Установка сигнализации на киа каренс

Точки подключения сигнализации на киа каренс

ЦЗ шли три проводо минус и откр и закр,соединяя их с этим минусом все работало, а через синализацию такой кавардак с дверьми.

Попробуйте замыкать два провода на массу, а не на третий провод. Если будет работать нормально, то синий и зеленый подключить к этим двум проводам, зелено-белый и сине-белый на массу, остальные отрезать.

Да, огромное спасибо,центральный замок заработал благодаря Вашим подсказкам.

Извините за мою бестолковость ,столкнулся со следующей проблемой:
У меня стоит автомат закрытия стекол при постановке на охрану я его подключил к синему проводу 4 канала,но окна закрываються при снятии с охраны ,не при постановке,попытки перенастроить 14 пункт настройки не получаеться.Выполняю 4 пункта перенастройки,но ни чего не меняеться.5 пункт,выполняеться, если я правильно понял, это следующий за тем который был перенастроен?
И еще происходит закрытие дверей через 60 сек после снятия с охраны,автоматическая постановка на брелоке не загораеться,значит отключена,от чего еще может это быть?

Читайте также:  Ошибка р0170 киа спортейдж

Да был не прав,просто не дослушивал до конца звуковые сигналы и нажимал кнопку дальше,если нажимать после сигнала количества нажатий все работает.
Осталось только разобраться с кнопкой двери,подключил прямо к кнопке двери но сигналка всегда видит только открытую дверь,померил напряжение на кнопке 4,5 В идет из цепи кнопок дверей,по этому наверное,массы и не бывает и кнопка показывает открытую дверь.Что можно придумать? Может диод поставить в цепь к кнопке?
Еще при автозапуске двигатель с брелка запускаеться и тут же глохнет и опять заводиться.От чего он может глохнуть?

Поставил диод в цепь двери все заработало
Осталось узнать почему двигатель после запуска с брелка пейджера , работает 1-2 секунды и глохнет?

zsergeya писал(а): Поставил диод в цепь двери все заработало
Осталось узнать почему двигатель после запуска с брелка пейджера , работает 1-2 секунды и глохнет?

Возможные причины:
— некорректное подключение к цепи контроля работы двигателя (серо-черный провод сигнализации);
— некорректное подключение к замку зажигания;
— плохо работает модуль обхода штатного иммобилайзера.

Да коробка автомат.
Извините за бестолковость, а у Вас нет схемы замка зажигания на Карнивал, чтобы проверить свое подключение,и как коректно обойти имобилайзер, а то в руководстве про это не написано.
Спасибо.

Схемы нет.
Прозвонить контакты замка можно с помощью описания.
Для подключения модуля обхода необходимо:
— его катушку разместить на замке зажигания;
— один провод питания подключить к +12В, другой к черно-красному проводу сигнализации;
— ключ или его чип положить в модуль обхода.
При автозапуске сигнализация подаст питание на модуль, что позволит «обойти» штатный иммобилайзер.

Да совсем забыл ,а этот модуль обхода, входит в комплект сигнализации или его надо докупить, а то в комплекте я его не видел.

Вариант подключения стартера, зажигания и ACC на замке зажигания.

Концевики дверей — черный минус (разъем 2 щитка приборов)
Ручник — синий минус (разъем 2 щитка приборов)
Багажник — зелено/черный минус (разъем 3 щитка приборов), либо зелено/черный тонкий (левый порог)
Генератор — бело черный провод (щиток приборов)

Поворотники — Зеленый провод третий с права, управляются минусом. (Кнопка аварийка) либо:
синий и желто/красный (левый порог)
ЦЗ — Желтый открыть и желто/красный закрыть, управление минусом (блок цз, за приборной панелью или пепельницей) либо:
Силовые зеленый открыть и серый закрыть (левый порог)

Тормоз — розово/черный (разъем педали тормоза)
Бензонасос — Красно/черный (левый порог)
Концевик капота либо ставим свой, либо светло зеленый провод штатного концевика.

Проход под капот через штатный резиновый уплотнитель, закрыт пластиковым кожухом. Открутить 2 гайки на 10.

Вариант подключения стартера, зажигания и ACC на замке зажигания.

