- Подогрев сидений киа сид jd
- Чехлы на сиденья Модельные экокожа + ткань
- Чехлы на сидения Оригинал Уровня Перетяжки
- Похожие записи:
- Тема: Подогрев сидений в classic Помогите .
- Подогрев сидений в classic Помогите .
- Тема: Ремонт подогрева сидений своими руками
- Ремонт подогрева сидений своими руками
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Подогрев сидений киа сид jd
Привет! По прошествии почти целого года после поломки данной штуковины, с наступлением холодов, у моей второй половинки остро встал вопрос о починке подогрева как можно быстрее, ибо царевну изволь возить в тепле) холоп)
При нажатии на кнопку подогрева моргала последняя лампочка из трех. А это значит, что дело именно в спинке, и менять нужно ее. Вот номер для заказа в инете 88390A2000QQK. Это номер модифицированной спинки. Она идет с более толстой нитью накаливания, а значит сложнее ломается, и возможно, быстрее нагревается (в этом не уверен).
Подогрев пришел, пора менять. Решено было вынуть сиденье из машины и отнести домой, так как в салоне сделать это не удобно, да и вообще вряд ли возможно.
Кратко, последовательность замены:
1. Снимаем заглушки с болтов сиденья, что крепят его к полу авто. Откручиваем 4 болта. (головкой на 14, насколько помню)
2. Отключаем 4 разъема под сиденьем.
3. Вытаскиваем эту тяжеленную хpеновину и прем домой.
3.1 Можно передохнуть.
4. Снимаем боковые пластиковые накладки сидушки. Для этого понадобится крестовая отвертка.
5.Отстегиваем мешающие застежки под сидушкой. Вынимаем заднюю часть спинки из пластиковых замков (хз, как правильно назвать) Два вертикальных, один горизонтальный, затем еще один горизонтальный.
6. Переходим к неожиданным моментам. Для того, чтобы снять обшивку спинки, нужно каким то образом отсоединить, или вынуть резинку, прокинутую под петлей крепления спинки. Я выбрал вариант без разбора спинки. Обрезал резинку по шву, и после замены нагревающего элемента пришил ее обратно.
7. Теперь самая сложная процедура. Снятие обшивки спинки с колец, спрятанных в каркасе. Делал это плоскогубцами. Разгибал кольца в стороны.
8.И вот мы видим виновника торжества, а так же причину самой поломки. Нить имеет видимый залом и прогар в месте разрыва.
9. Заменяем элемент на новый и собираем спинку в обратном порядке.
Обшивку крепил так же на родные кольца, хотя кто то это делает уже на пластиковые стяжки.
Результат — три часа стараний и мучений, и теперь милая довольна)
Всем удачи!
Сегодня мы с вами попробуем самостоятельно установить комплект подогрева сидений на Киа Сид.
В нашем распоряжении оказался набор Емеля УК-2. Данный комплект состоит из четырех нагревательных элементов. Один набор Емеля УК-2 рассчитан на установку двух кресел. Стоимость набора чуть больше трех тысяч рублей. Чуть ниже представлено фото данного набора.
Для того чтобы установить подогрев сидений, необходимо снять обивку передних кресел, куда, собственно, и будет устанавливаться набор.
Обивку нужно потянуть за край вниз, потом в сторону.
Следующим нашим шагом станет снятие обивки с зацепов.
На данном этапе работы необходимо вытянуть обивку сидений из-под кресла.
На рисунке красной стрелочкой изображена клипса. Отцепите ее.
Теперь предстоит выполнить крайне муторную работу, а именно снять все кольца. Сложность состоит в том, что их очень много и они все закреплены «на совесть». Чтобы справиться с работой, нам потребуются отвертка и пассатижи. Можно придумать какой-нибудь самодельный инструмент.
Как только вы справитесь с кольцами, обшивка сидений с легкостью отсоединится. В автомобилях Киа Сид в пассажирском кресле установлен датчик пассажира.
Теперь приступаем к непосредственной установке подогрева сидений на Киа Сид. Берем в руки набор Емеля. При его вскрытии вы увидите две самоклеющиеся полоски белого цвета. Не отдирая пленки прикладываем полосы к креслам. Разглаживаем, чтобы нигде и ничего не выступало. Далее отклеиваем пленку и клеим полосы липкой стороной на сиденья. Для большей надежности при желании можно закрепить полосы специальными небольшими хомутами.
После того как будут закреплены все нагревательные элементы, можно приступить к установке электрической части набора Емеля. Перво-наперво определитесь с местом, куда вы будете крепить регулятор подогрева. Мною было выбрано место рядом с салонной розеткой на двенадцать вольт. Для того чтобы у вас не возникло никаких трудностей с установкой комплекта, в наборе имеются два шаблона. Они значительно облегчат процесс установки.
