Установка птф киа пиканто 2007
Итак, небезызвестным способом снимаем накладку панели, отсоединяем все фишки от всех 5 кнопок.
Далее я прозвонил кнопку, зная, что черные провода в фишке — минусовые. Итак, выяснилось, что:
1) нижняя пара (розовый + черный) = подсветка кнопки;
2) верхняя пара (зеленый с черной полосой + черный) = индикатор включения ПТФ (зеленый светодиод);
3) оставшиеся 2 провода (зеленый + белый с черной полосой) = ключ включения ПТФ.
Я решил подключать ПТФ так, чтобы они работали только при включенных габаритах. Почему так? Потому, что данное подключение позволит выключать ПТФ, не трогая кнопки, просто повернув рычаг выключения света, а кроме того, ПТФ будут выключаться при открытии водительской двери после выключения зажигания — это позволит предохранить АКБ от разряжения штатным способом.
Итак, после выбора подключения, осталось только:
1) отрезать зеленый, зеленый с черной полосой и белый с черной полосой провода от штатной проводки;
2) соединить зеленый провод с розовым (будет подавать плюс на ключ кнопки при включении габаритов);
3) Соединить между собой белый с черной полосой и зеленый с черной полосой (индикация нажатой кнопки), а также продлить эти провода под панелью и провести его в педальный узел по штатной проводке. Для этого нужно будет снять магнитолу 2-din размера. 1-din может и не помешать.
4) все изолируем, упаковываем в штатные «кембрики» (они тряпочные и в каком-то клее).
Я для прочности еще замотал их изолентой.
После этого ставим на место магнитолу, вставляем все фишки в кнопки и ставим панель на место. Уже сейчас работает:
1) подсветка кнопки;
2) индикатор включения кнопки при включенных габаритах;
3) отключение индикации включенных ПТФ при выключенных габаритах и нажатой кнопке.
Часть 4: Реле и подключение ПТФ.
Для расположения реле я выбрал сухое место в салоне над педальным узлом. Там уже располагалось какое-то штатное реле, поэтому больше я решил ничего не сочинять.
Для начала необходимо поддомкратить машину с водительской стороны, снять колесо, снять подкрылок и брызговик. За подкрылком располагается штатная гофра, ведущая всю проводку в салон. Через нее уже установщики сигналки (официалы) протащили свою проводку, я решил использовать это отверстие в резинке. При помощи спицы, изоленты, я загнал в салон свои провода — один для подачи плюса к реле, другой — для подачи этого плюса от реле к ПТФ.
Оба провода я вставил в резиновый кембрик, а затем примотал к штатной проводке. Около фары один из проводов запускаем к АКБ и через предохранитель подключаем к аккумулятору.
Второй провод идет к ПТФ, по пути забирая массу от имеющегося штатного отверстия.
Обжимаем контакты, подключаем к ПТФ, оба провода тянем вдоль штатной проводки к правой ПТФ и подключаем ее. Далее, в салоне соединяем имеющиеся провода (их 3) и массу (я взял с того же места, куда прикрутил реле.
Ну и дачное фото с результатом
Как подключить противотуманки на киа пиканто
По указанной схеме подключаются ПТФ в случае использования кнопки без фиксирующего положения.
Применяемая мною кнопка фиксирующего положения не имеет.
Изначально хотел использовать эту кнопку для другого электронного устройства (для СГУ — режим horn или как его называют в народе «крякалка»), но потом решил ее использовать в качестве включения ПТФ.
От использования нештатных кнопок категорически отказался, т.к. не хотелось колхозить салон.
Принцип работы схемы следующий:
Значение контактов на силовом реле:
86 — постоянный минус,
87 — постоянный плюс (подключается через предохранитель),
85 — управляющий плюс,
30 — выход на ПТФ (плюс).
Значение контактов на реле 23.3777.
1. Постоянный плюс (подключается через предохранитель, либо можно подключить напрямую к 87 контакту)
2. Не задействован.
3. Постояный минус.