Концевики дверей — черный минус (разъем 2 щитка приборов)
Ручник — синий минус (разъем 2 щитка приборов)
Багажник — зелено/черный минус (разъем 3 щитка приборов), либо зелено/черный тонкий (левый порог)
Генератор — бело черный провод (щиток приборов)

Поворотники — Зеленый провод третий с права, управляются минусом. (Кнопка аварийка) либо:
синий и желто/красный (левый порог)
ЦЗ — Желтый открыть и желто/красный закрыть, управление минусом (блок цз, за приборной панелью или пепельницей) либо:
Силовые зеленый открыть и серый закрыть (левый порог)

Тормоз — розово/черный (разъем педали тормоза)
Бензонасос — Красно/черный (левый порог)
Концевик капота либо ставим свой, либо светло зеленый провод штатного концевика.

Проход под капот через штатный резиновый уплотнитель, закрыт пластиковым кожухом. Открутить 2 гайки на 10.

Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять ручку отпирания капота, накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снимаем левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, отвернуть саморез в нижней части накладки (под декоративной заглушкой) и снять её (на защёлках).

Накладка порога

Декоративная заглушка

Снимаем монтажный блок предохранителей, отвернув три гайки его крепления, и вынуть его на себя и вниз.

блок предохранителей

накладка порога двери

Снимаем накладку правой кик-панели и накладку порога двери пассажира (крепление на защёлках).

Подключение автозапуска Киа К5

разъём ICU-E

Подключение массы в жгуте разъёма ICU-E на задней стороне монтажного блока предохранителей.

Шина CAN

Подключение шины CAN-А и СAN-В в жгуте разъёма ICU-G на задней стороне монтажного блока предохранителей.

разъём EM21

Подключение автозапуска двигателя

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины в разрыв белого провода шины данных в жгуте разъёма ЕМ21 в правой кик-панели согласно Схеме 1.

разъём ICU-B

В жгуте разъёма ICU-B на передней стороне монтажного блока предохранителей выполнить подключение силовых цепей автозапуска двигателя — зажигание 1 и зажигание 2. Цепь стартера подключить в жгуте разъёма ICU-E. Питание охранно телематического комплекса и силового модуля автозапуска подключить в жгуте разъёма ICU-A

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Bongo, Carens, Magentis, Picanto, Pride, Venga

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009

Подключение генератора на KIA Bongo

Замок зажигания:
+ 12V – красный
ACC – тонкий красный
IGN1 – зелёный
IGN2 – оранжевый
Start – жёлтый Жгут к приборке:
концевик дверей (-) – чёрный/оранжевый
повороты (+) – зелёный и зелёный/оранжевый
ручник (-) – синий/чёрный
генератор (+) – зелёный Иммо не было. Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать. Тогда делаем вот такую схему:

2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012

Жгут замка зажигания:
+ 12 – красный толстый и оранжевый
стартер – жёлтый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – оранжевый, над зелёным
асс – красный (потоньше) центральный замок (-) – белый/чёрный (отпирание) и синий/чёрный (запирание) на блоке центрального замка Панель приборов:
концевики дверей (-) – чёрный/оранжевый, 20-ти контактный разъём
габариты – красный/чёрный, 16-ти контактный разъём
повороты – повороты, 20-ти контактный разъём
тахометр – зелёный (не крайний), 16-ти контактный разъём тормоз – белый, лягушка Когда ключом поворачиваешь в положении АСС при заведённом дистанционно или автоматически двигателе происходит включение стартера. Чтобы этого не было собираем схему. Смысл: надо разорвать через реле провод стартера при включении АСС. Вместо постоянной массы можно взять минус с дополнительного канала (например, выход для обхода иммобилайзера). Иммобилайзера не было.

3. Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ

  • 1 вариант. На блоке ВСМ (2 разъем) есть красный/оранжевый провод. При закрытых дверях в охране на нем весит 1.20В. При открытии багажника со штатки на этом проводе появляется 12В (на 20сек), и тогда можно нажать кнопку багажника и он откроется.
  • 2 вариант. Розовый на блоке предохранителей в нижнем ряду во 2 разъеме (синий, их 2 рядом) по силе. В разрыв реле. Одновременно нужно тянуть за крышку багажника, иначе он останется закрытым на 1 щелчке.

