Установка старлайн киа соренто

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый

У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)

На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

бензонасос – красный в пассажирском пороге

катушка зажигания – розовый/черный в гофре

стартер – красный в блоке предохранителей под капотом

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Замок зажигания:
+30 – зелёный
+15.1 – жёлтый
+15.2 – оранжевый
асс1 – белый
стартер1 – красный

габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов

Средний разъём панель приборов:
поворот 1 – красный
тахометр – зелёный/чёрный

Правый разъём панель приборов:
поворот 2 – оранжевый
свечи накаливания – жёлтый/оранжевый
генератор – жёлтый/красный

Левый разъём панель приборов:
концевик дверей – жёлтый
концевик багажника – зелёный/оранжевый

концевик капота – красный/чёрный

центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью
центральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине

стоп – выключатель на педали

ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)

сцепление – выключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B

Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный

Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий

концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла

Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный

Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Ставил Starline A93 2CAN+LIN.

— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Источник

Установка сигнализации на Киа Соренто

04.02.2018

Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.

Установка StarLine A93 на Киа Соренто

сигнализация на Соренто Установка сигнализации на Соренто

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.

Старлайн B94 на KIA Sorento

Сигнализация на Киа Соренто Сигнализация на Соренто

Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.

Установка сирены на Киа Соренто Сигнализация B94 на Киа Соренто

На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Подключение сигнализации Киа Соренто

Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

  • Датчик удара/движения/наклона
  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена.

Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения на KIA Sorento

Kia Sorento 2013 г. с кнопкой Старт-Стоп
Цепь Цвет Расположение Заметки
+12 v красный толстый блок предохранителей,черный средний разъем
Концевики дверей CAN-шина
Старт-Стоп коричнево-черный и розово-
черный
кнопка Старт-Стоп Вариант подключения автозапуска
управление по «-«
Повороты желто-черный средний белый разъем с обратной стороны блока предохранителей альтернативное, управление по «-«
Ручник CAN-шина
Стоп-сигнал CAN-шина При автозапуске для имитации нажатия педали тормоза делаем подключения по такой схеме
Центральный замок Откр-коричнево-черный на нижнем левом разъеме блока предохранителей управление по «-«
Закр-красно-черный
CAN-шина CAN-L-красный разъем диагностики OBD
CAN-H-белый
Концевик багажника CAN-шина
Концевик капота красно-черный на нижнем левом разъеме блока предохранителей управление по «-«
Открытие багажника розово-оранжевый на нижнем левом разъеме блока предохранителей управление по «-«
Генератор CAN-шина

По окончании работы автозапуска необходимо съимитировать открытие водительской двери,подать «-» на оранжевый провод в нижнем левом разъеме блока предохранителей
В данном автомобиле запрограммирована функция открытия Ц.З. при выключении зажигания, поэтому при окончании автозапуска открываются двери. Эту функцию необходимо отключить с помощью диагностического оборудования, либо, если возможно, с помощью сигнализации закрывать двери после окочания автозапуска

Источник

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Автомобиль Kia Sorento

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) – жёлтый/чёрный
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В разъёме А:
центральный замок (-) – коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) – оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) – белый
ручник (-) – серый/оранжевый
концевик капота (-) – красный/чёрный в нижнем ряду

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых – BP-2.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Стоп-сигнал – жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Бензонасос – жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Разъём С:
генератор (+) – зелёный под розовым/чёрный
+12В – красный толстый

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Запуск/остановка двигателя (-) – розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 – красный
IGN 2 – белый
ST – зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN – синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

Источник

Установка старлайн на Kia Sorento PRIME UM

Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть три самореза за ней. Отвернуть саморез крепления в нижней части накладки под рулевой колонкой и вынуть её (на защёлках).

Пластиковая накладка

накладка передней панели

Для доступа к жгутам разъёмов замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней части и снять её.

. Кожух рулевого вала

расположение штатного уплотнителя

расположение штатного уплотнителя

Точки подключения Киа Соренто

масса соренто

Подключение массы слева от монтажного блока предохранителей в штатное место.

Подключение шины CAN

Подключение СAN-шины в жгуте разъёма Н на задней стороне монтажного блока предохранителей и в жгуте разъёма диагностики

Местоположение разъёма

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2016 хэтчбек лампочки
Оцените статью