Необходимо снять консоль, которая расположена под рычагом переключения коробки передач. Как только это будет сделано, нужно отсоединить планку с шаблоном и розеткой. Лично я проделал эту работу дома, так как там гораздо спокойнее и удобнее. Аккуратно вырезаем два отверстия.
В комплекте Емеля УК-2 имеется специальное реле, схема подключения и вся необходимая проводка. Так как потребовалось подключение к замку зажигания, я не стал долго мучиться и и подключился к тем же проводам, которые отвечают за работу акустической системы. Из-за того, что я воспользовался проводкой магнитолы, реле из набора пришлось устанавливать в непосредственной близости от магнитолы. Не забудьте про «массу»!
Другие провода я «положил» под консолью переключения передач. Кстати, забыл сказать, перед самой установкой подогрева сидений, я провел плюсовой провод аккумулятора под водительским креслом.
Ну вот, собственно, и все! Собираем обивку сиденья в обратном порядке. Для информации: подогрев сидений отключается самостоятельно после 30 минут работы.
Чехлы на сиденья Модельные экокожа + ткань
Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке.
Цена 2490р за комплект чехлов на весь салон.
+ Самовывоз — бесплатно
+ Доставим — 390р в пределах МКАД
Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты.
+ Профессионально установим в нашем сервисе со снятием сидений за 1500р.
Звоните с 9.00 до 21.00, без выходных. Или пишите в Вотсап, Вайбер, iMessage или в личные сообщения на Avito.
Чехлы шьются строго по лекалам сидений для каждой модели автомобиля. Сидят идеально и повторяют контуры сидений. Имеются все технологические отверстия под подголовники и рычаги. Материал Жаккард отлично дышит: летом не жарко, зимой не холодно, подогрев сидений работает в штатном режиме. Швы из эластичной нити не препятствуют раскрытию подушек безопасности. Чехлы полностью закрывают все элементы сидений, в том числе сзади. В комплекте идут чехлы на все элементы сидений и подголовники.
Чехлы на сидения Оригинал Уровня Перетяжки
Авточехлы максимально точно повторяют Оригинальный рисунок сидений с небольшими изменениями в дизайне.
✅Прочный износостойкий материал
✅Центральная вставка с перфорацией отлично дышит, подогрев работает в штатном режиме
✅Максимальное повторение контуров салона позволяет добиться эффекта перетяжки
✅Фото реальное, именно тех чехлов что продаём, установка выполнена в нашем сервисе
✅Мы продаем и устанавливаем только модельные Авточехлы, пошитые точно по лекалам именно для Вашей модели и комплектации автомобиля
✅Наличие расцветок для Вашего авто уточняйте по телефону
Чехлы на сидения абсолютно новые в упаковке.
❗Цена 5900р за комплект чехлов на весь салон.
❗Профессиональная установка в нашем сервисе со снятием сидений = 1500р❗
✅Доставим по Москве и МО
Оплата курьеру по факту доставки, без предоплаты.
✅Возможна выездная установка
✅Возможна подшивка чехлов к родной обивке сидений, что даст дополнительную фиксацию и гарантию от «сползания» чехлов.
В ассортименте нашего сервиса представлены чехлы на сидения авто Чёрные с Белой строчкой, совместимые с автомобилями:
— Чехлы Ауди: Q3.
— Чехлы БМВ: 3 Е90.
— Чехлы Датсун: Он До, Ми До.
— Чехлы Шевроле: Авео, Кобальт, Чехлы Шевроле Круз, Лачетти, Спарк, Нива Шевроле
— Чехлы Ситроен: С4.
— Чехлы Форд: Экоспорт, Чехлы Форд Фокус, Фьюжн, Куга 2, Мондео 4, Чехлы Мондео 5 титаниум.
— Чехлы Джили Атлас
— Чехлы Хонда: СРВ, ЦРВ, Сивик 4д, Пилот
— Чехлы Хендай: Крета, Элантра, ай 30, ай 40, ай икс 35, Санта Фе, Чехлы Хендай Солярис, Соната, Туксан, Туссан.
— Чехлы Киа: Чехлы на Киа Сид, Церато, Оптима, Чехлы на Киа Рио, Соренто, Соул, Спортэйдж.
— Чехлы Лифан: X60
— Чехлы Мазда: 3, 6, СХ5.
— Чехлы Митсубиси: АСХ, Л200, Лансер, Аутлендер.
— Чехлы Ниссан: Альмера, Жук, Кашкай, Сентра, Тиида, Х Трейл.
— Чехлы Опель: Астра, Мокка, Зафира.
— Чехлы Пежо: 301, 408.
— Чехлы Рено Дастер, Флюенс, Каптюр, Логан, Сандеро, Каптур.
