Установка климат контроля
да не стоит она таких денег, на авито много раз видел за 2500р. да на разборках. Желающим могу кинуть в л.с. сайт магазина (Москва) где видел за 2500р. Сам там вчера подлокотник за 3000р. купил с престижа.
DeNNos
Участник тусовки
Renatus
Участник тусовки
может кто подскажет, сколько может обойтись фишки климата и привода заслонки? Предложили мне один вариант за 1500 за фишку, по мне так это очень дорого и не стоит таких денег. Так как на климате две фишки, то общая цена с фишкой привода заслонки уже заоблачная в 4500. За эту сумму можно целиком купить проводку для климата.
randy
Участник тусовки
может кто подскажет, сколько может обойтись фишки климата и привода заслонки? Предложили мне один вариант за 1500 за фишку, по мне так это очень дорого и не стоит таких денег. Так как на климате две фишки, то общая цена с фишкой привода заслонки уже заоблачная в 4500. За эту сумму можно целиком купить проводку для климата.
Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.
Renatus
Участник тусовки
Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.
блок сейчас можно очень недорого купить ))) а за жгут конечно не дорого взяли, хотя мне целый то особо не нужен, подумал взвесил все и решил, что буду наращивать провода. Конечно можно найти подходящие пины и просто напрямую без разъемов соединить, но тут придется подумать на счет фиксации. Если ссылка на объявление осталось или электронная почта, то буду рад если напишешь
randy
Участник тусовки
блок сейчас можно очень недорого купить, а за жгут конечно не дорого взяли, хотя мне целый то особо не нужен, подумал взвесил все и решил, что буду наращивать провода. Конечно можно найти подходящие пины и просто напрямую без разъемов соединить, но тут придется подумать на счет фиксации. Если ссылка на объявление осталось или электронная почта, то буду рад если напишешь
Так и я буду наращивать. Но отдельно фишек я не нашел. А собирать на отдельных клеммах — очень заморочный, а главное — небезопасный вариант. А переписку с тем продавцом я почистил. Ищи на avito
Renatus
Участник тусовки
Так и я буду наращивать. Но отдельно фишек я не нашел. А собирать на отдельных клеммах — очень заморочный, а главное — небезопасный вариант. А переписку с тем продавцом я почистил. Ищи на avito
Renatus
Участник тусовки
Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.
может кто знает возможно ли целиком заменить подторпедную проводку на люксе с механикой, проводкой от престижа с автоматом, при условии установки климата? или придется что-то дополнять?
Renatus
Участник тусовки
Так и не дождался в очередной раз ответа. Нашел ответы на все вопросы. Нельзя заменить один жгут на другой, ввиду многих несоответствий в комплектациях, да и лишний раз спалить авто не хочется. Попытаюсь собирать из двух (родного и с климатом) один жгут (благо нашел еще одну схожую подробную инструкцию), а заодно поставлю реостат с проводкой для панели супервижн. Всем Спасибо, кто проявил участие и отвечал на вопросы
randy
Участник тусовки
Ну, не знаю, может я такой криворукий, но за 3 часа поменять нереально. С одним только приводом промахался часа полтора – подлезть туда с шурупом и отверткой это полная камасутра. Провел уже два «сеанса» по 8 часов и пока езжу вот так:
Проводка не доделана, блок держится на соплях.
Вот безжизненное тело с изъятыми органами:
А вот донорский орган, приготовленный для пересадки:
А теперь по существу.
В инструкции Вячеслава есть существенный косяк (если, конечно, он сам так делал).
Он FET M49 3-й вывод (масса) подключил к M33-A выв 25, который, в свою очередь, к бывшему M06-B -32. А это провод сечением 0,3. А штатно – сечение 3. Меньше в 10 Раз!
А вот M33-B -16 (масса) – к бывшему M06-A -1 – это и есть толстенный провод на массу для резистора-транзистора.
Себе то я делал толстый с толстым, тонкие — с тонким.
Установка климат контроля
Решил заменить ручное управление кондиционером на климат контроль.
