- Kia Sorento II. Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт). Управление — ДУ Webasto Telestart T91.
- Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП (МК №1005)
- KIA Sorento, дв. D4HB 2,2л, 197 л.с., 2010 г.в. (МК №1009)
- Установка подогревателя киа соренто
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Kia Sorento II. Thermo Top Evo 5 (дизель 5 КВт). Управление — ДУ Webasto Telestart T91.
Kia Sorento II, установка подогревателя Вебасто производится под фарой с водительской стороны и занимает около 9-10 часов по времени. Печка салона подключается по просьбе клиента, без каких либо модулей, без дополнительной платы. Стоит помнить что, подключение отопление салона существенно увеличивает нагрузку на АКБ автомобиля. Топливо для отопителя берется из топливного бака. Для управления использовался пульт дистанционного управления Т91.
Webasto закреплен штатным кронштейном, дополнительные крепления не требуются. Выхлопная труба и глушитель расположены рядом и выводится вниз. Воздушная трубка с фильтром на конце также расположена рядом с отопителем.
Защитой от грязи и влаги тут выступают подкрылок автомобиля, а так же бампер. Так же место установки достаточно высокое, чтобы не бояться того что отопитель «утонет».
Жидкостные шланги, защищенные специальной гофрой проложены под капот и скреплены пластиковыми хомутами. Прокладка шлангов осуществляется таким образом, чтобы не задевать и не мешать никаких штатным элементам машины. А также исключаются какие-либо изгибы самих трубок.
В местах, где требуется сделать угол, используется специальные переходники разной угловой формы или же пластиковые уголки специально предназначенные для этого. Скрепляются шланги с помощью металлических хомутов идущих в комплекте.
Для того чтобы подключить топливо, нужно найти технологическое отверстие под задним сиденьем, так можно получить доступ к насосу. В него и врезается топливозаборник от отопителя. Далее все собирается обратно, надежно крепится и прокладывается топливопровод под днищем автомобиля.
Что получает клиент после установки Webasto на Kia Sorento?
Предпусковой прогрев двигателя и салона автомобиля, дистанционное управление с помощью пульта. Имеется возможность, выставить время работы отопителя, опять же через пульт ДУ. Если во время стояния в пробке автомобиль остывает, всегда можно включить отопитель который поможет сохранить рабочую температуру двигателя.
Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП (МК №1005)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 290 мм; выходной рукав L2 = 700 мм (при необходимости подрезать).
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1005, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ.
Обеспечить доступ к шлангу отопителя салона, соединяющую отопитель с магистралью помпы.
Кронштейн с подогревателем закрепить к кузову автомобиля на левом крыле (нижняя шпилька крепления блока АБС) на рис. 2 указано стрелкой А.
Отсоединить шланг подающий жидкость в отопитель салона от двигателя, обеспечив доступ к отводящему шлангу.
Разрезать шланг, указанный на рис. 3 выноской В и установить в разрез тройник 22х14. Боковой отвод направить вниз.
Зафиксировать соединения хомутами S20-32.
Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, выноска Г), вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4).
Входной рукав направить к тройнику 22х14 (рис 3) и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 22х14 и закрепить соединение хомутом.
Одеть все снятые в процессе монтажа шланги.
Заполнить систему охлаждения.
При необходимости защитить рукава трубой гофрированной в местах касания рукава деталей двигателя или коробки передач.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор и воздушный фильтр.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
KIA Sorento, дв. D4HB 2,2л, 197 л.с., 2010 г.в. (МК №1009)
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 520 мм; выходной рукав L2 = 780 мм (при необходимости подрезать при установке).
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1009, рис. 1).
Монтаж
тройника входного
рукава
Для обеспечения доступа к шлангу теплообменника необходимо отсоединить от двигателя верхний шланг радиатора.
Подогреватель установить с левой стороны на кузове автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (указано стрелкой А на рис. 2).
Монтаж
тройника
выходного
рукава
Установить на место верхний шланг радиатора.
Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, стрелка Г), вырезать отрезок 20 мм. Место разреза определить по длине выходного рукава.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 18х14 рис.3 стрелка Б и закрепить соединение хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника (рис.4 стрелка Г) и закрепить соединение хомутом.
При необходимости зафиксировать рукав ремешком через трубу гофрированную из комплекта.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).
После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.
Установка подогревателя киа соренто
Кстати без твоего совета (о том что пластик плавится) вообще бы не подумал поменять на металл гофру. За что тебе огромное спасибо!
Fess   Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Fess   Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Небольшой фотоотчет по установке «Компакта».
Начинается все с удаления со штатного места и переноса клапана актуатора турбины на шпильку крепления корпуса воздушного фильтра.
На фото видно, куда переехал клапан. Да, кронштейн клапана пришлось доработать. Отверстие было рассверлено под нужный диаметр.
Тут же видно примерку кронштейна.
Далее устанавливаем кронштейн на «капиталку». Обратите внимание на провод «массы». Контакт был предварительно подготовлен — очищен, обработан WD-40, заполирован до блеска. Момент крайне важный. «Масса» везде по кузову должна быть близкой к идеальной. Много проблем в электрике из-за окислившейся массы.
При этом, я просверлил дополнительное отверстие в крыле. (не парит меня это совершенно. Грамотная герметизация и все.)
Топливопровод. Врезаемся традиционно в бак.
Трубка уложена максимально компактно. Потребовалось некоторое время для этого, но затраты оправданы — получилось все очень грамотно.
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Несколько комментариев, если позволишь
Самое главное — трубка забора топлива сделана неудачно, будет сосать со дна воду и грязь, а в баке дизельного авто этого добра достаточно.
Если уж делать забор с помощью штатного заборника, то нужно как минимум на 20-25мм срез поднимать,
немцы кстати порой на 40 подымают.
К слову мы всегда на Соренто режемся в магистраль — значительно надёжнее да и проще.
В остально всё делаем аналогично, на рестайле вообще простая установка, на дорестайле приходится геморроиться с расширительным бачком.
Помпа забирает из печки. не по правилам конечно, но тут уж как кому нравится и на Соренто так удобнее,
но мы так не делаем — боимся проблем зимой.
СлепойПью   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:55 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002