- Точки подключения сигнализации киа соренто прайм
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
- Подключение автомагнитолы
- Стеклоподъёмники
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
- Точки подключения Киа Соренто
- Сайт установщиков
- KIA SORENTO 2003-2006
Точки подключения сигнализации киа соренто прайм
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный
Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём
Стоп (+) – белый на педали тормоза
Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе
Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя
Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Подключение автомагнитолы
Стеклоподъёмники
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный
По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.
Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.
Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный
Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).
Снимаем накладку порога двери водителя, и демонтировать ручку открывания крышки капота и обшивку боковой стойки.
Снимаем боковую накладку панели приборов, и демонтировать нижнюю накладку панели приборов.
Вывернуть винт и снять блок переключателей. Снять воздуховод.
Осторожно (очень хрупкое) снять обрамление магнитолы. (Возможное место установки системы – за магнитолой).
Вытянуть на себя и опустить вниз рулевую колонку. При помощи съемника снять верхнюю накладку кожуха рулевой колонки. Вывернуть винты и снять обрамление комбинации приборов. Вывернуть винты и снять комбинацию приборов.
Подключение к CAN Соренто прайм
К СAN1 и CAN2 подключается с обратной стороны блока предохранителей
Красный – CAN1 HIGH
Синий – CAN1 LOW
Оранжевый – CAN2 HIGH
Зеленый – CAN2 LOW
Питание (+12В) можно подключить к силовым проводам блока предохранителей.
Подключение автозапуска Автозапуска Соренто прайм
Разъем в левой кик-панели со стороны водителя. Для реализации функции автозапуска, требуется подключится к силовым цепям.
Желтый – Зажигание 1 (+12В)
Синий толстый – Зажигание 2 (+12В)
Синий тонкий – Стартер (+12В)
Для обхода используется алгоритмический обход штатного иммобилайзера. Для этого необходимо подключить провода порта IMMO KEY в разрыв бело/оранжевого информационного провода штатного иммобилайзера (EMS COM), который располагается в разъеме левой кик-панели. Выход порта IMMO KEY подключается в сторону разъема
Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть три самореза за ней. Отвернуть саморез крепления в нижней части накладки под рулевой колонкой и вынуть её (на защёлках).
Для доступа к жгутам разъёмов замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха (на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления нижней части и снять её.
расположение штатного уплотнителя
Точки подключения Киа Соренто
Подключение массы слева от монтажного блока предохранителей в штатное место.
Подключение СAN-шины в жгуте разъёма Н на задней стороне монтажного блока предохранителей и в жгуте разъёма диагностики
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.
в таб 2 программировал как по кнопке здесь на форуме читал что нужно по ключу если кнопка по силе?
может там засада вариантов кучу испробовал уже запутался
таб 2 функции 8 14 16 по умолчанию? для ключа правильно понимаю
а взять приборчик в руки и проверить ? для функции 16
что прибором проверять не понял?
только свой Прибор не используй
1. Да, с учётом силового подключения цепей запуска, желательно подключить статус зажигания аналоговым способом способом, предварительно отключив данный статус в настройках CAN-модуля;
2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе;
3. Используются настройки второй таблицы для автомобиля к ключом.
это про чё ? ссылку на тему можно
спс за участие умну уже 1 час ночи завтра проверю если что отпишу
проблема не решилась сейчас авто запускается глохнет и так 4 раза
зажигание по аналогу контроль по кану двигателя если завести с ключа видит дымок и ключ
синий не подключен не знаю куда ткнуть
1 подключить АСС ( цвет не помню но в это разъеме )
2 подключить аналог контроля
как его вызвонить что на нем должно быть
контроль на форсы подключал не помогло
как то глупые слова для Автоэлектрика !
в кане отключил просто мозг кипит уже думаю проблема с блоком сиги
в кане отключил — аналог подключил
в кане включил — аналог отключил
именно так контроль в кане убрал подключил на форсы
зажигание в кане убрал подключил желтый к желтому
обход для проверки убрал ключ вставлен в подлокотник
На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” («OFF») и «ЗАПУСК» (CRANK).
2 подключить аналог контроля
Если брать с форсунок, то только со всех (с одной — не пойдет). Схемка
детали C1,R2, VD1 для Старлайна не обязательны. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.
Разумеется — в CAN- контроль «двигатель заведен» — выключить.
Зажигание — тоже лучше аналоговым подключением.
Обычно глохнет через 5 сек, если не видит или зажигание или контроль работы двигателя.
Как вариант — посмотреть — что в проводах фишки генератора делается. Если там есть провод, на котором при включении зажигания, например 1,4. 2,0 вольта, а после пуска не менее 10 вольт, то можно попробовать вариант контроля ГЕНЕРАТОР+, только между этим проводом генератора и серо-черным воткнуть последовательную цепочку из 2-3 диодов — анодами к- проводу генератора, катодами — к серо-черному.
если в момент автозапуска 1 попытка как двигатель только завелся 1 раз нажать кнопку старт идет подтверждения на брелок все работает контроль двигателя по кану зажигание аналог синей не подключен
получается нужно синий асс все же цеплять и что тогда программировать на зеленый и синий
не пойму в чём проблема подключить синий провод на АСС ? ( нигде не нарисовано что ли . зачем Вы тогда назвались Автоэлектриком , напишите честно Пользователь и езжайте к установщикам )
зеленый — дублирование зажигания ( Вы проверили пропадает ли на синем в разъёме машины при вращении стартером или нет ? )
не хотите подключать или 2. Подключать синий провод к цепи АСС не требуется. Как результат, вы получите работоспособный штатный Keyless и Slave-режим сигнализации при запущенном двигателе; ( а это еще проверить надо ) подключаем аналог определения ( почти на каждой кия на щитке есть отличный гена ( но это опять искать надо ! ))
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций KIA KIA SORENTO 2003-2006
KIA SORENTO 2003-2006
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Зеленый (+)иСиний (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Красный (+) | @Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Оранжевый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Белый (+) | Жгут замка зажигания | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Белый (-) | Переключатель света фар | |
Габаритные огни ( + ) | Красно\черный (+) | DIMMER SWITCH | |
ЦЗ Закрытие | Синий (TYPE B) | Водительская кик панель, Жгут двери | |
ЦЗ Открытие | Белый (TYPE B) | Водительская кик панель, Жгут двери | |
LOCK MOTOR WIRE | Белый (5-WIRE TYPE) | IN Водительская кикпанель, Жгут двери | |
Двери | Красно\черный (-) | DRIVER KICK PANEL HIGH IN Синий PLUG | |
Вежливая подсветка | USE Двери, Requires Part #775 Relay | ||
Открытие багажника | Красный/Оранжевый ( — ), Requires Part #775 Relay | Водительская кик панель, harness to rear of vehicle | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий/Черный ( — ) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Красный (AC) | COIL PACK | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Белый ( + ) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Оранжевый (-) | Водительская кик панель | |
ANTI-THEFT | Н/Д |
NOTES |