Установка круиз контроль киа соренто

Установка круиз контроль киа соренто

Вместо оригинального первого сообщения этой темы сейчас располагается подборка информации по круизу

Важное примечание! Ни на одном чистокровном корейце (из опубликованных в шапке темы) круиз не удалось заставить работать… Увы!
А также не удалось заставить работать круиз на переходной модели:

Meteo писал(а): Моя машина оказалась довольно странная, из Кореи, для Корейского рынка. По всем внешним признакам — рестайл, 170 лс по документам и турбина VGT
. по всем компонентам — рестайл, но только ECU в ней — от дорестайла.

В этом случае в качестве возможного совета была дана ссылка на другой сайт: http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=575&page=4
И проблема круиза для Корейского рынка была решена чуть позже. Читать тут и тут.

Способ подключения круиза на ДОрестайле (2002 г. — 2006 г.)

Подключение круиз-контроля на ДОрестайл (дизель)
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536250, Автор: kapger , где приведена схема, связанная с индикацией круиза на панели приборов и схема кнопок, на самом деле оказавшаяся не совсем правильной.
Схемы, связанные с кнопками управления круизом дорестайла, приведены дальше:
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536251, Автор: kapger
Там же и чуть ниже показана распиновка разъемов и их расположение.
Схема кнопок на руле для дорестайла (из официальной книги) приведена тут: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #539260, Автор: DanShi
Забегая вперед скажу, что эта схема оказалась НЕПРАВИЛЬНАЯ! По этой схеме были попытки подключения (НЕУДАЧНЫЕ), описанные тут: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #541734, Автор: vendes
А вот здесь схема уже правильная: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #590655, Автор: vendes
Цитата от одного из первопроходцев:

Читайте также:  Причина задиров в цилиндре киа спортейдж

Мишель писал(а): Блок кнопок управления круизом был подвергнут разборке и внутри на плате оказались два диода … После их удаления и установки двух резисторов номиналом 220 и 910 Ом согласно имеющимся на форуме многочисленным схемам ВСЁ заработало согласно алгоритму

Проверка функционирования круиз-контроля на ДОрестайле:
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #588738, Автор: kuslawa
Здесь САМОЕ ГЛАВНОЕ – следовать В ТОЧНОСТИ всем указаниям ПО ПОРЯДКУ! Цитата:

kuslawa писал(а): Прежде чем что то -делать достаньте блок ЭБУ из под ног пасажира и подсоедините индикаторную лампу 14 вывод а второй вывод на +12в . Теперь замкни через 3.9 КОМ выводы ЭПУ40 и 75 при ключенном движке на 3сек.Потом разомкни и выкл зажигание через 15 сек вкл зажигание и кратковременно снова замкни- лампа загорелась(Ты избранный счастливчик)Теперь можно делать дальше.

vendes писал(а): Отключи акум на пару минут , у меня помогло и круиз активировался, правда после нескольких перезапусков движка.

vendes писал(а): У меня сразу круиз не включился, прикинул что круиза нет и все. но потом попробовал снова , отключил минус от аккума на 5 минут , подключил попробовал активировать круиз как выше описано, ничего. Завел мотор проехал немного заглушил , попробовал опять активировать и о чудо, оно заработало

KARMANOV_M писал(а): Проверил замыканием контактов 40 и 75 (сопротивление 3,9 кОм), на 14 ноге появилась » — «. Вывод — круиз есть

джулиус писал(а): На колодке со стороны штекера нумерация пинов..Вычислил провода.(запомнился синий с черным на 14пин.Остальные подзабыл,но вроде 74 и 75 зеленые,40 не помню)).Сделал надрез на нужных,штекер воткнул обратно в ЭБУ.
… Подсоединил проверочную схему по версии kuslawa со стр.27.Все оказалось,как надо- на 14 пине появился минус

Способ подключения круиза на рестайле (2006 г. — 20?? г.)

Подключение круиз-контроля на РЕСТАЙЛ: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #535266, Автор: kapger , где показана схема индикации круиза на панели приборов для рестайлов всех типов (бензин/дизель). В следующем сообщении Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #535268, Автор: kapger показаны разные схемы для рестайла бензинового, дизельного с турбиной WGT и дизельного с турбиной VGT. В этих же сообщениях и чуть ниже показана распиновка разъемов и их расположение.
Проверка функционирования круиз-контроля на рестайле: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536258, Автор: kapger
Там же сделан акцент на отсутствие необходимых для круиза проводов в базовой комплектации.
Впаивание светодиодов для круиза на Соренто-рестайл: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #540548, Автор: kapger
Как определить какая нога на ЭБУ какая: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #949487, Автор: alexttum
При установке недостающих пинов в ЭБУ: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #997574, Автор: Gubkin

alexttum писал(а): убедитесь сначала, что те пины которые вы довставляете, вступают в контакт с ЭБУ . Я вставлял пины, а они тупо не доставали до штырьков

Дополнение по установке недостающих пинов: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #999604, Автор: Gubkin , где в том числе обсуждалась необходимость подпиливания колхозного пина:

energuda писал(а): Одно подпиливание ничего не даст, кроме подпиливания надо наростить пин с другой стороны, чтобы ему было чем упираться в колодку.

Adward писал(а): Отказался от пинов из разъемов питания дисководов
. более близкие посчитал от переходников с материнки на разъемы USB, кнопок, бипера и т.п. Фиксировал в разъеме
. плотно воткнутыми зубочистками с обламыванием заподлицо до резинового уплотнения.
. Перед втыканием разъема иглой отцентровал новые пины, чтобы гарантировано наделись.

