- Установка балансировочных валов киа соренто
- Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля
- Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля
- Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля
- Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
- Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
- Резекция балансирных валов. Стоит ли?
- Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
- Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
- Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
- Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
- Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
- Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
- Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
- Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
- Нижняя задняя крышка и балансирные валы — снятие, проверка и установка
- Проверка
- Уравновешивающие валы
- Шестерни привода левого уравновешивающего вала
- Ремонт (замена подшипника вала ведущей шестерни)
- Установка
Установка балансировочных валов киа соренто
поднимал тему: непонятная причина почему стукнул движок, подозрение было на редукционный клапан. познакомился с мастером по сорентам, говорит что проблема в выработке на левом баллансирном вале, и симптом сказал, у меня такое было тысяч за 20 до стука- непонятно почему отпускался маслянный фильтр. Говорит, что они вынимают этот вал и дальше двигатель ходит без проблем? И даже тише и ровнее работает.
ветль   Сообщения: 31 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35 Откуда: КИЕВ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross
Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля
Ну, дык это
А в чем вопрос? Можно ли ездить без балансирного вала? На других двигателях, например 4D56 (Мицубиси) он же D4BH (Хуендай) многие в старости именно так и поступают. У некоторых счастливчиков (например, J3 Киа/Хуендай) этих самых валов вообще нет.
Однако вероятно лучше все же ездить так, как было задумано корейскими гениями. Но можно и так. Глушат же ЕГР, например.
colonelu   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля
А как быть с цепями ГРМ, если валы убрать? Через звездочку левого как раз проходит цепь привода ТНВД и оттуда привода распредвалов.
Да и без правого вала цепь приводящая масляный насос тоже будет себя чуствовать несколько неуверенно.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: почему стучат дизельные дорестайловые дизеля
Сказать по правде, у меня тоже вопрос о практической реализации удаления балансирных валов на D4CB возник. Но я так понял, для «мастера по соренто» у топикстартера это не является проблемой. У D4BH же балансирные валы приводятся ремнями.
Но тема все же не вполне раскрыта. Что такого в поведении балансирного вала, что приводит к разрушению двигателя, его заклинивает, что ли? Или может цепь рвется, от усталости например?
colonelu   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
Не вынимают, а снимают приводной ремень. Если вытащить вал — давление масла упадет до нуля, вал смазывается под давлением. Но это на старых движках 80 И 100-сильных.
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
канал подачи масла в балансир глушат, к нему есть доступ.
убирают только левый, короткий, шестерня остается на месте (у меня стоит разобранный старый двигатель, на нем рассмотрю как это можно сделать)
по поводу почему возникает масляное голодание: в баллансире передняя шейка разрезанная и там входной масляный канал, а задняя шейка- обычная, так вот когда посадки просаживаются давление падает, но не настолько что бы загорелась лампочка.
Дяденька говорит что все видно будет на моторе. Завтра посмотрю в гараже.самому интересно.
ветль   Сообщения: 31 Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:35 Откуда: КИЕВ Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: для души suzuki-RMZ 250 cross
Резекция балансирных валов. Стоит ли?
Постигла меня несколько дней печалька в виде проворота вкладышей КВ. Т.к. был в дороге , да еще с прицепом, то пришлось потихоньку ползти еще километров 20. В общем решил ставить новый блок. И вот нагружая себя всевозможной информацией, поговорка народная все таки права Меньше знаешь — крепче спишь, попал на форум Старекс. Там один механик из Тольятти убирает на D4CB при ремонте эти балансиры и дает гарантию на двигатель. Так вот, соответственно и вопрос. Нужны ли эти валы в новом блоке? Как думает сообщество ? Двигатель хочу собрать под себя. Ну и попутно. Никто не выписывал двигатели из Кореи? Уж больно заманчиво, но сыкотно. А так за новый двигатель без навесного насчитано 3020 $. Фирма Корея Моторс.
Igor_Ryazan   Сообщения: 341 Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22 Откуда: Рязань Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Теперь другой
Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
DiCh   Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
Igor_Ryazan   Сообщения: 341 Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22 Откуда: Рязань Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 17 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Теперь другой
Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
ну если руки прямые и станочное оборудование есть , наверное можно было бы попробовать их удалить.
то же знаю что их убирают , себе скорее всего сделал бы такую процедуру , уж слишком проблемное это место у нашего двигателя.
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?
Например на 3.3 после 2006-07 года балансирные валы перестали ставить, хотя по оригинальным каталогам они на двигателях включая 09 год «стоят».
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
У нас на форуме, кто-то удалял балансировочные валы? есть статистика? Вон на микробе удаляют — как зубы рвут.
kroshemir   Сообщения: 95 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTOD II
Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
Рома drive64 говорил,что удалил.
Подробно не расспрашивал.Попробуй в ЛС ему написать,думаю поделится впечатлениями.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
Vl@dK   Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Удаление балансирного вала на дизеле D4CB
Согласен. Надо объединять. Темы про одно — ВАЛЫ. Быть им иль не быть — вот вопрос.
Уважаемые модераторы, просим объединить.
kroshemir   Сообщения: 95 Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 45 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: SuperTOD II
Нижняя задняя крышка и балансирные валы — снятие, проверка и установка
1. Снимите приводные цепи (см. соответствующий раздел).
