Установка круиз контроля киа венга

Установка круиз контроля киа венга

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31 Город: Ростов-на-Дону Мой автомобиль: KIA Двигатель: Мощный Год выпуска: 2011 Имя: KIAвод Личное сообщение

Пошаговая инструкция активации КРУИЗ КОНТРОЛЯ RIO, CEED, CERATO, VENGA!

Сообщение KIARostoVod » 12 фев 2020, 12:32

Прежде всего человек, который захочет это сделать самостоятельно, должен владеть простейшими навыками электрика, паяльного дела и конечно же желания и руками, растущими из плечевого сустава.

На каких автомобилях можно применить данный способ: все SOLARISы, RIO с 2012 г., CERATO TD с электронной педалью акселератора (2011 м.г. -), CEED также с электронной педалью акселератора (2011 м.г. -).

Что для этого нужно:
— три провода с сечением жили 0,3 — 0,5 мм. и длиной по 1 м. (расстояние от ЭБУ двигателя до рулевого колеса);
— два пина для подключения к разъему ЭБУ:
— три пина для подключения к разъему подрулевого шлейфа («улитки»);
— для версий с МКПП — датчик педали сцепления (можно и без него, но тогда КК не будет реагировать на положение педали сцепления);
— кнопки управления КК с соответствуюущей накладкой на рулевое колесо от версии автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
— при необходимости, подрулевой шлейф и косу проложенную внутри рулевого колеса от шлейфа к кнопкам КК от автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
— произвести необходимые изменения в прошивки ЭБУ двигателя для активации КК (например, в SOLARISе 2011 г.в. эту процедуру производить не нужно, КК активирован с завода). Узнать активирован ли КК в Вашей прошивке можно только путем открытия ее в специальном редакторе ChipTuningPro или MasterEditPro.

Читайте также:  Фаркоп киа соул 2019 год

Учитывая тот факт, что штатные кнопки управления КК и подрулевой шлейф довольно дороги, то можно обойтись самодельным блоком управления КК состоящим из четырех кнопок собранных по схеме приведенной ниже. Лично себе я так и сделал.

— отключаем «-» клемму аккумулятора;

— разбираем разъем блока управления двигателем и ищем в нем контакты под номерами 19, 62, 68. Два пина будут пустыми (в них вставлены заглушки, которые необходимо будет вытащить, удалив фиксатор пинов на разъеме). Эти пины под номером 62 и 68. Пин 19 будет занят проводом серого цвета (возможно другого цвета, но я не встречал данного факта) на котором будет присутствовать опорное напряжение 3,3 В (естественно при включенном зажигании). 62 пин — это масса цепей датчиков (не в коем случае не использовать вместо 62 пина корпус автомобиля либо «-» клемму аккумулятора). 68 пин — информационный, именно по нему ЭБУ и понимает команды от кнопок КК. Используя клеммы для разъема ЭБУ типа 968221-1 производим монтаж двух проводов к пинам 62 и 68, к пину 19 (серый провод) подпаиваем третий, подготовленный заранее, провод. Далее, обмотав эти три провода изолентой либо поместив их в гофру, кембрик, протягиваем их в салон автомобиля к рулевой колонке;

Следующий пункт будет разбит на два варианта по типу подключения (штатно и бюджетно с выносными кнопками):

— демонтируем рулевое колесо;
— демонтируем подрулевой шлейф;
— устанавливаем подрулевой шлейф от автомобиля с установленным с завода Круиз Контролем;
— выполняем операции по внедрению штатных кнопок управления КК и косы проводов в старое рулевое колеса.
— с помощью мультиметра («прозвонки») выясняем расположения необходимых выводов разъема подрулевого шлейфа, соответствующим кнопкам управления КК (схема изложена ниже);
— подключаем вновь протянутые провода к разъему подрулевого шлейфа, используя клеммы с артикулом 1123343-1;
— при необходимости, активируем КК в прошивке ЭБУ;
— на автомобилях CERATO и CEED индикация работы КК недоступна. Для отображения режимов «CRUISE» и «SET», нужны аппаратные изменения в щитке приборов (установка недостающих элементов) и установка специального считывателя CAN шины (более подробно можно посмотреть у пользователя dr-Popov на ресурсе DRIVE2.ru).

— подключаем протянутые три провода от ЭБУ к отдельному блоку кнопок по схеме:

Изображение

— при необходимости, активируем КК в прошивке ЭБУ;
— на автомобилях CERATO и CEED индикация работы КК недоступна. Для отображения режимов «CRUISE» и «SET», нужны аппаратные изменения в щитке приборов (установка недостающих элементов) и установка специального считывателя CAN шины (более подробно можно посмотреть у пользователя dr-Popov на ресурсе DRIVE2.ru).
Если индикация не нужна, то на этом и заканчиваем.

Как проверить правильность подключения проводов к разъему ЭБУ?

После того как все три провода подключены, можно проверить правильность подключения путем измерения напряжения на их концах. Все измерения производим при включенном зажигании.
19 пин — + 3,3 В;
62 пин — масса;
68 пин — 2,0 В.

Как проверить правильность подключения кнопок управления КК?

Когда все элементы установлены и подключены, проверяем уровни напряжения на информационном проводе, подключенном к контакту 68 разъема ЭБУ. Для этого, вооружившись мультиметром, проводим замеры на включенном зажигании. Все измерения производятся между контактами 62 и 68.

1. Кнопки отпущены — напряжение 2,0 В;
2. Нажата кнопка ON/OFF — напряжение 2,4 — 2,5 В;
3. Нажата кнопка SET — 0,18 +- 0,02 В;
4. Нажата кнопка RES — 0,58 +- 0,04 В;
5. Нажата кнопка CANCEL — 0 В.

Далее выезжаем на дорогу и проверяем работу «в живую». Скорость активации КК в основном установлена на пороге 40 км/ч. Разгоняемся до скорости не менее 40 км/ч, включаем кнопку ON/OFF (на SOLARIS и RIO отобразится пиктограмма CRUISE на щитке приборов) и затем нажимаем на кнопку SET (на SOLARIS и RIO отобразится пиктограмма SET). Отпускаем педаль акселератора и наслаждаемся работай КК. Более подробно описано в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

У меня не работает КК.

Если чуда не произошло, то внимательно проверяем правильность подключения кнопок путем замера напряжений.
Не работает..
Проверяем правильность активации КК в прошивке ЭБУ.
Также работа КК чувствительна к кнопкам управления, возможна активация не с первого раза. Я дополнительно параллельно к кнопкам SET и RES установил керамические конденсаторы для устранения эффекта «дребезга кнопок».

По поводу прошивки:
Процедуру по активации КК в прошивке может произвести мастер Чип-Тюнинга, у которого имеется программа редактирования калибровок ChipTuningPro версии 7 либо MasterEditPro с установленными актуальными обновлениями для блоков управления BOSCH ME 17.9.11(12,13).

Если у Вас остались вопросы, вы можете их писать в ответе к этому посту.

Источник

О чем необходимо не забыть до снятия переключателя круиз-контроля в KIA Venga

Если вы хотите узнать как менять переключатель круиз-контроля на вашей машине, посмотрите обзор как поменять переключатель круиз-контроля без проблем!

Как поставить круиз-контроль на машину на KIA Venga?

Установка круиз-контроля — это видео от Rich Pin. Сегодня мы собираемся установить круиз-контроль в автомобиль, в котором его не было с завода.

Как активировать круиз-контроль на 2015 KIA Venga?

Активируйте круиз-контроль с помощью ручки управления на рулевом колесе. Разгоняйтесь до скорости, которую хотите поддерживать. Нажмите ручку управления вниз, чтобы установить скорость. Теперь вы можете отпустить педаль акселератора, и круиз-контроль вступит во владение.

Что такое адаптивный круиз-контроль 2016 KIA Venga?

Динамический радарный круиз-контроль гарантирует, что вы всегда будете поддерживать достаточную дистанцию ​​до любых транспортных средств впереди, замедляя вас до того, как произойдет какое-либо столкновение. DRCC обнаруживает более медленные транспортные средства впереди, используя радар миллиметрового диапазона, установленный на решетке радиатора, и встроенную в автомобиль камеру.

Как поменять круиз-контроль на KIA Venga?

Чтобы использовать круиз-контроль, сначала включите его, нажав кнопку на конце переключателя за нижней правой стороной рулевого колеса. Зеленый значок круиз-контроля появится на дисплее приборов, показывая, что система готова. Затем разгонитесь до нужной скорости и нажмите на рычаг вниз, чтобы установить ее.

Как использовать круиз-контроль на моем 2018 KIA Venga?

Учебное пособие и демонстрация круиз-контроля KIA Venga RX350 — вы действительно можете поднять его. Когда вы нажимаете его один раз, он увеличивает его на 1 милю в час, когда вы нажимаете и удерживаете его, он увеличивает его с шагом 3, а затем.

Куда вы ставите ногу при использовании круиз-контроля?

Держите ногу на педалях или рядом с ними. Круиз-контроль действительно помогает дать отдых правой ноге во время длительных поездок. Однако, каким бы заманчивым это ни было, вы должны держать ногу на педалях акселератора и тормоза или рядом с ними, чтобы вы могли мгновенно реагировать, когда вам нужно остановиться или увеличить скорость.

Есть ли у KIA Venga 2014 адаптивный круиз-контроль?

Есть ли в KIA Venga адаптивный круиз-контроль? Да, в KIA Venga есть адаптивный круиз-контроль, а также другие полезные функции вождения, такие как 360-градусная камера, помощь в удержании полосы движения, автоматическая параллельная парковка, расширенный помощник BMW в пробках и многое другое.

Как включить круиз-контроль на моем KIA Venga?

2016 Ram Truck 1500/2500/3500 | Электронный контроль скорости — кнопка включения/выключения круиз-индикатора загорается на панели приборов.

Могу ли я управлять своим KIA Venga 2010 с включенной лампочкой проверки двигателя?

Индикатор «Проверьте двигатель» загорается только при определенных условиях: Если индикатор «Проверить двигатель» загорается периодически, обязательно обратите внимание на любые изменения в работе вашего автомобиля, когда индикатор горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис.

Как отключить круиз-контроль на KIA Venga?

Чтобы отключить круиз-контроль, нажмите на тормоз, потяните подрулевой переключатель на себя или выключите систему с помощью кнопки ON/OFF.

Источник

Оцените статью