Установка проставок киа соренто прайм

Kia sorento prime лифт подвески

Доброго времени суток, Уважаемые драймовчане!
Очередной раз паркуясь в дорожный карман, как ранее на спорте, аккуратно уперся колесами в бордюр, что бы задняя часть машины не выпирала на дороге. Заглушил машину, вылез и по спине пробежался холодок, бампер почти лежал на тротуаре. Если бы асфальт был не ровным, а немного просел или на тротуаре был бы снег, или паребрик поставили чуть выше, бампер наверняка был бы поврежден, думаю поломка крепления и зазоры были бы обеспечены 100%…и так каждый раз…хватит это терпеть!
Ранее я писал, что клиренс авто 185 мм., низковато для такой машины, поребрик с таким клиренсом может стать фатальным для бампера.
Лечится это безобразие проставками, или заменой пружин. Вот только пружины все равно просядут и вернутся к тому же результату, так что оптимальный выход все таки проставки. Так же бывалые автовладельцы советуют поставить автобафферы. Разберемся по подробней в этом деле!

Поиск…
По рекомендациям и отзывам нашел две хорошие конторы о которых были отличные отзывы, одна из них Полимер (Новосибирск/Москва), выбор пал именно на них.
Во-первых, продукция сертифицирована, во-вторых — отзывов целая куча от моих знакомых, пол Сибири ездят на проставках их изготовления, ну и в третьих — шаговая доступность, если что «из под земли» доставать не надо, доставок тоже ждать не надо, поехал и забрал с фирменного магазина)))
Про качество не буду утверждать, что у кого лучше (но по отзывам, ни кто не жалуется).

Выбор…
Наверное очень интересный вопрос, а как же выбирать проставки? почему то ни один из продавцов мне не объяснил, как это делать правильно! Все говорят, на сколько хочешь поднять машину… А вот и нет!
Есть нюансы которые нужно учитывать.
Чтобы понять, нужны ли проставки и какого размера, необходимо сделать замеры, от середины колеса до арки, если размеры везде одинаковы то нужно проставки ставить на зад: выше на 5-10 мм, так как родная проставка из под пружин на задней оси убирается, то есть если у вас по стандарту все размеры 44 см (допустим), и вы хотите поднять авто что бы нормально заезжать на поребрик и парковаться, не боясь снести бампер, то можно смело ставить 20 мм на перед и 20/30 мм на зад. Если вы возите постоянно пассажиров и груз в багажнике, то по любому задние пружины просели, тогда делаем замер, если пружины просели ниже 43 см, вы можете их поменять по гарантии и потом уже поставить проставки, опять же после замеров. Идеальное состояние это ровная машина, то есть везде допустим 45-46 см. Если вы возите груз/прицеп/третий ряд сидений, лучше проставить чуть больше, что бы зад выходил по замеру на 0,5-1 см выше чем перед. Сильно задирать не советую, так как смотрится не очень и может увеличиться жесткость и валкость,
а так же нарушить калибровку систем стабилизации (датчиков положения кузова, корректор освещения и т.д.).
Вообщем, на перед ставите на сколько хотите поднять авто, я советую 20 мм, если перед не просажен то получим 46 см, на зад 30 мм, если зад не сильно просажен!

Читайте также:  Все для тюнинга kia carens

Автобафферы…
На автобафферах я подробно останавливаться не хотел, так как сам ни когда их не ставил, но все же вопрос изучал и информацию краткую дам (наши размеры: передняя ось-В, задняя ось-С).
Автобафферы, можно рассматривать что полимеровские (цена ниже 5400 руб. — комплект, материал полиуретан) что корейские ТТС (цена выше 8200 руб., состав тот же, но типо материал для изготовления лучший, но по мне так просто распиаренные). Главное в этом деле, купить ОРИГИНАЛ! И там и там куча положительных отзывов. Про установку бафферов все просто, появилась валкость поставите автобафферы, нет — значит едем дальше, это по необходимости. Если денег не жалко ставьте сразу, лишним точно не будет. Я решил понаблюдать пока без автобафферов, кому то же надо сделать адекватное сравнения с ними или без)))

Не хотел останавливаться, но остановился…
После как по выносил мозг не одним специалистам по ходовкам, сделал некоторые полезные выводы для себя — на задней оси автобафферы могут больше навредить, чем помочь (рассматриваем случай баффер с проставками на задней оси). Так как установлена проставка, усилие на пружину уже больше чем обычно, шток на аморте немного выдвинут, то есть пружина уже и так находится под постоянным напряжением, и ход штока уже немного ограничен. Если мы ставим подушку под виток, который уже немного поджат проставкой и первым у нас отрабатывает, получаем:
во первых, мы ещё больше ограничиваем работу (ход) аморта, что может привести к жесткости;
во вторых, при таком усилии, при котором бы автобаффер спас от пробоя аморт, он возможно просто сломает пружину или погнет/выбьет чашку.
Для такого печального исхода, нужно понимать, что должна присутствовать значительная динамическая нагрузка (например, проезд на скорости груженной машины через лежачего полицейского), обычная физика и никакой ловкости рук! Так что если вы аккуратно водите автомобиль и таких ситуаций не предвидится, абзац выше, удалите из памяти))))
А вот впереди ситуация иная, там проставка не влияет никак на подвеску, и подушка может быть очень кстати от пробоя аморта, защиты от раскачивания/валкости, так что на перед автобафферы возможно поставлю себе, но чуть позже.

Читайте также:  Киа спортейдж 2021 ресурс двигателя

К делу…
Вообщем были приобретены проставки на кия соренто прайм компании Полимер. Передок — замер показал 44см, проставки заказал 2см (Артикул: 17-15-006/20, цена 1540руб., материал-полиуретан).
Задок — замер показал 43,5 см, проставки решено заказать 3 см, с тем учетом что родная проставка 0,5 см, выбрасывается (Артикул: 17-15-032/30, цена 2420руб., материал-полиуретан).
В идеале, по расчетам, машина должна точно сравняться везде и стать 46см., на 1-2см выше стоковой.
Так же были приобретены трубки пружин противоскрипные универсальные, 200р. за штуку, возвращены за ненадобностью.

Внимание, виброгасящие/противоскрипные трубки на пружины покупать не надо, у нас уже установлены данные трубки, что очень порадовало.

Установку производил на СТО «БРИГ» г. Новосибирск, хорошие ребята (цена вопроса 3000 руб., у официалов попросили 7000 руб.).
В намеченный час сдал машину, через 3 часа машина была возвращена, даны рекомендации.
Приехал забрать машину, очень удивился, что отдавал универсал, а забираю настоящий кроссовер, сняли замеры, перед 46см, зад 47см (где то замер снял я не точный, но до ладно, все в пределах нормы).
Эстетика +50% к внешнему виду, красотища, честно и без преувеличения. Как уже многие писали что это как раз то что ей не хватало, теперь я полностью согласен. К сожалению, фото не передаст всю красоту сия действия!

Сел за руль — стало заметно выше, обзор улучшился. Тронулся-поехал, через метров 50 охватила паника, машина стала намного жестче, как раз чего я и боялся…
Поездил пару дней с кислой миной, жестковато, едешь — как будто на перекаченных шинах, проверил давления — в норме. Позвонил на СТО, владелец, и по совместительству старший мастер Евгений провел ликбез по ходовкам. Жесткость ходовки зависит от амортизатора, шток амортизатора выдвинут в условиях нормы, проставки минимальны, перед вообще не задействован, то есть проставки ни как не могут влиять на это, что же случилось не понятно.
Рассказали, что было такое только когда ставили усиленные пружины и машину поднимало на 5-10 см.
Решили понаблюдать, недельку поездить, потом заехать на сто поменять резину и сделать развал, если не пройдет, соберем консилиум и начнем копаться в ходовке.
Прошло ещё пару дней, заехал на ужасный участок дороги, пару раз сильно залетел в яму, очень торопился, поставил машину на паркинг, утром поехали с семьей по делам и о чудо, чувствительность ходовки вернулась, она стала снова упругой, а не жесткой, счастью моему не было предела. Не знаю, что это было — самовнушение, перепад температур, или что то действительно встало на место, утверждать не буду, не знаю?!

Заехал к дилеру Кия — «МегаПарк», переобул колеса (2150 руб. за 18 радиус), сделал развал схождения с регулировкой углов (1350 руб.), кстати без регулировки стоит 700руб., оставил на сезонное хранения шины (1100 руб.). В принципе, эти ребята мне нравятся, только вот долго работают, норма-часы это все таки зло, работали бы побыстрей и цены бы не было…После развала стал заметно тяжелей крутится руль, не знаю с чем это связано, веду наблюдения.

Коротко пройдемся по ощущениям и подчеркнем важное:
Жесткость — на том же уровне, возможно даже чуть мягче…
Валкость — очень слабо заметная, обычный обыватель и другие водители не заметят вообще ни какой валкости — 100%, но мне видно — пока наблюдаю (возможно она и присутствовала раньше, просто после спорта, где небольшое торможение давало заметный клювок носом, мне показалось что тут её нет совсем, не могу утверждать — летом будет дальняя поездка, возможно после нее поставлю автобафферы на перед,
в городе пока не вижу в них необходимость).
Эстетика — +50% к внешнему виду автомобиля (дилеры ахали и охали, машина стала выделяться из серой массы, так как стала похожа на полногабаритный кроссовер, а не на огромный универсал).
Проходимость — тут без слов, бордюры теперь не помеха, паркуюсь как всегда «впритык», пока колеса не остановят, так же бесстрашно проезжаю ямы на участках, где сошел асфальт вместе с снегом)))
Управляемость — совершенно не изменилась.

Наблюдения.
Ездил на скорости 140км/час, проблем нет, ни качает, ни ведет, скорость набирает так же, на не ровных участках не «козлит».
Проезжал на скорости лежачего полицейского, хорошо все отрабатывает, задок не «казлит» и не «пробивает».
По поводу колейности ранее писал что ужасно держит колею, колеса сменил на лето, стало лучше, не скажу что вкопанная, но намного лучше…

Процедурой остался очень доволен, советую всем! Цена вопроса (проставки + работа+ развал) 8310 руб., вышло бюджетно.

Многие из нас после покупки Киа Соренто Прайм задумывались о увеличении клиренса!

Если взглянуть на передний свес бампера Прайма, а далее на днище и измерить расстояние до земли от пластикового пыльника защищающего картер, станет понятно что значение 18,5-18см совсем ни в какие ворота не лезет. И это мы ещё не учитываем что пружины со временем будут проседать, плюс пассажир и водитель или багаж ещё съедают около 1-2см. Получается что даже маленький бордюр грозит нам снести юбку или и вовсе испортить бампер.
У многих стоят боковые пороги, а это ещё больше занижает машину.

Один из вариантов это установка проставок для увеличения клиренса которые производит наш клубный партнёр www.begunokART.ru (согласно информации от клубней все остаются довольными, нареканий нет).
Проставки изготовлены из высококачественного твёрдого полиуретана (не путать с резиной и низкосортным ПУ который чуть лучше резины).

5a449f1961d55_KiaPrimeUM.jpg.d48a5078a04aec5a803efdbdcda80eae.jpg

Высота и цена предлагаемых проставок для Киа Соренто Прайм 2015+:
Передние:
20-1700 30-2100 40-3000
Задние:
20-2000 30-2500 40-3500
* цена может быть изменена, актуальные данные у партнёра клуба.

Заказ у партнёра info@begunokART.ru / info@prostavki.su , тел. 8-905-725-64-35

Установка на СТО в МСК/ЯР — 5000р
Пересылка: курьерами СДЕК до ПВ или в в руки / Достависта / Деловые Линии- оплата доставки при получении
Оплата за товар — сбер или тинькофф (сразу запрашивайте нужные реквизиты).
заявки на почту info@begunokART.ru ! — 8-905-725-64-35

5a44a0148f394_KiaPrimeUM2.thumb.jpeg.66205c6c570c6d924ae83aeb2fe63651.jpeg

5a44a31fadd8f_SorentoPrimeHR2.thumb.jpg.9765d7bd5f15a8763d9f1c3a8eb12c17.jpg

проставки киа соренто, проставки киа соренто прайм, проставки на киа соренто прайм, проставки для киа соренто прайм, проставки на киа, проставки для киа, проставки увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа купить, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм купить, проставка под пружину киа, установка проставок киа, установка проставок киа соренто прайм, проставки пружин киа соренто, проставки пружин киа соренто прайм, проставки киа соренто прайм купить, клиренс киа соренто прайм, киа соренто прайм 2017 клиренс, киа соренто прайм 2018 клиренс, увеличение клиренса киа соренто прайм, как увеличить клиренс на киа соренто прайм, как увеличить клиренс киа соренто прайм, увеличить клиренс киа соренто прайм, как определяется клиренс на киа соренто прайм, клиренс sorento, клиренс sorento prime, kia sorento клиренс, kia sorento prime клиренс, клиренс киа, пружины киа, пружины киа соренто, пружины киа соренто прайм

Всем привет!
Сразу после покупки почитал про проблемы и про небольшие плюшки Kia Sorento Prime.
Решил установить проставки для увеличения клиренса, заказал в Autodvc проставки: перед +30 мм, зад +40 мм.
Параллельно заказал запчасти, смазки и масла для профилактики полного привода (ППП), замены масел в ДВС, раздатке, редукторе и муфте.
Поехал в уже давно знакомый еще по Ауди сервис — RealVagService, где всё это дело прекрасно установили и поменяли.
По итогу ППП нужно делать всем обязательно, у меня на 80 т.км уже пошла ржавчина, шлицы в норме, почистили, смазали, собрали. Сальники не меняли, родные живые. Также смазали шлицы приводов.
Масло в раздатке было чистое, в муфте и редукторе черное. Теперь везде новое масло и смазанные шлицы — я спокоен, а это главное!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (3G)

С обратной стороны еще норм

Источник

Оцените статью