— Чехлы Шкода: Октавия А5, Октавия А7, Рапид, Етти.
— Чехлы Санг Енг: Актион, Кайрон.
— Чехлы Субару: Форестер, XV.
— Чехлы Сузуки: Витара, Гранд Витара, СХ4.
— Чехлы Тойота: Камри 40, Чехлы Тойота Камри 50, Камри 55, Кэмри 70, Королла 170, Королла 150, Рав 4.
— Чехлы Фольксваген: Амарок, Гольф, Джетта, Пассат Б7, Чехлы Фольксваген Поло, Чехлы на Тигуан.
— Чехлы ВАЗ: Лада Х рей, Лада Гранта, Лада Веста, Лада Ларгус.
✅Адрес нашего сервиса: Микрорайон белая дача д12
Похожие записи:
Тема: Подогрев сидений в classic Помогите .
Юрий79
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
29 7
Подогрев сидений в classic Помогите .
Решил поставить себе подогрев сидений Емеля , но подключить его через штатные сидовские кнопки.
Нашел кнопки (фото 1) и модуль подогрева сиденья (фото 2) , подключил всё по схеме (фото 3) только без терморезистора , и как то не заработало .
Может есть знающие люди которые подскажут что я не правилно делаю ?
Миниатюры
Николай 77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
105 51
Есть предположение и только: Если эл.цепь «звонится» от кнопки (фото 3) до контроллера (фото 2), от контроллера до нагревательного элемента, то ИМХО подвох кроется в материале (нить нагрева) Емели — сопротивление нагревательного элемента не совпадает по мощности или др. параметрам со штатным жопогревом. Можно попробовать исключить из цепи контроллер. Естественно пробовать всю цепь необходимо до чистового монтажа, т.е. на рабочем столе, в противном случае рискует автомобилем.
Юрий79
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
29 7
А как контролер исключить ? Он же вроде как и выполняет всю работу по увеличению, уменьшению, выключению мощности попогрева и индикации сего процесса на кнопочке ? Или я не правильно понимаю ?
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Юрий, вот попробовал накопать хотя бы для информации.
http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post12312
Блок управления нагревом у нас с обратной связью, после нагрева идет замер сопротивления спирали нагревателя.
На «соседнем» форуме
Подогревы (имеются в виду спинки и сиденья) подключены последовательно. Не работает один, не будет работать второй. Замеряйте сопротивление на разъеме обоих подогревов. Значения должны быть от 1.2 до 2.4 Ом.
А этих Емель под обивку запихать возможно? Тогда бы и я заинтересовался!
гоcть
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Ремонт подогрева сидений своими руками
Alexjager
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 0
Ремонт подогрева сидений своими руками
Всем доброго времени суток!
Приобрел киа сид 2013 г. с уже неработающим подогревом. Т.к. авто был с пробегом и без гарантии (приобретал в москве, как, это вообще атас)но это уже другая тема. Соответственно вопрос ремонта подогрева у ОД вообще не стоял. Покурив форум, выяснил что никто вроде сам туда не лез.
Оговорю сразу: у меня пассажирское кресло вообще не грело, на кнопке моргали левый и центральный диоды; водительское при включении вроде начилала греть спинка (но это мои сугубо тактильные ощущения), а через 5-10 мин начинали моргать левый и центральный диод кнопки.
После танцев с бубном и прозвонки на снятых креслах, выяснилось что обоим спинкам хана. На экзисте Беларуси один наргев. элемент спинки стоил порядка 90 долл. Такой вариант однозначно меня не устраивал. После разборки кресла (ничего сложного там нет, методом тыка все очень просто разбирается) по совету товарища авто-электрика и сравнении ТТХ приобрел самый дешевый комлект Емеля для одного кресла(там два одинаковых мата) за 450 тыс бел.руб. (около 25 долл). Кстати в родном мате не смогли найти обрыв. как оказалось ИМХО сама нить накрева находится в медной проволоке изолировано. для спинки вообще ничего подрезать не надо. Все это богатство туда и запилил. Металические колечки крепления оббивки кресла были заменены на пластиковые стяжки (не хотелось долбаться). Спинку Водительского кресла расшил не вынимая из авто и заделал туда второй мат. Результат: подогрев работает. При тестировании мата в снятом состоянии на ощупь греет не ахти. как я понял система здесь в том, что при прижимании 5-ой точкой, нагревается сама обшивка. т.е. при включенном подогреве если не сидеть на кресле, то особо кресло не нагреется.
Собственно вроде все написал. Буду рад если кому-то это поможет устранить баг подогрева
на фото: расшивка водит. кресла без демонтажа; close-up Емели; фото родного мата и Емелевкого для сравнения
Миниатюры
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dmitrys
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы