- Установка предпускового подогревателя «Бинар-5Б-СВ» на KIA Sportage SL
- Rom@
- Mazda3ru
- eau
- eka-бука
- Alex47
- Talisman
- Установка бинар на киа
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
- Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Установка предпускового подогревателя «Бинар-5Б-СВ» на KIA Sportage SL
Ну, и далее – по тексту…
К чему эти лирические отступления? Да всё к тому же самому – скоро зима, морозы и «прелести» холодного запуска двигателей!
Сегодняшний отчёт посвящён установке предпускового подогревателя (ППП) «Бинар-5Б-СВ» самарского ООО «Адверс» на KIA Sportage SL.
Почему выбор пал именно на этот подогреватель – читайте здесь : тынц
Сразу оговорюсь, что лишаться заводской гарантии (а это – 1,5 года, т.е. 2 полноценные зимы) мне как-то не захотелось, поэтому установку сего девайса я доверил специально обученным и сертифицированным на такие работы людям. Хотя на форуме производителя 85% опрошенных ответили, что устанавливали ППП себе сами!
И ещё: прошу прощения у коллег за не шибко качественные фото… Условия были довольно-таки некомфортными.
– вот так выглядят сам подогреватель и нагнетатель воздуха.
. Важные замечания .
1. Лучше всего, если у вас будет приобретён всё ж таки не «Бинар-Компакт», а «Бинар-СВ». Тому несколько причин, а именно: у новой модели нагнетатель воздуха
интегрирован в корпус подогревателя. Как следствие – выросли размеры, незначительно, но всё же… Далее – как оказалось, новую модель сложнее монтировать именно из-за этой интеграции… И последнее – завод больше не выпускает ППП версии «Бинар-СВ», но кое-где по сусекам он-таки имеется.
2. Начинайте процедуру монтажа, имея топлива не больше, чем пол-бака!
3. Захватите с собой пустую пластиковую ёмкость, 1 литровую бутылку с дистиллированной водой, 1 литровую ёмкость с концентрированным антифризом зелёного цвета.
Именно эта смесь в пропорции «1:1» даст 2 литра охлаждающей жидкости для того, чтобы дополнить систему охлаждения двигателя – потому как после монтажа ППП «Бинар-5Б-СВ» её ёмкость увеличится ровно на 2 литра.
На «ПМЖ» «Бинар» был приговорён в левую полость переднего бампера – за левую противотуманную фару.
Авто поддомкрачивается, снимается левое переднее колесо, частично демонтируется крепление подкрылка.
На подогреватель монтируется штатный кронштейн, трубка топливопровода и входной патрубок от воздухонагнетателя. Монтаж начинается с примерок:
Окончательно закреплённый подогреватель:
Пробрасывается пучок электрических жгутов от подогревателя в моторный отсек:
Крепление нагнетателя воздуха и окончательный вид пары «подогреватель – нагнетатель» такой:
В подкапотном пространстве – демонтируется патрубок системы охлаждения между выходом из блока двигателя и входом на радиатор отопителя салона. Именно в этот «разрыв» и монтируется подогреватель со своей помпой Bosch!
Подготовка к монтажу топливной магистрали начинается с демонтажа задней сидушки. Для этого аккуратно отсоединяются кабели «попогрева» и датчики наличия пассажиров, а самое главное – из багажного отделения головкой на 14 выкручивается болт, фиксирующий петлю сидушки.
Демонтируется крышка «стакана» бензобака, отсоединяются штатные топливопроводы и разъёмы, демонтируется крепёж и извлекается «стакан».
В «стакан» бензобака монтируется топливозаборник для «Бинара»:
Монтируется топливный насос, топливопровод и жгут питания топливонасоса:
На подогреватель монтируется короткий выхлопной патрубок с термоизоляцией, и, через отверстие в пластиковой защите выводится наружу:
Пультик управления ППП крепится на торпедо слева от рулевой колонки при помощи двух полосок двустороннего скотча:
И, наконец, ППП «Бинар-5Б-СВ» подключается к бортовому питанию:
Дистанционный запуск ППП
Надо отметить, что контроллер «Бинара» имеет возможность организовывать запуск ППП по командам от 3-х виртуальных таймеров, предварительно настроенных владельцем авто.
