Установка бесключевого доступа киа сид
ну прям такого не было но один раз запониковал скажем так. соседняя машина кричала при срабатывание сигналки но в ней копалса сам хозяин и пока орла машина я не мог открыть свою. пришлось доставать ключь и он тоже не хотел открывать потом когда авто замолчало у меня сработал ключь и сев в машину попытался завести. но в этот момент машина рядом закричала и у меня на экрана отобразился значок отсутствия ключа . и это в тот момент когда я с ключом сижу на сиденье. разас третьего она все таки завелась .
ну такое бывает когда сигнал забитый, а у меня просто не срабатывает кнопка, то есть с пассажирской стороны и багажником проблем нет.
у меня только один раз после мойки замерзла очень сильно. А так все исправно. Она у тебя совсем не работает или через раз срабатывает? ключ в это время где? ОД тебя попросит первым делом попробовать сменить батарейку
Срабатывает очень редко, чаще не срабатывает брелок где-то в куртке или в кармане брюк. Батарейка мало вероятно, так как с пассажирской старены все работает на 5 и багажник. второй комплект тоже самое. ну тут два вариант или сама кнопка болеет или замерзла до самой глобины души. ))) сегодня поеду к ОД.
ну в общем ситуация такая, первый момент что подсела батарейка в ключе, а вот дальше интересней))) когда был у ОД протестировали на других машинах и появилась закономерность. В каждой двери стоит приемник сигнала (антенна или еще что то) благодаря чему система распознает что подошел к машине, так вот с водительской стороны этот приемник на всех машинах ловит хуже чем с пассажирской или багажника (сказали видимо такая техническая особенность автомобиля )))))
сегодня заметил у себя такую закономерность что именно с водительской не хочет срабатывать. а с пассажирской работает. для пробы бегал вокруг машины смотрел загоритса подсветка ручек или нет. и нифига не хочет с водительской. артём как у тебя с твоей проблемой?
прикол в следующим, у тебя села батарейка, поменяй и все будет работать как и раньше. В машине есть 3 антенны в ручках и в багажнике (со слов ОД, забегаю в перед скажу на новых машинах проверяли также) и получается что в водительской двери расстояние нужно меньше, чем от багажника или пассажирской двери это факт. на всех машинах (ну понятно, что KIA) даже если вставишь новую батарею, то расстояние срабатывание от багажника и пассажирской двери будет метр или больше, а от водительской максимум пол метра. Техническая особенность.
Схема подключения KIA Ceed с 2014 года — Бесключевой обходчик
В процессе программирования модуль StarLine F1 автоматически распознает модель автомобиля, на котором он установлен и, после первого запуска штатным ключом, проходит процедуру «обучения». В случае успешного завершения «обучения» модуль StarLine F1 запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine F1 генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера. Иммобилайзер распознает код и разрешает выполнение запуска.
1. Снять подторпедник KIA Ceed. Для этого сначала снять левую боковую накладку торпедо (на защёлках), затем отвернуть два самореза под ней и снять подторпедник (крепление на защёлках)
2. Снять декоративную накладку левой кик-панели, для этого сначала снять накладку левого порога, отвернуть винт крепления ручки открытия капота и снять её, затем снять саму накладку (крепление на защёлках).
3. Снять монтажный блок предохранителей KIA Ceed. Для этого необходимо отвернуть три гайки его крепления и вытянуть его на себя и вниз.
4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле KIA Ceed, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на болт М6 и саморез) и датчик температуры двигателя (с помощью хомутов). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок StarLine A93 закрепить над монтажным блоком предохранителей
7. Подключить массу StarLine A93 в левой кик-панели в штатное место
8. CAN-шину StarLine A93 подключить в жгуте разъёма с задней стороны монтажного блока
9. В жгуте белого верхнего разъёма в левой кик-панели подключить силовые цепи запуска двигателя и шину данных штатного иммобилайзера согласно схеме на стр. 10. Питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска подключить на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.
10. Запрограммировать модуль временного отключения иммобилайзера StarLine F1 согласно процедуре программирования ниже:
11. Запрограммировать параметры запуска KIA Ceed
Программируемая функция Значение функции
№ 1 — функции запуска двигателя Вариант 2 Включено
№ 9 — Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 15 — Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
№ 16 — Режим работы выхода силового модуля
— «зеленый провод» Вариант 3 IGN На время включения стартера выход отключается
12. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в
режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 3215 согласно инструкции по установке.
13. Сигнал педали тормоза на данном KIA Ceed присутствует в шине CAN. Поэтому на KIA Ceed с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса.
