Инструкция по установке авточехлов для Kia Ceed 2 (JD)
Предлагаем вашему вниманию подробнейшую инструкцию по установке каркасных авточехлов с утяжками для Kia Ceed 2.
Принципы установки подобных авточехлов схожи во многих случаях с другими моделями автомобилей, однако остается также достаточное число различий, поэтому данную инструкцию можно использовать как пример установки и других авто, но не забывать про нюансы других авто.
Инструменты , которые вам понадобятся для установки:
1) Ключ трещотка с удлинителем
2) Набор необходимых головок (они отличаются в зависимости от машины). В данном случае на Kia Ceed 2(JD) необходимы обычные головки на 12 и 14. Конкретно для вашей модели вы можете сами предварительно посмотреть и приготовить.
3) Отвертка (крестовая и плоская). Желательно несколько видов (большие и маленькие)
4) Клипсодер (желательно, но не обязательно). Жизнь упростить, но можно обойтись и без него.
5) Игла сверхдлинная (25-30 см). Можно приобрести, а можно сделать из подручных материалов. Берется жесткая проволока, затачивается с одной стороны и плющиться с высверливанием небольшого ушка с другой.
6) Супердлинная игла (порядка 40 см). Ее можно сделать только своими руками как описано в пункте 5. Необходима когда невозможно проколоть заднюю спинку насквозь из-за того, что задняя часть спинки закрыта металлом.
7) Мел.
8) Пинцет (не обязательно).
Теперь переходим непосредственно к процессу установки. Одеваются наши комплекты только на снятые сиденья.
Отодвигаем сиденья максимально назад и откручиваем передние болты. Они ничем не закрыты.
После того как открутили сдвигаем сиденье максимально вперед . Задние болты у нас закрыты заглушками . Поэтому прежде чем откручивать болты снимаем руками эти заглушки.
После того как откручены болты необходимо выровнять сиденье, чтобы салазки не выпирали спереди и сзади как показано на рисунке ниже. Это очень важно т.к. при выносе сиденья из машины есть риск поцарапать салазками края проема двери!
После этого нам необходимо отключить датчики , которые подключены к сиденью. Наклоняем переднюю часть сиденья вверх и отключаем.
В зависимости от модели машины датчики бывают разного типа. Как правило, это фишки с фиксаторами. Для снятия необходимо поджать фиксатор и вытянуть фишку.
Некоторые провода закреплены хомутами к сиденью. Их можно отсоединить поджав стопор отверткой, либо клипсодером выдернуть клипсу, которая крепит хомут к сиденью:
Прежде чем вынимать сиденье из машины. :
• Снимаем подголовник. (в некоторых случаях подголовник активный и снять его не получится, но это скорее исключение из правил)
• Убеждаемся, что салазки сдвинуты и находятся под сиденьем
• Убеждаемся, что все датчики отсоединены
• Ставим сиденье под углом 90 градусов
Одной рукой берем сиденье за сидушку, второй рукой придерживаем за спинку как показано на фото ниже и аккуратно вытаскиваем сиденье:
После того, как мы вытащили сиденье нам необходимо демонтировать пластики, которые на нем находятся. В зависимости от модели снятие пластиков отличается. Сделать инструкцию на каждую модель очень сложно, но мы будем стараться. Не стесняйтесь спросить у нас , у Гугла или Ютуба (мы тоже так делаем) как снять ту или иную часть. Будьте аккуратны т.к. пластики стоят недешего .
В случаем с Киа Сид 2. Отверткой поддеваем и снимаем крышку с заглушки рычага лифта сидений.
Откручиваем рычаг лифта сидений. Насадка – звездочка:
Снимаем колесо, которое регулирует наклон спинки. Оно ничем не закреплено. Аккуратно поддеваем как показано ниже на рисунке. У нас есть специальные приспособления. Вы можете использовать отвертку или другие подручные средства.
