Установка подогревателя kia picanto

Установка подогревателя kia picanto

    В Поволжье почти пришла зима. Хоть и без снега но всё же холодок. И любимая жена напомнила о том, что в базовой комплектации отсутствует подогрев сидений, что крайне её демотивирует. Помня о геморрое с установкой подогрева на свою Нексию сначала хотел послать её к оффициальному дилеру, но учитывая что я там работаю и геморрой опять таки вернётся ко мне в форме ругани люксовщиков пришлось брать дело в свои руки.

Нам потребуется:
* пачка пластиковых стяжек для проводов,
* кусачки,
* пассатижи,
* отвёртка крест,
* большое желание.
Пиво, кофе, наркотики по вкусу)))

Начал я с покупки самих подогревов. Послушав установщиков а также имея желание не сильно портить интерьер автомобиля было принято решение использовать установочные комплекты «Емеля УК». Именно УК а не УК1, УК2, потому что в этом комплекте стоят маленькие кнопки включения, которые войдут в заглушку вместо штатных кнопок.
В «Автозвуке» были приобретены 2 комплекта по 700р за штуку.

Затем было снято пассажирское сиденье (ну чтобы машину на прикол не ставить). Оно крепится на 4 болтах с головой-звёздочкой на салазках, 2 спереди 2 сзади, но по факту откручивается простой головой на 10.
Внимание! Под сиденьем 2 разъёма — сигнализатор ремня (если его отключить то машина не будет ругаться на непристёгнутый ремень) и датчик наличия пассажира.
Отключаем их и несём сиденье в тепло.
Я начинал с сидушечной части.
Для этого приподнимаем рычажок регулировки спинки и выкручиваем под ним винт.

Читайте также:  Киа соул диаметр дисков

Спереди эта накладка надевается на металлический «зуб», Стягиваем её (чтобы потом поставить на место зуб надо будет чуть чуть отогнуть наружу). Совсем она не снимется, но того что мы сделали хватит чтобы стянуть обшивку. На тряпочной обшивке снизу пристрочена пластиковая лента с загибом на конце, которым обивка цепляется за корпус сиденья. Стягиваем эту ленту и задираем обивку вверх спереди и с боков.

Обивка для придания формы притянута к сиденью колечками и металлическими проволоками. Для легкого снятия разгибаем проволоку с одной стороны и вытягиваем её. Кольца смело скусываем, нам они больше не понадобятся.

После вынимания средней поперечной проволоки получаем «карман» до конца сиденья. В конце видим 2 плёночных штуки по форме похожих на гантели. Аккуратнее с ними — это датчики наличия пассажира. При их повреждении будет неадекватно работать система AirBag, и есть риск что при ДТП ваша подушка не сработает.

Прикладываем элемент подогрева к сиденью и понимаем что подушка у нас бочкоообразная а сам элемент прямоугольный. Что делать? Таки да, резать! Но просто обрезать по краям не получится, так как спиральки нагрева идут достаточно близко к краю. Поэтому резать будем внутри.

Примерно прикинув требуемую форму элемента приступаем к резке. Повторю надпись на коробке: сами спиральки резать нельзя.

Затем берём что-то жёсткое (я использовал медный кабель 2х1.5мм) протягиваем его в заднюю часть сиденья, привязываем к нему фишку элемента и продёргиваем фишку назад

Отрываем защитные полосы с скотча на элементе и приклеиваем его к подушке. Попутно надо сделать ряд надрезов по бокам между петель спирали чтобы избежать образования складок.

Обшивку надеваем в обратной последовательности: Проволоки вставляем в обшику расправленным концом и потом загибаем конец как был. Вместо скушенных колец используем пластиковые стяжки. Затягиваем и обрезаем под корень. Там где стяжка утыкается в полотно обогрева делаем прорезь в полотне. Надеваем на место пластиковую окантовку обивки и защёлкиваем её на корпус.

Приступаем к спинной части

Вынимаем сзади 2 поперечных проволоки крепления задней части обивки спинки, выправляем «хвостики» молний и расстёгиваем боковые части.

На рисунке видна белая полоска с дырками и кольцами. Откусываем эти кольца с обеих сторон. Выше лезть не надо, нам этого хватит. Переворачиваем сиденье передом и вытягиваем нижний язык обивки на себя

Скусываем кольца. и получаем пламенный привет от наших южнокорейских товарищей: скоба притягивающая спинку цельная. Т.е. она имеет П-образную форму.

По правилам монтажа подогрева спирали не должны изгибаться и завиваться о металлические части, а нам необходимо обвести полоно вокруг этой скобы.
ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!! УВАГА. ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ВОЗГОРАНИЮ СИДЕНИЯ (а также к облысению, выпадению зубов, целлюлиту и плоскостопию. В принципе ничего не случится, но предупредить должен.)
Разрезаем и клеим элемент по знакомой нам по нижней части сиденья схеме, но за небольшим исключением: в районе прохождения скобы режем до состояния лент и заводим их под скобу

Крепим скобу стяжками, выводим провод питания вниз. Я прорезал в подушке неглубокую канавку для провода чтобы он не выпирал. Собираем всё в обратной последовательности. Разглаживаем руками возможные складки. Сиденье готово. При тестовом подключении к БП от компьютера сиденье нагрелось до достаточной температуры.

