- Установка порогов киа соренто 2 рестайлинг
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: пороги.
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Re: Выбираем пороги на Соренто
- Установка порогов киа соренто 2 рестайлинг
- Re: Установка порогов Mobis
Установка порогов киа соренто 2 рестайлинг
Приветствую всех. Ребята, помогите. Кто нибудь может выложить фоты именно самого крепежа порогов? Или сдесь или в личку. Большое спасибо.
Alekss-32rus   Сообщения: 79 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:32 Откуда: г. Клинцы Брянской обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Выбираем пороги на Соренто
Alekss-32rus писал(а): Приветствую всех. Ребята, помогите. Кто нибудь может выложить фоты именно самого крепежа порогов? Или сдесь или в личку. Большое спасибо.
вот в этой старенькой теме есть фотки как они крепятся!
Тема: Продам новые защиты бамперов MOBIS за 4999р!
serjo   Сообщения: 59 Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:10 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Выбираем пороги на Соренто
Добрый день!
Возможно для кого-то информация будет полезной.
При покупке авто приобрела и установила у официального дилера пороги, а через месяц они все покрылись ржавыми пятнами. Дилер, правда, без скрипа поменял по гарантии на новые такие же. Говорят, что первый случай.
Светик   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светлана Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Выбираем пороги на Соренто
Подскажите на добудет докупать еще штатные заглушки какие нибудь ?
Re: Выбираем пороги на Соренто
Продаю пороги на новый Соренто III http://tomogara.ru/elementi_tyuninga/za . b16059900/
цена всего 8000р. Москва
chek47   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 08:57 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: hyundai
Re: пороги.
Выдерживали килограм 190
Ну про пороги всё, вроде, прочитал: выссказывание собственных мнений, впечатлений и опыта использования (жаль, никакой существенно полезной инфы по крепежам/моделям/установке и т.п.) — то есть ни одного ответа на вопросы, которые меня привели на форум. Хотелось бы узнать у автора фото Сорика с номером «006» — вот этот трубный модуль, висящий спереди (на нескольких болтиках, как я понимаю) подобно отвалу экскаватора, какую функциональную нагрузку несёт на себе? Какие надежды на него возлагает автовладелец в случае лобового удара? При поставке данного модуля прилагаются ли какие-либо технические характеристики данного девайса? Есть ли испытания и ТУ ипользования? Есть ли какие-либо гарантии производителя? Или же сия конструкция сварена дядей Васей на заводе (или дядей Кимом, не важно) только для выкачивания денег?
iviv   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24 Откуда: Россия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Выбираем пороги на Соренто
Светик
Скажу я тебе это не единичная ситуация, я месяц назад забирал машину у официального дилера, и так как мне дали безумную скидку на допы заказал себе такие пороги, но когда я общался с менеджером по доп оборудованию, он мне тихо тихо в курилке сказал чтоб я отказался от этих порогов, ибо в последний год приехали к ним менять пороги по гарантии половина установивших их на сорентах и спортажах, у кого ржавчина у кого полностью облетело покрытие. В итоге после разговора с менеджером по продажам и озвучивании проблемы, мне сказали что такое действительно есть и поставили более дорогие пороги по той же цене, ибо ехать потом по гарантии желания не было, да и они теряют деньги меняя пороги за свой счет а потом добиваясь компенсации от производителя
Так что будьте аккуратнее с порогами аля бмв)
WIND   Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 11:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: 2.4AT
Re: Выбираем пороги на Соренто
iviv писал(а): Хотелось бы узнать у автора фото Сорика с номером «006» — вот этот трубный модуль, висящий спереди (на нескольких болтиках, как я понимаю) подобно отвалу экскаватора, какую функциональную нагрузку несёт на себе? Какие надежды на него возлагает автовладелец в случае лобового удара? При поставке данного модуля прилагаются ли какие-либо технические характеристики данного девайса? Есть ли испытания и ТУ ипользования? Есть ли какие-либо гарантии производителя? Или же сия конструкция сварена дядей Васей на заводе (или дядей Кимом, не важно) только для выкачивания денег?
Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.
Евген81   Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер
Re: Выбираем пороги на Соренто
Евген81 писал(а): Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.
Ясно! Ну, хоть картер-то защищает там или нет?
iviv   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24 Откуда: Россия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Выбираем пороги на Соренто
Добрый день!Купил и установил вчера Can Otomotiv Sapphire1.Установка в штатные места. Внимание. Кронштейны слабые, мой вес 100 кг не держат, так же они коротковаты и половина порога находится под машиной, наружу торчит малая его часть.То есть я брал их только из-за того ,что они раза в два шире Мобисовских, а в итоге получается,что они уже. В общем, буду делать свои кронштейны, длиннее и из толстой стали. Сами пороги очень красивые, а вот крепления конечно подкачали. Да, и зазор между кузовом и порогом неравномерный, сзади больше,чем спереди, продавец предложил подложить шайбы, чтобы выровнять.А на картинке все красиво и ровно.
Baralgin   Сообщения: 72 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:50 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Выбираем пороги на Соренто
Согласен, смотрится привлекательно!
Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Евген81 писал(а): Мне нужен был этот девайс чисто для эстетики,функционал на него возлагался только как крепеж для фар дальнего света.Больше мне от них ничего не было нужно.Так как ставились они крайне давно,то ни о какой документации я не помню,а лично мне она была не интересна.
Кенгурятник.Нужен ли он?
Защитные решетки кузова пользуются устойчивым спросом среди владельцев джипов. Они позволяют защитить фары, облицовку радиатора и капот при езде по лесу или через кустарник, а также от сугробов, случайных «помех» в виде ворот гаража и т. п. Нередко на них вешают противотуманные фары и лебедку. В последнее время «кенгурины» можно увидеть на «Самаре» и даже на «Оке». Другими словами, этот аксессуар стал просто модным «прибамбасом», и о его практической пользе (или вреде) не особенно задумываются. Эстетическую сторону вопроса обойдем — тут все зависит от вкуса владельца. Поговорим о практической. «Кенгурин» — это не просто конструкция из гнутых труб. Он влияет на пассивную безопасность при аварии, особенно при наезде на пешеходов (а таких ДТП в крупных городах почти половина), поэтому должен иметь соответствующий сертификат, что в жизни скорее исключение, чем правило. Реально сертифицированы лишь пластиковые изделия фирмы «Бронко» и фирменные зарубежные решетки для импортных внедорожников. Первые при наезде просто раскалываются, а вторые крепятся с помощью тонких пальцев, которые срезаются при сильном ударе. С остальными изделиями вполне возможны проблемы при техосмотре.
Смотря какой удар
Есть ли польза от «кенгурина» при мелких авариях (понятно, что при сильном ударе он будет бесполезен)? Ответ на этот вопрос неоднозначен. При попутном столкновении машина «приседает», и удар о задний бампер тормозящего автомобиля приходится выше переднего бампера, где нет силовых элементов. Частый результат таких «микроаварий» — отсутствие видимых повреждений у передней машины и разбитый передок у задней. «Кенгурин» в этой ситуации защитит фары и детали кузова, хотя, возможно, придется заплатить за разбитый бампер «пострадавшего». Но при более сильном ударе «кенгурин» выворачивает вместе с лонжеронами, к которым он крепится, и в результате вместо замены навесных деталей и рихтовки приходится заниматься сложным стапельным ремонтом. Ну и самое опасное, как показывает практика, — «подкат» под грузовик. Машина «подныривает» под него, и удар «достается» передним стойкам крыши. Тут говорить о ремонте авто уже не приходится — живым бы остаться. «Кенгурин» в этой ситуации передаст часть нагрузки на лонжероны, которые помогут смягчить удар. Так что думайте сами!
И ещё вдогонку вопрос напрашивается. Как кенгурин повлияет на срабатывание подушек при лобовом столкновении.
Добавлено через 1 час 14 минут 12 секунд:
Сейчас позвонил в областное ГИБДД в отдел технадзора и получил категоричный ответ с номерами нормативных актов, что на КИА Соренто кенгурин вне закона!
iviv   Сообщения: 52 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24 Откуда: Россия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Установка порогов киа соренто 2 рестайлинг
Всем добрый день. Делюсь опытом по установке оригинальных порогов Mobis. В комплекте идет все необходимое для крепежа за исключением разве, что гаечных ключей. Установка проста и легка. Сначала необходимо снять держатель тормозной трубки к раме в районе правого заднего колеса. Устанавливаем сначала крепление к раме без подножки т.к. тяжело держать. Затем ставим уже сами пороги. Основная проблема в том, что конструкция крепления не позволяет намертво закрепить пороги на раме. Когда на них встаешь они слегка проминаются, но выдерживают. Я думаю, чтобы от этого избавиться необходимо поставить стяжки со второй стороны крепления на раме. А так очень нравится, отличная защита от грязи на боках и от чужих дверей на парковках. Это мой первый отчет прошу строго не судить.
crazy_mike   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:21 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Максимальная комплектация
Re: Установка порогов Mobis
Меня с моим весом — не выдержали. Гнулись. С правой стороны гнулись меньше,
но гнулись. Ездил так, потом надоело и полмесяца назад я модернизировал их
по левому борту, со своей стороны. Вот те деталюшки, кот. хитро изогнутые,
выкинул вообще. К плоской пластине приварил вертикально стальные уголки
40х40х3 мм с двух сторон. Плюс снизу пластины приварил также пару уголков,
которые выступают теперь за раму, к центру кузова, срезав часть уголка вдоль
плиты. В строительном магазе прикупил шпильку двухметровую оцинкованную М10.
Нарезал из нее коротких шпилек и приварил одним концом к плоской пластине
шириной 35 мм и толщиной 3мм. Т.е. на каждую из двух пластин, которая крепится
к раме, цепляется два П-образных хомута из оцинкованной шпильки М10. И усе.
затягиваем гайками с шайбами. Единственное, в верхней части хомут должен быть
шире рамы, и со сотороны рамы на шпильках я сточил болгаркой резьбу. Что бы
не цепляло за трубопроводы, которые закреплены к раме.
В общем, мудохался долго, варил, снимал коррозию, красил, и т.д. Но оно того
стОило. Теперь на подножку можно трех хомяков с весом каждого далеко за
сотню — тока в путь. Тепрь уже видно, как играет сам порог, но удерживающие его
модифицированные кронштейны на раме — не шелохнуться.