В задней части пластика отверткой аккуратно отгибаем защелки:
Таким же способ отгибаем защелки в углу стыка спинки и сиденья:
После этого необходимо наклонить сиденье и с внутренней стороны поджать крепление, чтобы можно было снять пластик. См. рисунок ниже:
После этого можно снять пластик, потянув его немного вперед. Ниже мы приложили фото креплений спереди, чтобы вы понимали, как он крепится:
Пластик с другой стороны можно не снимать:
Теперь приступаем к установке наших чехлов. Берем чехол для водительского сиденья. Мы стараемся подписывать какое сиденье относится к водительскому, а какое к пассажирскому. Чтобы нас проконтролировать и не перепутать можно это определить по вырезу для лифта сидений. Фото ниже:
Наши чехлы покроены по вашему оригинальному салону, поэтому швы на чехлах должны совпадать со швами на оригинальном салоне. Нам необходимо наметить точки для прокола. Делаем проколы только в швы!! Оригинальный тканевый салон закреплен в этих же местах. Обогрев сидений находится ближе к центру поэтому он никаким образом не пострадает. Складываем чехол как показано ниже на фото и состыковываем с оригинальным швом на сиденьях.
После того как мы состыковали швы на чехле и на родном салоне мы мелом отмечает точки прокола. Точки прокола находятся в местах крепления утяжек:
Все места проколов будут находиться напротив крепления утяжек, кроме двух утяжек, которые ближе всего к спинке. Там места для проколов надо делать на 1 см ближе к спинке. Ниже фото:
Ниже фото размеченного сиденья:
Зеленым отмечен шов, по которому мы ровняли чехол и в который необходимо делать проколы:
После этого начинаем прокалывать утяжки в отмеченные места. Прежде чем колоть посмотрите не мешает ли вам что-то и не попадете ли вы в кабель. Используем для прокола большую иглу размером 25-30 см. Ее также можно сделать из жесткой проволоки , заточив с одной стороны и расплющив с дрогой стороны и просверлив “ушко”.
Вытягивать иглу с обратной стороны можно руками, а можно воспользоваться плоскогубцами:
После того как все утяжки прокололи выглядеть это будет следующим образом:
После этого расправляем чехол и начинаем закреплять резинки, которые находятся по периметру. Резинки закрепляем с помощью крючков, которые идут в комплекте. Крючки при необходимости можно немного подгибать. Утяжки утягиваются в последнюю очередь!
Обратите внимание на резинки, которые пришиты по углам ближе к спинке. Их можно пропихнуть в угол с помощью пинцета.
Часть чехла, которая ближе к спинке просовываем между спинкой и сиденьем. После этого стягиваем удавку и завязываем. На удавке есть небольшие куски кожи. Их надо подложить под острые металлические части, чтобы удавка со временем не перерезалась.
После того как у нас закреплены все резинки и затянута удавка переходим к утяжкам. Утягивать начинаем всегда с центральных утяжек. Ниже они обозначены на фото крестиком.
Чтобы стянуть их между собой необходимо на одной стороне утяжки сделать петлю:
А другую утяжку просунуть в эту петлю.
По возможности надо избежать контакта натянутых утяжек с металлическими частями. Чтобы утянуть утяжку тянем за тот конец , который мы просовывали в петлю, второй рукой надавливаем с внешней стороны на чехол. Тянуть надо достаточно сильно, но при это не перетянуть, чтобы избежать складок и следов от утяжек. Осуществляем контроль визуально. После того как натяжение нас устроило связываем утяжки. Для удобства завязывания узла можно использовать плоскогубцы (зафиксировать веревку)
Задние утяжки (те, которые ближе к спинке скрепляем между собой. Передние утяжки можно крепить как между собой так и к другим утяжкам.После того как все утяжки зафиксированы то необходимо обрезать лишние концы веревки ножницами.
Проверяем, что установленное сиденье нам нравится (сидит жестко, рельеф повторяет, следов от утяжек нет)…
и переходим к натягиванию спинки. Чтобы не перепутать водительскую спинку и пассажирскую ориентируйтесь по нашивке “airbag” на чехле.
Сначала размечаем места проколов аналогично сиденью (для этого необходимо вывернуть чехол спинки наизнанку) .
Для проколов удобнее опустить кресло на пол. Ставим его на пол и надеваем сверху чехол. Прокалываем сначала верхние утяжки (те, что ближе к подголовнику находятся)
После того как прокололи верхние утяжки необходимо немного спустить чехол вниз как показано на рисунке. Спуская выворачиваем чехол сбоку и тянем иначе есть риск порвать. Также при натяжении немного сдавливаем боковую поддержку
После того как немного опустили чехол прокалываем и вытаскиваем средние утяжки. Затем снова опускаем и прокалываем самые нижние утяжки.