Источник

Нагревательный элемент подогрева сидений Киа Picanto

Нагревательный элемент подогрева сидений Киа Picanto Нагревательный элемент подогрева сидений Киа Picanto Нагревательный элемент подогрева сидений Киа Picanto

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Оформление заказа

Описание

Нагревательный элемент подогрева сидений Киа Пиканто сделан по форумле: длина нагревающей нити — сопротивление провода — напряжение сети от аккумулятора. Таким образом, нагревающая нить заданной длины, при напряжении 12.0-13.6 В, физически не может набирать температуру свыше 53°С. Следовательно, вероятность возгорания нагревателя полностью отсутствует. Нагревательный элемент обогрева сидений предназначен для одного сиденья Kia Picanto. Купить элемент подогрева Киа Пиканто можно на нашем сайте. В роли нагревательного элемента употребляется полимерный материал резистивного характера из легированой стали с изоляцией из фторопласта. Легированая сталь наделяет материал гибкостью и прочностью, что в свою очередь увеличивает срок работы элемента обогрева до 10 лет. Оболочка мата создана из негорючего материала.

Совместимость комплекта

Элемент подогрева сидений совместим со следующими модификациями:

Фото Модель, модификация Годы выпуска
мат подогрева сидений для Kia Picanto III поколение Kia Picanto III поколение 2017 — 2019
мат подогрева сидений для Kia Picanto II Рестайлинг Kia Picanto II Рестайлинг 2015 — 2017
мат подогрева сидений для Kia Picanto II поколение Kia Picanto II поколение 2011 — 2015
мат подогрева сидений для Kia Picanto I Рестайлинг Kia Picanto I Рестайлинг 2007 — 2011
мат подогрева сидений для Kia Picanto I поколение Kia Picanto I поколение 2004 — 2007

Видео обзор элементов подогрева сидений

Когда подходит?

Нагревательные элементы обогрева сидений нужны, если:

  • Если у вас уже был подогрев сидений, но он перегорел или произошел обрыв на нагревательном элементе.
  • Если в вашей комплектации не было подогрева сидений, но есть подготовка для подключения, проложены провода и есть штатные кнопки.

Как установить

Нагревательный элемент подогрева сидений Киа Пиканто может устанавливаться под чехлы или под обивку кресел. При монтаже мата подогрева под чехлы кресел автомобиля, обогреватель фиксируется на сиденье с помощью двустороннего скотча. Обогрев приклеивается к поролоновой основе кресла: один мат к спинке, второй к сиденью. Переходник находится в комплекте.

Возможное место установки:

Фото установки

Нагревательный элемент установка на Kia Picanto

Элемент подогрева сидений установка на Kia Picanto

Элемент обогрева сидений установка на Kia Picanto

Схема монтажа на кресло

Схема монтажа мата подогрева сидений на Kia Picanto

Схема монтажа мата обогрева сидений на Kia Picanto

Схема монтажа нагревательного элемента подогрева сидений на Kia Picanto

Технические характеристики

Характеристика Значение
Подогрев водительского сиденья да
Мощность 55 Ватт
Максимальная температура нагрева 53°С
Вид подогрева Аналог
Монтаж под обшивку да
Монтаж под чехлы да
Тип подогрева Встраиваемый подогрев
Точечная нагрузка до 120 кг, высокое сопротивление на разрыв
Рабочее напряжение от 12 до 14 Вольт
Марка, модель Киа Пиканто
Производство Россия
Подвержение корроззи не ржавеет
Время нагрева от 1,5 до 2 минут
Комплект матов на одно сиденье
Соединение матов паралелльное
Изоляция нагревателя фторопластовая изоляция, не горючая
Гарантия 1 год
Подогрев пассажирского сиденья да
Тип нагревателя Специальный провод
Размер мата обогрева 29х36 см
Общее сопротивление 3 Ома
Срок службы не ограничен
Бренд Теплое место

Состав комплекта

Ответы на частые вопросы

Подойдет ли данный подогрев к моему автомобилю?

Да подойдет, если ваш автомобиль есть в таблице совмести смотрите таблицу модификаций

Как подключить? Подойдут ли фишки к моему подогреву сидений?

В комплекте идет переходник для подключения. Вам нужно подключить два провода + и — к вашей старой колодке. После этого вставляете ее в ваш штатный разъем. Смотрите видео

Как заказать?

Для заказа нажмите кнопку заказать, и заполните необходимые поля. Укажите вашу фамилию, имя и номер телефона, а также адрес. После этого наш менеджер позвонит вам и согласует стоимость и способы доставки

Как оплатить?

  • Оплатить можно через сайт, картой Visa или MasterCard. Читайте инструкцию по оплате
  • Оплатить можно на карту Сбербанка. Читайте инструкцию по оплате
  • Оплатить можно при получении в пункте выдачи. Список пунктов выдачи
  • Оплатить можно при получении курьеру.

Где купить?

Купить данный комплект можно в пункте выдачи. Смотрите список пунктов выдачи для вашего города

Напишите нам

Просто нажмите на кнопку удобного для вас приложения

Доставка курьерской службой СДЭК. Средний срок доставки 2-5 дней. Доставка курьером до двери или пункта самовывоза.

Источник

Оцените статью