Для реализации совсем уж «вкусного» режима (т.е. – для запуска ППП по звонку с мобильного телефона) придётся раскошелиться на приобретение штатного модема GSM-IZM за 5200 руб.
НО! Можно реализовать дистанционный запуск ППП, да ещё и с контролем его состояния, да ещё и за разумные деньги, если реализовать обвязку ППП по схеме, предложенной здесь:
Для этих целей сгодятся не очень дорогие, но довольно «дальнобойные» блоки автосигнализаций, такие как: Jaguar JM-390 ver.2 за 1900 руб. либо Alligator М-425 за 1650 руб.
Сразу хочу сообщить, что мои затраты составили: 16500 руб. – сам ППП + 8000 руб. – монтаж.
Сказать, что я доволен тем обстоятельством, что на борту авто теперь имеется ППП – это значит: ничего не сказать.
Сказать, что я доволен на 100% выполненной концепцией установки ППП – это значит: погрешить против истины.
Практика – единственное мерило всех теорий и предположений. Поживём, дождёмся холодов, попользуемся – вот тогда и будем делать выводы.
Всем – удачи!
Sportage SL 2011 Premium G448 Phoenix silver & mod Paulus by msa96 & NaviBox Phantom SPT-200 & addon Menavrus & MegaJet-555 transceiver & prestarting heater «Бинар-5Б-СВ» & springs from Толька
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно! Всё, что нас не убивает — делает нас только сильнее.
Главный орган у человека — это задница. Во всём принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Rom@
Член КИА клуба
[Сразу оговорюсь, что лишаться заводской гарантии (а это – 1,5 года, т.е. 2 полноценные зимы) мне как-то не захотелось, поэтому установку сего девайса я доверил специально обученным и сертифицированным на такие работы людям. Хотя на форуме производителя 85% опрошенных ответили, что устанавливали ППП себе сами!
Nordgray ждём отзывов с полевых испытаний
Mazda3ru
Член КИА клуба
Nordgray
Тебя качество монтажа устраивает, меня от этих фоток дрожь пробирает, сколько там всего, особенно топливо-провод проложен прям под балкой (зимой будешь через сугроб переезжать и оторвёшь) или в жизни все не так уж страшно?
eau
Член КИА клуба
eka-бука
Член КИА клуба
Alex47
КИАвод
Несколько коментов а может и полезных подсказок по твоему отчету , нисколько не критика.
1. Место установки не самое удачное. Не очень удобно обслуживать, демонтировать, + вероятность повреждения системы при не самом сильном ДТП (наезд на бордюр, сугроб, столб) ттт через левое плечо. В подкапотном пространстве достаточно места для монтажа. Например самое удачное место за двигателем, в районе выхода трубок кондера и патрубков радиатора обогрева салона из самого салона. Тут у тебя есть фотка с помпой, именно то место. У меня там стоит ППП, достаточно удобно, и патрубки длинные не нужно тянуть, все рядом.
Плюс обрати внимание зимой, во время эксплуатации на выхлопную ППП. Она у тебя в самом низу бампера. Большая вероятность того, что может забиться снегом, и образоваться ледяная пробка. Как результат не запуск ППП.
2. Топливный насос. Не совсем понятно по фото где установлен. Там же в бампере где и основной блок? Если да, то это и плохо и хорошо. До него так же сложно будет добраться. А добираться тебе до него придется если он замерзнет. Такое бывает, и не редко. У меня случалось, и много еще у кого.
Тебя предупредили о том, что ППП необходимо запускать на полный цикл минимум 1 раз в мес. Даже летом, даже в жару +30. Так вот, я порекомендую тоже придерживаться этого правила. Иначе осенью, ближе к зиме, как начнешь пользоваться ППП постоянно, при первых серьезных морозах может замерзнуть насос. Выражается это в металлическом лязганье последнего. Звук резкий, сразу поймешь и отличишь от нормальной работы. А если бы основной блок стоял под капотом, а не в бампере, можно было бы еще увидеть движение топлива по прозрачному топливопроводу, или наоборот отсутствие движения к ППП.
Тут я бы посоветовал навсякий случай утеплить насос. Достаточно простого пеноизола. Просто обмотал и затянул стяжками. Затраты копейки. Но с другой стороны, возможно у тебя такого никогда и не произойдет.
