Замена задних динамиков киа спектра
Шумоизоляция Kia Spectra с завода обычно минимальна или может отсутствовать вовсе. Сегодня это уже не удивительно, качество звукоизоляции в иномарках с каждым годом ухудшается, стремление удешевить машину, не меняя ее характеристик, оставляет владельцев наедине с этой проблемой.
Вариантов на самом деле всего два: оплатить работу на заправке или сделать работу самостоятельно.
Чем опасен шум
Шум: посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае) явление небезопасное:
- В салоне автомобиля это может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
- Например, дальняя поездка в автомобиле без звукоизоляции вызывает у всех стресс и раздражение
- Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрень из-за воздействия шума на кору головного мозга
- От шума человек быстрее устает, при громком шуме в салоне буквально за два часа человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются
Основная часть шума, вызванного вибрацией поверхностей кузова любого автомобиля во время движения, возникает:
- Источники: двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
- От них вибрация проходит по всему кузову, вызывая шум внутри салона
- Другими источниками являются внешние шумы проезжающих автомобилей, крики и другие шумы, исходящие от дороги
- Все шумы, которые ничем не задерживаются, проникают в воздух внутри автомобиля, создают дискомфорт, вызывают переутомление и нервное напряжение
- Шумоизоляция Kia Spectrum поможет избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звуком новой магнитолы
Применяемые материалы
Заранее выберите следующие инструменты и материалы:
- Нож и ножницы
- Отвертки и гаечные ключи
- Фен для стройки (фен не подходит)
- Вращающийся жесткий ролик
- Тряпки и тоньше
- Хлопковые перчатки для защиты рук
Проведение шумоизоляции
Начнем с капота
Звукоизоляция капота и моторного щита, вот с чего стоит начать всем новичкам:
- Работа здесь не сложная, но практичная, подготовка к более сложным участкам
- Убрать заводские шумы, если они есть, затем очистить и обезжирить металл капота
- Виброизоляция разрезается на части по размеру выемок в капоте, между ребрами жесткости
В углубления между ребрами жесткости вклеивается вибропоглощающий материал
- Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать по ним сам материал, он будет аккуратнее и работа будет выглядеть лучше
- Склеивание ребер жесткости — пустая трата материала и времени
- Перед склеиванием важно нагреть детали виброизоляции феном, затем свернуть их от центра детали к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха
- Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за появления внутри них конденсата
- Поверх виброизоляции приклеить звукопоглощающий материал типа Splen, предварительно обезжирить поверхность
- Селезенка вставлена в цельный кусок так, чтобы она полностью закрывала капюшон, но не мешала его закрытию, смотрите первое фото нашей статьи
- лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как температура под вытяжкой довольно высокая
- Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку с третьим слоем, если она
- Акустический отражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года
- Так же обрабатываем крышку багажника
Крыша
Обработка кровли тоже редко бывает сложной:
- Снимаем с него лайнер
- Очистить и обезжирить поверхность
- Применяем виброизоляцию, толщиной лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогибалась под тяжестью
- здесь проще работать с помощником, который будет нагревать детали виброизоляции и кормить вас, приклеивать и катать роликом
- Положите детали внахлест без зазоров
- Затем обезжирить полученную поверхность и приклеить звукопоглотитель (типа Акцент) толщиной 5 мм
- После приклеивания глушителя можно заменить обшивку крыши
Обработка пола
Обработка пола звукоизоляцией занимает больше всего времени, так как нужно много всего убрать, поэтому верните:
- Разобрать салон полностью, снять кресла, коврики, всю обивку и штатную шумку, если есть
- Металл моют водой с мылом или шампунем
- Сухой
- После чего обезжиривается
- Первый слой — виброизоляция, здесь слой становится толще, не менее 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
- Очень много неровных поверхностей, поэтому аккуратно закатайте материал, при необходимости прогрейте уже нанесенный
- Ставим глушитель 10 см
- Далее сборка салона, в порядке, обратном разборке
также нужен внешний спектр звукоизоляции kia, колебания трансмиссии попадают в салон через днище и арки, а также шум покрышек о дорожное покрытие и звук булыжника, есть два варианта обработки:
- Первый вариант стандартный: виброизоляция, а также материал, отражающий звук, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительный вес автомобиля и хрупкость такого покрытия, год-два.