После этого продеваем отверстия для подголовников – просто продавливаем пальцами – возможно услышите треск кожи))
После этого необходимо распатронить родную обшивку
Все утяжки утягиваем под родной обшивкой. Это придется делать вслепую! Начинаем с центральной. Не забываем при утягивании надавливать на внешнюю часть чехла.
После того как утянули все утяжки необходимо назад застегнуть родную обшивку, пропихнуть между спинкой и сиденьем часть чехла, расправить и закрепить липучкой. Далее собираем назад пластики и протираем очистителем сиденье.
Аналогичным образом одеваем пассажирское сиденье.
Далее приступаем к задним сиденьям.
Для снятия дивана необходимо снять пластиковые заглушки. И открутить болты.
Размечаем места для проколов на маленькой спинке аналогичной разметке передних сидений.
Две самые верхние утяжки мы прокалываем и вытягиваем в отверстия для подголовников. Обращаем ваше внимание , что данная процедура характерна именно для этой модели
Другие утяжки утягиваем аналогично передней спинке
Утяжки, которые мы вытащили в отверстия для подголовников аккуратно обматываем и крепим как показано ниже
Справа у нас есть рычаг для складывания сидений. Необходимо кожу аккуратно заправить отверткой под него.
После того как все утянули и расправили то закрепляем липучки и сиденье готово.
Приступаем к большой спинке.
Прежде чем начать установку необходимо снять подлокотник. Для снятия подлокотника необходимо оттянуть родную ткань с левой стороны. Увидим пластиковую накладку.
Данную накладку необходимо демонтировать. Как она крепится показано ниже.
Это не все))…продолжение следует…
Пошаговая инструкция установки чехлов на Киа Про Сид
- 18 сентября 2015 21:10:55
- Отзывы :
- Просмотров: 4400
Установка чехлов Автопилот на Киа Про Сид.
На установку чехлов из Экокожи к нам приехал Киа Про Сид первого поколения. Трех дверное купе, для молодых и энергичных. Чехлы были выбраны полностью из Экокожи, а цвет Черный+Коричневый. Цвет выбран клиентом, как не стандартный, хотелось, что-то нового, неординарного. После установки авточехлов на сиденья, вполне можно сделать вывод, что они вписались в интерьер.
Начнем…….
- Снятие передних сидений, обязательное условие, так как вы просто не сможете хорошо закрепить и натянуть чехол на низ сиденья. Чтобы открутить передние сиденья, подбираем нужную насадку в виде шестигранника и крутим, затем отсоединяем проводу и вытаскиваем кресла наружу. Натяжка чехлов на передние сиденья не нуждается в описании и является стандартной.
- Переходим к демонтажу заднего сиденья. Снимается очень просто, с двух сторон в районе коленей (представим, что сидят два человека) есть приспособление, на которое нужно нажать и дернуть вверх само сиденье. Далее идет натяжка чехла, тут самое главное ровно его натянуть. В процессе крепления смотрите, чтобы оно не съехало, так как, прикладывая усилия с одной стороны, нужно помнить, что с другой стороны чехол может уехать.
- Последний момент в установке чехлов на Киа Про Сид, натяжка чехлов на заднюю спинку. Она состоит у нас из 4 частей. Большая и малая спинка, а так же боковые надкрыльники. Надкрыльники снять легко, опускаем спинку, откручиваем болт и поднимаем его вверх. Далее стандартный процесс по натяжке чехлов.
- Заключительная часть установка чехлов на подголовники, тут я думаю справиться каждый.
Подведем итог: Установка чехлов на Kia Pro Ceed заняла 2,5 часа. По сложности машина средняя, вполне возможно справиться своими силами.
Если вы решили купить чехлы на Киа Про Сид в нашем интернет магазине, вы можете оформить заказ с услугой по установке. Поверьте, мы знаем свою работу, быстро и качественно натянем чехлы на сиденья вашего Киа Про Сид.
После установки, вам останется только порадоваться обновлению вашего салона, а так же будущей защите, с которой чехлы из Экокожи справятся на все сто. Наш клиент остался доволен, а это для компании Auto-Covers самое главное!
Будем рады, если каждый клиент, будет оставлять свой отзыв о нас, что поможет сделать правильный выбор будущим клиентам!