Педаль сцепления – дальний концевик, подаём туда стартер.

На замке зажигания все стандартно. Зажигание 2 и асс пропадают при вращении стартера.

Обход иммобилайзера – Starline BP-03.

4. Точки подключения автосигнализации на Kia Magentis 2008

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый, оранжевый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – чёрный
АСС – красный
Стартер – зелёный

Панель приборов:
Поворотники – зелёный, зеленый/чёрный
Концевик багажника – коричневый
Концевики дверей – желтый/красный
Ручник – оранжевый
Зарядка – жёлтый

Блок штатной сигнализации под рулем слева:
Центральный замок (-) – коричневый (открыть) и розовый (закрыть)
Открытие багажника – белый/чёрный

5. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией

Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
красный черный – отпирание (минус)
желтый черный – запирание (минус)
синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей
розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – синий; оранжевый
IG1 – желтый
IG2 – красный
ACC – зеленый
Стартер – белый

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007

У замка зажигания:
+12 – синий и оранжевый
стартер – белый
асс – зелёный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – красный

Левый разъём панели приборов:
повороты – серый и белый/оранжевый
концевик дверей (-) – синий/оранжевый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

Правый разъём панели приборов:
зарядка – жёлтый
тахометр – жёлтый/чёрный (не двойной)

стоп – серый, педаль тормоза

7. Карта установки автосигнализации на KIA Picanto 2008

KIA Picanto 2008

Питание и зажигание

Место установки электропривода в водительскую дверь

Расположение сирены

Необходимые цепи для работы системы Место расположения и подключения в автомобиле Цвет штатного провода автомобиля
Питание КИК-панель большой белый разъем Белый толстый
Масса Кузов
IGN1 КИК-панель большой белый разъем Жёлтый толстый
Бензонасос Левый порог Коричнево-оранжевый
Поворотники Левый порог Серый
Бело-оранжевый
Габариты Левый порог Розовый
Багажник Левый порог Зелено-оранжевый
Двери Левый порог Сине-красный
ЦЗ управление Устанавливается мотор в дверь водителя

8. Точки подключения автосигнализации на KIA Pride 2012

Замок зажигания:
+12 – синий и розовый
асс – зеленый
зажигание – розовый
зажигание 2 – красный
стартер – белый

Концевики дверей (-):
передний левый – зеленый в разъёме слева от ног водителя
задний левый – серый/черный в разъёме слева от ног водителя
багажник – коричневый/оранжевый в разъёме слева от ног водителя
передний правый – розовый в разъеме справа от ног переднего пассажира
задний правый – коричневый/черный в разъеме справа от ног переднего пассажира

Центральный замок (-):
открытие – красный в разъёме слева от ног водителя
закрытие – розовый в разъёме слева от ног водителя

Стоп на лягушке – белый

Габариты по минусу с центрального переключателя – розовый/черный

Импульс с форсунки – не серый провод

9. Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
АСС – зелёный
IGN1 – белый (не пропадает)
IGN2 – бело-синий (пропадает при стартере)
ST – чёрно-жёлтый

Панель приборов, самый большой разъём:
поворотник 1 – жёлтый

Панель приборов, разъём поменьше:
поворотник 2 – синий
багажник – зелёный

Панель приборов, самый маленький разъём:
концевик дверей общий без задержки – зелёный
генератор – серый/оранжевый

Водительская кик-панель:
центральный замок (управление штаткой) – синий/чёрный (закрыть – разрыв, открыть на массу).
ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе центральный замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается – имейте это в виду. После запуска у меня двери не открывались.
Слаботочное открытие багажника (только при снятой охране) – красный, рядом в том же разъёме.

Педаль тормоза – красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).

Для тушения автосвета во время автозапуска необходимо включить габариты. Габариты включаются подачей массы на оранжево-чёрный провод (самый крайний) разъёма переключателя света. Масса слаботочная, можно брать с обходчика, но обязательно отвязаться диодом. При такой реализации подсветка внутри салона не светится, а только габариты снаружи. Так же при любом отказе всегда остаётся возможность включить свет.

Источник

Оцените статью