- Второй вариант — жидкая звукоизоляция, наносимая методом напыления, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, звукопоглощающий эффект отнюдь не меньше, недостаток — высокая цена , по сравнению со стандартной изоляцией, но служит более пяти лет.
- Только положительные отзывы
- Однако решать вам
- Для сравнения вы можете посмотреть видео о внешней обработке в любом случае, для сравнения
- Если есть крылья, их можно изнутри наклеить шумопоглотителем
Двери
Управление дверьми усложняется наличием разводки под электрические стеклоподъемники и установленной акустики, если у вас есть такие детали, то:
- Если вы впервые собираетесь разбирать двери, лучше всего это делать с опытным человеком
- В крайнем случае поможет инструкция по разборке
- Осторожно снимите крышку, чтобы не повредить проводку
- Изнутри обшивку можно оклеить звукопоглотителем
- Дверь вытачивается из панели, через технологические отверстия проталкивается и раскатывается виброизоляция с полосами, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности
Виброизоляционная обработка дверного полотна
- Желательно обмотать стержни противозадирной пленкой
- Проверить работу ручек, стеклоподъемника, если все в норме, закрыть технологические отверстия (сливные отверстия оставить в покое)
Заклеиваем все технические дырочки
Так клеится звукопоглощающий материал
- По краям обшивки необходимо приклеить антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек
- Переставить обшивку
- Акустический войлок может быть предложен в качестве звукопоглотителя, особенно для дверей
- Звукоизоляция автомобиля войлоком имеет некоторые нюансы, обусловленные свойствами этого войлока
- Фетр имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splen, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и затхлый запах
- Поэтому фетр предварительно заделывают полиэтиленом
- Или пропитаны составом, не позволяющим влаге проникать внутрь войлока
- Стоимость фетра, кстати, ничуть не уступает другим впитывающим материалам
Сегодня есть много материалов на любой вкус и кошелек, все не перечисляю, выбираю вас, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!
2. Откройте багажник и разъедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала, отжав фиксатор.
3. Утопите отверткой фиксатор пистона.
4. Подденьте отверткой пистон.
6. Аналогично снимите второй пистон, расположенный с другой стороны.
7. . и снимите облицовку дополнительного стоп-сигнала.
8. Выверните два болта крепления.
9. . и снимите дополнительный стоп-сигнал.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
При установке пистонов сначала вытяните фиксатор наружу, установите пистон на место.
↓ Комментарии ↓
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.
На автомобиле установлены четыре динамика акустической системы: по одному в передних дверях и два на полке перед задним стеклом.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
На автомобиле установлены четыре динамика акустической системы: по одному в передних дверях и два на полке перед задним стеклом.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
3. Выверните три винта крепления.
4. . и выведите динамик из гнезда в панели двери.
5. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик.
6. Если необходимо заменить вставку для винтов крепления динамика, подденьте ее отверткой и снимите.
10. Выверните два винта крепления обивки задней полки (по одному с каждой стороны).
12. . и снимите пистон крепления обивки задней полки.
13. Аналогично снимите второй пистон.
14. Потяните полку вверх и снимите ее, преодолевая усилие пистонов (по одному с каждой стороны).
Примечание. Если пистон остался в отверстии задней полки, то перед установкой обивки.
Примечание. . снимите его, поддев отверткой.
Примечание. . и установите в кронштейн на обивке.
15. Выверните шесть винтов крепления и снимите защитные сетки задних динамиков.
16. Выверните четыре винта крепления.
18. . отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав фиксатор.
19. . и снимите динамик с автомобиля.
20. Если необходимо заменить вставку для винтов крепления динамика, снимите ее, поддев отверткой.