Для этого потребовалось:
1. Блок управления климатом с фишкой (если не будет фишки, будет ОЧЕНЬ сложно собрать) 972504Y210WK
2. Фотодатчик 972534Y300 (можно без фишки, нужно всего 2 пина вставить в старую)
3. Транзистор FET 971791R000 (фишка не нужна; подходит старая, с резистора)
4. Привод заслонки отопителя 971611JAA0 (лучше с фишкой)
5. Рычаг заслонки отопителя 971491R010
6. Трубка системы вентиляции 972361G000
провод, паяльник, клеммы «мама» маленькие.
Разбираем, вынимаем старый блок управления (не буду объяснять как это сделать, в интернете полно информации по этому поводу) и начинаем перепаивать старую фишку. Все схемы здесь https://kiario.club/shema.php (лучше распечатать и взять с собой).
Перепаиваем транзистор M49 (наращиваем провода)
схема
Наращиваем и перепаиваем привод заслонки отопителя (Актюатор температуры) M48
схема
Далее перепаиваем фишку M33-B
схема
Далее проводим важный провод от M33-A (15R) к I/P-B (16R), без него вентилятор будет
работать на всю. Вёл в блок предохранителей, там было пустое место пришлось вставлять контакт. Блок лучше снять.
Потом ведём фотодатчик, выковырнуть его можно с помошью кредитки, провода можно протянуть без снятия торпедо.
схема
Клеммы я брал от компьютера, фото
Ну и в финале ведём провод к датчику температуры, можно провести где идёт основной жгут проводов от двигателя.
Прикручиваем транзистор (со стороны бардачка, внизу), привод заслонки отопителя (со стороны бардачка) и меняем рычаг, выкручиваем заглушку трубки системы вентиляции (над приводом заслонки) и ставим трубку. Придётся покорячится, нужна маленькая отвёртка.
Всё делается без снятия торпедо и занимает около 3х часов времени.
Замена кондиционера на климат-контроль.
Если это все, готов посодействовать в запчастях (очень интересен сей проект, тоже участвую). Итак блок климат-контроля и датчик инсоляции=5000р (возможно и дешевле от числа участвующих).
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
гoсть
Старики-разбойники
короче нужно искать центральный блок либо на расборе либо где нить у китайцев либо в питере (ГУ же продают со скидкой в 10 раз)))))
будет блок — остальное не проблема — там все штырьковое — вынул/поставил
в теории даже датчик под стекло не нужен, ну не особо нужен ибо один УЖЕ встроенный.
sot1212
Участник тусовки
гoсть
Старики-разбойники
Завтрамэн
Участник тусовки
Разница между кондиционером и климат-контролем в деталях. Надёргал иллюстраций и соответствующего текста из электронного руководства, мои немногочисленные комментарии курсивом.
БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА
Управление скоростью и приращение скорости:
На «кондиционере» – 1-4 ступени, управляет резистор.
Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем резистора вентилятора салона, выверните крепежные винты и снимите резистор (A) вентилятора салона.
3. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
На «климат-контроле» – автоматический режим и 8 ступеней частоты вращения, управляет исполнительный механизм.
Замена
Один в один как на «кондиционере».
Вполне возможно, что разъем проводов к резистору и силовому транзистору один и тот же и менять его не придется. Не проверено.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
Встроен в блок, больше сказать нечего.
ФОТОДАТЧИК
Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем (B), затем отверткой с плоским жалом извлеките фотодатчик (A) из центра сопла обогревателя стекла.
3. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию
БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ
Тип устройства управления температурой
На «кондиционере» Тросик
На «климат-контроле» исполнительный механизм
Тут я считаю следует обратить внимание, что разъемы проводов к «кондиционеру» и «климат-контролю» различаются.
То есть придется покупать еще и разъем к «климат-контролю».
Вот неповторяющиеся штырьки в разъемах.
