- Схема установки приводного ремня киа церато
- Процесс замены
- Выбор детали
- Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
- Процесс замены
- Выбор детали
- Схема ремня генератора киа серато
- Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
- Процесс замены
- Выбор детали
- Схема ремня генератора киа серато
- Замена ремня навесного оборудования
- KIA Cerato 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
- Comments 17
- Как поменять ремень грм Киа Cerato
- Процесс замены
- Ремонт Киа Церато 1
- Гнет ли клапана на КИА Цератое
- Выбор детали
- Аналоги
Схема установки приводного ремня киа церато
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:
Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора нужно менять каждые 45-60 тысяч км. Не забывайте о качестве обслуживания автомобиля, так как это напрямую влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если вы заметили на нем какие-либо значительные трещины или повреждения, не сомневайтесь, лучше заменить его.
Видео расскажет, как самостоятельно поменять ролик и ремень аксессуаров Киа Церат
Процесс замены
Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен износу и, как следствие, требует немедленной замены. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентом текущего обслуживания 2 проверить ремень привода вспомогательных агрегатов. Это происходит каждые 30 000 км. И вносить изменения по мере износа или появления трещин, разрывов, отслоения тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при управлении транспортным средством в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может возникнуть намного раньше ожидаемого времени.
Для замены удерживающего ремня (также известного как ремень генератора) вам потребуются следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- перейти к «17»;
- клавиши на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- порок;
- ремень новый.
Рассмотрим пошаговый процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую часть автомобиля на домкрат или эстакаду (если есть)
- Снимаем минусовую клемму с АКБ, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем приемную бобину.
- Вытаскиваем старый ремень.
- Откручиваем приемную бобину.
- Вытаскиваем ролик из сиденья.
- Установите новый ролик на направляющую.
- Установите видео.
- Установите ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Затягиваем пояс.
- Затяните болты генератора.
- Заводим двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является ее главной проблемой. Очень часто одновременно с потерей приводного ремня выходит из строя ролик натяжителя. Отличительным признаком поломки натяжного ролика является свист, издаваемый во время работы. Свист чаще всего можно увидеть в дождливое и холодное время года, но если валик работает по краю, свист слышен постоянно.
Выбор детали
Для полной замены Хендай Солярис подойдет ремень:
Код продавца: | Название бренда: | Страна выпуска: | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Вес (кг |
6PK2137 252122B000 | Hyundai / Kia | Южная Корея | 0,2 | 0,025 | 0,23 | 0,245 |
Сменные ремни: оригинальный поликлиновой ремень от фирмы 252122B000. Цена 1500 руб.
Ролики и натяжитель под замену — оригинальный натяжной ролик (с натяжителем) от производителя Hyundai / Kia артикул 252812B010, стоимость товара 6000 руб. Но можно использовать более удобные аналоги:
Режиссер | Код продавца | Цены в рублях |
Dayco | 6PK2130 | 1500 |
Hutchinson | 2140 К 6 | 1000 |
Мейл | 050 006 2140 | 1000 |
Bosch | 1 987 947 958 | 1000 |
Плавник кита | BP6PK2138 | 1100 |
Фленнор | 6PK2138 | 1200 |
Contitech | 6PK2140 | 1200 |
Режиссер | Код продавца | Цены в рублях |
Denckermann | P254005 | 1000 |
Магнети Марелли | 331316171229 | 1000 |
Фебест | 2287-CER | 1500 |
LYNXauto | ПБ-5349 | 3000 |
Ruville | 58447 | 7000 |
Ворота | T39210 | 7000 |
В | 534 0417 10 | 7000 |
Чтобы увеличить срок службы Cerato, необходимо следить за состоянием деталей. Когда ремень генератора изношен, его замена требуется, но это несложно и не требует специальной подготовки.
Схема ремня генератора киа серато
Замена ремня генератора Киа Церато: инструкция
Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато
Процесс замены
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:
- Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется)
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо
- Откручиваем верхний болт крепления генератора.
- Ослабляем натяжной ролик.
- Вынимаем старый ремень.
- Откручиваем натяжной ролик.
- Вынимаем ролик с посадочного места.
- Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
- Устанавливаем ролик.
- Устанавливаем ремень.
- Затягиваем натяжитель.
- Натягиваем ремень.
- Затягиваем болты генератора.
- Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Выбор детали
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:
Схема ремня генератора киа серато
Для начала предыстория: Cerato 2010. Двигатель 1,6. Пробег 100ткм (катаюсь на ней с 70 т км). По утрам, а особенно когда влажность высокая стал свистеть ремень навесного оборудования. ПОсвистит 5 минут и перестант. Визуальный осмотр не выявил трещин или повреждений на ремне. Для начала съездил к офицалам (т.к. машина на гарантии еще) чтобы снять подозрения с ролика натяжителя. По приезду к офицалам выяснил один интересный момент: перед получением вердикта надо загнать на диагностику (1400р). Если диагностика покажет, что свистит ролик — диагностика и замена ролика бесплатно (гарантийный случай). Если же выяснится, что свистит по причине износа ремня, то мне предстоит оплатить как диагностику, так и работу по замене и сам ремень. Учитывая, что с большой вероятностью свистит именно ремень, а стоимость ремня сопоставима со стоимостью диагностики — я выбрал вариант уехать от офицалов и поменять ремень самостоятельно.
Замена ремня — простейшая процедура не заслуживающая поста. Но тем, кто сталкивается с этим впервые пост может оказаться полезным. Кроме того мне хочется чтобы форум наш рос и пополнялся толковым материалом. Чтобы пополнялся FAQ по наиболее избитым вопросам.
Самый сложный момент в замене ремня у меня состоял в том, что не имея доступа к яме мне предстояло работать сверху из под капота. Кроме того снизу мешал бы подрамник и защита картера.
Для замены ремня понадобится:
-торцевой ключ
-головка на 14
-труба-удлиннитель (я использовал обычный балонник)
-ремень
Использование трубы-удлиннителя обусловлено тем, что для ослабления натяжителя необходимо провернуть болт примерно на 120 гардусов. В условиях стесненного подкапотного пространства применять ключ с длинной ручкой не представлялось возможным. Мешала опора двигателя. Поэтому я использовал ключ с короткой ручкой, начиная натягивать рукой, а потом, когда ключ проходил опору двигателя, надевал на него балонник и с лёгкостью проворачивал болт до такой степени, чтобы можно было скинуть старый ремень.
1.Начинал процедуру я с того, что зарисовал в блокнот схему прокладывания ремня через ролики. Эта пустяковая процедура избавит вас от «головняка» впоследствии.
2.накидываем ключ на болт ролика натяжителя и проворачиваем против часовой стрелки (от бампера в сторону салона) примерно на 120 градусов.
3. придерживая ключ в натянутом состоянии скидываем ремень с ролика генератора
Все. Старый ремень у вас в руках.
Дальше все тоже самое, но в обратном порядке. Прокладываем ремень начиная с помпы и ГУРа, заканчивая роликом генератора. Перед запуском двигателя проверяем., что на всех роликах с клиньями ремень лег ровно. Запускаем двигатель.
По времени у меня все заняло минут 10-15 с разглядываниями и поисками балонника.
Замена ремня навесного оборудования
Всем привет! Продолжаем восстанавливать хронологию событий. На пробеге в 180 тыс. км заменил ремень навесного оборудования. Вместе с ремнём заменил натяжной и паразитный ролики. Запчасти покупал у Сергея на автовокзале. Все номера можно найти ниже на фото. При замене понял что на старом ремне можно было бы ещё поездить, но рисковать не стал так как точной даты и показаний одометра предыдущей замены я не знал. Процесс не занял много времени и без всяких затруднений всё стало на своё место. Всем удачи и полного бака))
KIA Cerato 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 17
Сам шкиф натяжного ролика пластмассовый или металлический?
Если мне не изменяет память, то металл.
Подскажите я по книге по ремонту церато прочел, что можно регулировать натяжение ремня при помощи положения генератора — там спец крепление, которое можно перемещать, натягивая ремень. Но еще ни у кого раньше не встречал отчет о такой манипулации. У меня ремень года 3-4 отработал тысяч 30-50 с виду новый совсем, но свист переодически стоит аж уши закладывает. Новый ремень купил, но вот может не менять пока а подтянуть. Либо поставить новый ремень, но так же за счет генератора его немного подтянуть?
Чесно говоря даже и не знаю(
В общем пока стоп с этим вопросом))) Как минимум есть моторы с натяжителем и без. И во втором варианте натяжка регулируется как раз положением генератора. А в первой такой опции может и не быть. Кстати, подскажите вот что, когда накидываешь новый ремень в какой последовательности нужно его на ролики натягивать- между какими шкифами сначала и, главное, в конце?
Я натягивал последним на паразитный ролик
В общем пока стоп с этим вопросом))) Как минимум есть моторы с натяжителем и без. И во втором варианте натяжка регулируется как раз положением генератора. А в первой такой опции может и не быть. Кстати, подскажите вот что, когда накидываешь новый ремень в какой последовательности нужно его на ролики натягивать- между какими шкифами сначала и, главное, в конце?
