- Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
- Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
- Подключение автосигнализации на Kia Sportage
- Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Установка автосигнализации со встроенным can-модулем и с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2012 года с кнопкой start/stop
- Киа Спортейдж с 2014 года Установка сигнализации
Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом
Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации
Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).
Подторпедник. Общий вид
Снять боковую накладку торпедо
Накладка торпедо снята. Саморезы
Саморезы
Крепление ручки открытия капота
Подторпедник снят
Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Подключение автосигнализации на Kia Sportage
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.
Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный
На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.
Стартер — белый (-)
По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.
Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline
Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.
Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели
В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.
Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.
Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый
Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели
Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.
Штатный переход
Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011
Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.
Место расположения разъёма
Место расположения нужного провода в разъёме
Место расположения нужного провода в разъёме
Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера
Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.
Для этого проделываем следующее.
2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.
3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.
4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.
6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
Чтобы замки не открывались сканером отключите функцию открытия. Иногда даже сканер не нужен — всё делается с помощью кнопок на руле (не на всех корейцах).
Если не можете найти сканер, запрограммируйте сигнализацию на повторный импульс запирания дверей после окончания автозапуска. Любая современная система это умеет. А ещё лучше гибким каналом подать импульс на запирание, написав нужную логику для него.
Такой способ, какой Вам предложили, не есть правильный. Им ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не пользуются. Не буду пояснять почему.
При завершении автозапуска машина сама открывается, как подключить концевик присутствия ключа? чтобы машина не открывалась
я подключился не к замку зажигания,а спереди на БП, 2 мелких разъема,красный тонкий -зажигание 1, желтый тонкий- зажигание 2, стартер в соседней мелком разъеме слева спереди на БП розовый тонкий. Вообщем такое же подключение как на спортеже со старт\стопом, Все работает.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Установка автосигнализации со встроенным can-модулем и с автозапуском на автомобиль Kia Sportage 2012 года с кнопкой start/stop
Устанавливал Starline A94 с активацией режима Slave. Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Evo All.
По кану автосигнализация видит педаль тормоза, стояночный тормоз, заведённый двигатель, зажигание, двери, багажник, капот и управляет габаритами, центральным замком, отпиранием багажника, штатной системой охраны.
Я запрограммировал систему, согласно нижеприведённой таблице.
При установке Pandora 3500 для обхода иммобилайзера использовал входящий в комплект автосигнализации кодовый модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-03.
Разбираем слот для карты в бардачке. Он весь на клипсах — ничего сложного в разборке нет. Мотаем прямо по периметру катушки 2 витка проводом, входящим в комплект обходчика DI-03.
Pandora по can видит то же и управляет тем же, что и Starline, только вместо ручного тормоза для турботаймера я брал сигнал P (парковка).
Cнимаем левую часть торпеды и, открутив четыре самореза, снимаем подторпедник
Снятие левой накладки торпедо
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника
Крепление подторпедника
Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель.
Штатный уплотнитель (вид из салона)
Для доступа к проводам CAN-шины необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).
Крепление блока предохранителей
Крепление блока предохранителей
Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и АСС для осуществления автозапуска.
Подключение зажигания, АСС, кан-шины сзади блока предохранителей
Спереди блока предохранителей подключаемся к +12 Вольт и к стартеру.
Управление габаритами (-) — крайний синий в разъёме включения габаритов на рулевой колонке.
При блокировке проводов зажигания и стартера учитывайте, что зажигание приходит в блок, а стартер уходит из него.
Подробное подключение обходчика Fortin Evo All смотрите в статье Установка Fortin Evo All на Kia Sportage 2011-2013 c кнопкой Start/Stop.
Киа Спортейдж с 2014 года Установка сигнализации
На KIA Sportage комплектации со SmartKey система Scher-Khan управляет штатной системой охраны автомобиля по CAN шине. В режиме «slave» возможна постановка в режим охраны штатным брелоком, а снятие с режима охраны брелоком Scher-Khan и наоборот.
На KIA Sportage в комплектации без SmartKey управление штатной охранной системой по CAN шине невозможно, по этой причине постановка в режим охраны и снятие с режима охраны должны осуществляться одним брелоком – либо только штатным, либо только брелоком Scher-Khan
Габаритные огни и свет после окончания режимов «турботаймер», автозапуск выключаются автоматически
В обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP2/BP3 должен находиться ключ автомобиля без элемента питания. Сам обходчик необходимо скрытно установить в салоне автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм.
Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в
наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем системы Scher-Khan.
Блок BCM – справа от рулевой колонки (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация)
Разъёмы «А» и «B» блока BCM (Для всех а/м: CAN B, аварийная сигнализация
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки (Для Киа Спортейдж с SmartKey: датчик «зажигание»; для всех а/м: питание «+12В»)
Разъём кнопки Start/Stop (Для Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъём датчика педали тормоза (Для всех а/м)
Блок SmartKey – cправа за перчаточным ящиком (Киа Спортейдж с SmartKey)
Разъёмы «A» и «B» блока SmartKey (Для а/м с SmartKey + бесключевой обходчик: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер», CAN B, питание «+12В»)
Разъём замка зажигания (Для а/м без SmartKey: «зажигание 1», «зажигание 2», «стартер», статус «key in» (Киа Спортейдж без SmartKey)
Блок предохранителей – слева от рулевой колонки (Для Киа Спортейдж без SmartKey: датчик «генератора»)
Датчик педали сцепления (имитация нажатия педали сцепления перед запуском (для МКПП)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP3 (для а/м с SmartKey)
Размещение внешней антенны обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP2 (для а/м без SmartKey)
Разъём «CF11» — цепь управления топливным насосом — справа от перчаточного ящика (блокировка топливного насоса)