«Кондиционер»
Блок А
2 СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ
3 СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ
4 Высокий
5 Низкий
Блок Б
15 Сигнал обратной связи частоты вращения вентилятора
19 Датчик температуры испарителя (+)
20 ОБЩИЙ ВХОД ВЕНТИЛЯТОРА
«Климат-контроль»
Блок А
4 Силовой МОП-транзистор (затвор)
7 Привод регулирования температуры (холодный воздух)
8 Привод регулирования температуры (горячий воздух)
13 Сигнал максимальной скорости вентилятора
14 Электродвигатель вентилятора (+)
16 Силовой транзистор (сигнал обратной связи утечки)
18 Сигнал обратной связи привода регулирования температуры
20 Датчик температуры испарителя (+)
Блок Б
5 Датчик температуры наружного воздуха (+)
6 СКАНЕР HI SCAN
9 Питание фотодатчика
10 Сигнал фотодатчика
11 Датчик температуры воды (+)
Блок «кондиционера»
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Полностью откройте перчаточный ящик и отсоедините тросик (A) от главного рычага заслонки регулирования температуры.
3. Снимите блок отопителя и кондиционера (A), затем отсоедините разъемы.
4. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Блок «климат-контроля»
Тут есть отличия
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверткой с плоским жалом или специальным съемником снимите блок управления отопителем и кондиционером (A) с центральной декоративной накладки.
3. Отсоедините разъемы и воздушный шланг. Какой шланг?
4. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Ну и различается заглушка передней панели, тут понятно и о ней упоминали.
Итак, чтобы полностью переделать систему отопления и кондиционирования, чтобы было «как на престиже», необходимые детали
Силовой транзистор к блоку вентилятора
Фотодатчик
Блок обогревателя и испарителя.
Разъем к блоку обогревателя и испарителя
Заглушка передней панели.
После углубления в тему остались вопросы.
1) Так ли необходимо менять резистор на силовой транзистор на вентиляторе? Будет ли работать резистор с блоком управления «климат-контролем»?
2) Есть ли в «комфорте» и «люксе» фотодатчик? Если есть, подведена ли проводка?
На истину в последней инстанции не претендую. Буду рад конструктивным замечаниям.
Замена кондиционера на климат-контроль.
Пожалуйста подскажите, возможно заменить кондей на климат? ЕСЛИ ДА то: сколь это удовольствие будет стоить? что для этого необходимо? где достать необходимые приблуды и детали? возможно ли заменить самому?
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО ЧТО СОЗДАЛ ТЕМУ НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ. ПРОШУ МОДЕРОВ ПЕРЕНЕСТИ ТЕМУ В ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ!
Тимурко
Местный
Пересаживайся с Люкса МКПП на Престиж МКПП. разница в 40 т.р.
тк БУ климат ты врятли найдешь, а замена штатного + работа врятли обойдутся тебе дешевле. Ну даже если и в 25-30т.р. выйдет, всё равно лучше взять сразу престиж. + бонусы и мелочи приятные добавятся, хром, кожа.
И кстати не забывай про страховку. Если угонят Престиж, будет возмещение как на Престиже, а если угонят Люкс с климатом твоим, то климат тебе никто не возместит.
Northernboy
Старожил
Woland
Kia Rio for Russia
Давайте прикинем, хотя бы поверхностно, благо климат-контроль однозонный.
Датчик температуры воздуха в салоне встроен в блок управления отопителем и кондиционером.
Датчик представляет собой термистор, который служит для измерения температуры воздуха внутри автомобиля. Сопротивление термистора зависит от температуры воздуха в салоне автомобиля. Сигнал термистора поступает в блок управления отопителем; согласно этому сигналу блок управления регулирует работу отопителя для обеспечения заданной температуры в салоне.
Фотодатчик находится в центре сопла обогревателя стекла.
В состав датчика освещенности входит фотоэлектрический (чувствительный к дневному свету) элемент. Под действием солнечного излучения, попадающего на его приемную часть, в нем возникает электродвижущая сила, пропорциональная полученному количеству излучения. Она передается в блок управления температурой и используется для выполнения температурной компенсации солнечного излучения.
11403B | БОЛТ-ФЛАНЕЦ | 1140306086B |
84777D | ВИНТ | 8477722002 |
96985 | ДАТЧИК | 969851R000 |
97250A | КОНТРОЛЛЕР-ОБОГРЕВ. | 972504Y210WK |
97253U | SENSOR-S/PHOTO + LED | 972534Y300 |
Один контроллер стоит 15т.р.