Тема: Проблема безключевого доступа
Nikitaa87
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0
0
Проблема безключевого доступа
Красили переднюю пассажирскую дверь. После сервиса заметил, что перестал у этой двери работать безключевой доступ. То есть когда подходишь к двери, открываются автоматом боковые зеркала и по кнопке на ручке открывается ЦЗ. Сейчас ничего этого не происходит (работает только у водительской двери). Полагаю, когда снимали\ставили дверь, что-то где-то не соединили. Кто знает в чем может быть дело? Сложно ли починить самому? Сервис признал ошибку и просит приехать, но они собаки далеко. Если проблема решается легко, лучше не ехать.
Зазураза
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5
18
ну как вариант проверить самому?В ЖД предыдущем меняли по гарантии обивку сиденья. блин забрал, не греет. тупо штекер не скоммутировали.
defrag
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
92
31
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
Instalytor
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22
13
Не подключен разъем в пассажирской двери, который идет на наружную дверную ручку.
Антенна находится в самой ручке. Ну и кнопка, естественно, тоже находится в ручке.
Polizei
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0
0
думаю что просто нужен хороший электрик с мозгами,например
за все салоны отвечать не могу, но сервис там нормик
Зазураза
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5
18
metros
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14
19
Подскажите пожалуйста, может есть какой нибудь лайфхак, как узнать о том, что батарейки в брелоках заканчиваются от без ключевого доступа? Сами брелоки с меткой соответственно постоянно находятся во внутренних карманах вещей и уже 2 раза сталкивался с ситуацией, что машина не заводилась из-за севшей батарейки.
CascadeMT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
344
114
@metros, дважды меняли — а за какой срок?
У меня на прошлой машине ключ был неисправен — быстро высаживал батарейку. Зимой приходилось отогревать, чтобы открыть машину. В сервисе заменили по гарантии, больше проблем не было.
Может, у вас тоже ключ неисправен?
work2002
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
912
155
Сообщение от metros
Подскажите пожалуйста, может есть какой нибудь лайфхак, как узнать о том, что батарейки в брелоках заканчиваются от без ключевого доступа? Сами брелоки с меткой соответственно постоянно находятся во внутренних карманах вещей и уже 2 раза сталкивался с ситуацией, что машина не заводилась из-за севшей батарейки.
Машина с кнопки заводится и без батарейки в ключе если что, конечно, при наличии ключа
А так — если уменьшается расстояние узнавания — замена без вариантов, я обычно 2032 элементы приличные держу в коравто на этот случай..
И не надо пытаться обмануть систему, дешевые батарейки долго не живут..
Дистанционный бесключевой доступ
(1) Запирание замков 
При нажатии на кнопку запрутся замки всех дверей.
(2) Отпирание замков 
При нажатии на кнопку отопрутся замки всех дверей.
Если в течение 30 секунд поело нажатия этой кнопки дверь не будет открыта, то замки всех дверей автомобиля будут автоматически заперты.
- ключ находится в выключателе зажигания;
- рабочее расстояние превышает предельное расстояние (30 м);
- разряжена батарея передатчика;
- другие автомобили или объекты блокируют сигнал передатчика;
- при температуре ниже -30°С;
- передатчик находится около радиостанции. или вблизи аэропорта, что может означать наличие помех, нарушающих работу передатчика.
Если передатчик не работает соответствующим образом, закройте дверь ключом зажигания. В случае возникновения проблем с передатчиком. обратитесь к дилеру Kia.
Примечание. Чтобы предотвратить повреждение передатчика не храните его в сырых и влажных местах и не подвергай те воздействию любых жидкостей.
Рабочее расстояние передатчика зависит от местности, где передатчик используется. Например, при остановке автомобиля вблизи учреждений милиции, государственных зданий, радиостанций, аэропортов, передающих антенн и т.д.
Замена батареи
В передатчике используется литиевая батареи с напряжением 3 В, которая в нормальных условиях работает о течение нескольких лет. Чтобы заменить батарею выполните следующее:
1. Крестообразной отверткой выверните винт (1).
2. Вставьте тонкий инструмент в паз и осторожно откройте крышку (2) передатчика.
3. Снимите крышку батареи (3).
4. Извлеките старый элемент питания и установите новый с напряжением 3 В, при этом положительный «+» полюс элемента должен быть направлен вверх так. как показано на рисунке.
5. Установите батарею в последовательности. обратной снятию.
Предупреждение! Система контроля доступа и дистанционного управления замками дверей имеет высокую надежность, однако может выйти из строя при воздействии влаги или статического электричества. В случае возникновении проблем по дистанционному управлению замками дверей или замены батареи передатчика обратитесь к дилеру Kia.
В случае замены передатчика обратитесь к дилеру Kia для его перепрограммирования.
- Использование неисправной батареи или батареи другой марки может привести к повреждению пульта дистанционного управления. Убедитесь в использовании соответствующей батареи.
- Чтобы предотвратить повреждение передатчика не роняйте его. но храните и сырых и влажных местах и но подвергайте воздействию тепла и прямых солнечных лучей.