Спасибо, кстати думаю еще люфт роликов проверить и шкифов. вот только переживаю не сломаю ли я чего прокручивая шкиф коленвала. Можно испортить двигатель есле вращать его не в ту сторону?
По часовой вращай я так цепь менял рукой за вороток другой за там где сомнения
Спасибо, кстати думаю еще люфт роликов проверить и шкифов. вот только переживаю не сломаю ли я чего прокручивая шкиф коленвала. Можно испортить двигатель есле вращать его не в ту сторону?
Без цепи не крути, люфт руками по осям подергай поймёшь, 89537410727 если че спросить, звони но Россия
Ок. Спасибо за совет. Позвоню если что))) А так цепь пока менять не буду — только ремешок генератора.
В общем пока стоп с этим вопросом))) Как минимум есть моторы с натяжителем и без. И во втором варианте натяжка регулируется как раз положением генератора. А в первой такой опции может и не быть. Кстати, подскажите вот что, когда накидываешь новый ремень в какой последовательности нужно его на ролики натягивать- между какими шкифами сначала и, главное, в конце?
Точно не помню, это события прошлого года+ мне помогал знакомый, который знает в этом толк!)
Чесно говоря даже и не знаю(
посмотрел-генератор прикручен 2 болтами без регулировки. Это для других версий мотора. И я проверил свой ремень- пусть без трещин, но при надавливании между роликами и шкифами на сантиметр и более уходит. Буду менять.
Подскажите я по книге по ремонту церато прочел, что можно регулировать натяжение ремня при помощи положения генератора — там спец крепление, которое можно перемещать, натягивая ремень. Но еще ни у кого раньше не встречал отчет о такой манипулации. У меня ремень года 3-4 отработал тысяч 30-50 с виду новый совсем, но свист переодически стоит аж уши закладывает. Новый ремень купил, но вот может не менять пока а подтянуть. Либо поставить новый ремень, но так же за счет генератора его немного подтянуть?
Можно ремень канифолью натереть, чтобы не проскальзывал и не свистел.
Есть даже специальные чудо-спреи — аэрозоли — кондиционеры ремня — но это временная мера. За совет спасибо конечно. Буду таки менять ремень. Натягивать там не чего.
Подскажите я по книге по ремонту церато прочел, что можно регулировать натяжение ремня при помощи положения генератора — там спец крепление, которое можно перемещать, натягивая ремень. Но еще ни у кого раньше не встречал отчет о такой манипулации. У меня ремень года 3-4 отработал тысяч 30-50 с виду новый совсем, но свист переодически стоит аж уши закладывает. Новый ремень купил, но вот может не менять пока а подтянуть. Либо поставить новый ремень, но так же за счет генератора его немного подтянуть?
Это крепление генератора от киа сид, там стоит электроусилитель, ставишь его и все, но может начать свистеть ремень, т.к будет недолил снизу и ремень нужен по короче
Как поменять ремень грм Киа Cerato
Процесс замены
С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11.
Дополнение к схеме механизма ГРМ.
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
Заганяем автомобиль на подъёмник. Можно, конечно, и с ямы, но так удобнее.
Добрались до всех роликов снизу, идти нужно строго по схеме ГРМ приведенной выше.
Теперь можно подлезть спокойно снизу.
Сборка проводится в противоположном порядке.
в автосервисе Kia в Москве
- Модель: Kia Cerato LD (FL)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2007, 130 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- ремень покрыт микротрещинами
- почему надо менять ГРМ вовремя? Многие думают что ремень можно заменить когда он порвется. Однако это не совсем так, да, если ремень порвется, то его можно будет заменить. Однако следует помнить, что при обрыве ремня придется как-то доставить машину в автосервис, вместо того что бы добраться туда на ней. Так же следует знать что если ремень ГРМ порвется к примеру на скорости, это может повлечь за собой следующее — поршни могут «встретится» с незакрытыми клапанами, может произойти пробой поршней, сломается распредвал и….. Помните, что своевременная замена ремня ГРМ может избавить вас от этих проблем. Ну а если это все же случилось, то вот пример того как выглядит двигатель если это все же случилось: обрыв ремня ГРМ на Киа Рио .
- замена строго ремня на новый
- замена роликов ремня ГРМ
- 24312-23202 – Ремень ГРМ Киа Церато
- 24810-23050 – ролик ГРМ обводной
- 24410-23050 – ролик ГРМ натяжной
Страницы: 123
Ремонт Киа Церато 1
Гнет ли клапана на КИА Цератое
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Церато. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Церато «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000. Цена оригиналов составит 3000 руб.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.