- Установка ТСУ(фаркоп)
- ВалентинV
- Znajka
- Znajka
- Вложения
- VVN
- Cook
- Wlad
- Artemka
- Вложения
- Cook
- Artemka
- Znajka
- Artemka
- Вложения
- Artemka
- Вложения
- Константин11
- Znajka
- Константин11
- Фаркоп.
- Котмонавт
- /DiOs
- Котмонавт
- Виктор80
- /DiOs
- Koresh*
- Вложения
- /DiOs
- Koresh*
- Koresh*
- Robustos
- Koresh*
- Robustos
- Cook
- kuivienen
- Robustos
- Cook
- Установка фаркопа на Киа Соул
Установка ТСУ(фаркоп)
Это для самоуспокоения?
Откройте ОТТС, там чётко написано : буксировка прицепа не предусмотрена.
Это ответ на все дальнейшие вопросы.
Где-то на просторах интернета приводили выдержку из инструкции по эксплуатации, где также чётко написано, что установка ТСУ (фаркопа) конструкцией автомобиля предусмотрена. Сам это место в инструкции не смог найти, но очень часто встречались рекомендации по управлению и эксплуатации нашего авто с прицепом.
По своему опыту — если бы конструкцией не была предусмотрена установка фаркопа, то мастер во время его установки взялся бы в кузове дырки сверлить, а он просто в нужное место болты вкрутил и затянул.
ВалентинV
Член клуба
из инструкции по эксплуатации, где также чётко написано, что установка ТСУ (фаркопа) конструкцией автомобиля предусмотрена
Инструкция—это Мурзилка! Там много чего написано, даже про то, чего наших машинах вообще нет.
Инструкция не имеет юридической силы, это не документ.
Юридическую силу в РФ имеет сертификат Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС).
А в нем ладно бы вообще ничего не было написано про прицеп, так там чётко прописали: буксировка прицепа не предусмотрена.
Znajka
SoulStar
У нас установлено ТСУ и зарегистрировано, в ПТС есть запись, в СТС в особых отметках запись «тягово сцепное устрйство». Пока проблем с ДПС ГИБДД не было.
Znajka
SoulStar
Прилагаю файлик из ОТТС (одобрение типа траспортного средства) для нашего KIA SOUL SK3.
Читаем строку: «Максимальная масса прицепа, кг — буксировка прицепа не предусмотрена».
Без записи в особых отметках свидетельства траспортного средства возможен разговор с инспектором ДПС на эту тему.
Вложения
VVN
Член клуба
Прилагаю файлик из ОТТС (одобрение типа траспортного средства) для нашего KIA SOUL SK3.
Читаем строку: «Максимальная масса прицепа, кг — буксировка прицепа не предусмотрена».
Без записи в особых отметках свидетельства траспортного средства возможен разговор с инспектором ДПС на эту тему.
А ещё ниже в разделе двигателя про бензин в столбце для g4na
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип):
Hyundai или KIA, G4NA-5
бензин с октановым числом не менее 95
Cook
Член клуба
А на практике, у кого были проблемы? Я для себя конечно вожу ключ гаечный. Там 2 минуты снять этот крюк. Но реально ДПС штрафует?
Wlad
Член клуба
А на практике, у кого были проблемы? Я для себя конечно вожу ключ гаечный. Там 2 минуты снять этот крюк. Но реально ДПС штрафует?
Да кто ж расскажет, здесь большинство теоретики))) А на практике часто вижу Соулы разных поколений с фаркопами.
Artemka
SoulMaster
Поставил фаркоп. Тащил с дачи караван. Остановил ГИБДДшник, спросил про категорию Е к В, показал ему права, она там есть. Дальше мы рассматривали караван. Очередной рыбак попался! Неужели кроме рыбалки не может быть увлечений? А просто отдых на природе?
Вложения
Cook
Член клуба
Поставил фаркоп. Тащил с дачи караван. Остановил ГИБДДшник, спросил про категорию Е к В, показал ему права, она там есть. Дальше мы рассматривали караван. Очередной рыбак попался! Неужели кроме рыбалки не может быть увлечений? А просто отдых на природе?
Artemka
SoulMaster
Ну я тянул в августе с дачи на подземную стоянку. 50 км от места до места. Двигатель у меня 1.6 л с автоматом. Проблем не ощущал, правда и караван у меня НЕТТО 650 кг.
Znajka
SoulStar
С таким весом прицепа можно и без категории «Е». Если вес транспортируемого груза не превышает 750 кг.
Artemka
SoulMaster
Не совсем так. Считается полная снаряженная масса прицепа, а у моего каравана она по документам 850 кг. Но..Если полная снаряженная масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг, то можно без категории. Когда я начинал свой путь в караванинг, то у меня был VW Мультивен с максимальной снаряженной массой 3000 кг и мой первый караван с максимальной снаряженной массой 1149 кг. А в этом случае категория Е к В нужна однозначно! Я ее получил отучившись и сдав экзамен. Сейчас путешествую на автодоме с полной снаряженной массой 3500 кг и моим караванчиком с полной снаряженной массой 850 кг.
Вложения
Artemka
SoulMaster
А фаркоп я поставил потому, что караван у меня хранится на стоянке в гаражном кооперативе на -1 этаже. Раньше мне его всегда вытаскивал оттуда муж сестры, поскольку на автодоме туда не въехать и не развернуться. Но в этом году, на обратном пути у него на Хонде Пилот рухнул двигатель в Крыму и как затаскивать? Пришлось срочно ставить себе фаркоп.
Вложения
Константин11
Новичок
У нас установлено ТСУ и зарегистрировано, в ПТС есть запись, в СТС в особых отметках запись «тягово сцепное устрйство». Пока проблем с ДПС ГИБДД не было.
Znajka
SoulStar
Прилипал много кто берется за деньги собрать документы по этому вопросу. Мы сами ходили в ГИБДД, но документы экспертиз делали через официального представителя лаборатории, на тот момент был у нас в областном центре(сейчас инфо работает он или нет не располагаю). Начало процедуры по документам описано в теме «Установка ГБО на SOUL с двигателем 2.0 G4NA», далее дело техники — сдаете документы в ГИБДД и вам выдают документ для МРЭО ГИБДД где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новый СТС с особыми отметками о внесенных изменениях в конструкцию авто. Но по идее алгоритм такой, сначала в ГИБДД с заявлением о разрешении внести изменения в конструкцию авто, от ГИБДД заключение о возможности внесения изменений при наличии положительного заключения экспертизы. Потом экспертизу и техосмотр сдаем в ГИБДД и получаем заключение о законности изменений которое сдаем в МРЭО ГИБДД.
Константин11
Новичок
Прилипал много кто берется за деньги собрать документы по этому вопросу. Мы сами ходили в ГИБДД, но документы экспертиз делали через официального представителя лаборатории, на тот момент был у нас в областном центре(сейчас инфо работает он или нет не располагаю). Начало процедуры по документам описано в теме «Установка ГБО на SOUL с двигателем 2.0 G4NA», далее дело техники — сдаете документы в ГИБДД и вам выдают документ для МРЭО ГИБДД где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новый СТС с особыми отметками о внесенных изменениях в конструкцию авто. Но по идее алгоритм такой, сначала в ГИБДД с заявлением о разрешении внести изменения в конструкцию авто, от ГИБДД заключение о возможности внесения изменений при наличии положительного заключения экспертизы. Потом экспертизу и техосмотр сдаем в ГИБДД и получаем заключение о законности изменений которое сдаем в МРЭО ГИБДД.
дети лейтенанта шмидта счас по франшизе работают)), спсиб,за развернутый ответ, нашел организацию, которая делает экспертизу и расчет тормозной системы, который требуется для получения разрешения
Фаркоп.
Всем привет. Кто-нибудь ставил фаркоп? Хочу поставить ТСУ фирмы Лидер, в магазине менеджер навязывает блок согласования, мол без него с электрикой будет беда. Есть опыт по данному вопросу?