4. Плюс. Подключается к 85 контакту (в случае использования светового индикатора работы ПТФ выводится либо непосредственно на лампочку кнопки вкл. ПТФ, либо напрямую на соответствующий индикатор в панели приборов).
5. Постоянный минус, подключается через кнопку, т.е. кнопка при нажатии осуществляет кратковременное замыкание цепи.
6. Управляющий плюс. (Рекомендую подключать непосредственно к габаритам)
Принцип работы реле 23.3777:
На контакте 6 должен присутствовать «+». При кратковременом появлении на контакте 5 минуса — реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает.
При отключении питания на контакте 6 реле возвращается в исходное разомкнутое положение.
Кнопка вкл/выкл ПТФ на панели приборов
Наконец-то подключил индикатор противотуманных фар (ПТФ). Поскольку никак не мог найти схемы электропроводки на новую Рио, пришлось всё делать методом научного тыка!
В общем, в ходе изучения штатной электропроводки уяснил следующее: провод, отвечающий за индикатор ПТФ, в комплектации Комфорт отсутствует и его необходимо наращивать дополнительно.
В качестве дополнительного проводка использовал ненужный проводок от сигнализации, который идеально вошел в штатный разъем щитка приборов.
Итак, небезызвестным способом снимаем накладку панели, отсоединяем все фишки от всех 5 кнопок.
Далее я прозвонил кнопку, зная, что черные провода в фишке — минусовые. Итак, выяснилось, что:
1) нижняя пара (розовый + черный) = подсветка кнопки;
2) верхняя пара (зеленый с черной полосой + черный) = индикатор включения ПТФ (зеленый светодиод);
3) оставшиеся 2 провода (зеленый + белый с черной полосой) = ключ включения ПТФ.
Я решил подключать ПТФ так, чтобы они работали только при включенных габаритах. Почему так? Потому, что данное подключение позволит выключать ПТФ, не трогая кнопки, просто повернув рычаг выключения света, а кроме того, ПТФ будут выключаться при открытии водительской двери после выключения зажигания — это позволит предохранить АКБ от разряжения штатным способом.
Итак, после выбора подключения, осталось только:
1) отрезать зеленый, зеленый с черной полосой и белый с черной полосой провода от штатной проводки;
2) соединить зеленый провод с розовым (будет подавать плюс на ключ кнопки при включении габаритов);
3) Соединить между собой белый с черной полосой и зеленый с черной полосой (индикация нажатой кнопки), а также продлить эти провода под панелью и провести его в педальный узел по штатной проводке. Для этого нужно будет снять магнитолу 2-din размера. 1-din может и не помешать.
4) все изолируем, упаковываем в штатные «кембрики» (они тряпочные и в каком-то клее).
Я для прочности еще замотал их изолентой.
После этого ставим на место магнитолу, вставляем все фишки в кнопки и ставим панель на место. Уже сейчас работает:
1) подсветка кнопки;
2) индикатор включения кнопки при включенных габаритах;
3) отключение индикации включенных ПТФ при выключенных габаритах и нажатой кнопке.
Часть 4: Реле и подключение ПТФ.
Для расположения реле я выбрал сухое место в салоне над педальным узлом. Там уже располагалось какое-то штатное реле, поэтому больше я решил ничего не сочинять.
Для начала необходимо поддомкратить машину с водительской стороны, снять колесо, снять подкрылок и брызговик. За подкрылком располагается штатная гофра, ведущая всю проводку в салон. Через нее уже установщики сигналки (официалы) протащили свою проводку, я решил использовать это отверстие в резинке. При помощи спицы, изоленты, я загнал в салон свои провода — один для подачи плюса к реле, другой — для подачи этого плюса от реле к ПТФ.
Оба провода я вставил в резиновый кембрик, а затем примотал к штатной проводке. Около фары один из проводов запускаем к АКБ и через предохранитель подключаем к аккумулятору.
Второй провод идет к ПТФ, по пути забирая массу от имеющегося штатного отверстия.
