- Установка усилителя киа сид
- 9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Изготовление подиумов, установка акустики, сабвуфер стелс в крыло, усилители, процессор в Киа сид
- Автозвук в Киа Сид СВ (Kia Ceed SW). Делаем Премиум HIFi!
- Изготовление подиумов, установка акустики, сабвуфер стелс в крыло, усилители, процессор в Киа сид
- Добавить комментарий Отменить ответ
Установка усилителя киа сид
О способах улучшения качества звучания путем замены штатной акустики писалось не мало в соседней теме, в этой предлагаю обсудить модернизацию методом паяльника т.е. замены отдельных компонентов на плате штатной аудиосистемы JD, в частности, некоторые меняют усилитель мощности ( TDA7560 вместо TB2926AHQ, что дает меньшие токи покоя, шумы и искажения ) и конденсаторы (улучшение фильтрации помех), тем самым с помощью малых денег выжимают от штатного звука максимум
1) Микросхема TDA7560. Цена — 150 рублей.
TDA7560
2) Конденсаторы электролитические: 4700mFx35V (18×35+105) и 6800mFx25V (18×35,5+105). Конденсаторы пленочные: 2,2mFx160V (К73-17В) и 0,47mFx100V (CL-21). Цена за все — 64 рубля.
Конденсаторы электролитические
Конденсаторы пленочные
3) Так же купил оловоотсос за 70 рублей и термопасту за 40 рублей.
Далее снял и разобрал магнитолу.
Плата магнитолы до переделки (вид сверху)
Плата магнитолы до переделки (вид снизу)
Штатную микросхему TB2926AHQ мы даже не стали выпаивать, а просто срезали ножки кусачками.
Когда все манипуляции по замене микросхемы и конденсатов завершены, плата выглядит следующим образом:
Плата магнитолы после переделки (вид сверху)
Плата магнитолы после переделки (вид снизу). Провода припаяны к ножкам 1 (-) и 20 (+)
Начало сборки корпуса. Плата и конденсаторы закреплены на свои места
Далее собираем корпус магнитолы и идем бежим в машину для тестирования.
Впечатления: Звук стал СОВСЕМ другой! Немного громче и значительно чище! Существенной прибавки низких частот я не ощутил, но вот средние и высокие — это просто супер!
Что думаем по этому поводу ? Есть среди нас аудио-радиолюбители ?)
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
«лучше, выше, сочнее», «глухо, тихо». это очччень субъективно. Смотря что слушать — Пинк Флоид или Трофима. Смотря для чего слушать — для драйва или для умиротворения. Смотря с чего слушать (битрейты МП3 или Флак).
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Играет лучше, особенно это слышно если стоят не штатные колонки. более хорошее стерео, выжать из штатных динамиков супер звук не возможно, по этому я скоро буду их менять на пионеры и шумить двери тогда думаю запоет хорошо.
выжать из штатных динамиков супер звук не возможно, по этому я скоро буду их менять на пионеры и шумить двери тогда думаю запоет хорошо.
Теперь про результат.
Эффект есть и очень значительный — сразу заметил, что музыка зазвучала лучше, причем не только на низких частотах. По крайней мере менять теперь штатную акустику или магнитолу смысла особого не вижу, хотя это тоже было в планах.
Отпишусь о своих впечатлениях. Так же заменил TDA 7560 и конденсатор ( делал не сам, отнес в мастерскую , отдал 350 р) плюс , зашумил карты дверей ( метал пока не трогал) Имхо, эффекта «вау» не испытал. Звук стал чуть собрание и все( может старею ) . Как бы есть с чем сравнивать , до этого , в других моих машинах были более посерьезнее системы . Опять же имхо.
Все перепаял и выпаял линейки. Звук становится реально лучше. Особенно с Сабом в багажнике))
Магнитола 4.3 цветной монитор. Ценник в первом посте устаревший — микросхема стоит теперь от 350 руб.