Некоторые общие вопросы круиза на рестайле и на ДОрестайле

Ранее я собирался сделать сводку успешных и неуспешных попыток подключения круиза. Наконец-то руки до этого дошли. Тех, кто не увидел себя в этом списке, прошу отписать в личку, после чего новую информацию добавлю в список.

1. Статистика (подборка) результатов подключения круиза Дорестайл (2002 г. — 2006 г.)

1.1. Бензин.
1.1.1. Коробка автомат.
1.1.1.1. Информации от пользователей нет.
1.1.2. Коробка механика.
1.1.2.1. Отчет от AleksandrOK : Тема: Как установить круиз контроль на дорестайл, бензин.
1.2. Дизель.
1.2.1. Коробка автомат.
1.2.1.1. По информации от DanShi : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (145 л/с), AT. Год выпуска: 2004. Чистокровный Кореец. На колодке ЭБУ контакты были, провода шли до ближайших разъемов, в ответных частях разъемов контактов не было, цвета проводов совпали с одной из схем, пробовал различные варианты подключения, ни с одним не заработало.
1.2.1.2. По информации от deka : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (145 л/с), AT. Год выпуска: 2004. Чистокровный Кореец. На колодке ЭБУ контакты были, провода шли до ближайших разъемов, в ответных частях разъемов контактов не было, цвета проводов совпали с одной из схем, пробовал различные варианты подключения, ни с одним не заработало.
1.2.2. Коробка механика.
1.2.2.1. По информации от 1975 vik : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), MT. Год выпуска: 2003. Чистокровный Кореец. В эбу все провода на месте. Перемычку делал 38 ом проба и нет реакции лампочка не работает. P.S. Дальнейшей информации от пользователя нет.
1.2.2.2. По информации от vendes : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), TOD, MT. Год выпуска: 2003. Дорестайл для Европы. Дизель с турбиной WGT. Провода от блока ЭБУ: провод от 40 контакта к главному выключателю был полностью, цвет по схеме совпадает, провод от 74 был на массу, цвет по схеме совпадает, провода от 75 и 14 уходили до первого разъема. Протянул два провода: от 14 к контрольной лампе на щиток приборов, от 75 к главному выключателю, там ставил сопротивление на 3,9 ком. Улитка внутри была полностью со всеми проводами. К улитке, по круизу, подвел 1 провод, который соединил на главном выключателе с 75 выводом ЭБУ, массовый провод уже был подключен с завода. Кнопки самопальные приколхозил, все подключил — ничего не работает. Произвел активацию как написано в форуме. Круиз заработал и уже тысяч 10 прошел все в норме.
1.2.2.3 Информация от So-ny : Вчера мне все установили, сделали активацию и круиз заработал.
Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2005. Дорестайл для Европы. Дизель с турбиной WGT.
По поводу что куда тянули — я не спец, не объясню. точно могу сказать,что тянули провода от блока управления в рулевую колонку.
Лампочка круиз-контроля уже была в панели приборов, кронштейны крепления кнопок не понадобились — в накладках на руле были предусмотрены пазы и отверстия — просто шурупами в них все закрепили. Кнопки от рестайла устанавливали.

2.1. Бензин.
2.1.1. Коробка автомат.
2.1.1.1. Информации от пользователей нет.
2.1.2. Коробка механика.
2.1.2.1. Информации от пользователей нет.
2.2. Дизель с турбиной WGT.
2.2.1. Коробка автомат.
2.2.1.1. Информации от пользователей нет.
2.2.2. Коробка механика.
2.2.2.1. Информации от пользователей нет.
2.3. Дизель с турбиной VGT.
2.3.1. Коробка автомат.
2.3.1.1. По информации от stover : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: декабрь 2006. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом все нужные пины в колодках были. Цвета проводов в реальности совпадают со схемой. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.2. По информации от spbkaa : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2007. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, попытки вставить заменители пинов ни к чему не привели. Цвета проводов в реальности НЕ совпадают со схемой. Результат НЕ успешен — круиз НЕ работает.
2.3.1.3. По информации от alex1212@rambler : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2011. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, попытки вставить заменители пинов ни к чему не привели. Цвета проводов в реальности НЕ совпадают со схемой. Результат НЕ успешен — круиз НЕ работает.
2.3.1.4. По информации от energuda : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT. Год выпуска 2008. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, вставил заменители пинов. Цвета проводов НЕ сравнивал со схемой. Впаял светодиоды в панель приборов. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.5. По информации от Gubkin : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. ДАТА ВЫПУСКА 21.09.2007. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. Цвета полностью совпадают. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено. Результат успешен — круиз работает!
2.3.1.6. По информации от g-m2002 : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска 2011. Турбина VGT, ижевская сборка. Проводов не было, при этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено. Пришлось тянуть провода и устанавливать пины. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.7. По информации от temaolnov : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2007 по вину, 2008 по ПТС(Ижевск). От мозгов проводов не было, пинов тоже — пришлось тянуть. Сделал напрямую от кнопок до ЭБУ. Пока что без индикации на приборке Результат успешен — круиз работает.
2.3.2. Коробка механика.
2.3.2.1. По информации от kapger : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: декабрь 2006. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом все нужные пины в колодках были. Цвета проводов в реальности совпадают со схемой. Результат успешен — круиз работает.
2.3.2.2. По информации от Мелкий66 : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: 2008. Части проводов не было, пришлось тянуть. Результат успешен — круиз работает.
2.3.2.3. По информации от mvpavluk : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: 2007. Части проводов не было, пришлось тянуть. Результат успешен — круиз работает.

Источник

Оцените статью