Установка подогрева руля kia rio

Самостоятельная установка обогрева руля

Это здорово. Спасибо ) Изначально не задумывался, на счет того, что система бесключевого доступа может иметь постоянное питание, хотя это вроде бы логично и поэтому не посмотрел изначально схему электропитания. Понял это лишь тогда, когда вышел в магазин, вернулся обратно и оказалось что руль греет и кнопка активна (забыл выключить, так как тестил), при том что ключа в замке зажигания не было. Ну хоть не зимой, хотя и тут есть свои плюсы, руль то теплый был бы

sereno

Старики-разбойники

у меня 5-кнопочная. я вообще не пойму на чем 4-кнопочный блок? на комфорте что ли? заодно хотел обсудить на счет показаений дверей в центральном блоке, у престижа вроде как показывает это на БК. может как то можно сделать.

Renatus

Участник тусовки

у меня 5-кнопочная. я вообще не пойму на чем 4-кнопочный блок? на комфорте что ли? заодно хотел обсудить на счет показаений дверей в центральном блоке, у престижа вроде как показывает это на БК. может как то можно сделать.

у меня стоял четырехнопочный блок на люксе, а когда с осени 2012 года появился обогрев руля, то стали ставить на киа рио уже пятикнопочную панель. Так что мне немного не повезло, чуть позже бы купил и уже было бы пять кнопок. Если изначально не стоял супервижн, то при замене приборной панели индикация открытой двери показывается только маленьким значком на левой стороне, там где обороты, но к сожалению, именно на центральном дисплее вывода нет. Хотя реализовать такое было бы здорово, тем более датчики стоят на всех дверях. Надо посмотреть схемы и возможно, достаточно будет переставить пины в разъемах приборки и отображение появиться, я даже не думал по этому поводу, да и электрик из меня еще тот

Читайте также:  Оцинкованные автомобили киа рио

В общем кажется немного разобрался надо посмотреть на колодке M01-a приборной панели, там должны присутствовать три провода зеленого цвета в разъемах 3,7 и 11. Предполагаю, что каких то проводов просто нет, а также посмотреть идут ли от этой колодки разъемы 27 и 29 и все станет понятно
Вот схемы которые помогут в решении этого вопроса eqbsd12929arr.jpgeqbsd12929brr.jpgeqbcv121001rr.jpgeqbcv121003rr.jpgeqbcv121004rr.jpg + схемы приборных панелей

sereno

Старики-разбойники

надо будет покурить эту тему поподробнее. а по реостату ничего не подскажешь? на сколько он?

админы, разделите тему на обогрев и приборку, тема снова набирает обороты.

valkc

Новичок

А почему не сходиться? Климат-контроль также устанавливался самостоятельно (тема с инструкцией по установке климат-контроля в комфорте и люксе есть в разделе Сделай Сам, в которой я также описывал как это сделал я уже после того, как это уже сделали десяток человек). В свое время поменял обычную панель на супервижн, что возможно и для люкса и для комфорта, в связи с чем была также установлена кнопка реостата для регулировки освещения панели приборов (инструкция тоже есть на форуме). Обогрев руля появился только осенью 2012 года, мое же авто было произведено раньше и обогрева в нем еще не было. А вообще, если есть время, теплое место и руки растущие из правильного места, то я думаю все возможно

Я уже потом понял, что ты тот еще Кулибин))) просто у меня престиж и я даже не знаю, чего там уже б добавить из премиума)) пока все устраивает.
Интересные статьи!
Удачи в освоении дальнейших опций)

Renatus

Участник тусовки

надо будет покурить эту тему поподробнее. а по реостату ничего не подскажешь? на сколько он?

админы, разделите тему на обогрев и приборку, тема снова набирает обороты.

по реостату, к сожалению, ничего не могу подсказать, даже не знаю где можно найти его характеристики, на просторах инета нигде не встречал. Как вариант уточнить этот вопрос у электрика ОД

Renatus

Участник тусовки

Я уже потом понял, что ты тот еще Кулибин))) просто у меня престиж и я даже не знаю, чего там уже б добавить из премиума)) пока все устраивает.
Интересные статьи!
Удачи в освоении дальнейших опций)

Спасибо, можно конечно много еще сделать и тут на форуме есть уже готовые решения, наподобие омывателей фар, холодильник в бардачке или подлокотнике, розетки, мониторы в подголовниках, аудиосистема с навигатором и камерой заднего вида и так далее, но пока думаю, так как и время нужно и желание и теплый гараж, так как зима уже не за горами

nike34

Новичок

Вчера все делал по схема чтоб руль подключить но в канечном итоге руль грелся постоянно, а кнопка не горела только подсветка. И теперь что то горит подушка безопасности. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Renatus

Участник тусовки

Ничего не понял из написанного, у меня работает все отлично. Нужно немного конкретики. На счет греет постоянно то, в шапке темы я писал следующее «P.S. Если провод 1 идущий от контактного кольца вывести к клемме 6 разъема I/P-A на предохранитель F26, как это описано в инструкции выше, то питание будет постоянным, даже при отсутствии ключа в замке зажигания, то есть руль будет греть даже при выключенном (если кнопка будет включена) двигателе (в инструкции написано, что в любом случае он выключается через полчаса работы, но я лично не проверял и зимой эти полчаса могут и аккумулятор разрядить если не выключить обогрев), если делать соединение на 15 разъем I/P-A (предохранитель F10), то питание должно идти при определенном положении ключа в замке зажигания. То есть если хотите обогрев руля вне связи с ключом, то соединение делать лучше на разъем 6 I/P-A, если работающим только с ключом, то лучше к 15 разъему». То есть надо сделать соединение провод 1 от контактного кольца надо вывести к клемме 15 I/P-A (предохранитель F10), но это при условии что у вас не хэтчбэк, хотя это не принципиально. Питание идет от разъемов 1 и 2 это толстые провода 0,8 черный и красный, один к блоку предохранителей (предыдущее предложение), а второй на массу.
На счет горит подушка. Может быть вы забыли подключить подушку или разъем к улитке снизу (желтые)? Спрашиваю потому, что в процессе установки они никак не затрагиваются и мы отсоединяем лишь srs от подушки и от улитки снизу и потом подключаем обратно. Подсветка кнопок аудио и кнопки обогрева работают?
Мне казалось что все подробно расписал. Единственный момент, который может быть непонятен, это что соединение в улитке и колодке зеркальное