О способах улучшения качества звучания путем замены штатной акустики писалось не мало в соседней теме, в этой предлагаю обсудить модернизацию методом паяльника т.е. замены отдельных компонентов на плате штатной аудиосистемы JD, в частности, некоторые меняют усилитель мощности ( TDA7560 вместо TB2926AHQ, что дает меньшие токи покоя, шумы и искажения ) и конденсаторы (улучшение фильтрации помех), тем самым с помощью малых денег выжимают от штатного звука максимум
1) Микросхема TDA7560. Цена — 150 рублей.
TDA7560
2) Конденсаторы электролитические: 4700mFx35V (18×35+105) и 6800mFx25V (18×35,5+105). Конденсаторы пленочные: 2,2mFx160V (К73-17В) и 0,47mFx100V (CL-21). Цена за все — 64 рубля.
Конденсаторы электролитические
Конденсаторы пленочные
3) Так же купил оловоотсос за 70 рублей и термопасту за 40 рублей.
Далее снял и разобрал магнитолу.
Плата магнитолы до переделки (вид сверху)
Плата магнитолы до переделки (вид снизу)
Штатную микросхему TB2926AHQ мы даже не стали выпаивать, а просто срезали ножки кусачками.
Когда все манипуляции по замене микросхемы и конденсатов завершены, плата выглядит следующим образом:
Плата магнитолы после переделки (вид сверху)
Плата магнитолы после переделки (вид снизу). Провода припаяны к ножкам 1 (-) и 20 (+)
Начало сборки корпуса. Плата и конденсаторы закреплены на свои места
Далее собираем корпус магнитолы и идем бежим в машину для тестирования.
Впечатления: Звук стал СОВСЕМ другой! Немного громче и значительно чище! Существенной прибавки низких частот я не ощутил, но вот средние и высокие — это просто супер!
Что думаем по этому поводу ? Есть среди нас аудио-радиолюбители ?)
Я это делал на прошлом сиде, в котором у меня были поменяны динамики на компонентные Pioneer (фронт) и коаксиальные JBL (тыл). На нынешнем сиде была проделана та же процедура, но штатные динамики не менял. Могу сказать, что на штатной акустике результат замены микросхемы дает лучшие результаты во всем диапазоне частот
Изготовление подиумов, установка акустики, сабвуфер стелс в крыло, усилители, процессор в Киа сид
Усилитель на фронт и сабвуфер:
- Изготовлены подиумы под сч/вч акустику на передние стойки с перетяжкой Алькантарой единым куском + установка стоек и подключение акустики.
- Шумоизоляция передних дверей и установка акустики с новыми проставочными подиумами.
- Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло багажника с интерьерной подсветкой и его жесткое крепление к кузову с перетяжкой экокожей. Объем корпуса 22 литра.
- Протяжка всей проводки и установка пятиканального усилителя в штатный фальшпол на закладные в багажнике и распайка межблоков.
- Настройка всей системы после окончательной установки.
Подключение фронтальной акустики CDT полупоканальное, сигнал взят от штатной магнитолы, который идет в процессор и после его обработки поступает на пятиканальный усилитель класса HiFi. Далее, в специальной программе процессора настраивается вся система и звук собирается в единое целое, образуя очень живой и чистый звук, который обладает отличной детализацией и сбалансированностью.
После окончательной настройки автомобиля, система заиграла очень детально и разборчиво, с очень хорошим запасом по мощности и четкой, звуковой сценой.
Конечным результатом, как по звуку, так и по качеству выполненных работ клиент остался очень доволен и это главное!
Остальные мои работы смотрите в этом разделе
Стоимость выполненных работ и оборудования по схожему проекту оговаривается и просчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО с каждым клиентом на день расчета!
Фотоотчет и видео о данной работе смотрите ниже.
Комплект оборудования Изготовления стелс и его крепление болтом м 10 Готовый корпус объемом 19-20 литров Подиумы для СЧ и ВЧ акустики с объемом почти в 1.2 литра новая проводка Новая акустика в двери Передние двери Установленные подиумы
Всем привет, кто зашел почитать.
И так. Во время разборки салона под шумоизоляцию были проложены новые провода под акустику.
Усилитель DLS XM40 было решено поставить под переднее пассажирское сиденье, как оказалось потом, он туда отлично вписался.
На фронт были куплена компонентная акустика DLS MB 6.2
Тыл остался прежним Morel MAXIMO-Coax6.
Магнитола штатная.
Сама работа по прокладке проводов началась с укладки силового кабеля для усилителя. Из под капота кв салон провод попадает под левым локером
затем провод обматываем антискрипом и прокладываем по салону к предполагаемому месту установки усилителя.
С акустическими проводами все намного проще:
В передние двери прокладываем через штатную заглушку в передней стойке.
в задние двери через штатную проводку двери, места там предостаточно.
А теперь вернемся к усилителю, магнитоле и то что их связывает.
Так вот этот усилитель обладает двумя высокоуровневыми входами, а это значит магнитолы которые лишены линейных выходов подключаются, через них.
Никаких дополнительных фильтров в виде вот такой коробочки не надо. Сигнал берется от выходов магнитолы на колонки.
Также очень важно при прокладке проводов в машине защищать острые края железа кузова. Иначе они могут прорезать изоляцию провода. Кто то это делает с помощью пластиковой гофры
Машина приехала к нам сразу из салона дилера. Задачи стандартыне — сделать полную шумоизоляцию, т.к. все корейцы шумные. И поколдовать немного со звуком. Тут все будет раздеоено на 2 этапа. Сейчас мы поставим новую акустику и усилитель с процессором, а вторым этапом (возможно) будет установка (и изготовление) сабвуфера.
Отчет ведется для клиента и для тех, кому интересно как выглядит новый Ceed Wagon внутри
машина в хорошей комплектации. Даже руль с «деревом»
размещение акустики: фронт.миды — в дверях, ВЧ — в торпедо
сзади будет стоять коаксиальная акустика
багажник большой и , возможно, мы займем левый карман под саб. чуть позже
одна из задач — фронтальная камера с выводом картинки на монитор в новом зеркале заднего вида
придумываем как это будет выглядеть
разбираем салон и смотрим как корейцы делают шумку
на потолке приклеены смешные куски шумоизоляции. как будто это улучшит провальную ситуацию
Автозвук в Киа Сид СВ (Kia Ceed SW). Делаем Премиум HIFi!
Изготовление подиумов, установка акустики, сабвуфер стелс в крыло, усилители, процессор в Киа сид
Усилитель на фронт и сабвуфер:
- Изготовлены подиумы под сч/вч акустику на передние стойки с перетяжкой Алькантарой единым куском + установка стоек и подключение акустики.
- Шумоизоляция передних дверей и установка акустики с новыми проставочными подиумами.
- Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло багажника с интерьерной подсветкой и его жесткое крепление к кузову с перетяжкой экокожей. Объем корпуса 22 литра.
- Протяжка всей проводки и установка пятиканального усилителя в штатный фальшпол на закладные в багажнике и распайка межблоков.
- Настройка всей системы после окончательной установки.
Подключение фронтальной акустики CDT полупоканальное, сигнал взят от штатной магнитолы, который идет в процессор и после его обработки поступает на пятиканальный усилитель класса HiFi. Далее, в специальной программе процессора настраивается вся система и звук собирается в единое целое, образуя очень живой и чистый звук, который обладает отличной детализацией и сбалансированностью.
После окончательной настройки автомобиля, система заиграла очень детально и разборчиво, с очень хорошим запасом по мощности и четкой, звуковой сценой.
Конечным результатом, как по звуку, так и по качеству выполненных работ клиент остался очень доволен и это главное!
Остальные мои работы смотрите в этом разделе
Стоимость выполненных работ и оборудования по схожему проекту оговаривается и просчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО с каждым клиентом на день расчета!
Фотоотчет и видео о данной работе смотрите ниже.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.