Установка блока согласования фаркопа киа спортейдж

Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.

ViktOr 911 вне форума

Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы «Бозал»,беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).

сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.

Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.

Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.

Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.

Не видно нечего даже.

Вот сама собранная мех.часть без «самца»

В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.

Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.

The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:

KAZAK вне форума

1,100 304

lar вне форума

391 200

ViktOr 911 вне форума

Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89

42 8

ViktOr 911 вне форума

Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89

42 8

Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.

Ставим ее на место.

Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.

Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем

К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.

Массу цепляем к штатной массе автомобиля.

Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.

Вот он ближе.

Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.

Розовый-Левый поворот.

Белый правый поворот.

Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся

Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.

Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.

Источник

Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.

ViktOr 911 вне форума

Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы «Бозал»,беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).

сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.

Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.

Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.

Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.

Не видно нечего даже.

Вот сама собранная мех.часть без «самца»

В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.

Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.

The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:

KAZAK вне форума

1,100 304

lar вне форума

391 200

ViktOr 911 вне форума

Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89

42 8

ViktOr 911 вне форума

Спортовод ( 52 ) Регистрация 15.01.2018 Город РФ Долгопрудный МО Comfort red line 2.0 MPI 2WD Сообщений 89

42 8

Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.

Ставим ее на место.

Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.

Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем

К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.

Массу цепляем к штатной массе автомобиля.

Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.

Вот он ближе.

Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.

Розовый-Левый поворот.

Белый правый поворот.

Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся

Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.

Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.

Источник

Тема: Фаркоп

llactblpb вне форума

32 19

Fussleg вне форума

64 56

ЦитатаСообщение от Новосибирец Посмотреть сообщение

Интересно как же ездят тогда всякие жигули с прицепами и всего 70 лошадками

Prestol вне форума

58 9

ЦитатаСообщение от Новосибирец Посмотреть сообщение

ну так у меня ж не 2.0
вообще, мой 1.6 должен справиться с перевозкой трех велосипедов на фаркопе, я верю.

Fussleg вне форума

64 56

ЦитатаСообщение от Prestol Посмотреть сообщение

ну так у меня ж не 2.0
вообще, мой 1.6 должен справиться с перевозкой трех велосипедов на фаркопе, я верю.

ДА неее. Не сможет. Расход бензина увеличится в три раза и тяга пропадет в четыре раза.

Новосибирец вне форума

32 19

ЦитатаСообщение от Fussleg Посмотреть сообщение

Интересно как же ездят тогда всякие жигули с прицепами и всего 70 лошадками

у жигуаров другая конструкция, там мощность увеличивается симметрично увеличению нагрузки! Секретные разработки советских инженеров)))

ЦитатаСообщение от Prestol Посмотреть сообщение

должен справиться с перевозкой трех велосипедов на фаркопе, я верю.

Alex вне форума

22 0

Всем привет!
долго выбирал фаркоп и электрику.
в итоге выбрал фаркоп без выреза бампера Bosal 6758-A за 6900р
и блок согласования фаркопа Flash-FA mini (7-контактный) 2300р
фаркоп сам поставил, а электрику подключили на сервисе за 2000р
короче заказывал на свой страх и риск
все подошло идеально. и дешевле чем у официалов в 3 раза

The Following 11 Users Say Thank You to Alex For This Useful Post:

Archie вне форума

35 27

СЛОН вне форума

23 3

ЦитатаСообщение от Alex Посмотреть сообщение

Всем привет!
долго выбирал фаркоп и электрику.
в итоге выбрал фаркоп без выреза бампера Bosal 6758-A за 6900р
и блок согласования фаркопа Flash-FA mini (7-контактный) 2300р
фаркоп сам поставил, а электрику подключили на сервисе за 2000р
короче заказывал на свой страх и риск
все подошло идеально. и дешевле чем у официалов в 3 раза

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Выбор и покупка
    1. Новости, обзоры и тест-драйвы
    2. Выбор и покупка
    3. Конкуренты
    4. Отзывы владельцев
  • Технический форум
    1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
    2. ДВС и КПП
    3. Электрика
    4. Шины и диски
    5. Подвеска, рулевое и тормоза
    6. Мультимедиа
    7. ТО и ремонт
  • Общий
    1. Беседка
  • Партнеры & Барахолка
    1. Партнеры & Барахолка
    2. Официальные дилеры KIA
    3. Прочее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Читайте также:  Замена датчика парктроника киа сид
Оцените статью