nike34

Новичок

Не работает не индикация вкл выкладывать. не кнопки на руле не подсветка кнопок. Единственное что работает индикация подсветки кнопки подогрева. И да я еще раз все перечитал я с распиновкой все сделал не так c srs.

Источник

Установка обогрева руля

Всем привет хочу установить подогрев руля на свой Рио. Вопрос в к обладателем комплектаций с обогревом или кто сам ставил, какие проблемы могут при этом возникнуть ?

ley

Участник тусовки

проблемы, если все сможешь из пунктов сделать то ни каких проблем не будет)
1. купить нити обогрева универсальные (около 500 руб)
2. обмотать их
3. першить руль
4. купить родню кнопку
5. протянуть и подключить
все)

Gercog

Завсегдатай

sereno

Старики-разбойники

поменять улитку, а это капец какая дорогая часть этой идеи, т.к. в улитке без подогрева не хватает нитей для прокладки

Gercog

Завсегдатай

поменять улитку, а это капец какая дорогая часть этой идеи, т.к. в улитке без подогрева не хватает нитей для прокладки

это еще зачем?
там все просто:
1. берем и снимаем руль,
2. с руля снимаем кожу,
обматываем нитью обогрева руль и выводим клемы к разьему,
заново сшиваем кожу
3. теперь берем кнопку, подключаем ее ( через реле в систему электропроводки авто) и выводим к разьему
ну и последние соединяем клемы от кнопки с клемами руля, а также другие клемы что мы отключали при снятии руля, как говорится ставим руль на место и пользуемся.

sereno

Старики-разбойники

ну а где у тебя пункт как проводка с руля выходит наружу в рулевую колонку? до разъема то довел, а дальше? в возудхе их оставишь? народ уже делал обогрев, выкладывал фотки шлейфа — в улитке нет проводки для обогрева, если его нет с завода. т.е. в комфорте и люксе в шлефе есть дорожки для дудки, управления магой, подсветка и земля. а в престиже и в премиуме к этим двум добавляется 2 линии для обогрева. улитки у обогрева и без обогрева РАЗНЫЕ! а в колодке на месте пинов обогрева пусто! по экзисту улитки стоят около 1500р

Диманик

Новичок

это еще зачем?
там все просто:
1. берем и снимаем руль,
2. с руля снимаем кожу,
обматываем нитью обогрева руль и выводим клемы к разьему,
заново сшиваем кожу
3. теперь берем кнопку, подключаем ее ( через реле в систему электропроводки авто) и выводим к разьему
ну и последние соединяем клемы от кнопки с клемами руля, а также другие клемы что мы отключали при снятии руля, как говорится ставим руль на место и пользуемся.

Диманик

Новичок

ну а где у тебя пункт как проводка с руля выходит наружу в рулевую колонку? до разъема то довел, а дальше? в возудхе их оставишь? народ уже делал обогрев, выкладывал фотки шлейфа — в улитке нет проводки для обогрева, если его нет с завода. т.е. в комфорте и люксе в шлефе есть дорожки для дудки, управления магой, подсветка и земля. а в престиже и в премиуме к этим двум добавляется 2 линии для обогрева. улитки у обогрева и без обогрева РАЗНЫЕ! а в колодке на месте пинов обогрева пусто! по экзисту улитки стоят около 1500р

sereno

Старики-разбойники

в комфорте и люксе одна, а престиже и премиуме другая. если теплый пакет ставится, то полагаю, что улитку меняют вместе с рулем на улитку от престижа/премиума. я уже этот вопрос изучал, когда переносил на руль кнопку ТRIP вместо кнопки MODE, думал что ща кину на свободные шины вместо обогрева и будет счастье. хрен. счастье обломилось, когда увидел, что пинов, где должен быть обогрев вообще нет в колодке. ну и потом кто то фотку шлейфа улитки выкладывал, показывал, что в нем нет свободных шин.

Gercog

Завсегдатай

ну а где у тебя пункт как проводка с руля выходит наружу в рулевую колонку? до разъема то довел, а дальше? в возудхе их оставишь? народ уже делал обогрев, выкладывал фотки шлейфа — в улитке нет проводки для обогрева, если его нет с завода. т.е. в комфорте и люксе в шлефе есть дорожки для дудки, управления магой, подсветка и земля. а в престиже и в премиуме к этим двум добавляется 2 линии для обогрева. улитки у обогрева и без обогрева РАЗНЫЕ! а в колодке на месте пинов обогрева пусто! по экзисту улитки стоят около 1500р

тогда еще проще, заказываем в питере улитку, кнопку и руль с подогревом
а если по серьезному, то просто и так понятно, что в нашей улитке нед дорожек для обогрева, точнее дорожки, так как маса и так есть, так вот ничего страшного думаю не будет если будет там 1 лишний проводок нужной нам длины, но надо учитывать, и прокладывать его таким образом чтобы оне не цеплялся внутри самого руля при совершении маневров

Источник

Оцените статью