- Установка подогревателя на киа сид
- Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
- Автоподогрев72.рф
- ТД «Автоподогрева.нет»
- Тема: Электроподогрев ДВС
- Электроподогрев ДВС
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Установка подогревателя на киа сид
- Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
- Автоподогрев72.рф
- ТД «Автоподогрева.нет»
- Hyundai i30 2011 г.в. с дв. G4FC (1,6 л); Hyundai Elantra с дв. G4FC; Kia Ceed с дв.G4FC (МК №610)
Установка подогревателя на киа сид
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 700 мм,
(выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0610 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт лапы двигателя (рис. 2, поз. А).
Монтаж
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать отводящий шланг отопителя салона (рис. 3, поз. Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты
Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний патрубок радиатора максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами.
Защитить рукав от касания коробки передачи (рис. 4, показано стрелкой).
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 5, поз. В). Зафиксировать положение рукава к трубке масляного щупа ремешком через трубу гофрированную (рис. 5, указанно стрелкой).
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Автоподогрев72.рф
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Тема: Электроподогрев ДВС
Maximus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 2
Электроподогрев ДВС
Привет форумчане, на днях установил (сам) электороподогреватель ДВС «лидер-м» с бамперным разъемом мощностью 1 киловат. Живу в своем доме, работаю на предприятии со с огороженной территорией на заборе у нас установлены розетки, как вы поняли с электричеством и местом для парковки я не парюсь. А теперь кому интересна инфа по установке и т.д.. К джедаям подходит установочный комплект № 610 как предыдущим сидам и i30, также вход на подогреватель берется с патрубка обратки печки (тот что верхний), а выход с подогревателя в верхний патрубок. Режим патрубки как можно ближе к двиглу и устанавливаем тройники, в комплекте идет один тройник 20мм на 14мм и второй 35мм на 14мм. сам подогреватель установил на болт крепления кпп в районе масленого фильтра, предварительно отрезал от установочной пластины лишнее (что бы в дальнейшем ни чему не мишала) и загнул ее под 90 градусов.
Были опасения что, греть будет радиатор отопителя и все, но нет греет двигло. При температуре -5 С за 1 час нагрел двс до 60 С стабильных после запуска двс, а так при вкл зажигания 90 С.
А теперь о некоторых особенностях: дело в том что, производитель рекомендует устанавливать подогреватели горизонтально, но я как не смотрел на это дело — не согласился с этим. Первоначально я его установил горизонтально, заполнил систему, прогрел двигло, долил антифриза, а потом (установочная пластина слабоватая) руками за подогреватель загнул на 45 градусов таким образом, что выход с подогревателя стал выше чем вход. Это обусловлено тем, что в конструкции подогревателя установлен обратный клапан — шарик с подшипника и в таком положении он естественно закрыт, но при работе подогревателя через клапан спокойно проходит жидкость, но предотвращает при заведеном двс обратной циркуляции жидкости. Бамперный разъем врезал в нижнюю решетку под номером и самое прикольное в отличии от DEFA силовые компьютерные провода подходят.
Фото позже выложу.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RENOGOR
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Установка подогревателя на киа сид
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 700 мм,
(выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0610 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт лапы двигателя (рис. 2, поз. А).
Монтаж
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать отводящий шланг отопителя салона (рис. 3, поз. Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты
Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний патрубок радиатора максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами.
Защитить рукав от касания коробки передачи (рис. 4, показано стрелкой).
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 5, поз. В). Зафиксировать положение рукава к трубке масляного щупа ремешком через трубу гофрированную (рис. 5, указанно стрелкой).
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Автоподогрев72.рф
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Hyundai i30 2011 г.в. с дв. G4FC (1,6 л); Hyundai Elantra с дв. G4FC; Kia Ceed с дв.G4FC (МК №610)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной
(входной рукав) L1 = 700 мм,
(выходной рукав) L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0610 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять коробку воздушного фильтра.
Подогреватель с кронштейном, закрепить на болт лапы двигателя (рис. 2, поз. А).
Монтаж
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать отводящий шланг отопителя салона (рис. 3, поз. Б). Резать максимально ближе к двигателю.
Установить тройник 20х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S20-32.
Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний патрубок радиатора максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14 и затянуть соединения хомутами.
Защитить рукав от касания коробки передачи (рис. 4, показано стрелкой).
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 5, поз. В). Зафиксировать положение рукава к трубке масляного щупа ремешком через трубу гофрированную (рис. 5, указанно стрелкой).
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.