3. Топливопровод под днищем нормально расположен. У многих так, ничего не оборвется, не слушай никого.
4. Пульт управления, приклеенный на скотч, зимой при морозе отвалится. Проверено. Вот куй знает куда его прикрепить поудобнее в Спортаже. Если только на потолок, неподалеку от штурманского света, видел такие варианты. У меня он прикреплен в том же месте что и утебя, только чуть ниже. Получается что экран смотрит по диогонали вниз. Да, неудобно. Но на практике я его использую всего лишь несколько раз в год, для настройки текущего времени, после сброса клемм.
5. Дистанционный запуск, это вещь. GSM модуль дорого и неудобно, покрайней мере для меня. А вот прицепить дист. запуск к брелоку сигналки самое то. Тут будет более выгодна сигнализация с двусторонней связъю. Нужно всего то припоять 1 проводок от сиг-ции к минитаймеру. Самое простое и не замороченное, это выход сигнала дистанционного открытия багажника. Как правило это комманда длительного нажатия третьей кнопки брелока (Starline, или 1 сек на Pandora), провод на блоке от сиг-ции определить по инструкции. Думаю дистанционным открытием багажника можно пожертвовать в угоду запуска ППП. Датчик температуры двигателя сигнал-ции, если таковой имеется, удобнее прикрепить к выходному патрубку ППП. Тем самым можно с пульта контролировать и наблюдать рост температуры ОЖ, что соответствует нормальной работе ППП. По этой теме есть инфа в инете, в темах про Вебасто. Возможно аналогично можно проделать и на Бинаре.
KIA Sportage SL 2012, Prestige (GF94), бензин, Sirius Silver (AA3)
Чип by PAULUS from race74 (07.2012)
Talisman
Член КИА клуба
По фоткам не видно, но. Заборник в баке не коротковать? Я в тойоте удлинял, при четверти бака уже не дотягивался, а я заправляюсь почти исключительно по лампочке..
На климат подключение не далал?
Ну и ждем отзывов. Особенно по морозам. У меня 5квт эберспахер до максимума прогреть не в состоянии))) Бензиновую тойоту легко, а дизель на спортике никак. Градусов 50, не больше. И это не при запредельных морозах. 16-18 минуса.
С одной стороны достаточно, с другой аккумулятор постоянно вытягивает, а на тойоте погрел — вырубился. Ведь не всегда ко времени приходишь, иногда 15-20 минут лишних греет.
«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.
Установка бинар на киа
Кстати без твоего совета (о том что пластик плавится) вообще бы не подумал поменять на металл гофру. За что тебе огромное спасибо!
Fess   Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Fess   Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Небольшой фотоотчет по установке «Компакта».
Начинается все с удаления со штатного места и переноса клапана актуатора турбины на шпильку крепления корпуса воздушного фильтра.
На фото видно, куда переехал клапан. Да, кронштейн клапана пришлось доработать. Отверстие было рассверлено под нужный диаметр.
Тут же видно примерку кронштейна.
Далее устанавливаем кронштейн на «капиталку». Обратите внимание на провод «массы». Контакт был предварительно подготовлен — очищен, обработан WD-40, заполирован до блеска. Момент крайне важный. «Масса» везде по кузову должна быть близкой к идеальной. Много проблем в электрике из-за окислившейся массы.
При этом, я просверлил дополнительное отверстие в крыле. (не парит меня это совершенно. Грамотная герметизация и все.)
Топливопровод. Врезаемся традиционно в бак.
Трубка уложена максимально компактно. Потребовалось некоторое время для этого, но затраты оправданы — получилось все очень грамотно.
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»
Несколько комментариев, если позволишь
Самое главное — трубка забора топлива сделана неудачно, будет сосать со дна воду и грязь, а в баке дизельного авто этого добра достаточно.
Если уж делать забор с помощью штатного заборника, то нужно как минимум на 20-25мм срез поднимать,
немцы кстати порой на 40 подымают.
К слову мы всегда на Соренто режемся в магистраль — значительно надёжнее да и проще.
В остально всё делаем аналогично, на рестайле вообще простая установка, на дорестайле приходится геморроиться с расширительным бачком.
Помпа забирает из печки. не по правилам конечно, но тут уж как кому нравится и на Соренто так удобнее,
но мы так не делаем — боимся проблем зимой.
СлепойПью   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:55 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002