2. Снимите звездочку коленчатого вала.
а) Установите специальный инструмент на звездочку коленчатого вала и спецболт.
б) Вращая спецболт по часовой стрелке, снимите звездочку коленчатого вала.
3. Снимите звездочку левого уравновешивающего вала.
а) Снимите пробку технологического отверстия на левой стороне блока цилиндров.
Нижняя задняя крышка и балансирные валы. 1 — правый уравновешивающий вал, 2 — левый уравновешивающий вал, 3 — крышка шестерен, 4 — ведомая шестерня привода левого уравновешивающего вала, 5 — ведущая шестерня привода левого уравновешивающего вала, 6 — нижняя задняя крышка.
б) Вставьте крестовую отвертку (диаметром стержня 8 мм, длиной более 60 мм) в технологическое отверстие, чтобы зафиксировать левый уравновешивающий вал в данном положении. Если отвертка вставляется на глубину 60 мм или больше, то установочные метки совмещены правильно.
в) Отверните гайку крепления и снимите звездочку левого уравновешивающего вала.
г) Отверните болт крепления ведомой шестерни уравновешивающего вала.
4. Отверните болты крепления и снимите нижнюю заднюю крышку.
5. Отверните болты крепления крышки шестерен, затем извлеките ведущую и ведомую шестерни.
6. Снимите уравновешивающие валы.
Проверка
Уравновешивающие валы
1. Проверьте отсутствие засорения масляных отверстий.
2. Проверьте шейку вала на отсутствие заедания, повреждений и контакта с подшипником. Если дефекты очевидны, то замените уравновешивающий вал.
3. Проверьте зазор в подшипниках уравновешивающих валов. Если имеет место очень сильный износ, то замените уравновешивающий вал или блок цилиндров.
- Передний — 48,975 — 49,000 мм
- Задний — 47,965 — 47,990 мм
- Передний — 49,050 — 49,080 мм
- Задний — 48,050 — 48,080 мм
- Передний — 0,050 -0,105 мм
- Задний — 0,060 -0,115 мм
Шестерни привода левого уравновешивающего вала
1. Установите шестерни привода левого уравновешивающего вала в нижнюю заднюю крышку и убедитесь, что шестерни вращаются плавно, без заеданий и без заметного люфта.
2. Проверьте поверхности нижней задней крышки и крышки шестерен, находящиеся в контакте с боковой поверхностью шестерен на отсутствие износа (борозд).
3. Измерьте торцевой зазор ведущей и ведомой шестерен левого уравновешивающего вала, как показано на рисунке.
- Ведущая шестерня — 0,08 — 0,14 мм
- Ведомая шестерня — 0,06-0,12 мм
- Ведущая шестерня — 0,25 мм
- Ведомая шестерня — 0,25 мм
4. Измерьте зазор между крышкой шестерен и вершинами зубьев шестерен.
- Ведущая шестерня — 0,16 — 0,21 мм
- Ведомая шестерня — 0,18 — 0,21 мм
- Ведущая шестерня — 0,25 мм
- Ведомая шестерня — 0,25 мм
5. Проверьте зазор между валом ведущей шестерни и подшипником вала ведущей шестерни в нижней задней крышке. Если имеет место очень сильный износ, то замените ведущую шестерню или подшипник вала ведущей шестерни.
- Внутренний диаметр подшипника вала ведущей шестерни — 24,004 — 24,025 мм
- Диаметр вала ведущей шестерни — 23,968 — 23,980 мм
- Масляный зазор — 0,024 -0,057 мм
Ремонт (замена подшипника вала ведущей шестерни)
1. Установите специальный инструмент в отверстие под вал ведущей шестерни (в подшипнике).
2. Извлеките подшипник вала ведущей шестерни из нижней задней крышки.
3. Установите подшипник на специальное приспособление.
4. Нанесите немного моторного масла на наружную поверхность(поверхность скольжения) подшипника и в отверстие под подшипник в нижней задней крышке.
5. С помощью специального приспособления запрессуйте новый подшипник в отверстие под вал ведущей шестерни на нижней задней крышке.
Установка
1. Установите уравновешивающие валы.
а) Нанесите немного моторного масла на поверхность подшипника уравновешивающего и в отверстие под подшипник в блоке цилиндров.
б) Установите уравновешивающие валы в блок цилиндров.
2. Установите крышку шестерен.
а) Нанесите немного моторного масла на ведущую и ведомую шестерни.
б) Установите ведущую и ведомую шестерни, совместив нанесенные установочные метки.
а) Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца нижней задней крышки от остатков старого герметика
б) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце нижней задней крышки и привалочную поверхность на блоке цилиндров.
г) Установите и закрепите верхнюю заднюю крышку в течение 15 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления постепенно, в несколько приемов
Будьте внимательны, длина болтов отличается в зависимости от места установки, не перепутайте места расположения болтов.
После установки верхней задней крышки подождите, по крайней мере, час перед запуском двигателя.
Таблица. Размеры болтов.
а) Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.
б) Нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку, расположенную в отверстии под установку звездочки на коленчатый вал.
в) Установите звездочку на коленчатый вал так, чтобы метки на звездочке и метки на нижней задней крышке совпадали.