при помощи дополнительных ребер на поверхности изделия. Также большое значение при выборе защит имеет их прочность. Защита должна быть такой, чтобы без серьезных повреждений выдерживать наезды на острые камни, металлические пруты и прочие препятствия. Прочность креплений достигается применением соответствующих крепежей и установкой устройства только на соответствующие силовые элементы транспортного средства – подрамник двигателя, лонжероны кузова, поперечную балку. Недостаточно прочным будет считаться крепление защит к более слабым элементам, — к примеру, к поперечине под радиатором. Это может быть допустимым только для пыльников. В случае подобной установки радиатор может очень сильно пострадать от удара. Большое значение для выбора данного автомобильного оборудования имеет его вес. Стальная защита картера Kia Spectra обладает оптимально допустимым весом, который практически не влияет на клиренс автомобиля и не увеличивает нагрузку на его переднюю ось. При этом весе устройство способно обеспечивать необходимую жесткость и прочность. Стальные защиты картера являются наиболее популярными среди автолюбителей, ведь они и стоят не дорого, и функции свои выполняют исправно. Особенно, в условиях городской езды.
Защита картера двигателя Шериф 11.1303 для KIA Spectra 1
Защита картера двигателя Шериф 11.1303 для KIA Spectra 1
является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.
Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.
Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.
Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.
Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Защита картера двигателя Шериф 11.1303 для KIA Spectra 1