Обжимаем контакты, подключаем к ПТФ, оба провода тянем вдоль штатной проводки к правой ПТФ и подключаем ее. Далее, в салоне соединяем имеющиеся провода (их 3) и массу (я взял с того же места, куда прикрутил реле.
2. Далее откручиваем подкрылки, (по 3 самореза и по 2 пистона снизу), отогнув открученный подкрылок открывается доступ саморезу, которым бампер прикручен к крылу. Откручиваем и их (по одному с каждой стороны).
После этого отщелкиваем бампер от крыльев, потянув «на себя» (по 4 защелки с каждой стороны). Бампел остается висеть только на креплениях под фарами. Что с них снять, нужно подцепить защелку бампера отверткой и приподнять ее. После этого, бампер падает, поэтому лучше снимать его вдвоем или что-то подложить под место падения.
3. С внутренней части бампера видны крепления для штатных ПТФ. Простыми авто саморезами крепим ПТФ в штатные места.
4. В результате установки бампера на место с ПТФ имеем уже совсем другой вид.
Часть 2: Панель приборов.
Первым делом решено было снять накладку магнитолы и кнопок с панели.
Использовался тот же нож.
Подцеплял в порядке, указанном в рисунке, все отщелкнулось без проблем, но усилие прилагать нужно не малое.
Далее поднял накладку, все провода в фишках идут «упакованные» в кембриках.
И даже к нашей заглушке тоже идет фишка.
После коннекта ее в кнопку сразу заработала подсветка кнопки, т.е. проводка есть.
Но куда она идет? Проверил блок реле и предохранителей — до туда уже точно не доходит. придется колходись свое подключение, но было бы не плохо понимать «где концы». Может кто знает, какой фишкой все заканчивается?
Как бонус — заглушка рядом с оригинальной кнопкой.
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,2 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Салон вполне соответствует внешности. Интерьер нового Picanto заставляет забыть о том, что автомобиль относится к самому бюджетному классу. Уже в стандартной версии автомобиль оборудован электроусилителем рулевого управления, фронтальными подушками безопасности и полным электропакетом. В максимальной комплектации машина может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3, подогревом руля и передних сидений, а также невиданной доселе на моделях такого класса кнопкой запуска двигателя. Качество сборки и материалов отделки салона также оставляет самое благоприятное впечатление.
Пространства за спинками задних сидений объемом 292 л вполне достаточно для городского автомобиля: несколько пакетов из продуктового магазина разместятся в нем без особых проблем. При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья (причем сиденья могут быть сложены по частям, что позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами).
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Установка птф киа пиканто 2007
2. Далее откручиваем подкрылки, (по 3 самореза и по 2 пистона снизу), отогнув открученный подкрылок открывается доступ саморезу, которым бампер прикручен к крылу. Откручиваем и их (по одному с каждой стороны).
После этого отщелкиваем бампер от крыльев, потянув «на себя» (по 4 защелки с каждой стороны). Бампел остается висеть только на креплениях под фарами. Что с них снять, нужно подцепить защелку бампера отверткой и приподнять ее. После этого, бампер падает, поэтому лучше снимать его вдвоем или что-то подложить под место падения.
3. С внутренней части бампера видны крепления для штатных ПТФ. Простыми авто саморезами крепим ПТФ в штатные места.
4. В результате установки бампера на место с ПТФ имеем уже совсем другой вид.
Часть 2: Панель приборов.
Первым делом решено было снять накладку магнитолы и кнопок с панели.
Использовался тот же нож.
Подцеплял в порядке, указанном в рисунке, все отщелкнулось без проблем, но усилие прилагать нужно не малое.
Далее поднял накладку, все провода в фишках идут «упакованные» в кембриках.
И даже к нашей заглушке тоже идет фишка.
После коннекта ее в кнопку сразу заработала подсветка кнопки, т.е. проводка есть.
Но куда она идет? Проверил блок реле и предохранителей — до туда уже точно не доходит. придется колходись свое подключение, но было бы не плохо понимать «где концы». Может кто знает, какой фишкой все заканчивается?
Как бонус — заглушка рядом с оригинальной кнопкой.