Котмонавт
Член клуба
/DiOs
Член клуба
При этом, блин, в талмуде буксировка прицепа упоминается несколько раз. Но спецом раскопал сертификат одобрения или как его там — нет фаркопа в нем
Котмонавт
Член клуба
При этом, блин, в талмуде буксировка прицепа упоминается несколько раз. Но спецом раскопал сертификат одобрения или как его там — нет фаркопа в нем
Виктор80
Член клуба
Здесь кто-то из ребят писал что внёс изменения с фаркопом в ПТС. Соответственно человек делал это всё через технадзор гибдд и лабораторию
/DiOs
Член клуба
Koresh*
Член клуба
Вложения
/DiOs
Член клуба
@Koresh*, вот и как всегда: что (не)одобрено? Наличие фаркопа или факт буксировки? Если фаркоп для красоты, как это противоречит одобрению? А если не для красоты, но не для буксировки? Обожаю способности наших законотворцев к деньговыжиманию, а гиббонов — так и ваще.
Koresh*
Член клуба
@Koresh*, вот и как всегда: что (не)одобрено? Наличие фаркопа или факт буксировки? Если фаркоп для красоты, как это противоречит одобрению? А если не для красоты, но не для буксировки? Обожаю способности наших законотворцев к деньговыжиманию, а гиббонов — так и ваще.
Koresh*
Член клуба
Может модератор всё-таки обьединит темы? А то у новичков нежелание пользоваться поиском, есть возможность создавать дублирующие темы. Может ввести ограничения, пока нет с десяток постов, темы создавать нельзя!!
Robustos
Член клуба
Koresh*
Член клуба
Robustos
Член клуба
Cook
Член клуба
kuivienen
Член клуба
Если фаркоп установлен производителем, то его не нужно регистрировать.
Если нет: то, в РЭ эксплуатация прицепа прописана, нужно всего лишь купить фаркоп с сертификатом ТС и он должен подходить для машины, на которую ставится, а если чего то из этого нет, то штрафик, и возможно штрафстоянка со сдиранием фаркопа
Robustos
Член клуба
а что за проблемы? год уже езжу с фаркопом.
См. выше. У SK3 с завода не предусмотрено установка фаркопа.
Штраф 500 рябчиков.
Каждый сам себе определяет, что для него проблема))
Up. Фаркоп думаю поставить как защиту от тех кто дистанцию не соблюдает) Тсс дорого, Лидер 6950~руб.
Cook
Член клуба
Если фаркоп установлен производителем, то его не нужно регистрировать.
Если нет: то, в РЭ эксплуатация прицепа прописана, нужно всего лишь купить фаркоп с сертификатом ТС и он должен подходить для машины, на которую ставится, а если чего то из этого нет, то штрафик, и возможно штрафстоянка со сдиранием фаркопа
снять фаркоп — дело двух минут, тут штрафстоянка не прокатит, но допускаю, что риск есть. А на практике такое случается?
Установка фаркопа на Киа Соул
Совсем недавно, в нашем сервисном центре побывал автомобиль Kia Soul 2017 г.в. на установке фаркопа Лидер-Плюс К122-А и я с удовольствием опишу процесс установки фаркопа. Может кому-нибудь пригодиться данный обзор для установки фаркопа на Киа Соул свими руками.
Итак. Фаркоп устанавливается без демонтажа бампера. Но, предварительно необходимо демонтировать брызговики и защиту арок задних колес. Всю защиту снимать нет необходимости, только заднюю часть, чтобы появился доступ к лонжеронам.
Сначала крепим кронштейны к внешней стороне лонжеронов. В лонжеронах есть закладные гайки. С внутренней стороны кронштейн усиливаем уголком, который входит в комплект.
На фото: кронштейн фаркопа с левой стороны автомобиля. Доступ через частично демонтированную защиту арки.
На фото: левый кронштейн с внутренней стороны, усиленный уголком.
После предварительного монтажа кронштейнов, заводим балку фаркопа во внутрь бампера. Балка входит плотно, но все встает на место. Крепим балку к кронштейнам.
Очень важно! При установке кронштейнов и крепления балки болты просто наживляем. Окончательную протяжку производить после полного монтажа всех элементов.
На фото: крепление балки к левому кронштейну. Вид изнутри.
При установке фаркопа на Киа Соул подрезка бампера не требуется.
На фото: так выглядит нижняя часть автомобиля в районе бампера.
По электрической части никаких проблем нет. Розетку подключили напрямую к проводке задних фонарей. Модуль согласования не потребовался.
Ну а это готовый результат установки фаркопа на Kia Soul
Варианты фаркопов для Kia Soul можно посмотреть в нашем каталоге по ссылке >>